Тема закрыта
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 октября 2013 00:00

    romaminsk, часа 2 это после 21-го? можете спать спокойно, в 9 утра наверное все заработает, может быть счас уже старые дневные работают (завтра наступило)

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 23 октября 2013 00:01 Редактировалось Franc, 1 раз.
    Frog_:

    в переводах тоже "Некорректный запрос", зато в Моих картах все по нулям, так и было, я просто не помню?

    В переводы не пускает; в "моих картах" просто разрешенный лимит овера отображается, не баланс.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Frog_:

    О, нашел в платежах остатки по картам, с которых платить, все пока на своих местах

    Хакер прямо какой-то ))) Кстати, там суммы верные. Вот судьба-злодейка: о возможности уйти в дикий теховер уже который раз узнаю по факту после закрытия дырки :weep:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    romaminsk:

    а у меня лимиты на карточку не меняются, не могу заказ оплатить. в заявлениях на обслуживание все "исполнено"

    Может, просто пытаетесь выйти за пределы 5 млн в плавающий месяц?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Маша_Тылец:

    Вранье. Когда нет связи, в магазине все равно дают чек об отказе. И там обычно так и написано "Нет связи".
    А если отказ из-за недостатка средств, то связь есть. А процессинг посчитал, что средств недостаточно.
    Также я проверяла по своим карточкам. Не всегда операции с e-pay, в которых "данный тип операции запрещен....", попадают в выписку. Значит банк зачем-то скрывает. Видела то не только у себя. Но и у знакомых, которые обращались за помощью.

    Поддерживаю, отказы отображаются в выписке выборочно. Хотелось бы видеть в выписке не только все отказы, но и коды МСС всех операций. И извещение о выборке лимита в 5 млн.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 23 октября 2013 02:08 Редактировалось Sony_fun, 3 раз(а).
    Frog_:

    Sony_fun, перебрали вы лимит по кэшбэку 500 тыщ, скромнее надо жить, мало того что грейс погашаете вовремя (если он у вас есть), так и по кэшбэку банк нагибаете, неположено.

    Кэша было 750 тыс за сентябрь по операциям за 21-22 сентября... Так эти хитро_опые провели операции на 10 дней позже и уже октябрем кэш начислили и теперь типа лишние 250т сняли.
    Интересно какой фразой лучше описать претензию письменно? Какого они 10 дней не закрывали операцию?

    SONY the best
  • ankorolev Member
    офлайн
    ankorolev Member

    217

    16 лет на сайте
    пользователь #132327

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 октября 2013 02:34
    Sony_fun:

    Кэша было 750 тыс за сентябрь по операциям за 21-22 сентября... Так эти хитро_опые провели операции на 10 дней позже и уже октябрем кэш начислили и теперь типа лишние 250т сняли.
    Интересно какой фразой лучше описать претензию письменно? Какого они 10 дней не закрывали операцию?
    Пока почему то нецензурные мысли. (вроде и не очень много денег, но дело принципа)

    Да, именно так всё и выходит, но...вы ж всё равно в плюсе, смысл в претензии? О лимите кэшбэка с 1 числа они проинформировали...а что 10 дней не закрывали операцию - так на эти деньги, которые не были списаны начислились проценты за 10 дней, что около [42%/360х10]=1,17%, что раза в 2 перекрывает "списанный" кэшбэк в 0,5%.... Чем позже банк проводит операцию - тем же хуже банку (проценты платить надо), а вы ему ещё за это и претензию) Да пусть хоть по 20 дней не проводят, флаг им в руки, "новый процессинг", как-никак))) :)

    andreyking
  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 23 октября 2013 02:42

    ankorolev, аа ну это мысль. ждем тогда начисления процентов за октябрь. Я значит по их прихоти теперь в теховере ?:) 21.10+14 дней? Как раз должны процентами закрыть...посмотрим-посмотрим!

    SONY the best
  • ankorolev Member
    офлайн
    ankorolev Member

    217

    16 лет на сайте
    пользователь #132327

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 октября 2013 10:10
    Sony_fun:

    ankorolev, аа ну это мысль. ждем тогда начисления процентов за октябрь. Я значит по их прихоти теперь в теховере ?:) 21.10+14 дней? Как раз должны процентами закрыть...посмотрим-посмотрим!

    Если Вы проводили операции свои 21-22 сентября, а провелись они 1-2 октября с задержкой 10 дней, то "лишние", проценты вы УЖЕ получили за сентябрь, ну оно же видно по выписке!))

    andreyking
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 23 октября 2013 10:25
    Sony_fun:

    Интересно какой фразой лучше описать претензию письменно?

    вы там совсем ауели? :)

    Sony_fun:

    Какого они 10 дней не закрывали операцию?

