Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Kosmos-bobr Junior Member
    офлайн
    Kosmos-bobr Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #413335

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 февраля 2015 16:13
    bela_bobr:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    При отмене операций оплаты, совершенных в валюте с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, возврат денежных средств может осуществляться как по курсу, установленному на дату совершения платежа, так и по курсу, установленному на дату возврата денежных средств. Все зависит от того, каким образом интернет-магазин производит возврат.

    Магазин возврат делает в $, и для информации указывает дату совершения покупки (за которую возврат). А Беларусбанк прикручивает эту дату к курсу обмена валюты. А если курс обмена падает, тогда Беларусбанк может:

    ..Lana..:

    ... по курсу, установленному на дату возврата денежных средств..

    На двух возвратах в 9$ и 21$, я потерял примерно 150000бел. руб. Чем ходить и разбираться в Беларусбанк, дешевле сходить в другой банк и сделать карточку там.

    Надо принять это к сведению :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 февраля 2015 19:02
    bela_bobr:

    На двух возвратах в 9$ и 21$, я потерял примерно 150000бел. руб. Чем ходить и разбираться в Беларусбанк, дешевле сходить в другой банк и сделать карточку там.

    Разумнее сделать карту в этих самых $, зафиксировать себе курс при переводе на карту перед самой оплатой и не беспокоиться о стабильности в случае возвратов.

    I sneak into backstab position.
  • a82smit Neophyte Poster
    офлайн
    a82smit Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1334998

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 февраля 2015 20:54

    простите, если не в тему. валютный вклад, рублями снять можно?

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 февраля 2015 07:52

    Конечно, моджно. Вы думаете в правильном направлении!

    Хочешь шарик?
  • xoxol007 Member
    офлайн
    xoxol007 Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #413494

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 февраля 2015 16:49

    Добрый день.Ситуация такая,.В старом телефоне был интернет-банкинг.Сейчас заменил телефон на новый.Установил приложение беларусьбанка.И вот как теперь активировать банковские карточки в новом приложении и телефоне?

  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 7 февраля 2015 20:01 Редактировалось sergius61, 1 раз.

    Добрый день! Вчера посредством ЕРИП пополнил счет в букмекерской конторе. Деньги с карточки снялись, оповещение на телефон в М-банкинг пришло, до конторы не дошли, хотя обычно мгновенно зачислялись, оплата в истории есть. Что делать? В ИБ висело вот что: http://www.floomby.ru/s2/geqEfC потом пропало, попробовал сегодня еще раз перечислить, все получилось.

  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 7 февраля 2015 20:35
    xoxol007:

    Добрый день.Ситуация такая,.В старом телефоне был интернет-банкинг.Сейчас заменил телефон на новый.Установил приложение беларусьбанка.И вот как теперь активировать банковские карточки в новом приложении и телефоне?

    все заново вам надо проделать. войти в прогу, вбить данные карты и именно смс банкинга пароль.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 февраля 2015 23:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sergius61:

    Что делать?

    ждать :) Деньги от неудачной попытки вернутся сами собой, они залипли в блокировке и никому не передались.

    I sneak into backstab position.
  • 1514288 Neophyte Poster
    офлайн
    1514288 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1514288

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 февраля 2015 12:02

    подскажите, пожалуйста! я темный лес в этих делах, посоветуйте!
    необходимо оплатить несколько отелей и билетов на автобусы за границей, суммы на сайте указаны естественно в евро.
    если сделать карточку виза классик, в белорусских рублях, по какому курсу считают, какую комиссию снимают и т.д. или выгоднее открывать счет в евро, ложить евро и оплачивать???

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    и вообще, на сайте написано что выдача международных карточек временно приостановлено. это временно приостановлено уже закончилось или нет?))
    и сколько будет стоить виза классик?

  • Sergo197 Senior Member
    офлайн
    Sergo197 Senior Member

    16157

    11 лет на сайте
    пользователь #862602

    Профиль
    Написать сообщение

    16157
    # 8 февраля 2015 12:25 Редактировалось Sergo197, 2 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые
    Посмотрел последние страницы темы и поиском пользовался, но аналога проблемы своей не увидел. А может просмотрел. Не сочтите за труд
    На сегодня введено ограничение пополнения карт Виза через устройства cash-in в инфокиосках. Может кто скажет это временно или возврата не ждать?
    Спасибо

    ПС карта выдана в рамках зарплатного проекта!

