romaminsk, часа 2 это после 21-го? можете спать спокойно, в 9 утра наверное все заработает, может быть счас уже старые дневные работают (завтра наступило)
romaminsk, часа 2 это после 21-го? можете спать спокойно, в 9 утра наверное все заработает, может быть счас уже старые дневные работают (завтра наступило)
Frog_:в переводах тоже "Некорректный запрос", зато в Моих картах все по нулям, так и было, я просто не помню?
В переводы не пускает; в "моих картах" просто разрешенный лимит овера отображается, не баланс.
Frog_:О, нашел в платежах остатки по картам, с которых платить, все пока на своих местах
Хакер прямо какой-то ))) Кстати, там суммы верные. Вот судьба-злодейка: о возможности уйти в дикий теховер уже который раз узнаю по факту после закрытия дырки
romaminsk:а у меня лимиты на карточку не меняются, не могу заказ оплатить. в заявлениях на обслуживание все "исполнено"
Может, просто пытаетесь выйти за пределы 5 млн в плавающий месяц?
Маша_Тылец:Вранье. Когда нет связи, в магазине все равно дают чек об отказе. И там обычно так и написано "Нет связи".
А если отказ из-за недостатка средств, то связь есть. А процессинг посчитал, что средств недостаточно.
Также я проверяла по своим карточкам. Не всегда операции с e-pay, в которых "данный тип операции запрещен....", попадают в выписку. Значит банк зачем-то скрывает. Видела то не только у себя. Но и у знакомых, которые обращались за помощью.
Поддерживаю, отказы отображаются в выписке выборочно. Хотелось бы видеть в выписке не только все отказы, но и коды МСС всех операций. И извещение о выборке лимита в 5 млн.
Frog_:Sony_fun, перебрали вы лимит по кэшбэку 500 тыщ, скромнее надо жить, мало того что грейс погашаете вовремя (если он у вас есть), так и по кэшбэку банк нагибаете, неположено.
Кэша было 750 тыс за сентябрь по операциям за 21-22 сентября... Так эти хитро_опые провели операции на 10 дней позже и уже октябрем кэш начислили и теперь типа лишние 250т сняли.
Интересно какой фразой лучше описать претензию письменно? Какого они 10 дней не закрывали операцию?
Sony_fun:Кэша было 750 тыс за сентябрь по операциям за 21-22 сентября... Так эти хитро_опые провели операции на 10 дней позже и уже октябрем кэш начислили и теперь типа лишние 250т сняли.
Интересно какой фразой лучше описать претензию письменно? Какого они 10 дней не закрывали операцию?
Пока почему то нецензурные мысли. (вроде и не очень много денег, но дело принципа)
Да, именно так всё и выходит, но...вы ж всё равно в плюсе, смысл в претензии? О лимите кэшбэка с 1 числа они проинформировали...а что 10 дней не закрывали операцию - так на эти деньги, которые не были списаны начислились проценты за 10 дней, что около [42%/360х10]=1,17%, что раза в 2 перекрывает "списанный" кэшбэк в 0,5%.... Чем позже банк проводит операцию - тем же хуже банку (проценты платить надо), а вы ему ещё за это и претензию) Да пусть хоть по 20 дней не проводят, флаг им в руки, "новый процессинг", как-никак)))
ankorolev, аа ну это мысль. ждем тогда начисления процентов за октябрь. Я значит по их прихоти теперь в теховере ? 21.10+14 дней? Как раз должны процентами закрыть...посмотрим-посмотрим!
Sony_fun:ankorolev, аа ну это мысль. ждем тогда начисления процентов за октябрь. Я значит по их прихоти теперь в теховере ? 21.10+14 дней? Как раз должны процентами закрыть...посмотрим-посмотрим!
Если Вы проводили операции свои 21-22 сентября, а провелись они 1-2 октября с задержкой 10 дней, то "лишние", проценты вы УЖЕ получили за сентябрь, ну оно же видно по выписке!))
Sony_fun:Интересно какой фразой лучше описать претензию письменно?
вы там совсем ауели?
Sony_fun:Какого они 10 дней не закрывали операцию?
а это не они, если оплата проходила не в их устройствах.
