Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • 1477168 Neophyte Poster
    офлайн
    1477168 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1477168

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 ноября 2014 00:01

    А мы решили подключить ещё один пакет, перезагрузили приставку и на тебе ошибка, звоним, звоним... хорошо хоть форум помог разобраться)) Будем ждать восстановления, кстати, телефон тоже не работал вечером.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 11 ноября 2014 00:29 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    Блин, а я было чуть со своими не поругался, пока ошибку енту самую 500199980 не погуглил!
    Слава тебе нашёл на форуме, можно смело идти спать:-)

  • IDKFA Member
    офлайн
    IDKFA Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #166370

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 11 ноября 2014 03:11

    Всем спать.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 11 ноября 2014 13:15

    Всем привет! Ребята,помогите разобраться с настройкой тюнера. Zala подключил,оборудование дома,а специалистов уже 3-й день словить не могу. Подключил тюльпаны соответственно по цветам, кабель в 4-й порт модема и от него к тюнеру. Модем в режиме роутер. Подскажите поэтапно,как зайти в меню настроек и правильно настроить тв тюнер. Спасибо.

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 11 ноября 2014 13:54
    sergautos:

    Всем привет! Ребята,помогите разобраться с настройкой тюнера. Zala подключил,оборудование дома,а специалистов уже 3-й день словить не могу. Подключил тюльпаны соответственно по цветам, кабель в 4-й порт модема и от него к тюнеру. Модем в режиме роутер. Подскажите поэтапно,как зайти в меню настроек и правильно настроить тв тюнер. Спасибо.

    Предыдущую страницу почитайте...

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 11 ноября 2014 14:06
    Дремучий:

    katano, Спасибо!
    А этот самый логин/пароль -- куда вбить: окно 1 или 2?
    я так понимаю, что другое окно при этом останеццо пустым?
    Спасибо!

    Это понял.
    1) А как зайти в сами настройки тюнера (пароль)?
    2) Как их вообще сбросить,т.к. модем дали б/у и не понятно вообще,что там?
    3) Нужно ли,чтоб специалисты сделали какую-нибудь активацию на линии?
    Подскажите по этим пунктам. После работы буду разбираться.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4408

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4408
    # 11 ноября 2014 14:13
    IDKFA:

    Всем спать.

    IDKFA работает. Не мешайте. Будете мешать - и сегодня, и завтра так будет. :)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 11 ноября 2014 14:33
    sergautos:

    Дремучий:

    katano, Спасибо!
    А этот самый логин/пароль -- куда вбить: окно 1 или 2?
    я так понимаю, что другое окно при этом останеццо пустым?
    Спасибо!

    Это понял.
    1) А как зайти в сами настройки тюнера (пароль)?
    2) Как их вообще сбросить,т.к. модем дали б/у и не понятно вообще,что там?
    3) Нужно ли,чтоб специалисты сделали какую-нибудь активацию на линии?
    Подскажите по этим пунктам. После работы буду разбираться.

    Пароль что бы зайти в настройки 6321. Что за модем? Дали настроеный под залу? Если есть уже с залой договор, то линии настроили и на модеме лишь нужно сделать проброс порта на приставочные vpi\vci

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 11 ноября 2014 15:04
    1200 micrograms:

    sergautos:

    Дремучий:

    katano, Спасибо!
    А этот самый логин/пароль -- куда вбить: окно 1 или 2?
    я так понимаю, что другое окно при этом останеццо пустым?
    Спасибо!

    Это понял.
    1) А как зайти в сами настройки тюнера (пароль)?
    2) Как их вообще сбросить,т.к. модем дали б/у и не понятно вообще,что там?
    3) Нужно ли,чтоб специалисты сделали какую-нибудь активацию на линии?
    Подскажите по этим пунктам. После работы буду разбираться.

    Пароль что бы зайти в настройки 6321. Что за модем? Дали настроеный под залу? Если есть уже с залой договор, то линии настроили и на модеме лишь нужно сделать проброс порта на приставочные vpi\vci

    Приставка ZXV10 B700 V2L. Дали не настроенный. Хочу сбросить все его настройки к первоначальным и ввести логин и пароль. Подскажите, как можно сбросить настройки?

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 11 ноября 2014 15:11
    sergautos:

    1200 micrograms:

    sergautos:

    Дремучий:

    katano, Спасибо!
    А этот самый логин/пароль -- куда вбить: окно 1 или 2?
    я так понимаю, что другое окно при этом останеццо пустым?
    Спасибо!

