Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 11 марта 2012 10:21 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    --

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 11 марта 2012 10:23
    ПИТъ:

    топливный фильтр меняется каждую 3ю замену масла, воздушный и масло- каждую. в РБ Байернкрафт установил сервисный инвервал 12 000 км, не зависимо от бенз/дизель.

    Я думаю здесь есть какие-то специфичные моменты для каждой машины.. но это странно что б сервисный интервал не зависимо от типа топлива был одинаков это ж абсурд (если коноечно сервисный интервал подрузомевает замену масла)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 марта 2012 10:23
    x00xer:

    спросите у людей которые работают, и уточните каков процент подделок в том числе и среди оригиналов.

    Просветите нас тут. А то поцоны не знают...

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Continental:

    ПИТъ, мне дизелисты говорили что при нашем качестве топлива - менять топл фильтр на дизеле - каждые 7-8 тыс.

    Вы уверены что это были дизелисты? :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 11 марта 2012 10:25 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    ПИТъ:

    в N55 да с 2й крыльчаткой, в n54- турбин 2.

    Верно, N54 ставился на Х6 хз когда и хз зачем - немцы что-то пробовали видимо.
    Сейчас на Х6 ставят N55 с 2 крыльчатками , так и ттх другие. На N54 думаю будут получше, там как-никак 2 турбины параллельно стояли.

    ПИТъ:

    дизельная Р8 в продаже есть?

    нету конечно, зато есть слова "audi" и "дизель" , этого маркетологи и добиваются.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 10:29 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    Engineerno1, черезмерно рад за вас, что вы не ведетесь на "более свежий год"
    смысл егр один и тот же- снижение вредных выбросов

    Shura1, раньше у автомобилей срок службы, был 10 лет, сейчас хорошо если за 5 лет она не сгниет
    например японский шрот аля ниссан примера p12- страшно посмотреть на автос снизу, заводской антикор местами, причем там, где влияние агрессивных реагентов не так существенно, а где он нужен прикрыто пластиковыми защитками, на которые налипает снег и лед, и отрывает их на съезде с бордюра , а под ними разьем датчика ABS :super:
    в поддон двигателя страшно ткнуть пальцем, весь ржавый, был случай когда при осмотре перед покупкой покупателю обратили внимания на сопливый поддон, он ковырнул ржавчину пальцем, а там дырка со спичечную головку
    ресурс форсунок у 2.2 дизеля 200 тыщ
    тойота D4D такой же фрукт
    вот и тянули недорогой молодой фаршированый продукт японских инженеров с пробегом чуть меньше 170 тыщ по цене десятилетних корчей, но с большим запасом прочности
    У ВАГ 2.0 моторы с пьезофорсунками пьезоэлементы имееют ограниченый ресурс срабатывания

    Добавлено спустя 50 секунд

    Continental, может еще 2Т масло советовали лить?

    Consult 3+
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 марта 2012 10:40
    MOHCTPiK:

    Дизель - опять таки мне - тоже позволяет экономить и совсем не задумываться о топливе... Все байки я знаю про расходы местных на форуме... Но при моем стиле езды - тапка в пол на старте - хотя и не люблю выражения такого - 5л по городу солярки меня устраивает... И позволяет проехать лишний км, что бы подвезти кого симпатичного домой... А вот 10-12л - бензина - напрягало бы...

    вот еще очередная байка ...

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 марта 2012 10:53
    Беларус+:

    Rsi_A, прочитал очередной ваш перл. Болтун и все тут. Где можно было там постоянно ехать с такой скоростью? Вы когда свистите, то хотя бы вранье прикрывать пытайтесь. Особенно было весело про заправки. На максималке ваш дизелек будет хавать с аппетитом и на заправки вы будете заскакивать с завидной регулярностью. Никто не пытается даже спорить с низким расходом у дизеля, так нет очередной фанатик начинает выдумывать ересь про какие то поломки. И что от того что накрылся неисправный сааб дизель стал лучше бензина?
    По поводу более дорогого попадалава на дизеле.... На бензине дроссельная заслонка тоже может принести сюрприз мало не покажется (моя, к примеру, 600$ и доверия уже не внушает)

    Да, если дроссельная заслонка магнетти марелли - то готовьтесь к замене, хотя ее можно реанимировать только гемора много. Были у меня вольваки - неплохие машины, кузова хорошие очень, но хватает у них косяков дорогих.
    Я спорить не буду - может конечно и сааб был ушаток - не знаю, написал что было - я сейчас 10 раз подумаю чтобы ехать с кем то паровозом, та поездка добавила седых волос. Написано было для того - что у владельца сааба мнение поменялось кардинально о современном дизеле т.к он видел его в действии, а не на страницах интернета, как и у многих моих знакомых бензиновиков мнение о дизеле этой зимой - когда они стояли колом, а мое БМВ ездило во все морозы, причем и по городу и по трассе никто замечаний не делал что медленно едем,мерзнем,глохнем, стоим - хотя морозики были приличные весьма.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 11 марта 2012 10:57

    тойота D4D такой же фрукт, у товарища приехал оттуда 350.000км , сейчас 430.000 за 2 года, ТО через 10.000 после -25 не трогает...по

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 11 марта 2012 11:01
    Rsi_A:

    хотя морозики были приличные весьма.

