Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 января 2011 00:28

    Katmandu, не обижайтесь...

    Я не обижаюсь, когда читаю такие посты;-), а не посты полные желчи и унижения.:beer: Хватает у меня работы, да езжу меньше чем Алмаз, но и заработок в целом не ниже, ;-) хотя и там и там приходится работать по 12-14 часов - вот это меня и напрягает. :-( Другой вопрос, что тариф и в Алмазе и у меня ниже рентабельного, а это результат борьбы за клиента не качеством услуги, а ценой, порой обманчиво низкой. :-( Я не говорю, что мне нужны клиенты АЛМАЗА, они мне скорее не нужны, чем нужны. Я вожу по "прозрачному" тарифу посадка=1 км, час простоя=10 км, абонирование=посадка + средний пробег в пределах одного р-на, претит моё внутреннее я тарифу, в котором всё кажется не дорогим а на поверку выходит нифига не дешёвым.

    ЗЫ Сегодня позвонил человек, которого возил в НГ честно. В результате 154 км и 3,5 часа оплачены по тарифу без вопросов, дорого это или дёшево. Услуга оказана - деньги получены - налоги оплачены - маме пенсия будет начислена. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 00:41

    Katmandu, ну так... У меня родственник работает на заводе, получает ну скажем прилично... Обычным рабочим... 3млн в месяц... За декабрь вообще чего дико получил - алиментов на 2х детей высчетали около 2 млн. Так что про завод я не шучу... Завод кирпичный... Работа в 8 часов смена... Расходников на бензин - никаких. :). А ну да - пахать надо, не курить, т.к. работа на сортировке кирпича сделальная - сколько положишь - все твои... А есть кто и на 800 тысяч кладет не напрягаясь вообще, поспать еще умудряясь...

    Я к чему - свои 1,5 миллиона чистыми - а примерно такая зп по Минску в среднем, таксист может заработать не напрягаясь за свои 8 часов...Это менее 70 тысяч чистыми из расчета 22 рабочих дня в месяц, даже на тарифе в 1000р... Все что больше - ну да, извольте - если хотите больше, то надо заниматься - или переработкой, либо оптимизацией... Это логично...

    От перевозящих меня водителей Алмаза слышу цифры в 150тысяч чистыми без напряга и переработок... В день... Причем абсолютно без напряга работают многие... В стиле - заехал к товарищу чаю попить, а тут заказ - думаю. ай буду чай пить, но видать вы настойчивый (я через инет заказывал), через минут 15 попив чаю, думаю - ну возьму...

    В среднем - опять же со слов водителей Алмаза - в час у них получается 20-40 тысяч грязными... День и час не приходятся конечно, но повторюсь - 150 тысяч чистыми в день - а этотпорядка 4 000 000 в месяц - легко... Именно таг говорят - легко... :)

    Никогда не слишком.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 27 января 2011 00:50

    Именно таг говорят - легко...

    ну говорят и кур... :) мне вот так все незнакомые мне таксисты ( особенно новички говорят), что порой думаешь что работать просто не умею))

    вчера как то ехал по денисовской с ее колдобинами, догнал таксиста из 7788 на бмв е34, вы бы слышали его подвеску!!! звон был слышан наверное в радиусе 1км как минимум, и после этого эти таксисты говорят вам о 150тр чистыми не напрягаясь, а денег отремонтировать подвеску то нет!!! или у них там столько бабла что суровые минские таксисты из некоторых служб меняют целиком авто каждый месяц, а не мелочатся на подвеску :) =\

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 января 2011 01:06
    MOHCTPiK:

    Katmandu, ну так... У меня родственник работает на заводе, получает ну скажем прилично... Обычным рабочим... 3млн в месяц... За декабрь вообще чего дико получил - алиментов на 2х детей высчетали около 2 млн. Так что про завод я не шучу... Завод кирпичный... Работа в 8 часов смена... Расходников на бензин - никаких. :). А ну да - пахать надо, не курить, т.к. работа на сортировке кирпича сделальная - сколько положишь - все твои... А есть кто и на 800 тысяч кладет не напрягаясь вообще, поспать еще умудряясь...

