Ответить
  • Pr3datoR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pr3datoR Senior Member Автор темы

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #107924

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 апреля 2011 14:41 Редактировалось Pr3datoR, 140 раз(а).

    "Многоквартирный жилой дом по г/п № 56 в м-не "Каменная Горка-5" (ул.Неманская 3)

    УТВЕРЖДЕНО: Приказ Главного государственного инспектора Республики Беларусь по пожарному надзору от 05.11. 2002 г. № 187
    Система противопожарного нормирования и стандартизации
    ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ДЛЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ - ППБ 2.13 – 2002
    1. ГЛАВА 1 П.6. Ответственность за нарушение требований настоящих Правил в соответствии с Законом Республики Беларусь от 15 июня 1993 года № 2403-XII "О пожарной безопасности" персонально несут:
    1.1. в квартирах и помещениях, принадлежащих гражданам на праве частной собственности (владения) – их собственники (владельцы);
    2. ГЛАВА 1 П.13. Собственники жилых квартир обязаны:
    2.1. содержать лестницы, переходные люки на лоджиях и балконах, холлы, общие коридоры и подходы к ТСППЗ и первичным средствам пожаротушения свободными;
    2.2. не допускать самовольных перепланировок (устройство перегородок в местах общественного пользования, а также ниш в вентиляционных шахтах, каналах и местах прохождения инженерных коммуникаций и других);
    2.3. содержать в исправном состоянии электропроводку, электронагревательные приборы, системы отопления и вентиляции, соблюдать меры предосторожности при их эксплуатации;
    2.4. выполнять меры безопасности при пользовании газовыми приборами, предметами бытовой химии, проведении работ с легковоспламеняющимися (далее – ЛВЖ) и горючими (далее – ГЖ) жидкостями, другими пожароопасными веществами, материалами и оборудованием;
    2.5. не допускать хранения личного и иного имущества в местах общественного пользования, а на балконах и лоджиях – взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов;
    2.6. ПОДДЕРЖИВАТЬ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПОЖАРНЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ находящиеся в квартирах, включая замену элементов питания;
    2.7. не допускать действий, способных привести к возникновению пожара или взрыва, ЗАПРЕЩЕНО: курение на лестницах и площадках, выбрасывание окурков из окон и балконов,
    выбрасывание окурков в мусоропроводы и контейнеры
    2.8. складирование под маршами лестничных клеток предметов домашнего обихода (детские коляски, санки, велосипеды, мебель и другое) и устройство различных помещений, за исключением узлов управления центрального отопления и водомерных узлов;
    ГЛАВА 11 П 154 Действия в случае возникновения пожара. ТЕЛ. 101
    1. При обнаружении пожара люди проживающие в жилых зданиях обязаны:
    1.1. немедленно сообщить об этом в пожарную аварийно-спасательную службу с указанием точного места пожара и наличия в здании людей; ТЕЛ. 101
    1.2. до прибытия пожарной аварийно-спасательной службы принять меры к оповещению людей о пожаре, их эвакуации, к предотвращению паники;
    1.3. приступить к тушению пожара имеющимися средствами (стволы от внутренних пожарных кранов, первичные средства пожаротушения и другие);
    1.4. организовать встречу пожарных аварийно-спасательных подразделений.
    ГЛАВА 12 П 171:В зданиях повышенной этажности не допускается:
    2.9. застраивать, загромождать различным оборудованием, автотранспортом площадки, предназначенные для установки в случае пожара автолестниц;
    2.10. забивать и загромождать мебелью, оборудованием эвакуационные двери, люки на балконах и лоджиях, а также переходы для людей в смежные секции и выходы на эвакуационные лестницы;
    2.11. окрашивать, заклеивать обоями автоматические пожарные извещатели, а также осуществлять другие мероприятия, направленные на снижение эффективности их работы;
    2.12. устраивать в общих коридорах перегородки, препятствующие дымоудалению;
    2.13. отделывать ограждения балконов и лоджий материалами групп горючести Г2-Г4;
    ЗАПРЕЩЕНО: ЗАДЫМЛЯТЬ ДЫМОМ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЫЛЬЮ ПОЖАРНЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ НА ПЛОЩАДКАХ. В СЛУЧАЕ СРАБОТКИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПЛАТА ЛОЖНОГО ВЫЗОВА МЧС БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНА В КВАРТПЛАТУ
    Добавлено спустя 37 секунд

    Памятка

    ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ
    ОТОППЛЕНИЯ и ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

    Для поддержания оптимального температурно-влажностного режима в жилых
    комнатах Вашей квартиры, предусмотрено водяное отопление и естественная приточно-вытяжная вентиляция.

