Killer Killerovich:
С бензиновым проблем поменьше, это мое мнение, а так смотри сам....
в отличае от бензинок дизель может с убитыми свечами заводиться, а в бензинках много гемора от свечей, катушек, ВВ проводов.
Killer Killerovich:
при очень низкой температуре могут быть проблемы с пуском двигателя (зимой)
при низкой температуре и в бензиновой машине могут быть проблемы с запуском (этой зимой повеселило, что во дворе у нас дизелисты тягали бензиновые машины).
Killer Killerovich:
бензин дешевле, в дизеле побольше проблем
дизельный двигатель намного проще бензинового, если сравнивать. И если сравнивать стоимость топлива бенз\дизель, то надо сравнивать и расход, что у дизеля гораздо меньше, чем у бенза. курс физики 8 класс: КПД бензинового двигателя почти в 2 раза ниже КПД дизеля, у бензинового двигателя большая часть энергии при воспламенении уходит в тепло, в дизелях же большая часть энергии идет в работу.
Ну а если посчитать машины с объемом 1.8Б против 1.9Д, то расход 1.8Б по городу -10 литров, 1.9Д -7 литров, при среднем пробеге в 30 000 в год получаем:
расход бензинового авто - 3000 литров или 17 100 000 рублей
расход дизеля - 2100 литров или 13 230 000 рублей (при покупке топлива на АЗС)
4 млн. в год, почти 500 у.е.
капремонт двигателя -1500 у.е.дизельного и капремонт двигателя бензинового -1300 у.е. (цена на ремонт с учетом запчастей)