Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 19:42 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    amid86:

    Tatsianka_M, с мобилы для меня лучше чем ussd-банкинг нет.
    Не представляю как вы в прошлой версии по дереву выбирали за что платить, на плюсики же эти еще попасть надо было, а если там еще и несколько уровней и вы не знаете в какой группе ваш платеж ( плюсик в карму новой версии - там сейчас хоть текстовый поиск по этому дереву есть). Видимо каждому свое :)

    Открою страшную тайну, можно было выбирать строку, а не пытаться попасть в "плюсик" :) И да, проплачиваю обычно свои регулярные платежи.

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 мая 2016 19:51
    Tatsianka_M:

    Сегодня мне обрубили домашний инет, запросив денег, я сижу дома среди компа, ноута, телефона. И не могу внести оплату, воспользовавшись трафиком от сотового оператора на телефоне. Пришлось поднимать попу и двигать в сторону отделения банка, и оплачивать с той же карты в терминале.

    С терминалом была отдельная история... Я выбрала в меню "Личный кабинет", обрадовавшись, что сча как в банкинге найду свои регулярные оплаты и закину быстренько денег. Счазззз... Теминал с ошибкой выплюнул карту. Потыкавшись в меню "Инернет" я вообще не нашла там byfly, плюс моя задача осложнилась тем, что я не помню номера договора, по которому требуется производить оплату. Пришлось двигать к экономисту, долго и нудно объяснять ей, что мне требуется ее помощь, то бишь через программу найти мою карту, поднять платеж за апрель для byfly и предоставить мне распечатку платежа со всеми реквизитами. На меня девочка смотрела так, как будто я захотела луну с неба. Но распечатку платежа с заветным номером договора я все-таки получила. На мое предложение помочь найти в меню терминала где зарыт пункт оплаты интернета byfly, девочка сказала, что ее рабочее место за столом и отойти к терминалу она не может :D Да, кстати, я еще просвятилась, что "Личный кабинет" с терминала недоступен, это пункт для сайта (ясен пень, то какого черта его отсвечивать тогда на терминале, а при его выборе не выводить сообщение о недоступности, а тупо выплевывать карту...). Пришлось искать самой byfly, нго не оказалось в меню "Инернет", зато нашелся в меню "Популярные" или "Любимые операторы" :o Теперь буду знать, что раз у приора любимые МТС, ByFly, Zala, то они отсутствуют в логичных пунктах типа "Мобильный оператор", "Интернет". День открытий, чё!

    Был более легкий способ, но к сожалению вы видимо о нем не знали - можно было просто раздать интернет с мобилы по wifi на ноут и заплатить через интернет банкинг.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 19:58 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    amid86:

    Был более легкий способ, но к сожалению вы видимо о нем не знали - можно было просто раздать интернет с мобилы по wifi на ноут и заплатить через интернет банкинг.

    О-о-о, а подробнее можно, в технических деталях. Исходные данные: телефон с трафиком от сотового оператора и wifi ...
    Умею только наоборот, тратить интернет byfly на телефоне через wifi.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 мая 2016 20:02
    Tatsianka_M:

    amid86:

    Был более легкий способ, но к сожалению вы видимо о нем не знали - можно было просто раздать интернет с мобилы по wifi на ноут и заплатить через интернет банкинг.

    О-о-о, а подробнее можно, в технических деталях. Исходные данные: телефон с трафиком от сотового оператора и wifi ...
    Умею только наоборот, тратить интернет byfly на телефоне через wifi.

    Подключите телефон к компу шнурочком - может поможет :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 мая 2016 20:06
    Tatsianka_M:

    amid86:

    Был более легкий способ, но к сожалению вы видимо о нем не знали - можно было просто раздать интернет с мобилы по wifi на ноут и заплатить через интернет банкинг.

    О-о-о, а подробнее можно, в технических деталях. Исходные данные: телефон с трафиком от сотового оператора и wifi ...
    Умею только наоборот, тратить интернет byfly на телефоне через wifi.

    создаете на тел точку доступа, на ноуте подключаетесь к ней.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 20:07
    homeded:

    Подключите телефон к компу шнурочком - может поможет :)

    А-а, и мегабайты по шнурочку вместе с электрончиками перекочуют с телефона на комп

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 мая 2016 20:09
    Tatsianka_M:

    О-о-о, а подробнее можно, в технических деталях. Исходные данные: телефон с трафиком от сотового оператора и wifi ...
    Умею только наоборот, тратить интернет byfly на телефоне через wifi.

    Просто в гугле вбейте "как раздать вай фай с ios", там и статьи и видео будут: Ссылка

    Только будьте осторожны, трафика компьютер ест побольше и смотрите за остатком и количеством уходящих денег.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 мая 2016 20:10
    Tatsianka_M:

    homeded:

    Подключите телефон к компу шнурочком - может поможет :)

    А-а, и мегабайты по шнурочку вместе с электрончиками перекочуют с телефона на комп

    А почему нет? Или электрончеги не могут бегать по шнурочку?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Tatsianka_M:

    О-о-о, а подробнее можно, в технических деталях.

    А может про это лучше спрашивать не в ветке про Приор, а в какой-то более тематической? :)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 20:16

    amid86, поэкспериментирую на досуге, спасибо за наводку.

    homeded,А может про это лучше спрашивать не в ветке про Приор, а в какой-то более тематической? :)

    приор сам виноват, нефиг выпускать недоделки

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 30 мая 2016 20:23
    Tatsianka_M:

    amid86, поэкспериментирую на досуге, спасибо за наводку.

    homeded,А может про это лучше спрашивать не в ветке про Приор, а в какой-то более тематической? :)

    приор сам виноват, нефиг выпускать недоделки

    вы ж потом тока мобильного оператора не обвиняйте что в жэстачайшие минуса загнал

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 мая 2016 22:21
    Tatsianka_M:

    amid86, ой да ладно, приоровским мобильным приложениям от силы 2-3 года. А так все прекрасно юзали с телефонов их обычный сайт. А тут такая шикарная отмазка появилась "для мобильников есть мобильное приложение".

    у них была версия для мобилок - prior.by/m

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 мая 2016 09:50
    Tatsianka_M::

    ой да ладно, приоровским мобильным приложениям от силы 2-3 года. А так все прекрасно юзали с телефонов их обычный сайт. А тут такая шикарная отмазка появилась "для мобильников есть мобильное приложение".

    Так 3 года - значительный срок, раньше люди намного меньше юзали инетбанкинг с телефонов.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 31 мая 2016 10:27 Редактировалось John2, 1 раз.

    Мобильный банк как и инетбанк ГАВНО! Планшет не дождался тупо выполнения платежа и заблокировался. Пять минут, Карл!

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 мая 2016 10:37
    John 2:

    Мобильный банк как и инетбанк ГАВНО! Планшет не дождался тупо выполнения платежа и заблокировался. Пять минут, Карл!

    Голосуйте рублем - меняйте банк.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 31 мая 2016 12:21

    Daimos, не могу, зарплата.

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 мая 2016 12:47
    John 2:

    Daimos, не могу, зарплата.

    Можете элементарно.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 31 мая 2016 13:03
    Daimos:

    John 2:

    Daimos, не могу, зарплата.

    Можете элементарно.

    У меня всегда зарплатные карточки были в ональных банках. Решение простое - снимается вся зарплата и ложится на нормальную карточку. Только что 1-2 раза в месяц эту манипуляцию делать.

    что-то не так
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 мая 2016 13:04

    А с Приора на мтбанк можно бесплатно переводить из интернет-банкинга. Раз в месяц - не такая уж трудная задача.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 31 мая 2016 13:39

    Daimos, не настолько все плохо. Оплатил через инет банк тот же платеж.

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 мая 2016 14:44
    John 2:

    Daimos, не настолько все плохо. Оплатил через инет банк тот же платеж.

    И зачем было писать тогда? Такие периодические сбои бывают у всех банков.