Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 марта 2015 22:28

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 23 марта 2015 22:30 Редактировалось Volass, 2 раз(а).
    ruserman:

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

    http://www.ebay.com/itm/251512923993?_trksid=p2055119.m1438.l2649 ... EBIDX%3AIT
    75 американцев или полагаю австралийцев - AU $94,95
    почему так дорого? ну не знаю я как то привык покупать максимально доступное для себя из соображений экономии. чем лучше вещь тем дольше и лучше обычно служит.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Ololo_trololo:

    зима сменяет осень, весна приходит за зимой. сдохнет втулка, поменяешь на новую.

    эту фразу надо произносить глядя на твою аватарку :D идеально подходит)
    по фрихабу я пока не на столько приспособился к само-ремонту) так что и не полезу.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 марта 2015 22:38
    Volass:

    ruserman:

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

    http://www.ebay.com/itm/251512923993?_trksid=p2055119.m1438.l2649 ... EBIDX%3AIT
    75 американцев или полагаю австралийцев - AU $94,95
    почему так дорого? ну не знаю я как то привык покупать максимально доступное для себя из соображений экономии. чем лучше вещь тем дольше и лучше обычно служит.

    Купил бы slx или xt тогда, здесь переплата за паука этого красного, втулки наверное 240е ДТешки? :)

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 23 марта 2015 22:41 Редактировалось Volass, 1 раз.
    ruserman:

    Volass:

    ruserman:

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

    http://www.ebay.com/itm/251512923993?_trksid=p2055119.m1438.l2649 ... EBIDX%3AIT
    75 американцев или полагаю австралийцев - AU $94,95
    почему так дорого? ну не знаю я как то привык покупать максимально доступное для себя из соображений экономии. чем лучше вещь тем дольше и лучше обычно служит.

    Купил бы slx или xt тогда, здесь переплата за паука этого красного, втулки наверное 240е ДТешки? :)

    ну я пока не купил, собираюсь, думаю, пока не буду уверен не куплю)) слх предлогают за 50, не знаю норм ли это. втулки родные мариновские, был ими доволен очень по накату судя, сейчас надо смотреть после зимы как поведут себя.
    и кстати сейчас что ни почитаешь то шимано плохое пошло то срам, напоминает "вот раньше трава была зеленее" :)

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 марта 2015 22:57 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Volass:

    "вот раньше трава была зеленее" :)

    А так и есть ) По крайне мере помню в детстве вся трава в кузнечиках, бабочках, всяких жуках-пауках. Причем это в городе! Так, что и трава, и солнце (смога в разы меньше было) - все это правда. Не зря же итальянцы к своим спорткарам болванки металлические хранят еще с середины прошлого века.

    onliner not sink
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 23 марта 2015 23:09 Редактировалось Dantes607, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Из-за бессмысленности: разобрал, посмотрел и обратно собрал.
    ............
    зима сменяет осень, весна приходит за зимой. сдохнет втулка, поменяешь на новую.

    Его ведь все равно снимать придется, чтобы разобрать заднюю втулку. Промыть много времени не займет.
    Колеса и вилку считаю целесообразным перебирать, остальное - расходники. :)
    Хотя все современные девайсы заточены на попользовался и выкинул. Общество потребления. :)

    Кв. № 23
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 марта 2015 23:18
    Dantes607:

    Его ведь все равно снимать придется, чтобы разобрать заднюю втулку. Промыть много времени не займет.

    "Его" это фрихаб или трещетку?
    Если колесо на трещетке (5-6-7ск), да придется ее скрутить. Фрихаб на кассетной втулке (7-8-9-10) снимать не обязательно.
    Промывка фрихаба\трещетки в керосине думаю скорее на пользу, чем во вред.

    Dantes607:

    попользовался и выкинул

    это мне видится получше, чем попользовался и сложил в дальний угол, на черный день. хламом квартира не обрастает.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 24 марта 2015 00:08 Редактировалось Dantes607, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    "Его" это фрихаб или трещетку?
    Если колесо на трещетке (5-6-7ск), да придется ее скрутить. Фрихаб на кассетной втулке (7-8-9-10) снимать не обязательно.

    Эт я ступил, посмотел разборку с фрихабом, действительно не нужно.

    Кв. № 23
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 24 марта 2015 11:42
    Volass:

    ruserman:

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

    http://www.ebay.com/itm/251512923993?_trksid=p2055119.m1438.l2649 ... EBIDX%3AIT
    75 американцев или полагаю австралийцев - AU $94,95
    почему так дорого? ну не знаю я как то привык покупать максимально доступное для себя из соображений экономии. чем лучше вещь тем дольше и лучше обычно служит.