    Отопление Вашей квартиры осуществляется посредством:

    - радиаторов

    Для регулировки теплоотдачи нагревательных приборов предусмотрены:

    - терморегуляторы

    Нагревательные приборы в Вашей квартире установлены из расчета поддержания температуры в помещениях не ниже +18 градусов С.

    Запрещено самостоятельно производить какие-либо изменения системы отопления - замену нагревательных приборов, увеличение поверхности теплоотдачи нагревательных приборов, изменение схемы обвязки приборов и диаметров стояков и подводок и др. без соответствующего, изменения проектно-сметной документации в установленном порядке.

    Запрещается самовольное переоборудование системы горячего водоснабжения (замена полотенцесушителя установленного согласно проектной документации на другой, отличающийся своей пропускной способностью), установка дополнительной запорной арматуры на системе горячего водоснабжения без соответствующего изменения проектной документации в установленном порядке.

    :
    Самовольное переоборудование инженерных систем влечет наложение штрафа от 10 до 30БВ и приведение инженерных сетей в проектное состояние.
    Добавлено спустя 46 секунд

    ПАМЯТКА

    ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ.

    По проекту в жилом доме № 3 по ул. Нёманская запроектирована естественная вентиляция (СНБ 3.02.04-03 п. 8.6), при этом поступление воздуха в помещение предусматривается через окна (режим инфильтрации и проветривания) (СНБ 4,02.01-03 п.13.1), а удаление воздуха из помещений через вытяжные каналы кухонь и санитарных узлов (вентблоки) (СНБ 3.02.04-03 п. 8,9).
    В жилом доме окна, установлены с применением герметизирующих материалов для исключения переохлаждения помещений, продувания, неконтролируемого поступления наружного воздуха в помещениях.
    В связи с этим, чтобы осуществлялся воздухообмен (работала вытяжка), необходимо обеспечить поступление наружного воздуха через оконные блоки в режиме инфильтрации или проветривания, которые должны устанавливаться владельцами помещения вручную (открывать окна) по мере необходимости. При отсутствии притока наружного воздуха, вытяжка из квартиры не работает.
    Первые 1-2 года после заселения происходит просушка строительных конструкций здания. В этот период Вы обязаны регулярно проветривать помещения из расчета не менее 10 минут в течение каждого часа или долгосрочное проветривание в любое время суток. Это ускорит стабилизацию относительной влажности воздуха в помещениях, а также исключит появление сырости и конденсата на стенах, потолках и окнах. Рекомендуем в этот период, по возможности, в ночное время или время отсутствия в квартире, держать двери ванной и кухни открытыми, регулярно оставлять стеклопакеты в положении створок на режиме проветривания, не устанавливать мебель вплотную к наружным стенам, не применять при отделке наружных стен отделочные материалы препятствующие воздухообмену. Для правильного подключения мебели с кухонной вытяжкой к вентблоку, следует получить консультацию специалистов.
    После просушки здания режим эксплуатации системы вентиляции может быть изменен по Вашему усмотрению следуя за изменением метеорологических условии и ориентируясь на свои теплоощущения.
    Запрещено самовольно производить изменения системы вентиляции, нарушать целостность вентиляционных блоков путем устройства ниш, прокладки инженерных коммуникаций, уменьшения их площади.

