Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 сентября 2012 14:07 Редактировалось 05And, 1 раз.

    Народ подскажите проблему. Загораеться чек, стираеш, через 200км.,опять загораеться. Код ошибки Р2196. Поло 59 кВт (80 л.с.), 1.4TDI (BMS) 2008г.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    Нашёл вот это, ( 18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси ).

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 сентября 2012 16:05
    05And:

    Народ подскажите проблему. Загораеться чек, стираеш, через 200км.,опять загораеться. Код ошибки Р2196. Поло 59 кВт (80 л.с.), 1.4TDI (BMS) 2008г.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    Нашёл вот это, ( 18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси ).

    1) какой бензин льешь?
    2) воздушный фильтр ?
    3) нужно сделать проверку старения лямбда зондов. после этого можно будет судить о их работе.
    4) возможно глюк ДЗ.

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 сентября 2012 16:20 Редактировалось 05And, 1 раз.
    rezident:

    05And:

    Народ подскажите проблему. Загораеться чек, стираеш, через 200км.,опять загораеться. Код ошибки Р2196. Поло 59 кВт (80 л.с.), 1.4TDI (BMS) 2008г.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    Нашёл вот это, ( 18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси ).

    1) какой бензин льешь?
    2) воздушный фильтр ?
    3) нужно сделать проверку старения лямбда зондов. после этого можно будет судить о их работе.
    4) возможно глюк ДЗ.

    1)Бензин категорически не лью!!!!! 2)воздушный фильтр, не давно заменён 3)проблемы по зонду, возможно была бы ошибка 4) а где эта ДЗ???

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 23 сентября 2012 18:39 Редактировалось Alexred, 3 раз(а).

    rezident че вкурил, ти выборы =) ? ..чел же написал - Поло 59 кВт (80 л.с.), 1.4TDI (BMS) 2008г.
    БЕНЗИН он не льет ..ни 92 й ни 95 ый =) только дизель ...... разве что с тракторов сливает ти био дизель льет =)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 сентября 2012 22:48

    Alexred, я чето не вкурил вообще. откуда в дизеле лямбда зонд? богатая смесь может быть только по одной причине мало воздуха. нужно к диагностам. таким крутым прибором ошибку прочитали, а чего диагностику не сделали?

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 24 сентября 2012 16:19
    rezident:

    Alexred, я чето не вкурил вообще. откуда в дизеле лямбда зонд? богатая смесь может быть только по одной причине мало воздуха. нужно к диагностам. таким крутым прибором ошибку прочитали, а чего диагностику не сделали?

    Естественно есть и зонд и катализатор и сажевый фильтр!!!!! А ещё есть колёса, руль, фары и т.д.!!!!!!! Наверно у вас прибор круче?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 сентября 2012 17:37
    05And:

    rezident:

    Alexred, я чето не вкурил вообще. откуда в дизеле лямбда зонд? богатая смесь может быть только по одной причине мало воздуха. нужно к диагностам. таким крутым прибором ошибку прочитали, а чего диагностику не сделали?

    Естественно есть и зонд и катализатор и сажевый фильтр!!!!! А ещё есть колёса, руль, фары и т.д.!!!!!!! Наверно у вас прибор круче?

    к чему это все? тут спецов нет. по чекам диагноз ставить. Едьте на диагностику к специалистам.

    In God we trust, all others pay cash
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 сентября 2012 09:53
    rezident:

    У меня уходило дето 100г за полгода. машина 2002 года красный антифриз на долив идет на ура COMMA RED. а уходило через быстроразьемную муфту в радиаторе нижнюю, уплотнительные кольца от вибрации стираются и вместо круглого сечения становятся квадратного кольца стоят 2 тысячи за штука FEBI.

    rezident, а у тебя Поло 9N?
    А то мне на Атланте при очередном ТО для устранения этой же проблемы предложили радиатор менять. Я офигел от такого полёта инженерной мыли. :o

    Бабло побеждает зло.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 сентября 2012 12:16
    Саурон:

    rezident:

    У меня уходило дето 100г за полгода. машина 2002 года красный антифриз на долив идет на ура COMMA RED. а уходило через быстроразьемную муфту в радиаторе нижнюю, уплотнительные кольца от вибрации стираются и вместо круглого сечения становятся квадратного кольца стоят 2 тысячи за штука FEBI.

    rezident, а у тебя Поло 9N?
    А то мне на Атланте при очередном ТО для устранения этой же проблемы предложили радиатор менять. Я офигел от такого полёта инженерной мыли. :o

    немного еще сопливит из под датчика включения вентилятора. кстати колечко новое помогло только на 2 месяца. как похолодало опять потекло. в итоге снял опять. перед кольцом намазал п озпачным герметиком и собрал. вроде пока не течет. менять радиатор это во первых дорого. во вторых не вижу смысла. уходил бы литр в неделю я бы задумАлся над этим. а 100 гр в месяц долить не проблема. залезу на вых в яму пос отрю помог ли герметик.

    In God we trust, all others pay cash
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 сентября 2012 14:41

    Кольца так и называются, "уплотнительные"? Продавцы на базаре поймут, что мне надо?

    Бабло побеждает зло.
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 25 сентября 2012 19:11 Редактировалось Alexred, 4 раз(а).

    К чему базар ? ...тут обсуждают возможные проблемы и решение их если возникали у других ...например - мне резидент предлагал БЕСПЛАТНО диагностику моего чека и то что у мну плавала стрелка темп двигателя туда сюда - у мну раз по моей причине не получилось с ним встретиться ...тут возник ТО замена колодок , наконечнков то исе ....ну и заодно мой чек ...да отдал 140 т за комп диагностику и далее замену датчика и т.д. . и т.п ....(читаем на 365 стр. если что ) ..были проблемы у мну и с цепью ...ЭПОПЕЯ длилась 5 недель у меня !!!! Идей было много !!! двое , резидент и 05And дали правильный диагноз как оказалось впоследствии =) так что ..... я например только спрашиваю пока что ...бо машина всего год .... и опыта нет по ней чтоли бо четко ответить =) например до этого 7 лет Хёндэ ...там уж многа советов давал после ремонтов своих Хёндэ ... и многие до сих пор в личку пишут спрашивают ...( например там был интересный ньюанс для задних тормозов универсала =))
    ЗЫ поэтому может на свои проблемы и их решения пишу длинные мессаги ...но чтоб было все четко - стоимость , работа ....объективно все .

    Классно развал сделали ? =) машина 2 дня у них была ..среда - четверг ..., и сегодня на доработке с 9 утра ....вот только в 19,25 позвонили когда писал это сообщение забирайте =) ..и то вопрос - КАК сделали =) как проверить? как резидент писал отрезали датчик износа колодок и просто провода соеденили и что ...? ..и как развал сделали ? хорошо было видно руль влево - а машина прямо ..а что сейчас ? как умудрили ? и можно подумать целый день моей машиной занимались =) ....зря чтоли в конце дня звонят ..типпа забирайте ....а я без машины типпа никуда и бегом забирать ?!?! =) ....с утра пойду .....посмотрим че нарабили ..только как датчик износа колодок без снятия колеса проверить что не отрезали и просто контакты не заблочили ? .....

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 сентября 2012 23:37

    Саурон,
    VAG N 907 653 01 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
    Febi 29752 Уплотнительное кольцо, трубка охлаждающей жидкости
    ОБЕ позиции стоят НА ЭКЗИСТЕ 2700 РУБЛЕЙ за штуку. на рынке будут стоит тыщ по 10 минимум.

    Внутренний диаметр, мм 32
    Толщина, мм 4

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Alexred, тя с развалом надули у поло делается развал только на предней оси. с зади балка на балке развал не делается, там нечего регулировать. а у тебя до и после развала по заду разные показания. завтра отсканю свой развал с Боровлян.
    по колодкам скажу только наверное на выходных. но мне кажется либо перемычка ставится раньше разьема, либо в блоке абс делается просто адаптация на колодки без датчика износа.

