Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 11 марта 2012 13:11

    oleg213, т.е. 10-15 тыс масло/фильтра и воздухан? 30 тыс фильтр топливный?

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 13:33
    Consult 3+
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 11 марта 2012 13:38

    oleg213, понял.... это же я и на ПСА видел.

    Балять мои крылья
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 11 марта 2012 15:11
    Continental:

    Finberg, ну а может хватит ездить на дизельные сто и кидать там дизельные корчи что не то что не проехать.. а не пройти пешком.

    Весенне обострение?

    Continental:

    Finberg,
    а то что там завод рекомендует 15-20 тык..
    дык это когда ихняя нормальная солярка и машина с нуля.

    чушь собачья

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 марта 2012 18:56

    Не знаю, как у остальных с межсервисными интервалами, но когда в 2005г. покупали на Свердлова нового дизельного каблучка Пежо, то во время гарантии интервалы ТО никто не сокращал. ГРМ менялся через 120тыс., масло через 15 тыс. (остальное не помню, да и не важно). Точно такие же интервалы стоят в сервисной книжке у моего личного работяжки с таким же мотором, который пришёл б/у "оттуда"... Касаемо топливного фильтра и нашей грязной солярки: тоже наслушался, что качество ай-яй-ай, нужно менять максимум через 7тыс. Достал свой через 7 тыс. - светленький, как новый. Достал через 15тыс. - такой же. Сейчас меняю каждые 30тыс., как по заводскому регламенту и не парюсь, т.к. к 30 тыс. бумага на фильтре только в самом низу слегка начинает темнеть, т.е. даже этот интервал с большим запасом. А вот воздушник меняю вместе с маслом, т.к. пылищи на нём ужас сколько... У меня как-то так получается :-? На своих бензинках интервалы ТО проводил в такие же сроки, кроме воздушника (он там почему-то гораздо меньше зарастал). Считаю, что интервалы и стоимость ТО нефиг приводить в пользу какой-либо стороны, т.к. разница абсолютно незаметна. Существенная разница только на "влёт" (на тех же французских HDI очень легко влететь на регулятор и форсунки только из-за кривых рук при замене топл.фильтра), и таких авто много притягивают на сервис... А хозяева потом всем рассказывают не о том, что сами поломали, а о том, какая солярка грязная, какие дизеля ненадёжные :lol: ... Считаю, что вообще нельзя обобщать в сравнении дизельные моторы и бензиновые. Ведь можно взять для сравнения и два разных мотора с одним видом топлива, чтобы один из них был "деньговремянервососатель", а второй "неприхотливонадёжнодешёвый"... :trollface:

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 19:17

    Лом, интервал замены масла "там" 30 тыщ, у нас сокращен, типа жесткие условия
    на грм, тормозуху, масло кпп и антифриз интервал не меняется

    Consult 3+
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 11 марта 2012 19:55
    Popesych:

    oleg213, На новых машинах? или на 5 летках с пробегом под 250 тыс?

    А смысл менять чаще ТФ на машине с пробегом? Лучше поедет?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 11 марта 2012 20:03 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Finberg, Я про топливник ничего не говорю... Я совершенно согласен с талбицей - менять при необходимости. Просто эта необходимость иногда доходит до несколько раз за год на тракторе ;)
    А вот масличко с фильтром, от которого зависит живучесть мотора и главное турбины, рука не поднимается раз в 20-30 тыс менять.
    ЗЫ свой бензиновый топливник я раз в год снимаю, выливаю грязь, дую через него и, если не чувствую сопротивления, ставлю обратно... И вот уже как минимум 60 тыс.

    Балять мои крылья
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 11 марта 2012 21:54
    x00xer:

    Irshalaim:

    x00xer:

    фильтр топливный по регламенту на большинстве диз. машин меняется вместе с заменой масла или максимум через раз

    воздушный

    Вы ошибаетесь. Уточните у маслянщиков у которых вы заправляетесь. Думаю они вас удивят.

    Конечно удивят. Все торгаши товаром и слугами - удивляют. Чаще поменял, больше денег заплатил.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Continental:

    ПИТъ, мне дизелисты говорили что при нашем качестве топлива - менять топл фильтр на дизеле - каждые 7-8 тыс.

    Менял и в 20 и в 30 000, ничего плохого не произошло. Дизель с трактора.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Continental:

    а т.к. топливо у нас - овно - то и загрязняется фильтр чаще.

    Ну и пусть себе загрязняет. Это же - ФИЛЬТР. Он выполняет свою прямую обязанность :D

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Continental:

    Митяика:

    Зачем продавать её через 5 лет?

    потому что гарантии уже на машину не будет.
    и если лично я возьму для себя машину с нуля.. то через 5 лет у неё будет пробег под 300к.
    что с ней делать? тем более как пример с логаном. он к 300к развалится.

    Как что делать? :lol: Ездить в удовольствие. Такие-же на рынке бэушки уходят как пирожки. Представьте мысленно, что при достижении 300 000, вы покупаете машину сами у себя бесплатно, и пилите на ней ещё минимум 300 000. Почему на рынке с 300к нормальная машина, а у вас ваша новая вдруг стала паламатая? :lol: Ну разве это не очевидные вещи?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 22:30

    Митяика, проездите на одной машине хотя бы тысяч 200. а лучше 300.
    потом поговорим.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 22:31

    Continental, проездите ВЫ на одной машине хотя бы тысяч 200. а лучше 300. потом поговорим.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 22:41 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я на одной 170 проездил.
    и она начала разваливаться.
    но в семье была машина опель вектра А.. пробег за 8 лет - 762 тысячи..
    но она тянула денех ой ой ой..

    п.с. а вас мы и не спрашивали в данном вопросе.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Митяика:

    Как что делать? :lol: Ездить в удовольствие. Такие-же на рынке бэушки уходят как пирожки. Представьте мысленно, что при достижении 300 000, вы покупаете машину сами у себя бесплатно, и пилите на ней ещё минимум 300 000. Почему на рынке с 300к нормальная машина, а у вас ваша новая вдруг стала паламатая? :lol: Ну разве это не очевидные вещи?

    я покупаю бензиновую машину с пробегом 100-150 тык. и езжу свои 50-60 тык и бед не знаю.
    т.к. такая машина не упилена.. а вот с 300к стоят дизяльки для экономщиков.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 22:55

    Continental, даже НЕ учитывая вашу репутацию, все равно! вы сами то еще ниразу в жизни и не выездили на одной машине более 170ткм

    а учитывая вашу репутацию, я очень сомневаюсь что вы проехали хоть на одной машине более 100ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 11 марта 2012 23:06
    Continental:

    Митяика, проездите на одной машине хотя бы тысяч 200. а лучше 300.
    потом поговорим.

    На одной 200, на второй 120, на самой первой- 60 (троица- б\у бензинки), теперь упиливаю дизельного корча. Проехал на нём 65т, но тем геморроем даже и не начинает пахнуть. Смысла брать бэушку с приведенными вами пробегами- не вижу! Смысла менять бу трусняк на бу трусняк- не вижу. Приоритета бензинки, кроме меганевротъе..енного старта раз в году, на чужой машине, со светофора, с отрывом в 1 секунду- не вижу.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 марта 2012 23:42 Редактировалось Лом, 1 раз.
    oleg213:

    интервал замены масла "там" 30 тыщ, у нас сокращен, типа жесткие условия

    Читайте внимательнее мой пост. Я привёл конкретный пример с дизельным Пежо Партнёр 2005г.в., у которого и "там" и у оф.дил.в Минске интервалы ТО абсолютно одинаковы (в т.ч. и на масло и на ГРМ) !

    Popesych:

    Просто эта необходимость иногда доходит до несколько раз за год на тракторе

    Видимо это только у настоящих трактористов так. Что на дизеле, что на бензинке меняю топливник через 30 тыс., на дизеле из-за предписанного интервала (хотя внешне при этом он мало отличается от нового), а на бензинке для подстраховки, т.к. он неразборный (хотя по регламенту вообще "на весь срок службы авто";)...

  • alex_voronov Neophyte Poster
    офлайн
    alex_voronov Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #418523

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 марта 2012 00:18

    Лом, В некотором роде согласен, что топливник менять нет смысла - не такое уж у нас плохое топливо - разве что кто-то сам его испортит, например разбавит с летним для эксплуатации зимой...
    я перед этой зимой поменял топливный фильтр исключительно для эксперимента - вывод - никакой разницы!
    Главное вовремя обслуживать и самый главный вопрос -где!
    Не хочу создать антирекламу, поэтому не пишу у кого это было, но про первом же ТО (а машинка была куплена у дилера В6 2.0.ТДИ коммон рейл), т.е. машинка достаточно свеженькая - сломали "плиту" - точнее ее крепление и поцарапали водительскую дверку. Это что механик сонный был???
    Правда сменил станцию и по гарантии обслуживался без вопросов! Сейчас обслуживаю сам, т.к. гарантия кончилась - проблем с обслуживанием нет!