    ДАЮ ОТВЕТ, ПОЛУЧЕННЫЙ У ИНТЕРНЕТ_КОНСУЛЬТАНТА (пересказ своими словами)
    пока такая возможность ограничена, однако, при необходимости можно пополнить карту путем внесения налички через "окошко" Банка. О возможности кэш-ин будет сообщено на сайте Банка

    странная тема:
    в "окошко" можно, а через кэш-ин нельзя.
    А как же убрать очереди и увеличить объем безнальных операций ??!!

    Богатство не измеряется толщиной кошелька, оно определяется глубиной души...
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 8 февраля 2015 13:03

    ..Lana.., интересует что такое за карта: БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ. На сайте банка нашёл упоминание только в одном месте - в Вознаграждениях по операциям с карточками, или это карта-призрак?

  • xoxol007 Member
    офлайн
    xoxol007 Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #413494

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 февраля 2015 13:36
    Sergik93:

    xoxol007:

    Добрый день.Ситуация такая,.В старом телефоне был интернет-банкинг.Сейчас заменил телефон на новый.Установил приложение беларусьбанка.И вот как теперь активировать банковские карточки в новом приложении и телефоне?

    все заново вам надо проделать. войти в прогу, вбить данные карты и именно смс банкинга пароль.

    Спасибо.Все получилось

  • Мальчишка Senior Member
    офлайн
    Мальчишка Senior Member

    734

    16 лет на сайте
    пользователь #128251

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 8 февраля 2015 23:40

    Установлен на телефоне и подключен м-банкинг. Активирован "полный" пакет. Стоит оповещение через интернет, но не приходят уведомления о изменении баланса. Только когда заходишь в приложение показывает что пришло уведомление. Кто подскажет, почему не приходят уведомления не заходя в приложение?

    [url=http://userbars.ru/][/url][url=http://userbars.ru/][/url]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 февраля 2015 10:37
    oldman1:

    Я сегодня открыл вклад Валютный экспресс, но в интернет - банкинге в соотв. строке нет названия депозита (поле Депозит - пустое) ???
    ..Lana.., подскажите пожалуйста, это ошибка интернет-банкинга или какая-то проблема с моим депозитом ?

    Доброе утро!
    Вероятно, операция еще не обработалась и стоит подождать. Если все данные указаны верно, все должно появиться. Также отмечу, если Вы оформили вклад, например, по рос. паспорту, Вы не будете "видеть" вклады в системе Интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 26 секунд

    EXEMOK:

    EXEMOK:

    Беларусбанк, ..Lana.., подскажите пжста - надо перевести деньги на счет застройщика, открытый в Вашем банке. Какой самый дешевый способ перевода денег?

    Пропустили мой вопрос. Ответьте пжста.

    Здравствуйте!
    Странно, но не нашла аналогичного Вашего вопроса ранее((

    Прием платежей согласно Сборнику вознаграждений банка. Комиссия составит 0,2 % от суммы, мин. 10000 бел. руб., если оплата будет производиться в соответ. с п. 2.1.1.1.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • paladin17 Neophyte Poster
    офлайн
    paladin17 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #954972

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 февраля 2015 12:07

    Через интернет-банкинг пытался перевести деньги с одной карточки (счёт в белорусских рублях) на другую (счёт в долларах).
    Результат - высветилось красненькими буквами "P2P credit", или что-то в этом духе. Деньги с одной карты списались, а вот на другую не пришли. Где-то через полчаса вернулись обратно на рублёвую карту. Я так понимаю, такого рода операции теперь нельзя осуществлять? Или в чём тут дело?
    Спасибо за внимание.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 февраля 2015 12:10
    a82smit:

    простите, если не в тему. валютный вклад, рублями снять можно?