    • Самовольное переоборудование вентиляционных шахт каналов, влечет наложение штрафа от 30 до 50 БВ с приведением конструкций в проектное состояние.
    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    ПАМЯТКА
    ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКУ
    ЖИЛЫХ КВАРТИР
    (Постановление Совета Министров РБ № 1805 от 31.12.2006 г.)
    САМОВОЛЬНОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ – ЗАПРЕЩЕНЫ
    Инициатор, осуществивший самовольное переустройство и перепланировку помещений, инженерного оборудования: - несет ответственность в соответствии с законодательными актами;
    - обязан в установленном порядке и по требованию соответствующих служб и исполнительных органов за свой счет
    провести восстановительные работы по приведению этого помещения в прежнее до проведения переустройств и перепланировки состояние.
    1 .Запрещается производство работ:
    - с нарушением действующих строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических требований;
    - приводящих к снижению несущей способности конструкций (оснований фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий, опор, простенков, конструкций крыш и плоских кровель) а также гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции, био- и огнестойкости несущих и ограждающих конструкций;
    - влекущих за собой нарушение режима работы систем вентиляции, дымо- и газоудаления, а также нарушение и ухудшение параметров работы инженерно-технического оборудования дома или отдельных помещений;
    - по устройству жилых помещений без естественного освещения; установке перегородок, попадающих в оконные проемы;
    - по установке в помещении дополнительного оборудования центрального отопления, горячего водоснабжения и электротехнического оборудования, если это повлечет увеличение предельно допустимых расчетных инженерных нагрузок на одно помещение жилого дома.
    - по изменению цветового решения фасада жилого дома;
    - ведущих к снижению эксплуатационной пригодности конструкций здания, технической долговечности и сохранности отдельных помещений или жилого дома.
    2.Требуется разрешение местного исполнительного и распорядительного органа, для проведения следующих ремонтно-строительных работ:
    без разработки проекта
    - на проведение работ по разборке существующих и устройству новых перегородок.
    - замена оконных и балконных заполнений фасадов жилых домов, а также устройство неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий (согласование с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства);
    с обязательной разработкой проектной документации
    - установка (демонтаж) стационарного инженерного оборудования (в т.ч. кондиционеров и спутниковых антенн); устройство и замена систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, канализации, газоудаления, вентиляции.
    - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    - устройство балконов и лоджий;
    - изменения в несущих конструкциях.
    3. В период проведения переустройства и перепланировки помещения запрещается:

    - производить в выходные и праздничные дни работы, создающие шум или вибрацию;
    - производить работы, создающие шум или вибрацию, ранее 9 часов и позднее 19 часов в рабочие дни;
    - применять при производстве работ оборудование и инструменты, от работы которых уровень шума и вибрации превышает установленные санитарные нормы;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами эвакуационные пути, другие
    вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    - совершать действия, приводящие к порче жилых и вспомогательных помещений жилого дома либо создающие повышенный шум или вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания граждан в других жилых помещениях.
    В случае повреждения в процессе производства работ инженерных систем жилого дома, появления деформаций, трещин и других изменений в несущих и ограждающих конструкциях здания работы следует немедленно прекратить и принять меры по недопущению усиления этих деформаций и изменений, а также информировать организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда, товарищество собственников.

    4. В период проведения переустройства и перепланировки помещения собственник осуществляет за свой счет:
    1. вывоз строительного мусора, в т.ч. с привлечением специализированных организаций, оказывающих услуги по вывозу строительного мусора;
    2. уборку мест общего пользования;
    3. отключение действующих инженерных коммуникаций;
    4. соблюдение режима и графика работы рабочих;
    5. соблюдение СНиП (строительных норм и правил) СанПиН (санитарных норм и правил), технических условий, нормативов при производстве работ.

    P.S. По поводу процедуры согласования перепланировке и переустройства квартиры могу проконсультировать. Что согласуют, а что нет, понадобиться ли разработка детального проекта или нет, как пошагово все согласовать. Моей телефон +375-29-613-86-14

    Председатель - Мельников Петр Николаевич кв. 167 (ник на форуме - Анастасия)
    Управляющий - Стригоцкий Александр (29) 662 13 50
    Правление:
    Секция В (1 подъезд): Святохо Елена – кв.31 (ник на форуме - Alёnka)
    Секция Б (2 подъезд): Цыбульская Ольга – кв.114 (ник на форуме - olgaratomka)
    Кохно Александр – кв.161 (ник на форуме - Alex,на форуме онлайнера - sQud)
    Секция А1 (4 подъезд): Дягель Павел – кв. 221 (ник на форуме - Павел, на форуме онлайнера - dpashas)
    Секция Б1 (5 подъезд): Шидловский Дмитрий – кв.317 (ник на форуме - Rams123)
    Секция В1 (6 подъезд): Матвеев Василий – кв. 329 (ник на форуме - Morozochka )
    номера телефонов тут
    Регистрация договора с Энергосбытом: 220013, г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 6 тел (+375 17) 296-63-43, 6 с 8 до 20 в любое свободное окошко, при себе тех паспорт, свидетельство и его копия и личный паспорт

    Стать на очередь на телефон: Матусевича, 13 тел 200-34-98 или Гебелева, 7. При себе личный паспорт и свидетельство с его копией.