    а это не они, если оплата проходила не в их устройствах.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 октября 2013 11:43

    Sony_fun, да в принципе, на такой кэшбэк, проценты по сумме перекроют его оверсписание. 10 дней в принципе нормально, если транзакция далеко проводилась, может и до 30 дней быть, это время на счете деньги лежат и процент капает, одна из причин ввода нового ПЦ. И кстати да, очень интересный месяц у них получается
    если транзакция 21-22, списание 1-2-го, то и фиксить надо в конце месяца по итогу, тут все-таки неверный расчет, поскольку списание произвели в своей системе, оно прошло быстрее, месяц кривой получается, если по дате транзакции, то сентябрь и под ограничение не попадает, если по дате обработки, то 21-22 еще месяц не прошел, имеет смысл уточнить момент.

  • idejka Neophyte Poster
    офлайн
    idejka Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #910130

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 октября 2013 11:47
    ankorolev:

    что около [42%/360х10]=1,17%

    В сентябре было 35%.

  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 октября 2013 12:18 Редактировалось ALTERNATE, 1 раз.

    Del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 23 октября 2013 12:27

    ALTERNATE, ну это глухаря кидают, наверное хотят чтоб перезвонил ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 октября 2013 12:29

    ALTERNATE, тревожный звоночек, хотели о чем то предупредить :)
    может депо закончился, или ДР у вас, голд кредитный предложить

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 октября 2013 13:30 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    Новые ошибки в выписках не видны.
    andkh, Надо в шапку добавлять как неработающую функциональность.
    И хз как работающую блокировку туда же.

  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 октября 2013 14:50

    Перезвонили из МТБанка, по факту не выдачи мне денежных средств в размере 900.000.
    Сообщили, что к ним поступило обращение от 3-го лица, которое получило эти средства по ошибке.
    Дали контактны данные, я связался с этим лицом. Выяснилось:
    после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало и написала заявление в банк, дабы найти владельца и вернуть.
    Собственно, меня и нашли :) Созвонился по выданному мне телефону, договорились встретится вечером.
    Претензию снимаю, не все так плохо, как казалось ранее. Отличная работа, МТБанк.

    Назрел вопрос:
    хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 23 октября 2013 14:58

    Уважаемые клиенты, сообщаем о том, что с 01.11.2013 будут унифицированы условия получения наличных денежных средств (как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте) в банкоматах банков-партнеров (ОАО «Белинвестбанк» и ОАО «Белгазпромбанк»). Размеры плат по операциям в банкоматах банков-партнеров будут снижены до уровня соответствующих плат в банкоматах ЗАО «МТБанк», обновленная редакция Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами будет доступна на нашем сайте к 01.11.2013.

    Т.е. теперь с обычных сберок (не кобрэндов) можно будет снимать в банкоматах партнеров без комиссии?

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 октября 2013 14:59
    ALTERNATE:

    Выяснилось:
    после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало

    Это что за "банкомат" такой? В смысле какого банка?
    Это чтобы не дай бог не напороться!!! (3-5 минут - КОПЕЦ !!!)

  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2013 15:02 Редактировалось BaRsupillamy, 1 раз.
    ALTERNATE:

    Претензию снимаю, не все так плохо, как казалось ранее. Отличная работа, МТБанк.

    молодец вроде как человек, который решил вернуть средства... банк-то тут где отлично сработал?

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2719

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 23 октября 2013 15:02
    ALTERNATE:

    Перезвонили из МТБанка, по факту не выдачи мне денежных средств в размере 900.000.
    Сообщили, что к ним поступило обращение от 3-го лица, которое получило эти средства по ошибке.
    Дали контактны данные, я связался с этим лицом. Выяснилось:
    после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало и написала заявление в банк, дабы найти владельца и вернуть.
    Собственно, меня и нашли :) Созвонился по выданному мне телефону, договорились встретится вечером.
    Претензию снимаю, не все так плохо, как казалось ранее. Отличная работа, МТБанк.

    Назрел вопрос:
    хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?

    это заслуга не МТБанка, вам повезло, что попалось совестливое и порядочное 3-лицо

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 23 октября 2013 15:07

    А можно по акции Visa Gold за вклад получить карту в USD или EUR? На сайте банка под Visa Gold прикреплены проценты на остатки в рублях и валюте.

  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 октября 2013 15:14

    Знаете, после прочтения письма, где было сказано, что "Сбоев не выявлено, лишних средств не найдено" - я уже ни на что не надеялся. Вопрос принципа.

    Да, я прекрасно понимаю, если бы не добросовестность 3-го лица - вряд ли я бы что-то доказал/получил. С другой стороны, после официального отказа в возврате средств, банк мог бы просто, как говориться "забить" на поступившее заявление о возврате средств от того самого 3-го лица. В этом и есть - отличная работа.

Тема закрыта