Sony_fun, да в принципе, на такой кэшбэк, проценты по сумме перекроют его оверсписание. 10 дней в принципе нормально, если транзакция далеко проводилась, может и до 30 дней быть, это время на счете деньги лежат и процент капает, одна из причин ввода нового ПЦ. И кстати да, очень интересный месяц у них получается
если транзакция 21-22, списание 1-2-го, то и фиксить надо в конце месяца по итогу, тут все-таки неверный расчет, поскольку списание произвели в своей системе, оно прошло быстрее, месяц кривой получается, если по дате транзакции, то сентябрь и под ограничение не попадает, если по дате обработки, то 21-22 еще месяц не прошел, имеет смысл уточнить момент.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2057 |
23 года на сайте Город:
|
ALTERNATE, тревожный звоночек, хотели о чем то предупредить
может депо закончился, или ДР у вас, голд кредитный предложить
Перезвонили из МТБанка, по факту не выдачи мне денежных средств в размере 900.000.
Сообщили, что к ним поступило обращение от 3-го лица, которое получило эти средства по ошибке.
Дали контактны данные, я связался с этим лицом. Выяснилось:
после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало и написала заявление в банк, дабы найти владельца и вернуть.
Собственно, меня и нашли Созвонился по выданному мне телефону, договорились встретится вечером.
Претензию снимаю, не все так плохо, как казалось ранее. Отличная работа, МТБанк.
Назрел вопрос:
хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?
Уважаемые клиенты, сообщаем о том, что с 01.11.2013 будут унифицированы условия получения наличных денежных средств (как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте) в банкоматах банков-партнеров (ОАО «Белинвестбанк» и ОАО «Белгазпромбанк»). Размеры плат по операциям в банкоматах банков-партнеров будут снижены до уровня соответствующих плат в банкоматах ЗАО «МТБанк», обновленная редакция Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами будет доступна на нашем сайте к 01.11.2013.
Т.е. теперь с обычных сберок (не кобрэндов) можно будет снимать в банкоматах партнеров без комиссии?
ALTERNATE:Выяснилось:
после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало
Это что за "банкомат" такой? В смысле какого банка?
Это чтобы не дай бог не напороться!!! (3-5 минут - КОПЕЦ !!!)
офлайн
BaRsupillamy
Senior Member
|
|
1811 |
18 лет на сайте Город:
|
ALTERNATE:Претензию снимаю, не все так плохо, как казалось ранее. Отличная работа, МТБанк.
молодец вроде как человек, который решил вернуть средства... банк-то тут где отлично сработал?
офлайн
seryi_volk
Senior Member
|
|
2737 |
16 лет на сайте Город:
|
ALTERNATE:Перезвонили из МТБанка, по факту не выдачи мне денежных средств в размере 900.000.
Сообщили, что к ним поступило обращение от 3-го лица, которое получило эти средства по ошибке.
Дали контактны данные, я связался с этим лицом. Выяснилось:
после того как, банкомат "выплюнул карту" и написал "Транзакция невозможно, попробуйте позже" - деньги с чеком операции выехали из банкомата позднее (3-5 минут) 3-е лицо их забрало и написала заявление в банк, дабы найти владельца и вернуть.
Собственно, меня и нашли Созвонился по выданному мне телефону, договорились встретится вечером.
Претензию снимаю, не все так плохо, как казалось ранее. Отличная работа, МТБанк.Назрел вопрос:
хочу подключить смс-уведомления о приходе/расходе средств с карты. В "Мой банк МИНИ" входит данная услуга?
это заслуга не МТБанка, вам повезло, что попалось совестливое и порядочное 3-лицо
А можно по акции Visa Gold за вклад получить карту в USD или EUR? На сайте банка под Visa Gold прикреплены проценты на остатки в рублях и валюте.
Знаете, после прочтения письма, где было сказано, что "Сбоев не выявлено, лишних средств не найдено" - я уже ни на что не надеялся. Вопрос принципа.
Да, я прекрасно понимаю, если бы не добросовестность 3-го лица - вряд ли я бы что-то доказал/получил. С другой стороны, после официального отказа в возврате средств, банк мог бы просто, как говориться "забить" на поступившее заявление о возврате средств от того самого 3-го лица. В этом и есть - отличная работа.