    Не обязательно покупать так дорого, чтобы оно долго служило. На БК в полтора раза дешевле эта кассета.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 марта 2015 11:52 Редактировалось Volass, 1 раз.
    mihhas barada:

    Volass:

    ruserman:

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

    http://www.ebay.com/itm/251512923993?_trksid=p2055119.m1438.l2649 ... EBIDX%3AIT
    75 американцев или полагаю австралийцев - AU $94,95
    почему так дорого? ну не знаю я как то привык покупать максимально доступное для себя из соображений экономии. чем лучше вещь тем дольше и лучше обычно служит.

    Не обязательно покупать так дорого, чтобы оно долго служило. На БК в полтора раза дешевле эта кассета.

    без ндс 61 евро с доставкой, ну немного дешевле,хорошо.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 24 марта 2015 12:50 Редактировалось mihhas_barada, 1 раз.
    Volass:

    mihhas barada:

    Volass:

    ruserman:

    Volass, Зачем такое дорогое покупаешь :-? за 75 это что за кассета такая?

    http://www.ebay.com/itm/251512923993?_trksid=p2055119.m1438.l2649 ... EBIDX%3AIT
    75 американцев или полагаю австралийцев - AU $94,95
    почему так дорого? ну не знаю я как то привык покупать максимально доступное для себя из соображений экономии. чем лучше вещь тем дольше и лучше обычно служит.

    Не обязательно покупать так дорого, чтобы оно долго служило. На БК в полтора раза дешевле эта кассета.

    без ндс 61 евро с доставкой, ну немного дешевле,хорошо.

    Не 61, а меньше пятидесяти с доставкой выйдет. НДС вычитал?

    https://www.bike-components.de/en/Sram/PG-990-9-fach-Kassette-p22447/

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 марта 2015 13:10

    Ндс вычитается автоматом когда зарегишься. 46,18 без доставки у меня показывает

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 24 марта 2015 13:13
    Volass:

    Ндс вычитается автоматом когда зарегишься. 46,18 без доставки у меня показывает

    Ну и как тогда получается 61? Может, вы ещё замок для цепи отдельным заказом оформляете?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 марта 2015 13:17
    mihhas barada:

    Volass:

    Ндс вычитается автоматом когда зарегишься. 46,18 без доставки у меня показывает

    Ну и как тогда получается 61? Может, вы ещё замок для цепи отдельным заказом оформляете?

    так а доставка разве не 14.95?

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • Saint999 Senior Member
    офлайн
    Saint999 Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #173418

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 24 марта 2015 13:29
    Volass:

    так а доставка разве не 14.95?

    Либо еще что нить заказывайте, либо в общий заказ тогда доставка обойдется меньше 4 евро

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    46.18 + 3.75 = 49.93 !

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 24 марта 2015 14:21
    Volass:

    mihhas barada:

    Volass:

    Ндс вычитается автоматом когда зарегишься. 46,18 без доставки у меня показывает

    Ну и как тогда получается 61? Может, вы ещё замок для цепи отдельным заказом оформляете?

    так а доставка разве не 14.95?

    Да, четырнадцать девяносто пять. На весь заказ.
    Переформулирую вопрос: вы действительно готовы принять как факт, что, например, этот замочек стоит 15,37 евро?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 24 марта 2015 14:42
    mihhas barada:

    Да, четырнадцать девяносто пять. На весь заказ.
    Переформулирую вопрос: вы действительно готовы принять как факт, что, например, этот замочек стоит 15,37 евро?

    Дурацкие предергивания: понятно что вещь за 0.5 и доставкой 14.95 маловероятно что кто-то будет брать, а при заказе за 45 уже не факт будет ли выгодна экономия 10 евро и вся эта возня со сбором заказа, денег и т.д.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 марта 2015 14:45
    Volass:

    так а доставка разве не 14.95?

    до 200 евро добивается заказ, а доставка такая же остается.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 24 марта 2015 15:10
    dimrr:

    mihhas barada:

    Да, четырнадцать девяносто пять. На весь заказ.
    Переформулирую вопрос: вы действительно готовы принять как факт, что, например, этот замочек стоит 15,37 евро?

    Дурацкие предергивания: понятно что вещь за 0.5 и доставкой 14.95 маловероятно что кто-то будет брать, а при заказе за 45 уже не факт будет ли выгодна экономия 10 евро и вся эта возня со сбором заказа, денег и т.д.

    Ой, всё!!
    Ладно, возня невыгодна. Лучше купить эту же кассету за 1.780.000 быр в райдере, чем возиться с заказом и сбором денег.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 марта 2015 18:14
    petranevich:

    Volass:

    так а доставка разве не 14.95?

    до 200 евро добивается заказ, а доставка такая же остается.

    ну это всё хорошо, а если мне больше ничего не надо покупать?... получается экономия конечно может быть теоретически ощутимая если покупать сразу много всего.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада