Zioma:А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора
Это если договором предусмотрено, а есть договора, где аванс 5-10%, а остальное по прибытии авто к дилеру.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26308 |
19 лет на сайте Город:
|
Zioma:А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора
Это если договором предусмотрено, а есть договора, где аванс 5-10%, а остальное по прибытии авто к дилеру.
Andrew-1978:Zioma:А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора
Это если договором предусмотрено, а есть договора, где аванс 5-10%, а остальное по прибытии авто к дилеру.
Тогда договор надо читать, анализировать и пробовать менять то, что не нравится. Если не хотят менять, то или соглашаться или искать другой автомобиль и другого дилера.
Zioma:А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора, то что, могут еще заставить доплачивать? Или может быть изменение суммы при окончательном рассчете перед выдачей авто?
Вы лично готовы заплатить 100% суммы дилеру РБ, ждать несколько месяцев и надеяться, что все доедет вовремя и в том виде, в котором оговорено?)
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26308 |
19 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:yarmash, а что за дилер и авто?
VW, например (Атлант). Договор в стиле: привезем, когда получится, заплатите сколько скажем. Если не устроит, вернем аванс через месяц за вычетом 10%. Хорошо хоть покупателя открыто быдлом не называют)
pavlusha:Ребята подскажите по следующей ситуации.
Отдавали машину на фелокт на покраску по мелочи (бампер, решетка радиатора, после небольшого дтп не по нашей вине)
Машину отдали 20-го марта, в пятницу 26-го забрали ...на лобовике трещина. Отдавали конечно без. Когда отдавали им в ремонт, в акте ничего не помечено, ни про трещины, ни даже про сколы. Жене начали петь что был скол и мол именно по нему трещина и пошла. Из-за перепада температуры )) Стали показывать фото с приемки - какое то пятнышко в том месте есть, но скол это, или грязь - не понять. В общем все зафотграфировали, сделали в нашем акте сдачи-приёмки отметку что машину вернули с трещиной,подпись, печать. Сказали ждите понедельник, выйдет руководство будет разбираться.
Понято, если был скол , то должен был быть какой то сильный резкий перепад температуры, типа на мойке полили холодной водой. Но не просто так, что стояла себе машина и оп - лопается стекло.
В их документах, в заказ наряде вроде, есть отметка что они не несут ответственность за стекла если есть сколы.
Так вот у кого был подобный опыт - что делать и чем такое обычно заканчивается?
Закончилось так:
Ждали целую неделю звонка - нет звонка.
Жена разозлилась, в пятницу 2 апреля поехала отдала/зарегистрировала заявление с требованием бесплатно заменить стекло. Попутно описала ситуацию в книге жалоб.
Через час позвонили - простите-извините, когда удобно приехать.
В воскресенье 4-го поставили новое стекло.
Неделю они видно ждали, тянули время в надежде что клиент забудет или плюнет и не станет связываться.
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48049 - веселуха с признаками потребительского экстремизма.
Zioma:https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48049 - веселуха с признаками потребительского экстремизма.
Он и есть, по факту. Потребительский экстремизм. Не обеляя Ауди Центр Минск, но довести ситуацию до такого накала у них - нужно постараться.
Zioma, что то не увидел экстримизма только полную уверенность дилера в своей безнаказанности.
KEY:Zioma:https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48049 - веселуха с признаками потребительского экстремизма.
Он и есть, по факту. Потребительский экстремизм. Не обеляя Ауди Центр Минск, но довести ситуацию до такого накала у них - нужно постараться.
Нет здесь никакого экстремизма. Человек отбашлял 100 косарей, за эти деньги они должны пылинки с клиента сдувать, ладно бюджетное ведро непонятное, а тут самый фарш-премиум.
Ну так а что хотеть от вага то, после дизельгейта уже всем должно быть понятно какие приоритеты у компании, это не хонда и не тойота с горизонтом планирования в тысячу лет.
dalay:Нет здесь никакого экстремизма. Человек отбашлял 100 косарей, за эти деньги они должны пылинки с клиента сдувать, ладно бюджетное ведро непонятное, а тут самый фарш-премиум.
Так они и сдували. Не взяли денег за диагностику, которую, в случае отсутствия неисправностей, необходимо было оплатить.
А 100 косарей отбашляли в Россию. Не белорусам.
KEY:dalay:Нет здесь никакого экстремизма. Человек отбашлял 100 косарей, за эти деньги они должны пылинки с клиента сдувать, ладно бюджетное ведро непонятное, а тут самый фарш-премиум.
Так они и сдували. Не взяли денег за диагностику, которую, в случае отсутствия неисправностей, необходимо было оплатить.
А 100 косарей отбашляли в Россию. Не белорусам.
В машине была неисправность, на диагностике не захотели смогли найти, человек попросил бумагу выдать - ему отказали. Понимаете что бумага нужна, чтобы доказать что были неоднократные обращения по неисправности в гарантийном периоде и дилер не смог исправить? В законе все просто, не можешь устранить неисправность или недостаток проявляется многократно - доставай новый товар на замену.
sirs:В машине была неисправность,
Было заявление собственника о том, что в машине есть неисправность. Диагностика показала, что неисправности нет. Теперь ход Владимира - нанимать независимого эксперта, проводить экспертизу и прямой дорогой в суд.
Zioma:sirs:В машине была неисправность,
Было заявление собственника о том, что в машине есть неисправность. Диагностика показала, что неисправности нет. Теперь ход Владимира - нанимать независимого эксперта, проводить экспертизу и прямой дорогой в суд.
Вы абсолютно правы. Именно для этого человек и попросил бумагу, и именно по этой причине дилер пытается всеми правдами и неправдами увиливать и не давать документ, который подтверждал бы обращение по неисправности и нахождение на сервисе.
sirs:Zioma:sirs:В машине была неисправность,
Было заявление собственника о том, что в машине есть неисправность. Диагностика показала, что неисправности нет. Теперь ход Владимира - нанимать независимого эксперта, проводить экспертизу и прямой дорогой в суд.
Вы абсолютно правы. Именно для этого человек и попросил бумагу, и именно по этой причине дилер пытается всеми правдами и неправдами увиливать и не давать документ, который подтверждал бы обращение по неисправности и нахождение на сервисе.
Документ об обращении с неисправностью получается очень легко. Пишешь претензию в двух экземплярах, один отдаешь им, на втором получаешь их отметку о получении претензии. Потом спокойно ждешь ответа.
yarmash:Andrew-1978:yarmash, а что за дилер и авто?
VW, например (Атлант). Договор в стиле: привезем, когда получится, заплатите сколько скажем. Если не устроит, вернем аванс через месяц за вычетом 10%. Хорошо хоть покупателя открыто быдлом не называют)
Там еще интересный пункт что гарантируют соответствие только модели, то есть могут привезти любую комплектацию и цвет. Дефицит конечно совсем их разбаловал, отношение к клиенту типа "не купите вы, купят другие".
slavonic:yarmash:Andrew-1978:yarmash, а что за дилер и авто?
VW, например (Атлант). Договор в стиле: привезем, когда получится, заплатите сколько скажем. Если не устроит, вернем аванс через месяц за вычетом 10%. Хорошо хоть покупателя открыто быдлом не называют)
Там еще интересный пункт что гарантируют соответствие только модели, то есть могут привезти любую комплектацию и цвет. Дефицит конечно совсем их разбаловал, отношение к клиенту типа "не купите вы, купят другие".
Ну и чорт с ними. Буду ездить на старой бричке.