    У меня на основной работе тоже 3 ляма, пусть не кирпичи, но тем не менее, так вот тут я не получу 6-5-4 лямов если буду работать сутки через сутки (да и на заводе ваш родственник не получит ибо загнётся раньше :-(), по этой причине такси было выбрано как подработка + возможность планировать свой рабочий день(ночь). И работаю я около 3-х лет(не много, конечно, но и не до года) и скажу, что сброс тарифов 2 года назад привёл огромное кол-во машин в состояние хлама за 4-6 месяцев, потом появились включились мозги и все немного приподняли, потом ещё раз добавили, кто простоем, кто посадкой, кто тем и другим, кто сам тариф приподнял и тут появляется АЛМАЗ. Вы поймите, что как только службы (старые, привыкшие зарабатывать на таксистах деньги и не самые малые) начнут чувствовать отток водителей будут приняты "адекватные" меры, т.е. сброс тарифов, дабы уменьшить кол-во заказов в Алмазе и тем самым исключить уход водителей из своей службы, дальше пролтивостояние будет продолжаться 3-6 месяцев, опять море машин в хлам, опять включится мозг и тариф поднимут все, включая Алмаз. Я уже писАл выше, что при сбросе тарифов кол-во заказов не увеличивалось кординально, да, чуть больше, но и затраты возрастали, причём не на чуть. Я вижу очередной виток, ничего более... в смысле для водителей хорошего ничего, :-( а службы... ну, Вы в курсе. :-(

    ЗЫ у меня знакомый (шапошный) работает на минивэне на 3-х разных службах, одна из них Алмаз, он говорит, что в будний день не напрягаясь собирает 200 000, в выходные 350 000, но при этом на работу выезжает в 6.30-7.00, а в городе мы с ним иногда (2-3 раза в неделю) "перемаргиваемся" около 22.00-23.00. Может для него это и не напряжно, но меня это не устраивает.:-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 02:47

    Katmandu, то что вы пишите - банально... Я лет 10 назад занимался компьютерами, но вход в бизнес студентов, готовых продавать технику с наваром на сигареты - послужил одной из причин ухода из него :). За родственника - спасибо - если ему надоест - он уйдет рисовать в фотошоп - будет не меньше получать ;)...

    По "старым" службам - 184 уже почувствовал и сбросил тарифы... Советовать я вам ничего не буду... :) Просто повторю, что тариф 1000р в том состоянии, что дается сейчас - часто приносит "по честному" больше, чем тариф 1580... По многим причинам - во первых кол-во заказов большое... во вторых - среди заказов до 10км примерно то на то и получается... В третьих - заказы до 5 км - однозначно выгодны водителю... Ну а заказы большие - по 20 и более км - тут уж можно и скидку дать пару % - за такие расстояния ;).

    Вот и получается... Что не готовы люди платить больше, а службы не могут конкурировать по иному... Почему инет заказ не внедрила ваша служба пару лет назад? А Алмаз, работая менее года - внедрил? ВОт то то же... Шевелились бы - не было бы нужды демпинговать...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 января 2011 03:27

    MOHCTPiK, Да, вы сравните машины 158 и 107 не в частности, а так посчитайте на досуге кол-ко машин и кол-во корчей, проезжающих мимо вас и вы всё поймёте. Моя служба инет ещё не скоро внедрит. :-) 161-я в этом плане консервативна, :-) а 7177 на грани внедрения, просто чуть-чуть на другом уровне и откатывают её по полной программе на постоянниках, чтобы потом не было возмущений, что там косяк, там не то... (лично видел её в работе - смею заверить, работает)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 13:01

    Katmandu, да мне не анализы делать надо - а ехать... ПОтому инет работает сейчас - вот и пользуюсь... Глюков кстати не вижу... Равно как и кол-во корчей мне интересно не в целом, а только в % от тех, кто приезжает ко мне на заказ... А корчей не приезжало давно - предполагаю, что они почти все не выдержали пробегов зимой... :)

    Когда будет что новое у других - им надо будет еще привлекать людей к себе чем то... Но твое возмущение понятно... Представь как был недоволен велик, когда пришел мтс и они оба были недовольны, когда пришел лайф ;) - дескать мешает бабло собирать, демпингует и т.д. ;)

    Никогда не слишком.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 27 января 2011 14:28

    Katmandu,

    опять включится мозг и тариф поднимут все, включая Алмаз.

    Вы вот работаете не первый год уже. Скажите, а вот как коллектив (таксисты), разве они не могут каким-то образом повлиять на руководство той, или иной службы (диалог между нанимателем и наёмником)? Я про снижение тарифов. Или это в принципе не практикуется?

    MOHCTPiK,

    Представь как был недоволен велик, когда пришел мтс и они оба были недовольны, когда пришел лайф

    Немного не по теме конечно, но позволю себе продолжить вашу аналогию. Задам вопрос: ну и где этот турецкий опсос? Значительный отток абонентов из стана gsm операторов не произошёл. И в данном случае капля камень не точит, т.к. конкуренты не спят.

  • step_ka Member
    офлайн
    step_ka Member

    198

    13 лет на сайте
    пользователь #361670

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 27 января 2011 15:24

    alex6999, если у вас нет денег на звонок, зачем вам такси, да еще и Престиж?

    Кстати, на нем тариф больше?

    Люди понимают то, что им дают понять.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 27 января 2011 15:24
    Katmandu:

    Другой вопрос, что тариф и в Алмазе и у меня ниже рентабельного, а это результат борьбы за клиента не качеством услуги, а ценой, порой обманчиво низкой. :-( Я не говорю, что мне нужны клиенты АЛМАЗА, они мне скорее не нужны, чем нужны. Я вожу по "прозрачному" тарифу посадка=1 км, час простоя=10 км, абонирование=посадка + средний пробег в пределах одного р-на, претит моё внутреннее я тарифу, в котором всё кажется не дорогим а на поверку выходит нифига не дешёвым.

    Katmandu, Вы за то, чтобы законодательно (или как-то ещё) запретить АЛМАЗу устанавливать тарифы ниже тех, которые Вы считаете "рентабельными"?

    ВОзите по "прозрачному" тарифу - замечательно, возИте дальше. Вы хотите, чтобы у пассажиров не было возможности выбрать такси с тарифом 1000 руб/км? Но это же не Ваши клиенты! Вот Ваши же слова: "клиенты АЛМАЗА, они мне скорее не нужны, чем нужны".

    Вот Вы всё время называете тарифы ниже Вашего "демпинговыми". Может, у других таксистов другие расходы, и для них это не демпинг?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 января 2011 15:37
    Karshachok:

    Katmandu, Вы за то, чтобы законодательно (или как-то ещё) запретить АЛМАЗу устанавливать тарифы ниже тех, которые Вы считаете "рентабельными"?

    да.... в нашей стране законодательно возможно всё. в том числе и такая дурость

    step_ka:

    alex6999, если у вас нет денег на звонок, зачем вам такси, да еще и Престиж?

    Кстати, на нем тариф больше?

    престиж вроде слился с 135.

    деньги есть, но зачем их выкидывать впустую?

    ReZzz:

    Задам вопрос: ну и где этот турецкий опсос? Значительный отток абонентов из стана gsm операторов не произошёл.

    да они просто деньги считать не умеют и всё.

    кстати с турецкого опсоса я могу позвонить на городской и вызвать алмаз по 99 рублей минута

    велики и мтсовцы звонить на городской не любят, а 7788 не набирается пока что и с велика.

    MOHCTPiK:

    Почему инет заказ не внедрила ваша служба пару лет назад?

    кстати мои поездки в основном на 8 тысяч, ну максимум 10, больше бывает очень редко, так что на алмазе я почти ничего и не выигрываю.заказываю через инет, это просто очень удобно.

    Гав!
  • step_ka Member
    офлайн
    step_ka Member

    198

    13 лет на сайте
    пользователь #361670

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 27 января 2011 15:41

    alex6999, оффтоп: с мтс в любые сети 66 руб.

    Дальше что? Лайф ниже плинтуса. А обороты Алмаза растут.

    Люди понимают то, что им дают понять.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 27 января 2011 16:21

    Возвращаясь в теме карточных терминалов в такси -- новость с Интерфакса

    Первопроходец в Бресте такого редкого для таксистов направления, как расчет карточкой, - предприниматель Алексей Остапкович. Сам Алексей признался порталу http://www.interfax.by, что не считает установку терминала чем-то сверхъестественным. Индивидуальный предприниматель осуществляет международные пассажирские перевозки. Услугами его мини-вэна зачастую пользуются иностранцы, которые уже давно привыкли за все рассчитываться карточкой. Это и натолкнуло водителя на мысль установить терминал, чтобы не отставать от прогресса.

    «В Европе, уже начиная от польской границы, везде внедрены терминалы для расчета карточкой, - рассказывает таксист. - В Германии более половины людей рассчитываются только карточкой».

    Оборудовать мини-вэн подобным техническим средством стоило предпринимателю немалых денег - около Br2 500 000. Но, по словам таксиста, этих средств ему не жалко: «Главное, чтобы клиенту было удобно». Алесей даже планирует установить 5% скидку от стоимости поездки для тех, кто рассчитывается карточкой.

    Минские таксисты, несмотря на столичный статус, не спешат устанавливать терминалы. Но все же и среди них есть смельчаки. Директор компании-перевозчика (работает со службой такси 135 «Столица» и «Престиж») Николай Хартанович установил терминал в своем автомобиле даже раньше брестского коллеги - еще в августе. Буквально на днях терминалы должны появиться еще в двух машинах перевозчика.

    О терминалах у коллег-таксистов в других службах Николай Хартанович наверняка не знает. Говорит, возможно, есть еще в городе лимузин с терминалом.

    На вопрос, почему другие таксисты не хотят устанавливать терминалы для расчета пластиковой карточкой, Николай Хартанович ответил: «Установка - это несложная процедура, но сами таксисты - сложная публика. Я «за» терминалы, некоторые водители у меня сами просят установить устройство в их такси. А другие просто боятся. Ведь если установлен терминал, то обязательно включается счетчик. Никаких накруток и отговорок «нет сдачи». Это самый честный способ оплаты».

    Минский перевозчик, в отличие от брестского коллеги, терминал не купил, а взял в аренду. Николай говорит, что так проще и удобнее: заключил договор с Беларусбанком на аренду - и все, обслуживанием и ремонтом тоже занимается банк. Это удовольствие стоит Br110 000 в месяц. Кстати, минский таксист также говорит, что планируется скидка 5% на этот вид расчета.

    Интересная деталь: Николай Хартанович признался, что даже в его такси с терминалом люди чаще рассчитываются наличными. Не привыкли еще.

    Стоит добавить: такси с терминалом - услуга, прямо скажем, редкая. Пассажиру следует помнить, что при заказе машины есть некоторые нюансы. Например, если такси находится в вашем районе - никаких проблем, а вот если она стоит на одном конце города, а вы собираетесь проехать три километра в другом конце, то вам предложат другую машину. Поездка должна быть рентабельна, даже несмотря на то, что служба такси таким образом «дарит» клиента конкурентам. Впрочем, эта особенность характерна для всех служб такси.

    Читать полностью тут

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 27 января 2011 16:26
    MobS:

    Установка - это несложная процедура, но сами таксисты - сложная публика.

    Можно отлить в граните! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 27 января 2011 16:28

    Karshachok, :lol: тут не правильно написали сами Белорусы все!!!!!! такие,а таксисты это лишь подгруппа остальной части населения :rotate: так правильней :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 16:56

    Дальше что? Лайф ниже плинтуса. А обороты Алмаза растут.

    сегодня ехал с человеком на 5м пассате - алмаз, через инет... Рассказывал, что брал в феврале 2010 года - просто так - что бы была служба - в довесок, потому что дешево было 50 000 что ли обслуживание... С тех пор остался только на Алмазе, хоть с 1.01.2011 100000 тариф, но гораздо меньше чем на других службах - где берут 200-250 тысяч... И дают по 2 заказа в сутки... Алмаз - дает от 10 до 20 заказов за смену в среднем... не перерабатывает, ездит на своем авто, тарифами доволен... Сам ИП, но ехали без счетчика, по приезду назвал ценник с округлением вниз - по км я сам прикинул, глядя на спидометр... За что и получил +10% чай ;).

    Через интернет заказов много... Особенно кто часто ездит... Появились постоянные клиенты. Возил бы и по карточкам - ему, он ИП - все равно - если это привлечет дополнительное кол-во клиентов к нему...

    Никогда не слишком.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 27 января 2011 17:01

    alex6999, если у вас нет денег на звонок, зачем вам такси, да еще и Престиж?

    Кстати, на нем тариф больше?

    На нем тариф такой же, хотя машины получше. А диспетчерская у них одна. Я тоже списал номера Престижа и на них звонил, просто потому что 135 -- это 600 рублей минута, а прямой номер -- это 60, а повисеть послушать музыку, потом еще ждать пока найдут машину... вот и еще пару тысяч к поездке. А как-то я позвонил в 157, так вообще провисел на линии минут пять, а потом меня сбросили.. а на счету как оказалось, было всего тысячи три и следующий звонок просто вывел меня в ноль. После этого в 157 не звоню :) Принципиально. Хотя и сам виноват.

    К слову, диспетчерская 135-х стала напрягать конкретно. Звонки отбиваются, поднимают дааааалеко не сразу, вместо приветствия тупо "але"... ну и что толку что у них машины есть всегда или почти всегда, если в диспетчерскую не дозвониться? В итоге стал пользоваться уже разрекламированным в ветке "алмазом". Машинки похуже, таксисты разные.. но ощутимо дешевле, а диспетчерская доступна ВСЕГДА. Буду пока пробовать с ними.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 27 января 2011 17:13

    MOHCTPiK, :D по 2 заказа в сутки это 135 наверное полюбому он не уточнил :lol: я даже в первый день своей работы на 158 в феврале взял 3 заказа :wink: цифры с неба он вам привел......... но я рад за него что ему так хорошо,а за вас больше :beer:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 17:17

    DeMaN4ik, на этот раз, да и как чаще всего - я катаюсь с алмазом из-за интернета - в первую очередь и из-за соизмеримого с отсальными службами тарифа - во вторую... Про количество заказов и прочее - пусь будет на его совести... Добавлю только, что мы просто ехали и неспеша беседовали... :) Для вас - это может и с неба, только вот может у людей это реальные? А вы просто не можете этого понять?

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 27 января 2011 17:38

    MOHCTPiK, вы тоже походу не можете понять что по 2 заказа делают те кто вообще не работает так от балды берет...для тех кто работает это не реальная цифра........да не дадут мне соврать представители такси в этой ветке ....... но как тут уже писали все слушают братьев через 10 колен у которого сестра в такси:wink: так что клевета на другие службы 100% но если для вас так будет лучше ради бога мое мнение :wink: