x00xer:
Irshalaim:
x00xer:
фильтр топливный по регламенту на большинстве диз. машин меняется вместе с заменой масла или максимум через раз
воздушный
Вы ошибаетесь. Уточните у маслянщиков у которых вы заправляетесь. Думаю они вас удивят.
Конечно удивят. Все торгаши товаром и слугами - удивляют. Чаще поменял, больше денег заплатил.
Добавлено спустя 38 секунд
Continental:
ПИТъ, мне дизелисты говорили что при нашем качестве топлива - менять топл фильтр на дизеле - каждые 7-8 тыс.
Менял и в 20 и в 30 000, ничего плохого не произошло. Дизель с трактора.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды
Continental:
а т.к. топливо у нас - овно - то и загрязняется фильтр чаще.
Ну и пусть себе загрязняет. Это же - ФИЛЬТР. Он выполняет свою прямую обязанность
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
Continental:
Митяика:
Зачем продавать её через 5 лет?
потому что гарантии уже на машину не будет.
и если лично я возьму для себя машину с нуля.. то через 5 лет у неё будет пробег под 300к.
что с ней делать? тем более как пример с логаном. он к 300к развалится.
Как что делать? Ездить в удовольствие. Такие-же на рынке бэушки уходят как пирожки. Представьте мысленно, что при достижении 300 000, вы покупаете машину сами у себя бесплатно, и пилите на ней ещё минимум 300 000. Почему на рынке с 300к нормальная машина, а у вас ваша новая вдруг стала паламатая? Ну разве это не очевидные вещи?