Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12170

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12170
    # 25 мая 2016 22:05

    Беру обратно свои слова о нормальности нового инетбанкинга.
    1. При просмотре чеков оплат опция предыдущий месяц - это действительно предыдущий, на сегодня это апрель. В инет банкинге на андроиде - эта опция означает последние 30 дней.
    2. Работаю за 24-х дюймовым монитором, в списке автооплат, все равно присутствует полоса прокрутки, примечание на экран не помещается, ширина столбцов не везде меняется. :moderator:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 мая 2016 14:15
    KSIva:

    При просмотре чеков оплат опция предыдущий месяц - это действительно предыдущий

    в старом было точно также

    KSIva:

    Работаю за 24-х дюймовым монитором, в списке автооплат, все равно присутствует полоса прокрутки, примечание на экран не помещается, ширина столбцов не везде меняется.

    да, это неудобно, приходится уменьшать масштаб. При попытке уменьшить ширину столбца выдает какую то ошибку сервера.

    Никогда не сдавайся
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 28 мая 2016 05:40

    здр-те! подскажите-есть ли возможность убрать ,чтобы не маячило список последних оплат?

  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1115

    14 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 мая 2016 09:50
    KakVanDam:

    здр-те! подскажите-есть ли возможность убрать ,чтобы не маячило список последних оплат?

    Если на главной, то можно. Рядом с заголовком страницы значок настройки, можно все панели перетаскивать, удалять

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 28 мая 2016 12:46

    спс попробую,но рaнее пытaлся-не вышло.буду проб.перетaсkивaть

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 06:37

    Вход с Интернет-банкинг с телефона стал возможен с исправленным выбором капчи, но работает нестабильно, т.к. выбор картинок бывает идет без появления отметки "я не робот". Далее при выборе карты идет "загрузка данных", которая всегда на iOS оканчивается закрытием safari. Капец. За три нерезультативных попытки входа улетает более 15Мb трафика. Н-да. Австрийское качество по-белорусски.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 мая 2016 08:27

    Tatsianka_M, может проще будет установить версию для мобильных устройств и никого не обвинять :-?

    Никогда не сдавайся
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 мая 2016 13:35

    Tatsianka_M, и не покупать на iPhone тариф на котором жалко 15 мегабайт.

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28256

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28256
    # 30 мая 2016 13:53

    Я в программировании вообще не разбираюсь, но вот мне интересно - исправить неверные даты в новом И-Банке - руки когда-нибудь дойдут у разработчиков? Или это мегасложно?
    Вот честно - мне пофик на дизайн, на полосу прокрутки, на прочие мелочи, НО ДАТЫ ТРАНЗАКЦИЙ поправить на верные за почти месяц можно было?
    Часть транзакций до сих пор отображаются не с реальными датами, а на один день смещенными.
    В банкинге для планшетов и для телефонов - все правильно.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 мая 2016 14:01 Редактировалось John2, 1 раз.

    del

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 17:39 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.

    bondarem, John 2, на две страницы ранее я писала, что МНЕ НУЖНА старая версия ios, под которую банк уже не поддерживает мобильное приложение. И мобильное приложение у Приора по функционалу опаздывает минимум на полгода от инет-банкинга на сайте. И это забота банка обеспечивать адекватную работу сайта на стандартных популярных ОС. А не делать новую кривую версию банкинга, при всем том, что старая-то работала на любых ОС и стабильно! И я покупаю телефон и тариф для своих нужд, а не под говно-работу разработчиков Приора. И не обязана иметь Мб и Гб трафика про запас для бестолковых нефункционирующих разработок.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 мая 2016 18:14

    Остается только сменить банк...

    IMHO by default.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28256

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28256
    # 30 мая 2016 18:25

    Tatsianka_M, я вообще-то про свое недовольство новым банком писала, и ваш пост не обсуждала.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 30 мая 2016 18:36 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Tatsianka_M, я на днях решил воспользоваться услугами другого банка - так у них нет приложения для смартфона в принципе. Только для какой-то отдельной карточки. А лазить с 4.5 дюймового телефона по интернет-банкингу - такой же трэш как и по Приоровскому - все мелкое, ничего не видно, скроллинг и растягивание экрана. Бррр.

    Эт я к тому, что юзание интернетбанкинга на смартфоне - редкий мазохизм.