    Вы с ней проживите хотя бы две зимы потом поговорим :) я за дизель вы меня правильно поймите, просто вы так бодро рассказываете что у людей мало опытных сложится ощущение что вот он идеальный авто... но это не так. далеко не так. и то что вы топтали так долго так быстро вам аукнется поверьте не смотря на то что это бмв.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 11:04

    EOS7777, коллега на работе поменял 3 форсунки за год с разницей 5-7 тысч, ждет 4ю
    пробег 230тысч оттудава
    вы лично знаете сервис в минске, где ремонтируют форсунки денсо с гарантией? :D

    Consult 3+
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 марта 2012 11:05
    oleg213:

    Engineerno1, если не 10 летний упилок то есть, просто реализован другим способом, не клапаном, а ГРМ,
    у автомобилей бывает такое, иногда крошатся пластиковые детали, заклинивают механизмы, изнашиваются датчики, и не обязательно это будет в механизме ЕГР

    Егр просто по другому может называться в разных авто. В япах по одному в немцах по другому во французах по третьему, как и его реализация технически. Так что не факт - может как исключение. На екологию буржуи всегда были заточены, даже в мохнатые годы. может если совсем мохнатые - тогда и не будет.

    Добавлено спустя 15 минут 59 секунд

    x00xer:

    Rsi_A:

    хотя морозики были приличные весьма.

    Вы с ней проживите хотя бы две зимы потом поговорим :) я за дизель вы меня правильно поймите, просто вы так бодро рассказываете что у людей мало опытных сложится ощущение что вот он идеальный авто... но это не так. далеко не так. и то что вы топтали так долго так быстро вам аукнется поверьте не смотря на то что это бмв.

    Объясню популярно - зима основной показатель живости дизельного авто изначально - для дизеля это заводка зимой - если она с полтыка и не отличется от лета - это первый +, до этого было лето - эксплуатация в достаточно тяжелых тепловых условиях - юг,+45+48, горы, равнины, автобаны европы, - без расхода масла, перегрева, тупления, дымления - это второй +, реально машина проверяется в экстремальных условиях. Почему например сдулся бензо сааб, по умолчанию беспроблемный - потому что он не учел в каком состоянии его авто, а тупо решил удивить разгонами, максималкой ит.д - не удивил :D , а ухайдокал свое авто т.к изначально не продумал что надо сделать чтобы этого не было - большинство народа не знает для чего нужен хороший антифриз, термостат, промывка сот радиатора, проверка вентиляторов обдува, хорошее масло, фильтра, своевременные замены - вот потом это, именно в экстремальных условиях и вылазит и вот тогда народ кричит не может быть такого - бенза слила дизелю во всем, но все забывают что дизель может быть изначально правильно подготовлен как к жаркому лету и интенсивному движению так и к суровой зиме - и тогда вопросов не возникает. Я не хочу чтобы несведущий народ думал что БМВ это панацея от всех бед - БМВ - это высокотехнологичная машина, достаточно продуманная, но вместе с тем она требует к себе достойного отношения и тогда отвечает тем же - самое главное не купить трупа, тогда марка уже не будет важна, а большинство народа верит в сказки, что живая машина может продаваться за малые деньги - никогда, не у нас не на западе - все стоит своих денег. Чудес нет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 11 марта 2012 11:48

    я вам про что и говорю одна зима далеко не показатель. Запуск двигателя в -25 и больше (без предпускового подогрева) это всегда шанс получить микротрещину, порвать патрубки и т.д и т.п. ... т.е. я к тому что одна зима не показатель, при условии что я за своей машиной слежу одинаково вот уже три года, а вторая зима и тем более третья далась ей гораздо сложнее, так что вы посмотрите сами и увидите.

    Основные трудности (читай минусы) современного дизеля.
    - Желание автопроизводителя заработать все больше и больше (тоже думаю относится и к бензе)
    - Запуск в холод (решается предпусковым подогревом, тем самым увеличивает стоимость владения. Относится ли такое же утверждение к бензинкам не знаю, но думаю заводить в сильный мороз любую машину ЗЛО.
    - Не соотвествующее требованиям топливо. Полагаю что у бенз такие же проблемы просто немного более дешевле они обходятся владельца бенз.
    - Конструктивные особенности дизельных двигателей

    Я бы вообще предложил вынести в шапку основные минусы и плюсы современных бензинок и дезелей на основе опрпоса людей. Тогда будет все проще обсуждать.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 11 марта 2012 12:03
    Continental:

    ПИТъ, мне дизелисты говорили что при нашем качестве топлива - менять топл фильтр на дизеле - каждые 7-8 тыс.

