Тема закрыта
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3641

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3641
    # 22 октября 2013 16:09 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    xvarx:

    и отказа в выписке нет не скажете почему?

    Особенности личного (национального) процессинга, нет в выписке значит почти не доказуемо, если бы не чек у вас на руках - ответ был бы у нас все в порядке. Новый процессинг он умный, он сам о себе заботится :D

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 22 октября 2013 16:14
    Watashiwa:

    xvarx:

    и отказа в выписке нет не скажете почему?

    Особенности личного (национального) процессинга, нет в выписке значит почти не доказуемо, если бы не чек у вас на руках - ответ был бы у нас все в порядке. Новый процессинг он умный, он сам о себе заботится :D

    Если суммы нету в выписке, это значит не было связи с данныйм терминалом и к нам попоросту даже не поступила информация на проведение платежа.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 октября 2013 16:26

    xvarx, Скажут сами нарисовали чек.
    Ну проблема с занулением остатков, у них до сих пор висит, я каждую неделю лично в банке спрашивал где мои 50 рублей, а могли быть миллионы.
    Ошибки кстати тоже непонятно, неправильный пин есть, а оплата с недостатком средств нет, выборочно показывают.
    Причем аппарат где вводил неправильный пин, сам заметил, что набрал неправильно, сказал "неизвестная ошибка", вместо конкретики, если б не знал в чем дело мог и бросить попытки.

  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 22 октября 2013 17:52 Редактировалось dziadula, 1 раз.

    Проводилась ли у кого-нибудь операция "урегулирование кэшбэка", естественно, с минусом?

    И таки да, остаток по карте показывает просто сказочный :) Опять приглашают за теховердрафтом...

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 22 октября 2013 18:25
    ddv:

    С 22 октября 2013 года вкладчикам линейки «МТБелки» предоставляется отличная возможность получить престижную сберегательную карту Visa Gold в подарок. Предложение доступно всем новым клиентам, открывшим вклад на сумму от 15 000 000 рублей.

    Интересно на сколько лет выпускается карта и бесплатное ли обслуживание за весь срок действия карты?

    По информации OK центра карточка на два года совершенно бесплатно и договор Мтбелки min на 15 000 000 хотя бы на 1 месяц из 18 фикс.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 22 октября 2013 19:04

    radion_by.com, говорят голд неименной

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14788

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14788
    # 22 октября 2013 19:36

    h13, правду горовят

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 октября 2013 22:28

    Ээээ, только у меня главная с остатками?

    Некорректный запрос.

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 октября 2013 22:44

    Frog_, нет, одиночество Вам не грозит...

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Зато выписка работает :)

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 22 октября 2013 22:52
    МТБанк:

    Watashiwa:

    xvarx:

    и отказа в выписке нет не скажете почему?

    Особенности личного (национального) процессинга, нет в выписке значит почти не доказуемо, если бы не чек у вас на руках - ответ был бы у нас все в порядке. Новый процессинг он умный, он сам о себе заботится :D

    Если суммы нету в выписке, это значит не было связи с данныйм терминалом и к нам попоросту даже не поступила информация на проведение платежа.

    Вранье. Когда нет связи, в магазине все равно дают чек об отказе. И там обычно так и написано "Нет связи".
    А если отказ из-за недостатка средств, то связь есть. А процессинг посчитал, что средств недостаточно.
    Также я проверяла по своим карточкам. Не всегда операции с e-pay, в которых "данный тип операции запрещен....", попадают в выписку. Значит банк зачем-то скрывает. Видела то не только у себя. Но и у знакомых, которые обращались за помощью.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 октября 2013 22:52

    заблокировал в инет банкинге карту МТБ. для теста оплатил на мобилу. деньги ушли. что за блок такой?
    2-й раз блок. звоню в тех.пом. Там говорят "карта не заблокирована". О как...

    SONY the best
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 октября 2013 22:53 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Franc, да, работает, только вдруг на балансе денег больше, вон dziadula, подбросили.
    Знаю, счас в переводы пойду, гляну что скажет

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Sony_fun, при блокировке лаг до 15 мин - час, пока она реально заблокируется, то что там пишет, оно пишет сразу, а блокируется, когда отработает.
    Franc, в переводах тоже "Некорректный запрос", зато в Моих картах все по нулям, так и было, я просто не помню?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 22 октября 2013 22:59
    dziadula:

    :) Опять приглашают за теховердрафтом...

    Бычек может и против. Но процессинг живет своей жизнью :D

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 октября 2013 22:59

    О, нашел в платежах остатки по картам, с которых платить, все пока на своих местах

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 октября 2013 23:04 Редактировалось Sony_fun, 1 раз.
    dziadula:

    Проводилась ли у кого-нибудь операция "урегулирование кэшбэка", естественно, с минусом?

    только что заметил ,что

    21.10.2013
    Списание (cashback) согл. реестра списаний по урегулированию начисленных cashback от 21.10.2013 BYR 250 000

    Что за фигня такая, что за реестр? офигели походу они

    Вчера выписку сохранял и баланс был 0. Теперь появился минус.

    SONY the best
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 октября 2013 23:07
    МТБанк:

    Watashiwa:

    xvarx:

    и отказа в выписке нет не скажете почему?

    Особенности личного (национального) процессинга, нет в выписке значит почти не доказуемо, если бы не чек у вас на руках - ответ был бы у нас все в порядке. Новый процессинг он умный, он сам о себе заботится :D

    Если суммы нету в выписке, это значит не было связи с данныйм терминалом и к нам попоросту даже не поступила информация на проведение платежа.

    МТБ, я вас не просил это писать. завтра с того же самого терминала сделаю хоть тридцать раз оплату, но сумму буду списывать большую чем у меня есть на карточке. и тогда вы все равно будете тут врать про то что "не поступила информация"???
    мне сделать эти платежи совсем не проблемно :) думайте, что будете отвечать завтра к 12 :)
    и кстати, мне все же так и не ответили на мой вопрос - где были мои деньги с 13 и до 15, вроде эти временные рамки.
    или нужно за такими ответами идти самому(!) на прием?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Сообщение
    У Вас нет банковских карт. :trollface:
    это случайность или у меня их уже нету и я не могу быть вашим клиентом?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34811

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34811
    # 22 октября 2013 23:34
    xvarx:

    У Вас нет банковских карт.

    такое после теховера обычно возникает...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #912186

    Профиль

    82
    # 22 октября 2013 23:38

    А нечего критиковать банк! Люди стараются а вы троллите.

    Маленький такой бычёк
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 октября 2013 23:49 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Sony_fun, перебрали вы лимит по кэшбэку 500 тыщ, скромнее надо жить, мало того что грейс погашаете вовремя (если он у вас есть), так и по кэшбэку банк нагибаете, неположено.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Вангую волну странных теховеров по кэшбэку, первый пошел :)

  • romaminsk Junior Member
    офлайн
    romaminsk Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #166222

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 октября 2013 23:51

    а у меня лимиты на карточку не меняются, не могу заказ оплатить. в заявлениях на обслуживание все "исполнено", а лимиты на карточку прежние. часа 2 уже прошло с момента мтбанковского "исполнения". он-лайн процессинг ....

Тема закрыта