    Договор с Водоканалом: Одинцова, 12а, тел. 257-92-76, режим работы с 8 до 20, будние дни. При себе иметь паспорт и документы на квартиру.

    Архитектор принимает по вопросам перепланировки с 15.00 до 20.00 по понедельникам на Кальварийской, 39, кабинет 221, живая очередь
    БРТИ: г.Минск, пер.Войсковый, д.15: понедельник – пятница 8.00 - 20.00, суббота 8.00 – 16.20.
    Можно идти на Неманскую 22, в здании ЖЭСа. второй этаж

    НАС ОБСЛУЖИВАЮТ:
    Техническое обслуживание жилого дома и территории
    ООО «Управляющая организация «СТАТУС ГАРАНТ»
    Время работы: Пн- Птн: 9.00-18.00
    8(044) 752-89-56 (258-72-59 факс) Директор: Дворовкин Александр Евгеньевич
    8-(029)-392-93-25 8(017) 258-72-59 Гл. инженер: Кормаз Валерий Павлович
    8(029) 655-95-44 Электрик: Чайковский Олег Константинович
    8(029) 368-73-63 Сантехник: Шпаников Вадим Семенович

    Прием осуществляется по адресу:
    ул.Тимошенко, 8 - с обратной стороны 1го подъезда,
    цокольный этаж, вторая дверь от угла здания (перед парикмахерской «Маэстро)

    8(017) 258-72-59 Понедельник,среда, четверг
    17.00-18.30 ПАСПОРТИСТ Татьяна Ивановна (8-029-147-35-27)

    8(017) 258-72-59 Понедельник, четверг
    17.00-18.30 ВЫДАЧА СПРАВОК, КОПИЙ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, заключение договоров с ТС

    Все административные процедуры осуществляются при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство) при наличии при себе оригиналов свидетельства регистрации права собственности на квартиру только в присутствии собственника, либо при наличии соответствующей доверенности. (выдача справок возможна гражданам, зарегистрированным в квартире)

    Заключить договор с ТС так же возможно по адресу:Неманская, 3 в помещении ТС - с обратной стороны первого подъезда
    Понедельник – пятница с 9.00 до 13.00

    здесь же нужно получить ключи от домофона и доп. оборудование (по предъявлению паспорта: собственник или по доверенности)

    альтернативный форум для жильцов дома

    Секция А1


    Секция А


    Секция А1


    Секция А


    Секция В1


    Секция Б1

    ПЕРЕПЛАНИРОВКА КВАРТИР.СОГЛАСОВАНИЕ
    (если у вас есть не мало важная информация, кидайте мне в лс -буду добавлять)

    Шахматка квартир
    Хронологические фото со стройки

    Любовь является формой временного сумасшествия, излечимой только браком.
  • Да-net Senior Member
    офлайн
    Да-net Senior Member

    6471

    12 лет на сайте
    пользователь #601221

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 10 февраля 2013 22:52
    Pr3datoR:

    а в председатели уже есть кандидат,думаю имеет смысл его резуме добавить сюда для ознакомления других дольщиков нашего дома

    А, что ? "Выборы" будут безальтернативными? ))

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 10 февраля 2013 23:03 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    Del.

  • Pr3datoR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pr3datoR Senior Member Автор темы

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #107924

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 февраля 2013 23:09
    Да-net:

    А, что ? "Выборы" будут безальтернативными? ))

    я сторонник альтернативы, до 2 марта есть время подумать. Просто на сегодняшний день выбор у нас то невелик...

    Любовь является формой временного сумасшествия, излечимой только браком.
  • Да-net Senior Member
    офлайн
    Да-net Senior Member

    6471

    12 лет на сайте
    пользователь #601221

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 10 февраля 2013 23:12 Редактировалось Да-net, 2 раз(а).

    Manukoff! Старичек, конечно же, затронет! И, когда квитки за коммуналку начнете получать, вы это поймете )))

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 10 февраля 2013 23:19 Редактировалось manukoff, 8 раз(а).

    Del.

  • ponka_ki Senior Member
    офлайн
    ponka_ki Senior Member

    2368

    15 лет на сайте
    пользователь #158305

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 10 февраля 2013 23:25

    у нас на данные момент есть 3 кандидата: Якубель (он станется если не придет и не проголосует 2/3 жильцов), Калтыгин, и еще вариант председателя из другого дома, который приходил и рассказывал о своей работе на этом первоначальном собрании (его резюме обещали разместить).

  • ensi Junior Member
    офлайн
    ensi Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #473624

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 февраля 2013 23:30 Редактировалось ensi, 1 раз.

    По поводу альтернативного форума (не закрытого/открытого), а именно альтернативного (он открыт для всех, кто строил квартиру в этом доме). Общение (ну или чтение и получение информации) там гораздо удобнее, все поделено по темам, что неинтересно - не читаете. А здесь все вместе и толпа тролей. А если кому-то лень зарегистрироваться нормально (сделано чтобы тех самых тролей не было), то это личное дело каждого. А звонить не читающим форум или слать смс (и тратить ЛИЧНЫЕ деньги) никто не обязан. А решения никто ни за кого не принимал, образованный человек поймет, что хоть и активное, но все же меньшинство никаких решений принимать не может. И вообще очень жаль, что многие сидят и ждут, когда им позвонят, пригласят, инфу предоставят, в общем все дадут без личного участия, а потом еще и претензии. Собрание 2 марта будет показательным, тогда и посмотрим сколько из всех дольщиков хотят что-то решать и какова будет иницитива (и будет ли).

  • user_2558022 Member
    офлайн
    user_2558022 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #260201

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 11 февраля 2013 00:43
    ponka_ki:

    2558022:

    Мадам ponka_ki без проса удаляет посты по просьбе не без известной супруги Колтыгина . Здесь посты не удалишь просто так.

    мадам там является администратором, а у администратора есть право удалять сообщения которые выражают грубость или полнейший флуд по отношению ко всем другим участникам форума. да по большей части там почти все надобно удалить, но чтоб было понятно когда и из-за чего началось, нужно хоть что-то удалить. а тут на форуме тоже можно ужалить, если очень захотеть

    Как-то избирательно вы подходите к своей обязанности . Либо никому либо всем . Кстати Колтыгина хамила и оскорбляла меня . А когда я это все вынес на всеобщее обозрение поступили просьбы удалить посты . В общем это все детские шалости и обращать внимание на них особо не стоит . Просто по таким поступкам и суждениям становиться понятно кто есть тот или иной человек . Поэтому лично я против гос.Колтыгина . Как говориться муж и жена одна ...пусть будет пара обуви . Ужалить я не хотел ни кого просто в споре рождается истина, и это не я сказал . Если я вас каким-то образом , чем либо задел , приношу свои искренние извинения . Хотя не припомню конфликтов с вами . А право на свою точку зрения есть как у вас так и меня . И если они разные это не говорит о том , что у нас с вами какой-то конфликт.

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 февраля 2013 07:02 Редактировалось sQud, 1 раз.

    У нас три кандидата (во всяком случаи пока) по пост председателя ТС:
    1) Якубель (резюме нету, попробуем достать, обещать не могу)
    2) Колтыгин Дмитрий (Резюме тут)
    3) Кульба Игорь (резюме в ближайшее время точно достанем)

    И нужно будет выбирать человек 6 правления, это люди на которых будут возложены обязанности решать вопросы без общего собрания. (какие именно это будут вопросы точно не знаю, но глобальные будут решаться только на общем собрании которое будет проходить регулярно).

    Я выдвигаю свою кандидатуру в правление, не в председатели.

  • vettar Senior Member
    офлайн
    vettar Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #460130

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 февраля 2013 08:54

    Лично от себя напишу.
    Была на предварительном собрании (если так можно назвать). Очень рада, что попала туда, т.к. там много моментов прояснилось и лично у меня уже есть свое личное мнение по поводу нашего будущего председателя и как бы я хотела, чтобы наше ТС работала. Как выяснилось есть несколько вариантов и от этих вариантов зависит сколько мы будем платить по жировкам в месяц и какое качество обслуживания получим.

    Очень порадовало, что про тех, кто не в курсе всего, никто не забыл. Сейчас думаем, как всех оповещать и доносить инфу.
    В частности Alex собирает телефоны.

    Уважаемые жильцы, пожалуйста, давайте свои контакты, чтобы мы могли Вас оповещать хоть как-то.
    Предлагайте свои идеи по поводу того, как можно доносить до Вас информацию (вы же должны из чего-то выбирать, а не голосовать в пустую).

  • dpashas Member
    офлайн
    dpashas Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #412187

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 февраля 2013 08:58

    предлагаю свою кандидатуру в правление (не в председатели)
    Дягель Павел Сергеевич, 1986 г.р. Секция А1.
    Образование высшее:
    Белорусский национальный технический университет. Строительный факультет. Специальность - Промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель.
    Республиканский институт инновационных технологий. Экономический факультет. Специальность - Экономика и управление на предприятии промышленности, менеджер-экономист.
    Опыт работы:
    1. Мастер, прораб - общестроительный участок (монолит).
    2. В данный момент работаю инженером-конструктором в проектном бюро.
    Имею опыт работы с людьми, придерживаюсь активной жизненной позиции.

  • vettar Senior Member
    офлайн
    vettar Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #460130

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 февраля 2013 09:08 Редактировалось vettar, 1 раз.

    Не могу не сказать, пусть даже за это меня осудят.

    Дмитрий на собрании (предварительном) никак себя не проявил. Коммуникабельности - я не заметила, желания - не заметила.
    Что конкретно он предлагает и как планирует работать - ответил, что так, как есть сейчас. На вопрос, почему такая большая смета и зачем все закупать, когда мы еще не решили, будем ли набирать сами штат, ответил, что это не он писал, а Якубель. Лично у меня сложилось впечатление, что у него позиция "ничего не знаю, ни в чем не виноват). А высказывания его жены на форуме типа "это ваши проблемы, сами и решайте", думаю, так оно и будет в случае, если Дмитрий будет председателем.

    Меня это не устраивает.

    Игорь, наоборот, начал разговор о том, как получать лучшее качество, но при этом нужно как-то сделать так, что мы (жильцы) не платили много. Предложил варианты и не поверите!! Есть способы, при которых жировки, как в ЖЭС, но качество лучшее. Правда чтобы это сделать, крутиться и вертеться нужно председателю. И он готов!!! И з/п он предложил очень хорошую (т.е. маленькую), и способы, где экономить можно, рассказал. И много еще чего рассказал . И во всем главная идея была, чтобы мы меньше платили - это и есть его работа, за это он и получает свою з/пл. (Он сейчас так работает в др. товариществе, там куча благодарностей, грамот и т.п. в резюме должно быть). Завалили мы все его вопросами и он всем отвечал, хотя замерзли жутко. Даже отвечал тем, кто опоздал и часть пропустил. (не сказал, что я уже это говорил и все замерзли, а повторял и ражевывал)

    С Якубелем не знакома, но для меня сам факт того, что он предлагает самый дорогой вариант (набрать всех в штат и все закупить свое) и еще он сам не хочет быть председателем достаточен, чтобы его не рассматривать в качестве кандидата.

    Простите, если где-то не очень граммотно написала. Просто поделилась своими впечатлениями он услышанного и увиденного. Моэжет это кому-то поможет.
    Критика и вопросы принимаются.

    Извините, но это лично мое мнение.

  • fajna Junior Member
    офлайн
    fajna Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #455091

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 февраля 2013 09:22

    Уже тот факт, что граждане Якубель и Дмитрий причастны к приемке дома в безобразном состоянии (шатающиеся внутренние перегородки, отваливающаяся штукатурка и пр.), предполагает кандидатуру Кульба Игоря.

  • Sergeyhdi Member
    офлайн
    Sergeyhdi Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #403936

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 февраля 2013 09:35 Редактировалось Sergeyhdi, 1 раз.
    vettar:

    Игорь, наоборот, начал разговор о том, как получать лучшее качество, но при этом нужно как-то сделать так, что мы (жильцы) не платили много. Предложил варианты и не поверите!! Есть способы, при которых жировки, как в ЖЭС, но качество лучшее. Правда чтобы это сделать, крутиться и вертеться нужно председателю. И он готов!!! И з/п он предложил очень хорошую (т.е. маленькую), и способы, где экономить можно, рассказал. И много еще чего рассказал . И во всем главная идея была, чтобы мы меньше платили - это и есть его работа, за это он и получает свою з/пл. (Он сейчас так работает в др. товариществе, там куча благодарностей, грамот и т.п. в резюме должно быть). Завалили мы все его вопросами и он всем отвечал, хотя замерзли жутко. Даже отвечал тем, кто опоздал и часть пропустил. (не сказал, что я уже это говорил и все замерзли, а повторял и ражевывал)

    Тоже понравился! Внимательно всех выслушивал и отвечал. Человек знает своё дело. Думаю с ним можно иметь дело.

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 февраля 2013 12:08

    Резюме кандидата на место пердседателя нашего ТС:

    Кульба Игорь Викторович
    Дата Рождения: 03.02.1981 (32 года)

    Семейное положение: женат

    Цель
    Получение должности председателя правления Товарищества собственников, управляющего недвижимостью.
    Образование
    2011г. «Управление недвижимым имуществом» Белорусский институт правоведения. 2010г. Участие в практической конференции Высшего Хозяйственного Суда РБ «Влияние правоприменительной практики на развитие предпринимательства в РБ» 2009г. Повышение квалификации по организации управления недвижимым имуществом в Государственном учебном центре «Жилком»
    2009г.Профессиональный курс обучения по работе с КонсультантПлюс.
    2009г.Курс-практикум "Управление недвижимым имуществом" .
    2006г.Курс по работе с 1-С Бухгалтерией
    1998 - 2002гг. Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    Высшее образование по специальности экономист-менеджер
    Награды
    1-е место в смотре-конкурсе 2012 года на лучшее благоустройство, содержание и цветочное оформление объектов Фрунзенского р-на г.Минска. в номинации «Лучшее оформление придомовых территорий среди домов Товарищества собственников, ЖСПК, КИЗ».

    Опыт работы
    2006-по настоящее время: ИО Председателя, Председатель правления товарищества собственников жилого дома №89 по ул.Притыцкого.
    2011-2012 Ведущий специалист отдела эксплуатации недвижимости Управления обеспечения деятельностью банка ОАО «Белагропромбанк». 2010-2011 Руководитель отдела управления и эксплуатации недвижимости CЗАО «РБССКАЛЗ». 2009-по настоящее время: Член совета по развитию самоуправления в жилищной сфере при администрации Фрунзенского р-на г.Минска
    2008-по настоящее время: Председатель правления товарищества собственников.
    2006-2008гг. И.О.управляющего недвижимостью (председателя Товарищества собственников) 2004-2006гг. Главный экономист
    2003г. Служба в армии.
    2002г. Инженер по труду и заработной плате

    Профессиональные навыки и знания
    Весь спектр работ по управлению комплексами недвижимости:
    - Здания с административными (офисными) и торговыми помещениями;
    - Здания многоуровневых автостоянок;
    - Жилые здания

    Арендные отношения
    Взаимодействие с государственными органами
    Техническая эксплуатация зданий в соответствии с ТКП и СНБ:
    -Заключение необходимых договоров и контроль их исполнения.
    - Контроль за завершением строительных работ, претензионная работа с застройщиком по недостаткам и дефектам в гарантийный и послегарантийный периоды, оформление права пользования земельным участком, контроль правильности налогообложения.
    - Проведение обследований состояния зданий: текущих, внеплановых, организация комиссий и привлечение исследовательских организаций и институтов, гос. органов.
    -Контроль за техническим обслуживанием инженерных систем здания (в т.ч. автоматизированных).
    -Контроль за проведением работ по текущему ремонту.
    -Проведение тендеров, выбор оптимальных подрядчиков и поставщиков материалов.
    -Обеспечение бесперебойной работы здания, управление службой по эксплуатации объекта, технической службой, бухгалтерией.
    –Становление, ведение, организация бухгалтерского учета.

    Другие навыки и умения:
    -Проведение отчетных собраний и собраний по принятию решений, тактика ведения переговоров, деловая этика, работа с обращениями, судебные споры. Организация деятельности, заключение сделок, договоров, в т.ч. трудовых, контроль исполнения. Руководство штатом. Управление финансами. Отчетные собрания. Материально-техническое снабжение. Хозяйственно-финансовое планирование и отчетность. Контроль соблюдения устава и учетной политики, налогообложение. Руководство организации с момента открытия счета. Работа со всеми видами документов: техническими, экономическими, юридическими, финансовыми, бухгалтерскими. Знание законодательства РБ.

    Сертификаты.
    Сертификаты доп. образования:
    - Сертификат «Управление недвижимым имуществом. Прием объекта в эксплуатацию.
    - Эксплуатация зданий и сооружений. УО "БИП- Институт правоведения"
    - Участие в конференции Высшего Хозяйственного Суда «Влияние правоприменительной практики на развитие предпринимательства в РБ»,
    - Диплом повышения квалификации по специальности «Управление недвижимым имуществом совместного домовладения», - Сертификаты «Консультант плюс»
    - сертификат курса-практикума «Управление недвижимостью совместных домовладений».

    Личные качества
    Ответственность, внимательность, порядочность, точность, высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, самостоятельность, самообучаемость, высокая работоспособность. Без в/п

    Знание иностранных языков
    английский, польский

    Дополнительные особенности
    Отличное владение ПК, Высокие навыки по работе с Word, Excel,1-С Бухгалтерия, КонсультантПлюс, Интернет.Оптимизация производственного процесса путем автоматизации.

    Л\а.
    Права категории В

  • Lulechka Junior Member
    офлайн
    Lulechka Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #219368

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 11 февраля 2013 12:11

    Перебранку на пустом месте устроили, право слово. Если кого-то обидела, прошу меня извинить.
    И, кстати, в ББ никакой информации не давали сколько я там не была. И я, как большинство дольщиков, никуда не тороплюсь. Зачем? Дом сдался, потом и все текущие вопросы решать, чего воду лить и флудильню устраивать?
    Помочь разослать смс могу без проблем, но в ББ искать номера дольщиков, реально времени нету. Если дадите список, до 100 человек проинформирую без напрягов.
    Поясните мне, пожалуйста, по поводу кандидата из соседнего дома. Мы вливаемся в их товарищество и получаем одну контору. Так вы это видите?

    sQud:

    Я выдвигаю свою кандидатуру в правление, не в председатели.

    Представьтесь, пожалуйста.

  • Tarabar_Rastabarov Senior Member
    офлайн
    Tarabar_Rastabarov Senior Member

    2126

    12 лет на сайте
    пользователь #661701

    Профиль
    Написать сообщение

    2126
    # 11 февраля 2013 12:27

    sQud, Резюме кандидата на место председателя нашего ТС:
    Кульба Игорь Викторович
    Дата Рождения: 03.02.1981 (32 года)

    Да с таким резюме на должность президента можно баллотироваться, а не тока преда :super:

    P.S. Ну для полноты картины осталось фотки приложить к резюме.

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 февраля 2013 12:31 Редактировалось sQud, 1 раз.

    Lulechka,
    Спасибо за уточнение, забыл совем

    мы создаём своё ТС со своим расчетным счетом.

  • Да-net Senior Member
    офлайн
    Да-net Senior Member

    6471

    12 лет на сайте
    пользователь #601221

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 11 февраля 2013 12:33

    Весьма приличное резюме у Игоря Викторовича! А, если принять во внимание отзывы, встречавшихся с ним будующих соседей, то очень даже хорошо, что у нас такой кандитат присутствует!

  • vettar Senior Member
    офлайн
    vettar Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #460130

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 февраля 2013 14:06
    Lulechka:

    Поясните мне, пожалуйста, по поводу кандидата из соседнего дома. Мы вливаемся в их товарищество и получаем одну контору. Так вы это видите?

    ТС у нашего дома свое. Все деньги поступают только нашему ТС и только наше ТС решает, куда их тратить.
    А вот председателя нужно будем выбирать. Дату собрания назначил Якубель (теперешний председатель). Никого не волнует из руководства, что дольщики еще не вступили в права и им не до выбора главы ТС. Так что придеться идти на поводу. С другой стороны, чем раньше выберем человека, кому мы доверяем, а не ББ, тем более свободны и спокойны будем потом.
    Главные вопросы: 1) Кто будет председатель
    2) Выбрать управление - человек 6, которых будут дергать, если что-то понадобиться и которые будут всем остальным все рассказывать и отчитываться и проверять работу председателя будут (чтобы всем не собираться для принятия пустяковых решений)
    3) Способ обслуживания нашего ТС: а) ЖЭС, б) управляющая компания (типа ЖЭС, но частная с нормальными рабочими), в) самим всех набирать, все закупать и организовывать.
    4) Утверидть штат ТС: (в первых двух случаях хватит председателя и буха, а в последнем - там много кто нужен)
    5) и прочая ерунда (если само ТС будет все делать, то мебель, компы, швабры, косилки и т.п. где-то список уже кто-то дает)