    Это понял.
    1) А как зайти в сами настройки тюнера (пароль)?
    2) Как их вообще сбросить,т.к. модем дали б/у и не понятно вообще,что там?
    3) Нужно ли,чтоб специалисты сделали какую-нибудь активацию на линии?
    Подскажите по этим пунктам. После работы буду разбираться.

    Пароль что бы зайти в настройки 6321. Что за модем? Дали настроеный под залу? Если есть уже с залой договор, то линии настроили и на модеме лишь нужно сделать проброс порта на приставочные vpi\vci

    Приставка ZXV10 B700 V2L. Дали не настроенный. Хочу сбросить все его настройки к первоначальным и ввести логин и пароль. Подскажите, как можно сбросить настройки?

    Что непонятно в вопросе "что за модем" ? В настройках приставки всего пару пунктов, там и сбрасывать нечего. Ставите DHCP вводите свой логин и пароль и все.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 11 ноября 2014 15:38
    1200 micrograms:

    sergautos:

    1200 micrograms:

    sergautos:

    Дремучий:

    katano, Спасибо!
    А этот самый логин/пароль -- куда вбить: окно 1 или 2?
    я так понимаю, что другое окно при этом останеццо пустым?
    Спасибо!

    Это понял.
    1) А как зайти в сами настройки тюнера (пароль)?
    2) Как их вообще сбросить,т.к. модем дали б/у и не понятно вообще,что там?
    3) Нужно ли,чтоб специалисты сделали какую-нибудь активацию на линии?
    Подскажите по этим пунктам. После работы буду разбираться.

    Пароль что бы зайти в настройки 6321. Что за модем? Дали настроеный под залу? Если есть уже с залой договор, то линии настроили и на модеме лишь нужно сделать проброс порта на приставочные vpi\vci

    Приставка ZXV10 B700 V2L. Дали не настроенный. Хочу сбросить все его настройки к первоначальным и ввести логин и пароль. Подскажите, как можно сбросить настройки?

    Что непонятно в вопросе "что за модем" ? В настройках приставки всего пару пунктов, там и сбрасывать нечего. Ставите DHCP вводите свой логин и пароль и все.

    Модем ZTE h108N. А в настройках "PPOE и LAN" не помню где,но было значение 100 и пароль ***. Я их случайно изменил :molotok: 100 поставил назад,а пароль.......не знаю. Это повлияет на что-нибудь в дальнейшем?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 11 ноября 2014 18:51

    Конечно, вас приставка отфутболит на этапе авторизации. Надо прописать логин из договора и пароль.

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 11 ноября 2014 19:13
    _maksim_:

    Конечно, вас приставка отфутболит на этапе авторизации. Надо прописать логин из договора и пароль.

    это не его скрин, а из вчерашнего чьего-то поста.

    Модем ZTE h108N. А в настройках "PPOE и LAN" не помню где,но было значение 100 и пароль ***. Я их случайно изменил :molotok: 100 поставил назад,а пароль.......не знаю. Это повлияет на что-нибудь в дальнейшем?

    логин 100 и пароль 100 - это от тестового аккаунта залы с четырьмя каналами. Вместо них нужно ввести свой номер договора и пароль.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • nexer Junior Member
    офлайн
    nexer Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #327884

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 ноября 2014 20:31

    Всем привет!
    Ситуация следующая: поменял вчера приставку обычную на HD. Подключил, ввел логин и пароль что в предыдущем договоре было, перезапускаю и ...

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 11 ноября 2014 20:39

    nexer, ответ явно не на форуме искать нужно.Обратитесь в поддержку

  • nexer Junior Member
    офлайн
    nexer Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #327884

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 ноября 2014 20:44

    RoDGeR_BY, обратился они разбираются уже сутки, что-то мне кажется что они еще неделю будут разбираться. Написал в надежде, что может была такая у кого ситуация

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 11 ноября 2014 20:51

    nexer, а может не в те поля ввел?
    я раз также прокололся, но потом допер.

    Не зли других и сам не злись...
  • nexer Junior Member
    офлайн
    nexer Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #327884

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 ноября 2014 20:53

    ukolfact, ввел в те поля, проверял 100/100 работает, а моя учетная запись не работает

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 11 ноября 2014 21:02 Редактировалось ukolfact, 3 раз(а).

    nexer, а какая ошибка вылетает?
    логин это учетная запись вида 170600*******
    проверьте

    Не зли других и сам не злись...
  • nexer Junior Member
    офлайн
    nexer Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #327884

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 ноября 2014 21:04

    ukolfact, ошибки никакой выскакивает сообщение которое на фото, а затем загружает окно для ввода пароля 6321

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ukolfact, может кроме ввода логина и пароля нужно еще какие-то настройки сделать?