Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 8 июля 2011 09:23

    Вопрос с ручником на диагоналке и в гараже неактуален... Но подскажите кто-нибудь, обязательно ли им пользоваться на эстакаде? Просто дело в том, что инструктор учил делать её чисто на рабочем тормозе (водилы со стажем говорят, что это сложнее), а так как пошёл я учится с абсолютного нуля, как это делается с ручником ни малейшего понятия....

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 8 июля 2011 09:35

    Fustas, в гаи ни кого не волнует как вы ее будете делать

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 8 июля 2011 10:44

    Ура! сдала в ГАИ! теория - проще некуда вопросы были.

    сегодня в ГАИ эстакада и диагоналка.

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 июля 2011 13:27

    Расскажу свою историю сдачи (может кому-то поможет). Прописка у меня Минской области, поэтому решила идти сдавать в областное ГАИ, говорят там проще. Пришла на Кальварийскую в 8.30 (своя группа сдавала в городском в 9.00), а мои документы отказались принимать, мотивируя тем, что якобы училась в Московском ДОСААФ, вот и иди туда сдавать (в смысле в городское). Я конечно не сообразила, что нужно идти жаловаться начальнику ГАИ. В итоге: с группой теорию я сдать не успела, вождение соответственно тоже. Хорошо, что хотя бы теорию успела сдать в этот же день. Кстати, передо мной еще документы подавали 3 девочки с области, им тоже отказали. Поэтому, если нацелены идти в областное, будьте готовы к тому, что придется отстаивать свои права. Всем удачи!!!

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 июля 2011 13:31

    gew, согласна. Вопросы по теории очень легкие, у меня были все из диска.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 8 июля 2011 14:22

    вывод: не надо сильно переживать по поводу теории. спокойно, все получится т.к. изучить ПДД не составляет труда.

    а вот с вождением дела обстоят несколько иначе. тут уж действительно, как повезет. ездить не умеют все одинаково. но одни сдают сразу, другие немного позже но тоже сдают. а еще позже все начинают учиться водить авто, но не учебник, а свой. вот и все.

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 июля 2011 14:53
    gew:

    Ура! сдала в ГАИ! теория - проще некуда вопросы были.

    сегодня в ГАИ эстакада и диагоналка.

    Походу по республике всегда одно и то же) потому что сегодня сдавал в Гомеле, тоже была диагоналка и эстакада. И да, вопросы были на теории простые. Все с диска попались, просто немного формулировка другая.

    Но результаты плачевны. Из 24 теорию сдали 21 (это еще хорошо). А вот на автодроме завалились 10 человек, на город поехали 11, из них 3 не сдали..

    В итоге права получили из группы только 8 человек, в том числе и я :super:

    Ну и то еще не получили, сказали завтра только в 16-00 забирать.

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 июля 2011 16:07

    Иду сдавать во вторник. Вопросы тем, кто сдавал:

    1) когда начинаешь движение перед выездом в город (не знаю, наверно, на площадке) нужно ли тогда включать поворот (как начало движения)?

    2) если инспектор попросит остановиться в разрешенном месте, можно ли остановиться на остановке, ели это не создаст препятствия для общественного транспорта? (смена водителей и посадка/высадка пассажиров для них одно и то же?)

    3) если инспектор попросит остановиться в разрешенном месте, можно ли свернуть на стоянку (обозначенной знаком стоянки ТС)?

    Просто по маршрутам гаи повсюду знаки "Остановка запрещена". Такая вот проблема, где остановиться...

    ___________________________________
  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 июля 2011 16:55

    1) когда начинаешь движение перед выездом в город (не знаю, наверно, на площадке) нужно ли тогда включать поворот (как начало движения)?

    да. я как с парковки выезжал, которая была за пределами автодрома, включал поворотник.

    если инспектор попросит остановиться в разрешенном месте, можно ли остановиться на остановке, ели это не создаст препятствия для общественного транспорта? (смена водителей и посадка/высадка пассажиров для них одно и то же?)

    Да. Это одно и то же. Если скажет остановиться в разрешенном месте, то Вам необязательно искать остановку, можно будет просто стать около тротуара или бордюра, если это не запрещено правилами.

    3) если инспектор попросит остановиться в разрешенном месте, можно ли свернуть на стоянку (обозначенной знаком стоянки ТС)?

    думаю нет. за пределы проезжей части выезжать не стоит. нужно искать место именно там, где Вы движетесь.

    Просто по маршрутам гаи повсюду знаки "Остановка запрещена". Такая вот проблема, где остановиться...

    Быть такого не может, должны быть места, хоть я и не минский, но такие маршруты что-то слишком дикие...

  • Viktor_M Junior Member
    офлайн
    Viktor_M Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #142672

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 июля 2011 17:09

    Насчет остановки на остановочном пункте я не уверен. Нам в автошколе специально говорили: это не высадка и посадка пассажиров, а просто высадка курсанта-"водителя" и посадка другого. На внутреннем за остановку в таком месте сразу карали. Поэтому уточните у инструктора. К счастью, оба раза, когда я сдавал, инспектор сам говорил: "остановимся вот здесь", оставалось лишь поморгать поворотником, вырубить передачу и поставить на ручник. Кстати, в первый раз он просил остановиться сразу за остановкой, но не на ней. В остальном согласен с предыдущим постом.

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 июля 2011 17:45

    Viktor_M, ну мы сегодня сразу на месте спрашивали у преподавателя и инструктора, можно ли на остановке останавливаться, сказали, что да. Но на моей машине, он никому не говорил на остановке останавливаться, говорил сразу за перекрестком, где это разрешено.

  • keshkagdo Junior Member
    офлайн
    keshkagdo Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #147889

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 8 июля 2011 17:47
    Pluralis:

    если инспектор попросит остановиться в разрешенном месте, можно ли остановиться на остановке, ели это не создаст препятствия для общественного транспорта? (смена водителей и посадка/высадка пассажиров для них одно и то же?)...

    Рекомендую остановиться или перед остановкой или за ней(15 метров), т.к. инспектор 90% сделает Вам замечание, мотевируя это тем, что может подъехать обществ. транспорт, а Вы еще не поменялись с курсантом местами...Короче, лучше не нагнетать обстановку)))))А вообще по правилам можете и на остановке...

  • SASTASASKA Senior Member
    офлайн
    SASTASASKA Senior Member

    1021

    14 лет на сайте
    пользователь #204729

    Профиль
    Написать сообщение

    1021
    # 8 июля 2011 23:12

    Такой вопросик

    при езде по городу каким способом надо переклюсать передачи?

    Можно ли например перед перекрёстком видя красный свет с 3-ей включить нейтралку и просто докатиться?

    Либо надо с 3-ей на 2-ую а потом на 1-ую и остановиться ????

    Герои не те,кто уходят рано.А те,кто уйдя меняют мир...
  • kees Junior Member
    офлайн
    kees Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #384523

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 8 июля 2011 23:27

    нам говорили на остановке не останавливаться, а парковаться можно на любых свободных местах, в т.ч. и на парковке возле проезжей части) С инструктором помню как-то оговаривали. место просто было чуть дальше, и он сказал - что можно было бы и на парковку, она пряма прилегала к проезжей части, но только если сможешь стать нормально)))

  • kees Junior Member
    офлайн
    kees Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #384523

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 8 июля 2011 23:28

    Можно ли например перед перекрёстком видя красный свет с 3-ей включить нейтралку и просто докатиться?

    я так и делала... никаких вопросов.

  • Moshe Senior Member
    офлайн
    Moshe Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #133742

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 июля 2011 23:40
    SASTASASKA:

    Такой вопросик

    при езде по городу каким способом надо переклюсать передачи?

    Можно ли например перед перекрёстком видя красный свет с 3-ей включить нейтралку и просто докатиться?

