Кopeнb:
off.
в 2008 году это масло по ходу в основном было пополам на минералке 2 группы и на гидрокрекинге ....
может только сейчас что-нибудь изменилось в составе ....
Кopeнb:
off.
в 2008 году это масло по ходу в основном было пополам на минералке 2 группы и на гидрокрекинге ....
может только сейчас что-нибудь изменилось в составе ....
Все. Споры можно прекращать. Как показывает практика, М10 или М8 убивают сцепление в мотоциклах. Не сразу. Тысяч за 80-100 километров. Значит лабораторный, в кавычках, опыт основателя секты Аум минераликё, господина Сёко Вruceхары, сильно отличается от практики. Даже конь самого! Вождя Белый Кипятильник дал дуба от питания некондицией. Однако, что интересно, мистер Алхимик скрыл от общественности факт попандоса на ремонт сцепления и продолжал уверять общество в превосходстве минералки. Лично я усматриваю в этом злой умысел.
А ещё м10 убивает резину. Я уже за 100+ тысяч поменял 4 задних покрышки и три передних.
А если серьезно, я знаю несколько владельцев таких же мотоциклов как у меня, менявших сцепление на пробегах намного меньше чем у меня, и все заливали специальное 4т масло, "специально разработанное для мокрого сцепления".
bruce, а я знаю людей, которые убивают сцепление за одни выходные. Тоже масло виновато?
ahrutsky:off.
в 2008 году это масло по ходу в основном было пополам на минералке 2 группы и на гидрокрекинге ....
Вы просто ничего не понимаете, главное что на канистре написано что это синтетика. А вы тут пдф с составом приводите.
Кopeнb:bruce, а я знаю людей, которые убивают сцепление за одни выходные. Тоже масло виновато?
Я тут причем, это особо одарённые считают что если на мотоцикле с общим пробегом под 200 тысяч, из которых больше 100 тысяч моих, начало подбуксовывать сцепление, то его убило М10. Про то, что сцепление это расходник, и его срок службы у многих меньше чем 100.000, они не слышали.
Менялось ли до меня сцепление я не в курсе, так как пока ни разу не открывал крышку. Вполне возможно что и нет. Но доказательств этому у меня нет. Поэтому я и говорю, что подтверждённый пробег без замены, "всего" около 100 тысяч.
bruce:главное что на канистре написано что это синтетика. А вы тут пдф с составом приводите.
так это ж интрига .....
на канистре написано - "синтетика" ...
внутри канистры с бОльшей вероятностью смесь минералки 2 гр. и гидрокрекинга 3 гр.
И сцепление не ломается.... то ли от надписи, то ли от состава ....
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
ahrutsky:И сцепление не ломается.... то ли от надписи, то ли от состава ....
Какая у Вас техника?
SuzukiStorm:ahrutsky:И сцепление не ломается.... то ли от надписи, то ли от состава ....
Какая у Вас техника?
Четырехколесная.
bruce:ahrutsky:off.
в 2008 году это масло по ходу в основном было пополам на минералке 2 группы и на гидрокрекинге ....Вы просто ничего не понимаете, главное что на канистре написано что это синтетика. А вы тут пдф с составом приводите.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секундКopeнb:bruce, а я знаю людей, которые убивают сцепление за одни выходные. Тоже масло виновато?
Я тут причем, это особо одарённые считают что если на мотоцикле с общим пробегом под 200 тысяч, из которых больше 100 тысяч моих, начало подбуксовывать сцепление, то его убило М10. Менялось ли до меня сцепление я не в курсе, так как пока ни разу не открывал крышку.
Вывод все тот же. За 100 тыщ минеральное М10 убивает рабочее сцепление. У кого то сцепление 200+ в тыщах отхаживает на нормальном масле. Все просто.
london59:У кого то сцепление 200+ в тыщах отхаживает на нормальном масле. Все просто.
нормальное - это обязательно со спецификацией JASO MA (MA2) ?
ahrutsky:london59:У кого то сцепление 200+ в тыщах отхаживает на нормальном масле. Все просто.
нормальное - это обязательно со спецификацией JASO MA (MA2) ?
Нормальное, по логике особо одарённых, это нормальное! написано на канистре синтетика Что тут не ясно...
bruce:Конечно не эквивалентное, иначе бы никто этим не занимался. Это сырье намного лучше, его гораздо проще очистить от продуктов горения, добавить немного свежей базы нужной вязкости, что бы получить в итоге требуемую общую, добавить присадочный пакет, и готово.
