Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 января 2011 09:23

    Что же по Домодедово - во первых полно добровольцев, которые координируя действия через инет возят народ бесплатно. Именно что бы "за нацию обидно не было". ЧТо до таксистов - знакомые говорят - то не таксисты - а жулики. Которые работают без лицензии и т.д. Обычные бомбилы, которые стоят всегда на вокзалах, а/п и т.д. Кстати - большинство даже не русские - а разные джигиты - чего им соболезновать то...

    чтобы Вы немного имели представление, так в Москве кругом нелегалы и местная структура официального такси склоняет обячных людей использовать бомбил, это здесь норма

    а , как показывает практика НЕДОТАКСИСТЫ это не национальность, это просто диагноз

    так что сев в авто легала еще вовсе не ознаает что вам не встретится быдло

    все, надо сказать, завист от человека и его воспитания:znaika:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 25 января 2011 11:24

    Барсик, :lol: вот именно все зависит от человека во всем! с этого и нужно начинать :wink: единственная правильная мысль ну наканец то :lol: :D :P

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 января 2011 11:38

    DeMaN4ik, и вам не болеть:lol::D:P

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 25 января 2011 12:00

    Барсик, :wink:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 25 января 2011 12:30

    Барсик, это вы не в курсе, что я в курсе ;). Про нелегалов имел ввиду не с улицы, либо с руки, а от службы и прочих...

    И то, что бомбил использовать - норма - знаю... ТОлько речь была не про то, совсем не про то...

    Никогда не слишком.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 января 2011 12:37

    ну, я искренне рада, что каждый вынес из беседы именно ТО:super:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 25 января 2011 17:25

    И вообще - это рынок - не тянет на данный момент он 2000р за 1 км в Минске - значит не тянет...

    Я бы сказал, что отдельные пользователи этой ветки не могут себе позволить 2000, поэтому и цепляются за рубль и кричат временами, что и это дорого. :-(

    что же до бреста за 2000р - сколько там того Бреста... Плавали - знаем...

    Таких пловцов... в любом болоте пруд-пруди.:znaika: В любом случае брестские таксисты зарабатывают лучше, чем витебские. ;-) Сразу чувствуется влияние Запада в ведении бизнеса. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 25 января 2011 20:46

    В любом случае брестские таксисты зарабатывают лучше, чем витебские.

    можете подтвердить слова? или это простая болтовня? ;)

    Я бы сказал, что отдельные пользователи этой ветки не могут себе позволить 2000, поэтому и цепляются за рубль и кричат временами, что и это дорого.

    я бы сказал - что экономить - есть рыночный стандарт, а стыдится этого - какие то пережитки совка в мышлении у отдельных пользователей данной ветки... Позволить или не позволить - если я люблю форель, значит я должен ездить по 2000 за км? Глупо... Весь цивилизованный мир пользуется скидками и акциями - от ТНП до а/б и много чего иного... Кто то едет на алмазе, кто то на вип007, кто то люфтганзой летит, кто то райнами... Что тут такого?

    Вас я понимаю - вам тупо хочется большей цены. В этом вы видите решение проблемы, вместо оптимизации работы... Но даже не догадываетесь, что увеличение цены вызовет во первых уменьшение рынка перевозок, во вторых - вброс огромный бомбил - обычных людей, которые будут выезжать по-таксовать на пару часов вечерком - на бензинчег, что еще больше уменьшит кол-во работы для таксист от служб... И теперь уже вам придется работать (а вернее отсиживать в машине по 18 часов), что бы набрать те суммы, что вы набирали раньше...

    Никогда не слишком.
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 25 января 2011 22:30
    Katmandu:

    Я бы сказал, что отдельные пользователи этой ветки не могут себе позволить 2000, поэтому и цепляются за рубль и кричат временами, что и это дорого.

    Ну если люди могут себе позволить спокойно и радостно ездить по 2000 за км и работы меньше не станет, то почему подавляющее большинство служб не повысит свои тарифы до тех же 2000 руб за км?

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 26 января 2011 13:07

    звоню +375-25-9999-001 гудок, второй, и дальше короткие

    не отвечает такси 135 на лайфовском номере.

    Гав!
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 26 января 2011 14:12

    alex6999, эт вы в престиж звонили... а 135 просто так и набирается с короткого

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 26 января 2011 20:43

    Водитель чек не выдавал - типо лента закончилась на чеках а ночью взять не где - счетчик показал почти 28 000

    Вообще таксометр БЛОКИРУЕТСЯ если чековая лента закончилась или если печатающее устройство неисправно-и запустить счетчик без чековой ленты НЕЛЬЗЯ-а вот смотри ж ты-есть еще левши в РБ. :-):wink::lol::ura:

    <br />
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 26 января 2011 21:12

    Andronik, я тоже так думал, так он ответил - дескать старую ленту вставил наоборот ;)...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 26 января 2011 22:16
    Henry2005:

    Ну если люди могут себе позволить спокойно и радостно ездить по 2000 за км и работы меньше не станет, то почему подавляющее большинство служб не повысит свои тарифы до тех же 2000 руб за км?

