Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 10 апреля 2011 23:23

    poligraph, нет, но получить не проблема. Тут главное определиться :)

    mace, спасибо за написанное

    Мот рассматривал как дополнительный способ передвижения (развлечения частично) на те моменты когда хорошая погода... Если нужно что-то перевезти и т.д. то ясно дело придется садиться в машину. Отпугивает вопрос хранения, хоть и стоянка в минутах 10, но не готов я бегать каждый раз туда когда мне приспичит куда-то ехать.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 апреля 2011 23:28

    poligraph, нет, но получить не проблема. Тут главное определиться

    Нужно начать с получения категории "А",а не говорить, что это не проблема. Потом тебе будет виднее. Инфа 100%

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 11 апреля 2011 00:50

    mace,

    летом в авто жарко, а на мото - нет

    Щазззз! Ага. В авто давно удже придумали кондиционеры, а на мото летом в коже полный пипец, да и не в коже.

    - объезд пробок по междурядью - серьёзное нарушение ПДД, караемое лишением.

    с порно. Ну то есть реальная легилитимность сего утверждения спорна, хотя гаишнеки разных чинов время от времени озвучивают подобное ТРАКТОВАНИЕ ПДД. Если же ПДД просто читать, а не трактовать, то все нормально. Но в случае чего, да, то, как понимает законы исполнительная власть, у нас первично.

    tuga, Savva, Вы слегка грешите против истины... во-первых в Минске пробок нет и двухколесное решает только если надо минимум в 3-4 точки заехать в течение дня и срочно, ибо из точки А в точку Б машина приедет быстрее мотоцикла, если только мотоциклист не фаталист, ездящий в одном шлеме... зачастую за время одевания-раздевания мотоциклиста на авто можно уже доехать. Во-вторых, если таки надо двухколесное, то 125сс скутер решает эти вопросы намного эффективнее любого выфера или эксджиэра. Мотоцикл (ну те, на которых по городу все гоняют) - хрень абсолютно не утилитарная, а совсем даже наоборот. Приспособить для каких либо нужд его можно, но только ж не надо говорить, что это рационально :) Вот ЮБР или варадеро 125, или скарабео 125 - это да, а всякие там... ну вы поняли - это неет.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 апреля 2011 01:19

    Сапраўды зручным і цалкам апраўдваецца як утылітарны 2-хколавы транспарт у нас хіба на сяле. І ўяляе сабой матацыкл "Мінск" ці кітайскі мапед Альфа/Дэльта. У лес па грыбы, на рыбалку, ці на дачу.

    У горадзе пакупка матацыкла апраўдваецца толькі ў 2-х выпадках: "для кайфа", альбо для "кайфа + на працу ездзіць".

    Калі набыць матацыкл проста "каб на бензіне сэканоміць", запал вельмі хутка пройдзе :) Хаця ва ўсялякіх Францыях/Італіях гэта і папулярны транспарт на кожны дзень ва умовах горада, у нас клімат не дасьць рэалізаваць увесь патэнцыял. Хаця можа з ростам кошту бензіна, пробак і дабрабыту скуцеры і малакубатурнікі пачнуць набіраць папулярнасьць... але не хутка гэта будзе.

    А пра эфектыўнасьць: вось я на працу на ER-6 стаў куды хутчэй прыязджаць, проста з-за таго што атрымаў магчымасьць аб'язджаць усіх на светлафоры, і першым улятаць наперад да наступнага светлафору (і там станавіцца ўжо першым). На 250-цы я гэтага дазволіць сабе не мог, ад таго час у дарозе быў параўнальны з аўтошным.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 11 апреля 2011 02:14

    mace, я никого не убеждаю пересесть с авто на мото. каждому свое.

    про объезд пробок терлось 100500 раз - это не нарушение, но не в этом суть.

    суть в том, что каждый выбирает то, что ему надо

    в ливень я еду на такси (ну ладно, сейчас у меня появилась более-менее машина, а не вечный проект в доработках)

    я НЕ приводил НИ ОДНОГО довода в пользу мото как средства передвижения. Ты привел много доводов против, оспаривая отсутвие конкретных доводов с моей стороны.

    кроме, правда одного очень веского - мне нравится. Мне лично. Я использую мот как средство передвижения, каждый день. В сезон, конечно. И тут обсуждать нечего - за или против, плюсы или минусы. И уверен, есть другие, кто делает примерно так же или похоже, просто потому, что им так нравится. И что тут неправильно или ошибочно?