    Либо надо с 3-ей на 2-ую а потом на 1-ую и остановиться ????

    как вам удобно так и делайте, хотя не видел что бы кто-то с 3 на 2, потом на 1, а уж потом на нейтралку. Это бред. Экзаменатору все равно что вы там делаете, главное ехать нормально, по правилам, спокойно и уверенно.

    Shit happens...
  • CoreX Junior Member
    офлайн
    CoreX Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #217385

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 июля 2011 08:51

    Подскажите, может кто знает, сколько сейчас стоит одно занятие у мастера ? Давно не водил, хочу обновить в памяти.

  • Arey Neophyte Poster
    офлайн
    Arey Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #342899

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 июля 2011 13:11
    CoreX:

    Подскажите, может кто знает, сколько сейчас стоит одно занятие у мастера ? Давно не водил, хочу обновить в памяти.

    в среднем 50-75 тбр за 1,5-2 часа чистого вождения (без 20-40 минутного оформления бумажек как в автошколах), зависит от машины и жадности инструктора:)

  • Arey Neophyte Poster
    офлайн
    Arey Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #342899

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 июля 2011 13:18
    Moshe:

    SASTASASKA:

    Такой вопросик

    при езде по городу каким способом надо переклюсать передачи?

    Можно ли например перед перекрёстком видя красный свет с 3-ей включить нейтралку и просто докатиться?

    Либо надо с 3-ей на 2-ую а потом на 1-ую и остановиться ????

    как вам удобно так и делайте, хотя не видел что бы кто-то с 3 на 2, потом на 1, а уж потом на нейтралку. Это бред. Экзаменатору все равно что вы там делаете, главное ехать нормально, по правилам, спокойно и уверенно.

    Нас учили выключать передачу только после остановки, на нейтралке подкатываться нельзя(вроде даже за АС посчитать могут). Едешь на 3-й - остановился - выключил. Первая - поехал.

    Или если едешь на 4-й, начинаешь тормозить - загорается зелёный, то переключаешь передачу на низшую, соответственно скорости и едешь без остановки, затем снова повышаешь.

    Так вчера на экзамене и делал. Сегодня - за правами:ura:

    P.S. Для разнообразия мне инструктор показал, на сколько метров больше машина проедет до остановки, если переключать передачи с 4-й на первую по очереди:) Так можно либо в кого-то въехать, либо придётся резко тормозить.

  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 июля 2011 10:07

    вот как я сдавал практику (в областном гаи):
    первый элемент был диагоналка. инструктор вызвал меня первым. сел, идеально заехал, видел, что проверяющий пусть и издалека, но видел это... ну и я, абсолютно без задней мысли, выезжаю (тоже идеально) и становлюсь на исходную. подлетает проверяющий и начинает на меня наезжать, говорить, что я должен был его позвать, сказать, что заехал, а он всё это заценить... в общем, вторая попытка. заезжаю (опять идеально), места сзади ещё и на прицеп хватит, довольный собой, зову зову проверяющего. он у меня ехидно так спрашивает "всё? выполнил?", ну я ему говорю, что да, сам ничего не подозревая. ну и он мне тогда прям как в анекдоте "...ну а теперь посмотри, казёл, что ты наделал!" выглядываю, а у меня переднее колесо на белой линии стоит... в общем и вторая попытка провалилась...
    вывод: признаю, что второй раз мой косяк - нужно было самому заранее глянуть, тем более, что возможность откатиться дальше была, а вот первая попытка... в общем могли бы и "напомнить" (просто по их словам я должен был знать, что ему издалека видеть недостаточно), что звать проверяющего нужно, понимают же, что люди волнуются, забыть могут с какой стороны в машину залазить... тем более я первым шёл...
    ну да ладно, теперь хоть знаю что да как :)

    P.S. у нашей машины проверяющий был молодой и ко всему доколупывался, проверяющий у другой машины (постарше) стоял в сторонке и не бегал каждый раз расстояние от бампера до стойки замерять.