Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 июня 2023 17:48

    У решения зачисление по ерипу мгновенное

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11247

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 26 июня 2023 18:37
    Zabolotni:

    У решения зачисление по ерипу мгновенное

    Это если выбрали параметр "Пополнение карты (онлайн)" то да, но человек же пишет

    EXEMOK:

    а если карту решение пополнили в ерип по номеру счету, а не пополнение карты онлайн

    в этом случае точно не моментальное.
    P.S. Вы когда что то отвечаете, хоть немного вникайте в тему разговора.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12346

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12346
    # 28 июня 2023 08:18

    А куда пропало приложение из Google Play?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 28 июня 2023 08:22
    Mantiscorp:

    А куда пропало приложение из Google Play?

    Только что проверил - у меня не пропало.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 28 июня 2023 08:53
    Mantiscorp:

    А куда пропало приложение из Google Play?

    Банк последовал за бибом- удалил приложение из мирового плей маркета, оставив только в местячковом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12346

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12346
    # 28 июня 2023 10:11
    dima210194:

    оставив только в местячковом

    это где искать?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11247

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 28 июня 2023 10:29
    Mantiscorp:

    dima210194:

    оставив только в местячковом

    это где искать?

    Надо чтобы страна в Плеймаркете была Беларусь

  • vlvszh Neophyte Poster
    офлайн
    vlvszh Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2537572

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 июня 2023 10:43
    oliv78:

    Плеймаркете была Беларусь

    У меня страна Беларусь, а при поиске в Гугл плей "банк Решение Беларусь" дает ссылку на i`mbanking.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3678

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 28 июня 2023 10:47
    vlvszh:

    oliv78:

    Плеймаркете была Беларусь

    У меня страна Беларусь, а при поиске в Гугл плей "банк Решение Беларусь" дает ссылку на i`mbanking.

    Попробуйте поиск RBANK.PRO у меня не нашло по Банк Решение, но зато среди предлагаемых похожих оно есть.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 28 июня 2023 10:50
    Watashiwa:

    Попробуйте поиск RBANK.PRO

    Это приложение для ИП и юриков.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 28 июня 2023 10:51 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).

    Сейчас не находит в Play приложение, хотя ссылка на сайте осталась, но никуда не ведет. А на ап-стор ссылка работает. Скорее всего это кто-то накосячил с маркетом просто.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 28 июня 2023 11:34 Редактировалось asusha, 2 раз(а).

    У меня в Плэймаркете выбор страны невозможен...

    Написал отзыв Плэймаркете по-поводу вылета приложения при тапе виджета. Попросили данные для связи со мной. Зачем? Почитав тему понял, что проблема не только у меня. Хотят предложить стать тестировщиком?)

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 28 июня 2023 11:39
    asusha:

    Написал отзыв Плэймаркете по-поводу вылета приложения при тапе виджета. Попросили данные для связи со мной. Зачем? Почитав тему понял, что проблема не только у меня. Хотят предложить стать тестировщиком?)

    Проблема как я понял на последних версиях андроида. На 9-й все работает и не вылетает. :)

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12346

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12346
    # 28 июня 2023 12:15
    Gwynbleidd:

    Сейчас не находит в Play приложение, хотя ссылка на сайте остались, но никуда не ведут. А на ап-стор ссылка работает

    как вариант - взгромоздить себе ещё и App Gallery

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 июня 2023 16:49

    Добрый день!
    По техническим причинам в данный момент мобильное приложение «Банк Решение» недоступно для скачивания в магазине приложений «Google Play».
    Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки восстановить возможность для скачивания.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    773

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 29 июня 2023 17:00

    Раз уж приложение недоступно для скачивания из Google Play может имеет смысл разместить ссылку на его скачивание на официальном сайте Банка, а r-bank?

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    6 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 июня 2023 17:32
    r-bank:

    Добрый день!
    По техническим причинам в данный момент мобильное приложение «Банк Решение» недоступно для скачивания в магазине приложений «Google Play».
    Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки восстановить возможность для скачивания.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.

    вы лучше расскажите, когда виджет почините. уже давно репортил в саппорт ваш, а ничего и не исправляется

  • Adriano29 Neophyte Poster
    офлайн
    Adriano29 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #227625

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 июня 2023 20:06

    Здравствуйте.
    Может кто-то подскажет в чем дело.
    Вопрос по использованию приложения А1 банкинг с картой Visa от банка Решение. Приложение установлено и работает. Но не получается подключить бесконтактную оплату. "Произошла ошибка при активации карты. Попробуйте повторить позже". Что я делаю не так?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 30 июня 2023 06:54 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Adriano29:

    Вопрос по использованию приложения А1 банкинг с картой Visa от банка Решение. Приложение установлено и работает. Но не получается подключить бесконтактную оплату.

    Может в этом причина?

    Бесконтактные платежи доступны только с использованием виртуальной карты A1 banking.

    https://a1banking.by/

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dzai Junior Member
    офлайн
    dzai Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #395230

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 июня 2023 09:17

    Доброе утро. Подскажите, сколько действует пин код, высылаемый по смс? Он все время генерируется разный, на виртуалку белкарт.

    0301