    Можно, если будут установлены соответствующие безналичные курсы в отделении, в которое Вы обратитесь.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 41 секунда

    sergius61:

    Добрый день! Вчера посредством ЕРИП пополнил счет в букмекерской конторе. Деньги с карточки снялись, оповещение на телефон в М-банкинг пришло, до конторы не дошли, хотя обычно мгновенно зачислялись, оплата в истории есть. Что делать? В ИБ висело вот что: http://www.floomby.ru/s2/geqEfC потом пропало, попробовал сегодня еще раз перечислить, все получилось.

    Добрый!
    Сегодня деньги уже должны были поступить на счет конторы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 9 февраля 2015 13:45
    Мальчишка:

    Установлен на телефоне и подключен м-банкинг. Активирован "полный" пакет. Стоит оповещение через интернет, но не приходят уведомления о изменении баланса. Только когда заходишь в приложение показывает что пришло уведомление. Кто подскажет, почему не приходят уведомления не заходя в приложение?

    поставьте оповещение через смс и все приходить моментально будет. у меня тоже стояло раньше интернет оповещение, работало через раз.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 февраля 2015 15:14
    ..Lana..:

    oldman1:

    Я сегодня открыл вклад Валютный экспресс, но в интернет - банкинге в соотв. строке нет названия депозита (поле Депозит - пустое) ???
    ..Lana.., подскажите пожалуйста, это ошибка интернет-банкинга или какая-то проблема с моим депозитом ?

    Доброе утро!
    Вероятно, операция еще не обработалась и стоит подождать. Если все данные указаны верно, все должно появиться. Также отмечу, если Вы оформили вклад, например, по рос. паспорту, Вы не будете "видеть" вклады в системе Интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 26 секунд

    Спасибо ..Lana.., но название депозита так и не появилось. По телефону в пятницу мне объяснили, что это проблема интернет-банкинга - программисты просто не ввели название вклада.
    Это кажется очень странным.
    Неужели это так сложно ? Когда будет исправлено ?

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 9 февраля 2015 15:40

    У меня наименование вклада Валютный эспресс тоже в м-банкинге не пишет.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    А интернет депозиты в м-банкинге к сожалению вообще не показывает. Планируют ли сделать управление/открытие интернет депозитами через м-банкинг?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 февраля 2015 15:52 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    1514288:

    подскажите, пожалуйста! я темный лес в этих делах, посоветуйте!
    необходимо оплатить несколько отелей и билетов на автобусы за границей, суммы на сайте указаны естественно в евро.
    если сделать карточку виза классик, в белорусских рублях, по какому курсу считают, какую комиссию снимают и т.д. или выгоднее открывать счет в евро, ложить евро и оплачивать???

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Здравствуйте!
    На нашем сайте в рубрике Валютно-обменные операции подробно описано о том, какие курсы и когда применяются при совершении валютно-обменных операций по карточкам банка.

    1514288:

    и вообще, на сайте написано что выдача международных карточек временно приостановлено. это временно приостановлено уже закончилось или нет?))
    и сколько будет стоить виза классик?

    Не закончилось. На сегодняшний день оформить международную карту в бел. рублях нельзя.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Sergo197, это временные меры.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    dzmitry_li:

    ..Lana.., интересует что такое за карта: БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ. На сайте банка нашёл упоминание только в одном месте - в Вознаграждениях по операциям с карточками, или это карта-призрак?

    Добрый день!
    Данные карточки выпускаются со сроком действия 3 года и, учитывая премиальную направленность продукта, предназначены для физических лиц, получающих высокий доход, преимущественно из числа работников организаций, заключивших с банком договор на обслуживание по зачислению и выплате доходов физическим лицам.
    Если Вам нужна более подробная информация, Вы можете обратиться по номеру 147 нашего Контакт-центра.

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    Sergik93:

    Мальчишка:

    Установлен на телефоне и подключен м-банкинг. Активирован "полный" пакет. Стоит оповещение через интернет, но не приходят уведомления о изменении баланса. Только когда заходишь в приложение показывает что пришло уведомление. Кто подскажет, почему не приходят уведомления не заходя в приложение?

    поставьте оповещение через смс и все приходить моментально будет. у меня тоже стояло раньше интернет оповещение, работало через раз.

    Стоит, наверное, изначально обратиться к специалистам службы сервисной поддержки клиентов М-банкинг и описать ситуацию + сообщить номер тел., к которому подключена услуга:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.