Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 июля 2013 23:14 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    alex_blade:

    -DieHard-, и где ж такое можно увидеть? Свидетелем будете, когда в милицию вызовут :D

    Вот ответ конторы на мой вопрос:

    Как только снова будут - сфоткаю специально.
    Они действительно и есть стандарт+стандарт, но один из "стандартов" был вырезан в микросим.

  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 4 июля 2013 12:27

    Если у телефона (huawei ascendG510) без конца отключается микрофон, уже во второй раз отправлен в ремонт, в первый там переставили ПО и написали что проблема не выявлена, есть ли надежда, что его в конце концов признают дефектным?

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 июля 2013 15:49 Редактировалось alex_blade, 4 раз(а).

    -DieHard-, извиняюсь. Просто в твиттере пишут одно, а делают по факту другое.

    Был на Независимости 95. Принесли твин - одна стандарт, вторая выломанная и обрезанная (похоже, что обыкновенным канц. ножом). Все это дело склеено скотчем к стандартной карте, просто от смеха чуть не умер ( до этого был на Velcom - все красиво, две разных карты на пластике, конверт, пин 1 и 2 и тп).

    Кстати сим были красные в "яйцах". Взяли 12600 за замену. Одна радость МТС-эфира нет на симках.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    Нравится мне контора МТС. Все через :ass:

    ТП Onliner - отключил 300 мин на мтс, включил 100 мин в конце мая на июнь . Пришла деталька за июнь. 1 числа в 00.00 подключено 2 пакета (300 + 100), в 00.01 отключен пакет 300 + обонплата 1 рубль. За 1 мин - 1 рубль. Хороший бизнес с пустого места.
    Не те деньги, чтоб ругаться, но просто какого х... я должен платить за их косяк - отключайте в 00.00, ведь заявка оставлена за несколько дней до 1.06.

    По рублю с каждого - директору новую машину?? :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 июля 2013 16:28
    M.F.:

    Если у телефона (huawei ascendG510) без конца отключается микрофон, уже во второй раз отправлен в ремонт, в первый там переставили ПО и написали что проблема не выявлена, есть ли надежда, что его в конце концов признают дефектным?

    Это Вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965

  • Dimka-d Neophyte Poster
    офлайн
    Dimka-d Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #858772

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 июля 2013 20:14

    Жалоба! на мтс!!!!!! на данный момент у меня нет возможности позвонить с мтс телефона на прямой номер мтс-у 0890 или еще как там, у меня есть городской и мобильные др оператора велком, мне надо позвонить в мтс и узнать инфу по моему номеру и я звоню с велкома, сразу же включаеться автоответчик и предлогает мне свои услуги пополнить счет или нажать 1 или еще что то, для связи с оператором нажать 0, все это время для связи с оператором центра идет примерно минута а то и больше, вопрос , если я звоню с велкома или домашнего телефона в контакт центр с городским кодом 017 и тел ....... почему я должен выслушивать их навязанную рекламу и платить велкому за это если фактически я не могу проделать операции которую они предлагают, я звоню с велкома или домашнего телефона. Вот вам и навязанные услуги мтса к тому же если и нажать на предложанную цифру услуга оказана не будет в полном объеме, нарушение прав потребителя!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 июля 2013 23:19 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Dimka-d, Пожалуйтесь на свою неадекватность для начала! Если вы не можете позвонить на 0890, то это ваша проблема, не можете позвонить с других операторов - опять ваша проблема. Если не можете нажать на определенную цифру на клавиатуре телефона - смените аппарат, компания мтс тут не причём!
    Но главное то, что на форуме зарегистрироваться и написать смогли, а вот оператору дозвонится нет. :lol:

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 4 июля 2013 23:37

    Dimka-d, купи мозги
    ...Alessandro..., +100

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 июля 2013 00:39

    Dimka-d, сам читал, что написал?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 5 июля 2013 00:59
    Mad King:

    В июне малость прозабылся заплатить В итоге вчера получаю письмо (исходящее от 19го июня. может из московского офиса шло)... блаблабла заплатите 32000 до 4го июля или мы вам покажем кузькину мать. Позвонил брату, обложил нехорошими словесами. Сегодня сбегал сам заплатить эту чудовищную сумму. А там сообщают, что мы ваш номер сегодня отключили. И теперича ждите пеню (или чтото там) в размере около 400 тыщ (типа остаточная стоимость модема).
    Ни разу не пользователь МТС. Никогда к опсосам в долги не влазил. Казалось бы позвонить и предупредить (мой номер то указан в договоре), что айяй мы вам писульку пишем бегите скорее платить. Брат бы им до ноября подключенным еще бы больше денег оставил, да и после остался бы на МТС.
    А теперь ждём писульку о неустойке и МТС до свидания.

    МТС в чем виноват? То, что брат балбес и не оплатил услугу. Я иногда не успевал оплачивать за два-три дня - никаких писем не было. Думаю, что у них есть свои инструкции, основанные на печальном опыте.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Potapka1984 Junior Member
    офлайн
    Potapka1984 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #475676

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 июля 2013 10:46

    С момента подключения на МТС в начале двухтысячных сижу на тарифе Джинс 007 с посекундной тарификацией. Нагрузка следующая: 4-5 коротких исходящих звонков в день, половина на МТС, половина на номера других операторов, смски пишу нечасто, интернет не нужен. Суммарно за месяц выходит примерно 30 000 р.