    ну а лирика про "мотоцикл - это средство ...(подставить нужное слово)" - это красивый пафос. Почему мне нравится ездить на работу на моте - я не сильно задумывался. ну нравится и все тут. Почему бы не сделать себе приятно? ;)

    пока писал - отстал от темы :)

    ugen твоими устами глаголит истина. Мот- нерациональное, не очень практичное, и вообще летом просто пипец как жарко. Прошлым летом - вообще вареные яйцы. И все что ты написал - правильно. Примерно так же, как глупо ездить по городу на рамном джипе со всеми блокировками. Только опять же - мне нравится ехать на работу на моте - это мгновенно просыпает. С работы - позволяет стряхнуть с себя рабочий день. По делам - кататься кругами без повода или кофе попить - меня не прет, а так есть куда ехать - это здорово. Потом както начинаешь мириться и с дождем, да и фиг с ним...

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 апреля 2011 15:41

    Ага, действительно завидую тем кого прет кататься кругами без повода...

    Мне через 20 минут надоедает... Т.е. кайф от езды получаешь, но подъехав к перекрестку тут же в мозгу включается рациональность - а куда далье? А ЗАЧЕМ?

    Вот это зачем убивает... Хоть ты куръером устройся чтобы появилась цель кататься!

    Поэтому мне до работы 4 км пешком, но иду 2 км в гараж и еду этих 4 км на байке. :) Кайф получаешь, и цель у поездки есть.

    Хотя осенью обленился и 2 км в гараж ездил на машине... Тупо, очень тупо и времени занимает намного больше чем пешком сходить на работу... Но таким образом находится цель для поезки на мотоцикле.

    Зато с какой радостью воспринимались любые причины съездить на другой конец города! Ну ниодин вменяемый человек не будет радоваться когда его к примеру вызывают на дактилоскопию в военкомат по месту прописки на другом конце города... А тут повод прокатится - сел поехал... А через неделю вызывает учатковый на ту дактилоскопию... Тоже повод поехать на другой конец города чтобы сказать - "А уже сделал!" потом съездить в военкомат за справкой что действительно сделал и привезти эту справку участковому... И еще через неделю поехать уже в РОВД чтобы еще раз показать справку что пальчики уже откатал... Представляете - наша бюрократия подарила целых 3 отличные поездки через весь город!

    Хотя наверное если начать ездить хотя бы вдвоем - то станет веселее.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 12 апреля 2011 09:22

    Ярослав Кардаш, Я кстати по глупости даж мечтал пойти в ГАИ работать, чтоб через 3 года дослужиться до мотобата стрелы :roll: Хорошо, что вовремя одумался :D Вот где-нибудь в Калифорнии, там да, здорово быть ментом на мотике, а у нас ездить будешь половину года на мотоцикле, из них процентов 80 времени - сопровождение не самых приятных персон, катясь рядом

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • VikBrest Member
    офлайн
    VikBrest Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #200282

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 апреля 2011 19:16 Редактировалось VikBrest, 1 раз.

    123

  • tuga Member
    офлайн
    tuga Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #368863

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 12 апреля 2011 21:29

    Все правы каждый по своему. ugen много чего правильно говоришь. но давайте не забывать что у всех разные желания и потребности тоже разные. Я например одеваю мотоштаны и мотокуртку сверху на джинсы и кофту, получается довольно быстро, но конечно дольше чем выйти и сесть в авто. Но то, что в Минске нет пробок... это что шутка такая? Или может так удачно пролегают маршруты и человек не замечает пробок? Лично я мотаюсь часто по городу и так как до этого я так же мотался на авто, то блин у меня слов нет сравнивать. Это просто небо и земля. А в Вильнюс поехать? Туда очередь до 3 часов на границе, а назад до 6 часов очередь, а теперь ещё больше стало. А в Вильнюсе пробки просто вилы. Один раз ехал на стрелку 2 часа, а потом созвонились и перенесли на другой день. При этом если кто то предложит мне поехать в Литву на макаке, то стану подозревать в слабоумии. Да есть куча неудобств. Нельзя поставить ящик пива и тому подобное. Но тут уж надо выбирать.

    И самое главное что хочу сказать, что мотоцикл машину не отменяет. Машина у меня есть и я просто буду пользоваться тем, чем рациональней в конкретной ситуации.

    И ещё хотел сказать про то, что лёгкий мот лучше, что якобы легче с ним. То же думаю у каждого по своему. Мне с хыжером удобно. Дискомфорта нету. Он очень универсальный и на дороге стоит твёрдо. Подымать его и за хвост тягать мне проблем нет, хотя вешу 80 кг, а он 250, и на меньший точно не поменяю.