    Да потому что АЛМАЗ встанет, 158-я тоже не будет гонять в том же объёме как сейчас, по той причине, что при равных тарифах не будут люди ездить на рыдванах. (по большому секрету, после падения тарифов на 50% кол-во пассажиров на 50% ну, нифига не увеличилос, как и при повышении его же на 30 % кол-во заказов на 30% не уменьшилось (мало того после недели/двух количество восстанавливалось фактически до тех же показателей, что и перед повышением) - это СТАТИСТИКА):-)

    to MOHCTPiK Я ТУПО хочу работать по 8-9 часов в смену, ТУПО хочу поменять через 1-2 года машину на более свежую, я ТУПО хочу работать по РЕНТАБЕЛЬНЫМ тарифам, а если машина у меня более высокого класса, то ТУПО хочу зарабатывать больше ибо вложил тоже больше, я ТУПО хочу, чтобы соответствующие органы ВЫПОЛЯЛИ свои непосредственные обязанности по контролю и пресечению нелегального извоза, а не я боролся на стоянках с нелегальными извозчиками с корочками ментов-пенсионеров с отъетой ряхой и задницей, не влазящей на сидение.

    Я хочу чего-то неправильного???

    MOHCTPiK:

    можете подтвердить слова? или это простая болтовня?

    А Вы можете опровергнуть мои слова? или это очередная демагогия на вольную тему???;-)

    я бы сказал - что экономить - есть рыночный стандарт, а стыдится этого - какие то пережитки совка в мышлении у отдельных пользователей данной ветки...

    Я бы сказал, что работать рентабельно - это ещё более рыночный стандарт, чем экономия(хотя её никто не отменял в свете рентабельности;-)) и уж этого точно стыдится не стоит, а вот отсутствие МОЗГА, который не просчитате 2+2*2 - вот этого надо стыдится...

    ЗЫ и Ещё я хочу чтобы ЛЮБОЙ пользователь этой ветки ТУПО не напрягался на разнице в тарифе в 300-400 рублей за километр как фашист в толчке при виде партизана с ППШ, у входа в оный, т.е. чтобы ВЫ зарабатывали и тратили столько, сколько посчитаете нужным, а не как того захочет какой-то дядя Вася.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 26 января 2011 22:32

    ТУПО хочу работать по 8-9 часов в смену, ТУПО хочу поменять через 1-2 года машину на более свежую, я ТУПО хочу работать по РЕНТАБЕЛЬНЫМ тарифам, а если машина у меня более высокого класса, то ТУПО хочу зарабатывать больше ибо вложил тоже больше, я ТУПО хочу, чтобы соответствующие органы ВЫПОЛЯЛИ свои непосредственные обязанности по контролю и пресечению нелегального извоза, а не я боролся на стоянках с нелегальными извозчиками с корочками ментов-пенсионеров с отъетой ряхой и задницей, не влазящей на сидение.

    Я хочу чего-то неправильного???

    кто ТУПО мешаешь работать лично Katmandu как он хочешь? Берем и все воплощаем в жизнь...

    Ещё я хочу чтобы ЛЮБОЙ пользователь этой ветки ТУПО не напрягался на разнице в тарифе в 300-400 рублей за километр

    кто то ТУПО не понимает... Дело не в напрягании... Есть тариф - по нему работаем... ВСЕ! ТОЧКА. Есть акция скажем у приорбанка получи карту бесплатно - пришел и получил. Есть тариф 1000 за 1км - вызвали - поехали...

    если Katmandu это не устраивает - то решать ему свои проблемы надо не с конечным пользователем тут, а более выше - скажем проявить свое красноречие среди водителей алмаза, что бы они покинули оную службу, послушав пламенные (хоть и тупые, как он сам написал) желания Katmandu...

    Ведь не пассажиры ставят цены... У кого то происходит подмена понятий... Пассажиры ВЫБИРАЮТ из предложений на рынке... И в этом нет ничего предрассудительного или стыдного... ВЫБОР и все тут ;). Что может быть проще... Будет выбор между 2000 и 2500 - будут выбирать из того, что есть... Счас выбор между 1000 (даже 900) и 2000. И не цепляемся к пассажирам...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 26 января 2011 22:57
    MOHCTPiK:

    кто ТУПО мешаешь работать лично Katmandu как он хочешь? Берем и все воплощаем в жизнь...

    Вот так и стараюсь, честно, но при это мещё и рентабельно

    кто то ТУПО не понимает... Дело не в напрягании... Есть тариф - по нему работаем... ВСЕ! ТОЧКА.

    Кто-то не понимает, что если вопрос не "в напрягании" - то ездим на ВИП не напрягаясь с гарантированно высоким уровнем сервиса, а если рискуем потерять в качестве сервиса, но при это ездить по АЛМАЗУ - то вопрос как раз в "напрягании".

    Есть тариф 1000 за 1км - вызвали - поехали...

    Есть рожно в службе (водитель, машина, диспетчер - не важно) сели и поехали молча, а не воняя потом задним числом на онлайнере, кого и как обули...

    послушав пламенные (хоть и тупые, как он сам написал) желания Katmandu...

    Ну, если мои желания жить по человеческим правилам и понятиям тупые - то мне просто нечего сказать, откуда будет нормальный сервис и человеческое отношение при таком подходе к вопросу - ума не приложу:conf:

    Ведь не пассажиры ставят цены... У кого то происходит подмена понятий... Пассажиры ВЫБИРАЮТ из предложений на рынке... И в этом нет ничего предрассудительного или стыдного...

    А никто и не говорил, что ВЫБОР это стыдно. Выбор он и Африке Выбор. :-) Единственное желание, чтобы выбор был между рентабельными тарифами и тарифами выше рентабельных, а не как сейчас между демпинговыми и СУПЕР демпинговыми...:puke:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 26 января 2011 23:19

    сели и поехали молча, а не воняя потом задним числом на онлайнере, кого и как обули...

    все таки кто то забывается, что он в достаточно приличном месте, а не у себя в машине :). тут никто не воняет - а обсуждают... если для вас плохо пахнет - то пока вас тут не было - никто не замечал, что плохо пахнет... :)

    ну а конструктивно - обмануть могут везде... тут пишут про разные службы...

    Ну, если мои желания жить по человеческим правилам и понятиям тупые - то мне просто нечего сказать, откуда будет нормальный сервис и человеческое отношение при таком подходе к вопросу - ума не приложу

    кто то сам много раз употреблям "ТУПО", а теперь удивляется* :conf:

    Единственное желание, чтобы выбор был между рентабельными тарифами и тарифами выше рентабельных, а не как сейчас между демпинговыми и СУПЕР демпинговыми...

    не ошибусь, если опять повторю - тут пассажиры и нет устанавливающих тарифы... потому ваши пламенные речи - в пустоту... инстанции вам другие нужны... и вы это понимаете... зачем тут писать это? тут никто не решает, какие тарифы ставить...

    Кто-то не понимает, что если вопрос не "в напрягании" - то ездим на ВИП не напрягаясь с гарантированно высоким уровнем сервиса, а если рискуем потерять в качестве сервиса, но при это ездить по АЛМАЗУ - то вопрос как раз в "напрягании".

    кто то не понимает, что для кого то "гарантированно высокий уровень сервиса" - возможность заказать такси через интернет... К сожалению все остальные - "дорогие" службы - пока что до этого не доросли... Наверное потому что опупенно круты со своими тарифами ;).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 26 января 2011 23:37 Редактировалось Katmandu, 4 раз(а).

    то пока вас тут не было - никто не замечал, что плохо пахнет...

    Как известно - своё дерьмо не пахнет (с) Это не я - это НАРОД заметил!!!!

    кто то сам много раз употреблям "ТУПО", а теперь удивляется*

    Кто-то посчитал мои желания тупыми - выставив себя чрезвычайно одарённым, хотя 2+2*2 для этого кого-то полюбому 1000 руб/км:-):rotate:

    Наверное потому что опупенно круты со своими тарифами

    Наверное не поэтому, а вот истинную причину вопроса я озвучить не могу, потому что на 100% в ней не уверен, но догадки на этот счёт есть...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 26 января 2011 23:48
    S.O.N.I.C:

    alex6999, эт вы в престиж звонили... а 135 просто так и набирается с короткого

    да, престиж, а что 135 и престиж не одно и тоже целое?

    за 135 у меня бабки снимает лайф с мобилы если деньги на балансе есть(если нет - не снимает)

    Гав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 27 января 2011 00:12

    Katmandu, :beer: не обижайтесь... Просто для меня все просто... Есть 1000р за км - пользуюсь... Будет 10000р за км, буду тоже пользоваться НО меньше... Не ошибусь если предположу, что большинство рассуждает так же... Все банально и просто... Зачем платить больше, если и так все отлично для меня вопрос открыт... :) Попытки обмануть - не в счет - они на любой службе и элементарно пресекаются, потому что правда на стороне пассажира и водитель это знает...

    Тем не менее - большинство водителей Алмаза - довольны заработками, в отличие от Вас - сужу по тем водителям, что возят меня, а так же из их рассказов в целом про службу...

    Тем паче многие работают на 2 службы... Как говорят - на других службах - пусто, а в Алмазе - всегда есть работа :). Вот как то так... И они правы - потому что они оптимизируют свою работу и создают СЕБЕ выбор - скажем ждать заказа за 1580 или же проехать за 1000 которая чаще всего стремится к 1580, а если и большой проблег в км 20, так тем более можно отрвать колеса и проехать :).

    Никогда не слишком.