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    Андрей Владимирович,
    Из личного наблюдения - машины требуют внимания (вложения денег) приблизительно после 3-х, 5-ти и 10-ти лет эксплуатации - далее не пробовал, а точнее старше 12-ти лет машин у меня (кроме ВАЗ 2105, а это по отдельной статье) НЕБЫЛО!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 12 марта 2012 00:36

    "тапка в пол" - у меня означает, что со светофора стартануть/обогнать/опередить 90% планктона и ехать с оставшими 10% в комфорте... Либо притопить, что бы проехать на зеленый светофор, видя что он уже скоро сменится ну и прочее... Основная тяга на низах и крутить движок выше 2400-2500 нет вообще никаких причин - на таких оборотах он легко бежит 100 - а больше, кроме М1 - особо нигде и не поедешь стабильно и недорого.. Нарушать не люблю... Потому думат, что я упилю этим движок не стоит...
    Да и он, как бы так сказать - дефорсирован - т.е. на иные модели с более сильными - ставится имнно он... Просто по иному прошивается мозг... Ну и прочее...

    Почему я купил дизель - если коротко в сравнении с аналогичным бензином - несколько пунктов - но не все ) :
    1. Он был ДЕШЕВЛЕ бензинки на приличную сумму...
    2. На него были доп скидки ).
    3. Он был лучше комплектован в аналогичных конфигах...
    4. Он был лучше звукоизолирован - скажем изоляция двигателя от салона в бензинках отсутствовала, как и изоляция капота...
    5. Он был хорошо оснащен - скажем электронная педаль газа, поперечный стабилизатор, 15" (а не 14";) колеса, в нем стоял доп.фильтр в салоне (в бензинках нет) ну и многое иное - всего не упомнишь...
    6. Маленький расход в 4-5л и вливать в бак 70 позволяет проезжать порядка 1500 км - в услових моих поездок в ЕС и ОЧЕНЬ дорогом топливе там - это приобретало важное значение...
    7. Более высокая вероятность продать именно ДИЗЕЛЬ - кто бы что не говорил и сколько бы солярка не стоила на заправках - у кого есть возможность заливаться недорого/бесплатно будут искать для себя именно ДИЗЕЛЬ - потому данная ЦА будет заинтересована в моем б/у недорогом авто :).

    Ну и самое главное - копеечное ТО.

    Продавать буду, где то на 100к начну... :) Если ничего не изменится ))).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 марта 2012 08:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Почему я купил дизель - если коротко в сравнении с аналогичным бензином - несколько пунктов - но не все ) :
    1. Он был ДЕШЕВЛЕ бензинки на приличную сумму...
    2. На него были доп скидки ).
    3. Он был лучше комплектован в аналогичных конфигах...
    4. Он был лучше звукоизолирован - скажем изоляция двигателя от салона в бензинках отсутствовала, как и изоляция капота...
    5. Он был хорошо оснащен - скажем электронная педаль газа, поперечный стабилизатор, 15" (а не 14";) колеса, в нем стоял доп.фильтр в салоне (в бензинках нет) ну и многое иное - всего не упомнишь...

    Нифига себе
    Дешевле на косарь-полтора Евро и лучше укомплектован при прочих равных

    Что это за фантастическая машина ??? :o :o :o

    Наверное Логан МЦВ ?
    Так сейчас дизельный овощ 70сильный с разгоном до 100 18 !!! секунд... стоит на косарь бачей дороже 1.6МПи
    Это значит надо проехать 80тысяч, чтобы только отбить этот косарь !!!

    Я в полном непонимэ... Кто-то врот....

    .
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 марта 2012 08:40 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Shura1:

    MOHCTPiK:

    Почему я купил дизель - если коротко в сравнении с аналогичным бензином - несколько пунктов - но не все ) :
    1. Он был ДЕШЕВЛЕ бензинки на приличную сумму...
    2. На него были доп скидки ).
    3. Он был лучше комплектован в аналогичных конфигах...
    4. Он был лучше звукоизолирован - скажем изоляция двигателя от салона в бензинках отсутствовала, как и изоляция капота...
    5. Он был хорошо оснащен - скажем электронная педаль газа, поперечный стабилизатор, 15" (а не 14";) колеса, в нем стоял доп.фильтр в салоне (в бензинках нет) ну и многое иное - всего не упомнишь...

    Нифига себе
    Дешевле на косарь-полтора Евро и лучше укомплектован при прочих равных

    Что это за фантастическая машина ??? :o :o :o

    Shura1 ,Рено акцию проводило. Распродажу.Поэтому запросто такое можно было "отхватить" если были живые деньги.Были очень "упакованные" экземпляры в наличии.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 марта 2012 08:50

    Hitman, если так только... Рыно может. Наверное машины позапрошлого года ?
    Нет бы продавать сразу по цене бенза, так надо выждать и сливать дешевле :D

    Это какой-то нонсенс.. Если бы еще было в какой Москве, но в стране краденой соляры :o :spy:

    .