    In God we trust, all others pay cash
  • POP.s Neophyte Poster
    офлайн
    POP.s Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #675608

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 сентября 2012 07:27

    Доброго всем времени суток! Являюсь счастливым обладателем VW POLO 1997 г.в. объемом 1,4 в 60 л.с. (коробка механика, движок AEX-622484). Понимаю, что причин может быть масса, но вдруг кто сталкивался так что опишу симптоматику. Машину взял недавно загнал на диагностику ничего серьезного не нашли (расходники кое какие масло поменять вообщем ничего критичного) откатал с неделю и начались фокусы. Сначала с утра не завелась причем стартер крутит вначале хватает но сразу глохнет. Грешил на аккумулятор но он в порядке клеммы заряд все в норме. Проверили воздушный клапан прочистили свечи и о чудо не знаю почему но завелась и бегала весь день. Вечером пришло время заправляться. Влил 92 и фокусы возобновились завестись не смог сразу же на заправке. Начал немного подгазовывать и на высоких оборотах работает только опускаешь педаль газа и глохнет на малых. Кое как на перегазовке докатил до гаража (езда сопровождалась постоянными подергиваниями и рывками). Если существенно, отключал ДОТЖ реакции ноль как глохла на малых оборотах так и глохнет. У кого есть мысли отпишитесь.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 26 сентября 2012 09:34
    rezident:

    VAG N 907 653 01 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
    Febi 29752 Уплотнительное кольцо, трубка охлаждающей жидкости
    ОБЕ позиции стоят НА ЭКЗИСТЕ 2700 РУБЛЕЙ за штуку. на рынке будут стоит тыщ по 10 минимум.

    Спасибо, бум покупать.

    Бабло побеждает зло.
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 сентября 2012 10:58

    POP.s, на диагностику надо, ловить момент когда глохнет и проверять чего ей не хватает.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 27 сентября 2012 15:16 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    Таки старый датчик мне срезали и тупо впихнули контактики в фишку тормозных колодок ..=) Зато по номеру на сломанной фишке наконец то нашел запчасть - VAG 1J0 973 802 Разъем датчика износа тормозных колодок + на схеме написано использовать с 3C0 972 841 Заглушка разъема электропроводки

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 сентября 2012 23:31

    Alexred, ФОТО е?

    In God we trust, all others pay cash
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3340

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 1 октября 2012 08:41

    Помогите. Нигде не нашел как снять "кожу" с рычага переключения передач. Хочу поменять, истрепалась.
    Вроде разобрал, а там сверху скоба зажата, что ее снимать?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 октября 2012 10:09
    Agens:

    Помогите. Нигде не нашел как снять "кожу" с рычага переключения передач. Хочу поменять, истрепалась.
    Вроде разобрал, а там сверху скоба зажата, что ее снимать?

    она одноразовая.новая спец клещами зажимается как хомут на шрус. вместо скобы Можеш пластиковым хомутом зажать.

    In God we trust, all others pay cash
  • GR_ee_N Member
    офлайн
    GR_ee_N Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #37014

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 1 октября 2012 11:44 Редактировалось GR_ee_N, 4 раз(а).

    Доброго дня господа половоды!
    Кто может подсказать, на каком по счету то делают замену ГРМ ремешка и роликов?
    Polo 1.4 TD 2008г
    Уже 5ое ТО пора делать, 75000, сейчас поидее только масло и фильтр маслянный
    Есть предположение что на след ТО 90000 нада менять ГРМ
    (на фольксвагене уже не обслуживаюсь в виду дороговизны этого самого обслуживания)

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 20 секунд

    всё, этот вопрос снят
    если надо кому то для инфы: замены по ГРМ раз в 120000
    ещё попутно выяснил замены тормозной жидкости и жидкости ГУР - по регламенту раз в 2 года.

    и по ценам, в уручьях на VW стоимость жидкостей и работы
    тормозная - 130000
    жидкость ГУР - 142000
    работа 500000 в комплексе
    жидкости как всегда неизвестного производства, якобы концерн VW