В России начались проблемы с обслуживанием китайских авто – их отметили даже в ЦБ страны
Российский Центробанк сообщил о дефиците в стране запчастей для машин из КНР, а также отметил проблемы с заказом комплектующих от производителей из-за банального отсутствия соответствующих каталогов.
В России все больше сложностей в обслуживании китайских автомобилей, в том числе наблюдается нехватка деталей. Об этом говорится в подготовленном российским Центробанком докладе по региональной экономике
Помимо общего дефицита запчастей для авто из Поднебесной, в документе отмечаются проблемы с заказом деталей для обслуживания и ремонта машин из-за того, что соответствующих каталогов для них или вовсе нет, или они выпускаются только на китайском языке.
ждать детали от поставщиков из КНР приходится от 1 до 6 месяцев – даже при условии наличия официального дистрибьютора в стране.
в Региональной ассоциации станций техобслуживания России заявили, что из примерно ста китайских автомобильных брендов, присутствующих на местном рынке, только у Geely и Chery есть каталоги запчастей и документация для ремонта и обслуживания авто