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 мая 2016 19:00
    Tatsianka_M:

    адекватную работу сайта на стандартных популярных ОС

    Тут вы немного не правы. Сайт надо исправлять под определенные браузеры, а не под ОС. Т.е. сайт они скорее делали с упором на пользование с компьютеров (хромы, фаерфоксы, интернет иксплореры, оперы, сафари для macOS и прочее)), а у вас сафари для iOS. Т.е. вариант в процентном соотношении думаю не самый популярный. Я конечно не знаю что там по статистике запросов на сайте, но думаю если взять только запросы с айфонов, то хорошо если там пару процентов наберется. Это к вопросу о популярности.

    А по поводу поддержки стандартных популярных ОС, так там вроде все ок, для настольных компьютеров и ноутов - веб-сайт, для мобильных андроидов, айфонов и виндофонов - отдельные приложения. Все-таки веб-интерфейс рассчитан больше на пользование с браузеров на компах.

    Думаю они как раз и делали то, что вы просите, т.е. делали упор на версии под популярные варианты использования. Не могут же они все и сразу сделать всем, со временем думаю и до айфонов дойдут руки.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 19:03 Редактировалось Tatsianka_M, 4 раз(а).

    Leo-Leo, да, извините, перепутала вас с John 2

    Daimos, да, меня-то собственно все устраивало в инет-банкинге Приора до выхода в свет "новой продвинутой" версии. Новое и продвинутое подразумевает совершенствование продукта, а не деградацию. Это вопрос к банку почему они выпускают в релиз такие сырые продукты. Это их внутренние проблемы с поставщиком продукта, их совместное решение выкинуть в промышленную эксплуатацию сырой продукт, чтобы успеть на этом приподнять бабла к концу квартала. Клиент сам решит насколько ему удобно пользоваться мелким шрифтом и рассматривать микроскопические картинки, но сама возможность должна быть. Банк не объявлял, что сайтом нельзя будет пользоваться с мобильных устройств.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    amid86, ой да ладно, приоровским мобильным приложениям от силы 2-3 года. А так все прекрасно юзали с телефонов их обычный сайт. А тут такая шикарная отмазка появилась "для мобильников есть мобильное приложение".

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 мая 2016 19:16 Редактировалось amid86, 1 раз.

    Tatsianka_M, с мобилы для меня лучше чем ussd-банкинг нет.
    Не представляю как вы в прошлой версии по дереву выбирали за что платить, на плюсики же эти еще попасть надо было, а если там еще и несколько уровней и вы не знаете в какой группе ваш платеж ( плюсик в карму новой версии - там сейчас хоть текстовый поиск по этому дереву есть). Видимо каждому свое :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 мая 2016 19:29

    amid86, по своим платежам видмо платили в основном.

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 мая 2016 19:40

    Сегодня мне обрубили домашний инет, запросив денег, я сижу дома среди компа, ноута, телефона. И не могу внести оплату, воспользовавшись трафиком от сотового оператора на телефоне. Пришлось поднимать попу и двигать в сторону отделения банка, и оплачивать с той же карты в терминале.

    С терминалом была отдельная история... Я выбрала в меню "Личный кабинет", обрадовавшись, что сча как в банкинге найду свои регулярные оплаты и закину быстренько денег. Счазззз... Теминал с ошибкой выплюнул карту. Потыкавшись в меню "Инернет" я вообще не нашла там byfly, плюс моя задача осложнилась тем, что я не помню номера договора, по которому требуется производить оплату. Пришлось двигать к экономисту, долго и нудно объяснять ей, что мне требуется ее помощь, то бишь через программу найти мою карту, поднять платеж за апрель для byfly и предоставить мне распечатку платежа со всеми реквизитами. На меня девочка смотрела так, как будто я захотела луну с неба. Но распечатку платежа с заветным номером договора я все-таки получила. На мое предложение помочь найти в меню терминала где зарыт пункт оплаты интернета byfly, девочка сказала, что ее рабочее место за столом и отойти к терминалу она не может :D Да, кстати, я еще просвятилась, что "Личный кабинет" с терминала недоступен, это пункт для сайта (ясен пень, то какого черта его отсвечивать тогда на терминале, а при его выборе не выводить сообщение о недоступности, а тупо выплевывать карту...). Пришлось искать самой byfly, нго не оказалось в меню "Инернет", зато нашелся в меню "Популярные" или "Любимые операторы" :o Теперь буду знать, что раз у приора любимые МТС, ByFly, Zala, то они отсутствуют в логичных пунктах типа "Мобильный оператор", "Интернет". День открытий, чё!

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 мая 2016 19:41

    John 2, через веб-сайт в основном по своим да, через ussd не по своим - ерип, билеты, мобильные платежи, переводы по картам