    Вопрос: стоит ли мне сейчас переходить на тариф "Легко сказать", будет ли ощутимая выгода?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июля 2013 12:33 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    Dimka-d:

    Жалоба! на мтс!!!!!! на данный момент у меня нет возможности позвонить с мтс телефона на прямой номер мтс-у 0890 или еще как там, у меня есть городской и мобильные др оператора велком, мне надо позвонить в мтс и узнать инфу по моему номеру и я звоню с велкома, сразу же включаеться автоответчик и предлогает мне свои услуги пополнить счет или нажать 1 или еще что то, для связи с оператором нажать 0, все это время для связи с оператором центра идет примерно минута а то и больше, вопрос , если я звоню с велкома или домашнего телефона в контакт центр с городским кодом 017 и тел ....... почему я должен выслушивать их навязанную рекламу и платить велкому за это если фактически я не могу проделать операции которую они предлагают, я звоню с велкома или домашнего телефона. Вот вам и навязанные услуги мтса к тому же если и нажать на предложанную цифру услуга оказана не будет в полном объеме, нарушение прав потребителя!

    Так не звони. Они ж не заставляют. Приедь в офис и получишь ответ от специалиста. Но если включить твою логику (которая, скорее всего отсутствует), то почему ты должен ехать в офис и платить 2000 за метро и 2000 за автобус. Не порядок. Подавай исковое в суд.

    PS Иногда я очень жалею, что у нас в стране не выдают лицензии на убийства.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 июля 2013 13:37
    Potapka1984:

    С момента подключения на МТС в начале двухтысячных сижу на тарифе Джинс 007 с посекундной тарификацией. Нагрузка следующая: 4-5 коротких исходящих звонков в день, половина на МТС, половина на номера других операторов, смски пишу нечасто, интернет не нужен. Суммарно за месяц выходит примерно 30 000 р.

    Вопрос: стоит ли мне сейчас переходить на тариф "Легко сказать", будет ли ощутимая выгода?

    Чтобы дать ответ по ощутимой разнице, нужны более чёткие данные по минутам и всё просчитывать. Возьмите калькулятор и посчитайте.

    Выходи из зоны комфорта
  • vadzikvoron Junior Member
    офлайн
    vadzikvoron Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #651069

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 июля 2013 16:19
    Potapka1984:

    С момента подключения на МТС в начале двухтысячных сижу на тарифе Джинс 007 с посекундной тарификацией. Нагрузка следующая: 4-5 коротких исходящих звонков в день, половина на МТС, половина на номера других операторов, смски пишу нечасто, интернет не нужен. Суммарно за месяц выходит примерно 30 000 р.

    Вопрос: стоит ли мне сейчас переходить на тариф "Легко сказать", будет ли ощутимая выгода?

    я думаю в этой ситуации разницы нет, даже наверное выгоднее на Джинс 007 будет..т.к. посекундная тарификация идет

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 5 июля 2013 17:18
    vadzikvoron:

    выгоднее на Джинс 007 будет..т.к. посекундная тарификация идет

    :100500:
    Ещё стоит обратить внимание на ТП Онлайнер с включенной посекундной тарификацией. Но выгода только пару тыщ будет по сравнению с Джинс007.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Там 14400 снимают за то, что уходишь с Джинса, кстати. :znaika:

    ↻↺
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 6 июля 2013 19:29 Редактировалось svin0, 1 раз.

    Такой вопрос. Хочу сделать так, чтобы определенный номер мне звонил, у него шел гудок, но до меня не дозванивался (смоделировать ситуацию - в сети, но не берет трубку). Как реализовать?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 6 июля 2013 22:01

    Только средствами телефона. Если смарт - то проблемы не вижу

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 7 июля 2013 19:15

    Спасибо. У меня обычный телефон, значит не получится.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 7 июля 2013 19:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    svin0:

    Такой вопрос. Хочу сделать так, чтобы определенный номер мне звонил, у него шел гудок, но до меня не дозванивался (смоделировать ситуацию - в сети, но не берет трубку). Как реализовать?

    если в телефоне есть черный список- элементарно.
    Если нет- повесить на этот контакт либо "пустую" мелодию, либо (если ее нет) самую короткую и простую, пикалку например.
    ЧС-ом пользуюсь на нокии 1112. Второй метод пользовал на 3310.
    Кстати, если контакт в черном списке- то еще СМС ки от него будут складываться в специальную папку, и сигналов вызова при этом телефон тоже подавать не будет.

    Miguelon:

    Только средствами телефона. Если смарт - то проблемы не вижу

    читайте матчасть :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 7 июля 2013 20:03

    Интересует почему с мобильного интернета МТС закрыт доступ на сайт http://stop-gai.by/, справочная служба по этому поводу ничего внятного сказать не может.

    Madest
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 7 июля 2013 22:25

    tyzzik, только что открыл этот сайт. У меня мобильный интернет от МТС.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец