Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 11 июля 2011 10:42

    Нард, расскажите, по каким улицам сейчас идет прием практики в городе? В том районе все перерыто. Какие маршруты сейчас определены?

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 11 июля 2011 11:24
    Arey:

    Нас учили выключать передачу только после остановки, на нейтралке подкатываться нельзя(вроде даже за АС посчитать могут). Едешь на 3-й - остановился - выключил. Первая - поехал.

    Или если едешь на 4-й, начинаешь тормозить - загорается зелёный, то переключаешь передачу на низшую, соответственно скорости и едешь без остановки, затем снова повышаешь.
    Так вчера на экзамене и делал. Сегодня - за правами
    P.S. Для разнообразия мне инструктор показал, на сколько метров больше машина проедет до остановки, если переключать передачи с 4-й на первую по очереди Так можно либо в кого-то въехать, либо придётся резко тормозить.

    во-первых про АС из-за доката на нейтрали - ерунда. никого это не волнует, если это действительно не привело к АС(например, занос зимой при перестроении на нейтрали).
    во-вторых, я, конечно, не знаю, что и как вам показывал инструктор, но абсолютно очевидно, что при торможении двигателем автомобиль проедет существенно МЕНЬШЕЕ расстояние, чем при езде на нейтрали.

  • Ahter Member
    офлайн
    Ahter Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #150813

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 11 июля 2011 14:17
    VincentBY:

    Arey:

    Нас учили выключать передачу только после остановки, на нейтралке подкатываться нельзя(вроде даже за АС посчитать могут). Едешь на 3-й - остановился - выключил. Первая - поехал.
    Или если едешь на 4-й, начинаешь тормозить - загорается зелёный, то переключаешь передачу на низшую, соответственно скорости и едешь без остановки, затем снова повышаешь.
    во-первых про АС из-за доката на нейтрали - ерунда. никого это не волнует, если это действительно не привело к АС(например, занос зимой при перестроении на нейтрали).
    во-вторых, я, конечно, не знаю, что и как вам показывал инструктор, но абсолютно очевидно, что при торможении двигателем автомобиль проедет существенно МЕНЬШЕЕ расстояние, чем при езде на нейтрали.

    Гы-ы, прикольно, а я частеньно переключаюсь через передачу (с 1-й на 3 или 4-ю, с 4-й на 2-ю и т.д.). А нейтралка так это моя самая любимая передача! Все зависит от динамики вождения.
    Тем, кто здает в ГАИ - делайте так, как удобно ВАМ, главное - уверенность.

  • GOMERchik Junior Member
    офлайн
    GOMERchik Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #188699

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июля 2011 14:54

    народ, подскажите кто нибудь хорошего, действительного хорошего преподователя для доп. занятий)

  • walom Member
    офлайн
    walom Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #261459

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 11 июля 2011 19:53

    всем привет, скажите, а у экзаменаторов есть какой-нибудь черный список,куда они заносят неугодных им курсантов?

    дело в том, что при езде по городу я очень сильно разозлил инструктора, наверное даже "послал" его.после мне уже рассказали, как он приехав к гаи, за второй группой сдающих, на нашей машине 7 человек сдавало.выбежал из машины, побежал в здание гаи выбежал с криками типа "садитесь быстро в машину и поехали"..инструктор сказал, что, походу, он меня занес в какой-то черный список, и типа если я проеду даже на отлично, все равно найдут за что поставить "не сдал".

    так есть ли он на самом деле этот "черный список"? :molotok:

    давайте во всем искать говно - это так весело
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 11 июля 2011 19:56

    walom есть,теперь поздно что-либо исправлять,надейтесь на удачу...Расскажите хоть что у вас там произошло

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 11 июля 2011 20:59

    walom может и есть, а может и нет, я когда в прошлом году сдавал я случайно заметил свою фамилию на листке бумаги в папке (было ещё порядка 6-7 фамилий), думал что чёрный список, в конце оказалось что сдал, думал может белый список но подумал и решил что врядли, знало тока 2 человека что я учусь и пошёл сдавать... Так что как сказал Plyaer надейтесь на удачу!

    أليكساندر
  • walom Member
    офлайн
    walom Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #261459

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 11 июля 2011 23:34

    так, шел я третьим, первый парень проехал первый перекресток, и мы двигались налево, т.е. все время до проспекта звезда он ехал прямо по средней полосе, потом повернул на этот для меня злополучный проспект и инструктор сказал останавливайтесь, завтра после 3-30 за правами, все в машине вздохнули облегченно...не тут то было, парень, который был вторым, не снял с ручника и, следовательно, заглох, а в машине были проблемы с запуском двигателя, получалось только у инструктора нашего. я, сидевший сзади, сказал инспектору, чтобы помог нам запустить двигатель, он как-то нервно на это отреагировал, но все же взялся и получилось у него с первого раза. мы тронулись, проехали до ближайшего регулируемого перекрестка развернулись, поехали дальше, короче.парень не сдал, нужно повернуть налево, он был не в той полосе ну и типа съезд с маршрута и остановка.остановился он вот тут, скажу так, не очень удачно.

    мне пришлось выезжать задом, вроде все правильно сделал. нет, я уверен,что делал все правильно, честно скажу, я был уверен что сдам с первого раза, даже сомнения не вызывало.но все же. я начал трогаться, получается со средней полосы, пропустив всех с этой самой полосы, и тут раз инспектор по тормозам, я спрашиваю что случилось, он говорит аварийная ситуация, я не понимаю, почему, он говорит я не пропустил автобус. к слову автобус шел по крайней левой полосе, проезжая мимо нас я об этом сказал инструктору, типа вот он едет по крайней левой, как я мог его не пропустить если я на средней, начался спор.

    вот тут двигался микроавтобус.короче мы поехали дальше.доехали в спорах и его криках о том, что он должен был поставить мне аварийную, а он ангел во плоти, и дал мне еще шанс.это было начало...подъехали вот к этому перекрестку:

    он дает мне разворот, на перекресток я выехал на зеленый и стоял ждал пока проедут машины,последняя проехала на желтый. я начал разворот, если я ошибаюсь поправьте меня, разве я не должен закончить разворот?он кричит, реальным образом кричит, что я делаю, разворот на красный, я снова ему все объясняю, он как заведенный попугай..и к тому же добавил что мне нужно было выехать на середину перекрестка. а не делать разворот сразу на углу, типа была бы другая машина я бы не вписался, на что я ему отвечаю, извините. но я на этой машине 2 месяца и я знаю куда я влезу а куда нет, но ошибку про красный он все же ставит и того уже две, я начинаю нервничать, проезжаем дальше по проспекту, там этот перекресток с любимова или как он называется, говорит ехать прямо, проезжаю, сразу за магазином, тот что на углу слева, если проспект любимова находится сзади, есть выезд со двора, разворачиваюсь, в этот раз пропускаю абсолютно все автомобили идущие по 2 полосам и продолжаю движение, проезжая магазин он говорит повернуть налево на обозначенном,пропускаю пешеходов, долго стояли, минуты 2, около 15 человек прошло, его вся эта обстановка бесила, было по его виду. он весь кипел от злости, я старался вести себя не так, ну я часто просто улыбаюсь сижу,как ни в чем не бывало.после пешеходного перестраиваюсь, в крайнюю левую.на фото:

    при повороте въезжаю не в крайнюю левую а в правый ряд, все остановка, тут я действительно не знал про левый ряд, это уже придя домой узнал, потому что мой инструктор говорил можно и так и сяк,ладно. я у него на повышенных тонах спрашиваю почему почему??он этот истукан, говорит про то как я проехал на красный, не уступил ай много чего. короче я говорю извините что накричал, отдайте мои документы. я пойду, потому что выносить его мочи нет.на что это истерик, похоже на пои извинения у него расправились крылья и он начал что-то типа ты больной ты не сдашь,ну тут меня понесло, похоже я ему сказал все, что думаю о нем, абсолютно все, в конце он сказал, типа мы еще встретимся.желание было его ударить.ну конец вы знаете.

    звонил своему инструктору, говорит боится ехать со мной, типа и его могут внести в такой список, и потом его группы будут очень плохо сдавать.вот, но сказал что подумает)вот и все.

    давайте во всем искать говно - это так весело
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 12 июля 2011 09:55

    walom Чувствуется, что много времени потрачено на описание вашей ситуации. Но читать и что то понять очень сложно.
    Без обид, но расставьте точки. Выделите предложения. Лично я почти ничего не понял из-за отсутствия знаков препинания кроме запятых.

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 12 июля 2011 09:56

    walom , ужас какой!!! Некоторые инспектора точно неадекватны. Я у своего инструктора спрашивала насчет "черного" списка. Он сказал, что инспектор делает пометку в документах, по которой действительно очень тяжело сдать экзамен. Удачи Вам!!! Кстати, сегодня на площадке эстакада и гараж.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 12 июля 2011 10:08

    walom Я понял смысл вашего текста,но помочь тут уже нечем...Вам надо было сдерживаться и спокойно покинуть машину.С другой стороны подумайте какого человеку который целый день принимает экзамен зачастую у совсем плохих водителей(я не лично про вас),а потом с ним еще начинают спорить и грубить..Нервы у всех не железные..

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 12 июля 2011 10:14
    Plyaer:

    walom Я понял смысл вашего текста,но помочь тут уже нечем...Вам надо было сдерживаться и спокойно покинуть машину.С другой стороны подумайте какого человеку который целый день принимает экзамен зачастую у совсем плохих водителей(я не лично про вас),а потом с ним еще начинают спорить и грубить..Нервы у всех не железные..

    Плюс еще стоит подумать о тех, кто сдает после Вас. И не только в этой машине. Шансы на адекватный прием у них уменьшаются.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 июля 2011 11:17

    walom! Все понятно из рассказа вашего. вам просто не повезло! тут часто пишут о везении. удачи вам в дальнейшем

  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 12 июля 2011 13:12 Редактировалось _h2o_, 2 раз(а).

    walom не волнуйтесь, пометка в документах ничего особого не значит как думают многие, если конечно этот инспектор вновь у вас не будет принимать, но всё же вам советую в следующей раз вести себя как можно вежливее, они тоже люди и пониают обстановку которая слаживается у них из зо дня в день, нервы, срывы как писалось уже ранее, так что не обращайте на это внимание!

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 12 июля 2011 13:34

    walom да всё будет норм, не дрейфьте. ругались, конечно, зря, но сейчас главное - не попасть к тому же принимающему. а другие очень сомневаюсь, что смотрят в какой-то там общий список и заучивают фамилии. там таких как вы - сотни.

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 июля 2011 17:48 Редактировалось Pluralis, 5 раз(а).

    Как написал(а) toshka0306, сегодня на площадке эстакада и гараж....
    А так хотелось, чтобы не было эстакады....
    Сегодня сдавал. В первый раз. Сдал! Как подумаю, что не надо там где-то бегать, долго стоять в очереди, ездить на ладах (против них ничего не имею, но не хотелось бы на них пересдавать)... Пришли, собрались. Пошли сфоткались. Зашел в комнату-кабину, громко назвал свою фамилию. Сел на стул. Сработала вспышка Canon'a. Мне показалось, что я тогда моргнул. Девушка сказала подойти. Подхожу к окошку и начинаю расписываться на электронном дисплее...пальцем. только не надо думать ничего плохого. Я с сенсорными экранами только так и обращаюсь...
    -Не пальцем, - девушка сказала так, будто перед ней чукча, далекий от цивилизации... глупо было на моем месте не заметить ручку-стилус. Причем она на веревочке, присоединена к этому экрану...
    Пошли на теорию. Экзаменатор сам вызывает. Нужно сесть за комп, на котором твоё фото, которое сделал минут 15 назад. Получился не с закрытыми глазами.
    Теория - 10 вопросов. Прикольный интерфейс программы. На диске и в автошколе - другой. У нас три человека не сдали. Есть вопросы, которые немного по-другому написаны, но вроде как написано в шапке "На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%." Сам я запоролся на вопросе седьмом... Там про перевозку пассажиров в кузове авто до 3,5 тонн, с местом для сиденья ниже уровня бортов. Такого вопроса на диске нет! Гаевая подковырка заключалась в словах "следующий за получением груза" и "сопровождающий груз". Выбрал не то. Наверно, я что-то не помню, как там в вопросе было точно... Потому что щас не могу понять, в чем ошибка. Ну, и ладно... Не думаю, что мне это в жизни пригодится...
    Площадка. Эстакаду сделал со второго раза. Да и то еле-еле... Второй раз заезжал, так вообще на ручник не поставил машину... В гараж заехал хорошо, с первого раза. Каждый делал два элемента сразу: съезжали с эстакады, становились на стоп-линию и заезжали в гараж.
    Принимающий очень хороший был. Он ничего не комментировал, просто говорил, куда ехать. Когда что-то не получалось - не орал.
    "План максимум на сегодня выполнен" говорили сдавшие, понимая, что геморроя в следующий раз будет намного меньше. Не знаю, смог бы я сделать эстакаду на ладе (девятка, вроде). Так жужжит она... А как заезжать – непонятно…
    Потом наступил час дня. У инструкторов начался обед. У нас тоже. :) Пошли в эту пиццерию, что около самого гаевого входа (Семашко, 15а). Кажется, «Толстопуз». Для справки: пицца "Студенческая"(230г.) стоит 20 000 без мелочи, "Сытый охотник" (470г.) 24 000 без мелочи, чай - 2 500, 0,2л сока - 2 000. Мы взяли одну пиццу на двоих, еще я взял себе сока. Пицца средняя по качеству. Но вообще перекусили нормально.
    Около входа стояла наша машина. Залезли три человека сзади, и одна женщина села за руль. Заранее договорились, кто каким едет. Я ехал вторым. Первым не хотел: вчера начитался про этот поворот налево (сразу на Семашко), сегодня его увидел. Пришел принимающий. Фамилию не знаю. Вообще, он нормальный. Если бы он судил так:: "Не включила поворот при начале движения, не выключила вовремя поворот - 2 ошибки, выходи!", то это злополучный перекресток проезжал бы я. А он даже подсказывал. Что там сложный перекресток, как его проехать.... Она не сдала. У нее было много ошибок со включением сигналов поворота. Но он бы ее простил за это. Сказал, что особенно не понравилось, когда при повороте пересекла сплошную. И из-за этого отправил на пересдачу. Особенно прикалывает, что надо выходить и ехать домой с места высадки.
    Первое фото - траектория поездки первой женщины, второе фото - моя траектория.

    Подсчитал, что проехал всего лишь 1,5 км. У меня проблемы с подводом сцепления. На площадке я его чувствую нормально. Но как только город – как проклятие! Отпускаю медленно, а машина пока катится назад. Из-за чего принимающий делает мне замечание. Жму на тормоз и подвожу сцепление - глохнет! Вообще я пока МКПП не люблю. Мало с этим подводом сцепления, так еще пока навыков мало – приходится частенько заглядывать на обороты, что отнимает много времени, из-за чего не успеваю следить за ситуацией на дороге. Хотя на машине отца (у него тоже МКПП) этих проблем нет. :-? Короче, пообещал я принимающему, что потренируюсь со сцеплением, поставил он мне зачет с натягом. Сказал приходить завтра к 16.30 за В/У.
    Две девушки после меня тоже сдали. :)

    Всем совет – не волноваться!
    И еще. Кто-то писал уже, но я повторю. Включаете поворот, начинаете движение, выключаете поворот, опять включаете поворот – перестраиваетесь. 2 маневра – 2 раза нужно включать поворот. Тупо, конечно (мое мнение), но надо так.

    ___________________________________
  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 12 июля 2011 20:01 Редактировалось Fustas, 3 раз(а).

    Pluralis , не этот вопрос случайно?:

    если этот, то на диске он есть

    177. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.

    Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, следующим за получением груза или сопровождающим его, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 июля 2011 22:26

    У меня проблемы с подводом сцепления. На площадке я его чувствую нормально. Но как только город – как проклятие! Отпускаю медленно, а машина пока катится назад. Из-за чего принимающий делает мне замечание. Жму на тормоз и подвожу сцепление - глохнет! Вообще я пока МКПП не люблю. Мало с этим подводом сцепления, так еще пока навыков мало – приходится частенько заглядывать на обороты, что отнимает много времени, из-за чего не успеваю следить за ситуацией на дороге.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Pluralis! Поздравляю! Но должна заметить, что вам просто, ну очень, повезло с принимающим. С такими проблемами другие не сдают. а вопрос такой есть на диске. да, это п.177.

  • Цаоboy Neophyte Poster
    офлайн
    Цаоboy Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #259771

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 июля 2011 22:35

    Люди подскажите, у меня навыков вождения по минскому автодрому, и темболее городу нуль, я тренировался в своем городе... хотелось бы узнать можно ли как нибудь с ним договориться, (ну или есть ли люди которые помогут)...

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 12 июля 2011 22:46

    Цаоboy с кем конкретно вы хотите договориться?если я правильно понял то вы хотите купить права но как тогда вы собираетесь ездить если навыков 0?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)