    Свобода это не тогда, когда они разрашили. Свобода это когда ты не знаешь о их существовании.
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 13 апреля 2011 00:48

    VikBrest, в Минске стопиццот фирм. Ищи по ключевым словам - "Доставка авто из США и Европы". За мото они тоже берутся.

  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    360

    21 год на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 апреля 2011 08:29

    Хотя осенью обленился и 2 км в гараж ездил на машине..

    Тож мне обленился... Я на машине за мотом езжу на стоянку которая в 400 метрах от дома....:)

    З.Ы. Сорри за офтоп...

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 14 апреля 2011 16:01 Редактировалось AStranger, 1 раз.

    Посмотрел я еще два мотоцикла. Пишу впечатления, вдруг кто-то тоже будет выбирать, как я :)

    Сначала смотрел Kawasaki ER-5, спасибо за это _]nsane. Хоть и одноклассники с Suzuki GS500, но ER-5 реально крупнее и посадка прямее. Если на GS500 у меня были сильно согнуты ноги, но на ER-5 я уверенно стою на земле на слегка согнутых ногах, очень удобно. Подножки тоже не так сильно отнесены назад.

    Вчера посмотрел Suzuki SV1000S, за возможность спасибо bz. Очень понравился, несмотря на клипоны довольно удобная посадка, по крайней мере для меня с моими габаритами 190см/115кг. Сиденье очень удобное. Лично я плотно сидел между баком и пассажирским, не ерзал. Ну а звук V-Twin'а супер :)

    Еще хочу доехать на Шаранговича по приглашению Mitray посмотреть Suzuki SV650S. Сравнить ее с литром :) Дождаться погоды, чтобы Varjat_by пригнал из теплых краев своего красавца.

    Надеюсь мои излияния тоже помогут кому-нибудь. Правда "Чукча не писатель, чукча читатель" :) Если пишу сумбурно и не все понятно, спрашивайте.

    P.S. Пока лидирует Suzuki SV(650/1000)S

    P.P.S. Только написал сообщение, решил обновить поиск объяв. И тут опа :)

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1057007

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 14 апреля 2011 16:11

    Первым брать sv1000 Немноговато будет?

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 14 апреля 2011 16:13

    нло, Нет, брать литр, вообще-то, не собирался. Просто Уручье мне по пути домой и там было ближе посмотреть SV, чем на Шаранговича. Но все равно хочу подъехать посмотреть SV650.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 14 апреля 2011 16:13
    AStranger:

    P.P.S. Только написал сообщение, решил обновить поиск объяв. И тут опа

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1057007

    Набигай@забирай

    Если лидируют SV, а литр - дофига, то что тебе ещё остаётся?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 14 апреля 2011 16:31

    Авари, А я еще ER-6f не видел :)

    А вообще усиленно думаю... для такого года вроде неплохая цена, а? Хотя мото должно быть поярче, но черный смотриЦЦа зараза :)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 14 апреля 2011 16:48

    AStranger, на фотках выглядае ўсё мегаклёва на свой год і кошт. Я нават пабайваюся, каб гэта не аказалася коштам без "таможні" :) ER-6f будзе больш кампактны за SV650, а ты даволі рослы.. таму я прапаную ўсё ж уплатную заняцца SV650, а прагляд іншых матораў пакінуць сабе на факультатыў.

    У любым выпадку, як толькі, дык адразу прагляд ER-6 арганізуем :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 14 апреля 2011 16:52

    Соглашусь с Варъятом. Мне с 170/60 достаточно удобно сидеть на ER-6f и достаточно неудобно на SV 650/1000 (видимо, лапы коротковаты). Думаю, что верно и наоборот - если очень удобно на SV, то не очень удобно на ER-6f.

    Ездить на названных мопедках не пробовал по идеологическим причинам.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 14 апреля 2011 17:12
    AStranger:


    P.P.S. Только написал сообщение, решил обновить поиск объяв. И тут опа :)

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1057007

    Что-то очень долго продается этот мотоцикл, смотри внимательнее.

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 14 апреля 2011 17:12

    Varjat_by, Вот и мне кажется что цена очень неплоха. И в таких случаях начинаешь думать, а может есть подвох? И есть шанс упустить отличную вещь :) Ну или попасть на подвох :)

    Авари, Выводы принял к сведению. А идеология не позволяет ничего кроме чоппера? Так строго? :)

    Metallman Спасибо за внимание. Мне он еще не попадался просто.