oleg213:
Engineerno1, если не 10 летний упилок то есть, просто реализован другим способом, не клапаном, а ГРМ,
у автомобилей бывает такое, иногда крошатся пластиковые детали, заклинивают механизмы, изнашиваются датчики, и не обязательно это будет в механизме ЕГР
Егр просто по другому может называться в разных авто. В япах по одному в немцах по другому во французах по третьему, как и его реализация технически. Так что не факт - может как исключение. На екологию буржуи всегда были заточены, даже в мохнатые годы. может если совсем мохнатые - тогда и не будет.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд
x00xer:
Rsi_A:
хотя морозики были приличные весьма.
Вы с ней проживите хотя бы две зимы потом поговорим я за дизель вы меня правильно поймите, просто вы так бодро рассказываете что у людей мало опытных сложится ощущение что вот он идеальный авто... но это не так. далеко не так. и то что вы топтали так долго так быстро вам аукнется поверьте не смотря на то что это бмв.
Объясню популярно - зима основной показатель живости дизельного авто изначально - для дизеля это заводка зимой - если она с полтыка и не отличется от лета - это первый +, до этого было лето - эксплуатация в достаточно тяжелых тепловых условиях - юг,+45+48, горы, равнины, автобаны европы, - без расхода масла, перегрева, тупления, дымления - это второй +, реально машина проверяется в экстремальных условиях. Почему например сдулся бензо сааб, по умолчанию беспроблемный - потому что он не учел в каком состоянии его авто, а тупо решил удивить разгонами, максималкой ит.д - не удивил , а ухайдокал свое авто т.к изначально не продумал что надо сделать чтобы этого не было - большинство народа не знает для чего нужен хороший антифриз, термостат, промывка сот радиатора, проверка вентиляторов обдува, хорошее масло, фильтра, своевременные замены - вот потом это, именно в экстремальных условиях и вылазит и вот тогда народ кричит не может быть такого - бенза слила дизелю во всем, но все забывают что дизель может быть изначально правильно подготовлен как к жаркому лету и интенсивному движению так и к суровой зиме - и тогда вопросов не возникает. Я не хочу чтобы несведущий народ думал что БМВ это панацея от всех бед - БМВ - это высокотехнологичная машина, достаточно продуманная, но вместе с тем она требует к себе достойного отношения и тогда отвечает тем же - самое главное не купить трупа, тогда марка уже не будет важна, а большинство народа верит в сказки, что живая машина может продаваться за малые деньги - никогда, не у нас не на западе - все стоит своих денег. Чудес нет.