    Ну может хватит еже херню нести? А бабушка возле подъезда вам ничего не говорила?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 12:08 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Finberg, ну а может хватит ездить на дизельные сто и кидать там дизельные корчи что не то что не проехать.. а не пройти пешком.
    и от того что чаще топливник будет меняться - хуже не будет. а т.к. топливо у нас - овно - то и загрязняется фильтр чаще.

    а то что там завод рекомендует 15-20 тык..
    дык это когда ихняя нормальная солярка и машина с нуля.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 12:24

    Continental, к слову "там" интервал замены топливного фильтра 40-60 тыщ :super:

    масло меняют 20-30 тыщ

    Consult 3+
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 11 марта 2012 12:40

    oleg213, На новых машинах? или на 5 летках с пробегом под 250 тыс?

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 12:47

    Popesych, это интервал замены прописаный заводом изготовителем, по своему желанию вы можете менять фильтры хоть каждый километр,
    но если автомобиль на гарантии, то только на оригинальный фильтр

    Consult 3+
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 марта 2012 12:49
    x00xer:

    я вам про что и говорю одна зима далеко не показатель. Запуск двигателя в -25 и больше (без предпускового подогрева) это всегда шанс получить микротрещину, порвать патрубки и т.д и т.п. ... т.е. я к тому что одна зима не показатель, при условии что я за своей машиной слежу одинаково вот уже три года, а вторая зима и тем более третья далась ей гораздо сложнее, так что вы посмотрите сами и увидите.

    Основные трудности (читай минусы) современного дизеля.
    - Желание автопроизводителя заработать все больше и больше (тоже думаю относится и к бензе)
    - Запуск в холод (решается предпусковым подогревом, тем самым увеличивает стоимость владения. Относится ли такое же утверждение к бензинкам не знаю, но думаю заводить в сильный мороз любую машину ЗЛО.
    - Не соотвествующее требованиям топливо. Полагаю что у бенз такие же проблемы просто немного более дешевле они обходятся владельца бенз.
    - Конструктивные особенности дизельных двигателей

    Я бы вообще предложил вынести в шапку основные минусы и плюсы современных бензинок и дезелей на основе опрпоса людей. Тогда будет все проще обсуждать.

    Про заводку в -25 и ниже тоже самое можно сказать и для бензина - только что дизель конструктивно более крепок по металлу исходя из специфики работы, у многих дизелей вебасто штатное - в моем БМВ оно штатное, причем позволяет запрограммировать на запуск по таймеру, включить дистанционно с брелка и автоматически начинает работать позволяя быстрее прогреть двигатель и салон после заводки, топливо наше дизельное всегда в переходный и зимний период требует антигеля - тогда вопросов нет. А то что следующие зимы даются труднее - если выполнять все правильно то отличий зимы от следующей зимы нет - другое дело что люди так устроены - авось пронесет, что то да не делают вовремя. Для дизеля важно зимой - рабочие свечи накала, топливо с антигелем, масло синтетика минимум 5в40 или жиже, акамуль живой с хорошим пусковым током и емкостью, желательно новый фильтр топливный (по необходимости), ну антифриз по сезону и термостат чтобы был рабочий. Все, этот простой рецепт позволяет из зимы в зиму ездить на дизелях независимо от погоды. Для холодного запуска очень важно что бы масло было синтетика и с допуском производителя, желательно не шило. Т.е разницы в эксплуатации бензы и дизеля в минуса, нету принципиальной - и тому тяжело и тому тяжело одинаково, попал на плохой бодяженый бензин - стал, попал на летнее дизтопливо и сразу его в бак - стал и т.д. В эту зиму масса бензиновых друзей и знакомых стояло по причине бодяженого 95-го бензина, воды в топливе т.к никаких присадок не заливают - типа бенза не мерзнет, а в дизель антигель уже с присадкой нейтрализующей воду в баке. За любой машиной надо правильно следить - тогда не будет вопросов ни с бензой ни с дизелем и все надо делать вовермя, а не когда припечет - но большинство наших людей делают все по второму варианту - то денег нет, то времени, то лень, то так пронесет

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 11 марта 2012 12:59

    oleg213, ну с забугорными понятно - маркетинг. Привлекают покупашек и в том числе удленными межсервисными. 5 лет, а потом машину в переработку, и покупашка за новой игрушкой - опять же производителю выгодно.
    А наши продаваны нулячих тракторов какой межсервисный закладывают по фильтрам/маслам? Им же 3-5 лет еще и ремонтировать надо по гарантии.

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 13:08

    наши не закладывают, уже предписаны
    наши условия приравнивают к условиям высоких нагрузок и межсервисные интервалы короче в среднем в 2 раза

    Consult 3+