Лет 15 назад я читал, что масла из Европы содержат 20% отработки. И вовсе не потому, что это "лучшее сырье", а потому что на законодательном уровне заставили. Ради экологии. Ты же ещё учти, что и минералка, и синтетика, и PAO, моторное, трансмиссионное - всё сливается в одну бочку. Не думаю что там все просто так с очисткой как ты тут рассказываешь.
bruce:Ещё при ссср была распространена практика очищения масла центрифугой и дальнейшего его использования.
При СССР много чего делали. Даже термин специальный был: колхозили. Только делалось это все вовсе не от хорошей жизни.
Tester:и минералка, и синтетика, и PAO, моторное, трансмиссионное - всё сливается в одну бочку. Не думаю что там все просто так с очисткой
ОФФ. а чем координально по элементному составу отличаются минералка, синтетика, PAO и эстеры ?
У них то основа это водород да углерод, плюс остатки от присадок ....
ahrutsky:london59:У кого то сцепление 200+ в тыщах отхаживает на нормальном масле. Все просто.
нормальное - это обязательно со спецификацией JASO MA (MA2) ?
Нормальное = масло, которое рекомендует производитель техники, который эту технику разработал и собрал и уж всяко лучше всяких bruceв, знает, какое масло туда надо заливать. А к чему приводит несанкционированная замена масла мы все прекрасно убедились на живом примере коня Вождя племени Масловаров Белый Кипятильник.
bruceк, одареннный ты наш, особо, и разбирающийся в Харлеях (я тебе долго вспоминать еще буду все твои ляпы с движками этих аппаратов), ответь мне все же на вопрос:
Спецификация, Состав, Допуск и Артикул - что из них к чему в масле, и самое главное, какую информацию потребитель может получить изучив эти параметры. Не сливайся, болезный, ответь. Просвети темного.
Действительно, последствия применения М10 для сцепления в моем мотоцикле страшные. Как собственно и у Кopeнb, который вместо мотоциклетного льет обычную дешёвую автошную полусинтетику, ну никак не попадающую согласно "логике" особо одаренных в "нормальные масла". Сцепление и у меня и у него прослужило дольше, чем у многих на "специальных рекомендованных производителем 4т маслах с присадками для сцепления".
Изучив "спецификацию артикул и допуск" потребитель не получает никакой реальной технической информации о свойствах и характеристиках масла. Артикул служит для идентицикации конкретного продукта, это просто набор цифр, и если ты видишь одинаковые цифры на канистрах разного или одинакового цвета или формы, то это означает что в них одно и то же масло. Допуск означает что при производстве масла использовался определённый стандартный пакет присадок. Спецификации и одобрения говорят о том что производителем масла заплачены деньги организациям сертификации масел (например API) за возможность разместить эти надписи на канистре.
bruce:Изучив "спецификацию артикул и допуск" потребитель не получает никакой реальной информации
Тогда вопрос, а как же Ивану Петровичу Иванову, или Наталье Александровне Курочкой понять, какое масло ему (ей) покупать в свою самобеглую тележку? Ну твои советы космического масштаба и космической же глупости (С) мы в расчет не берем, не будем ими руководствоваться. Как выбрать масло? Чем руководствоваться? На что смотреть?
bruce:Сцепление и у меня и у него прослужило дольше, чем у многих на "специальных рекомендованных производителем 4т маслах с присадками для сцепления".
Статистика будет? Или как и со статистикой, которую Шторм у тебя выпрашивает, тоже технично сольешься? Примеры? Факты? Или опять воздух сотрясаешь впустую? И на вопрос ответь.
london59:ahrutsky:нормальное - это обязательно со спецификацией JASO MA (MA2) ?
Нормальное = масло, которое рекомендует производитель техники, который эту технику разработал и собрал
Производители вроде как рекомендуют оригинальное брендированное масло ....
Или бывают исключения ?
ahrutsky:Или бывают исключения ?
Triumph. Раньше рекомендовал Mobil 1, сейчас рекомендует Castrol. С кем договорятся с большей выгодой для себя после истечения предыдущего соглашения - того и рекомендуют.
Технически обоснованные рекомендации по выбору масла иногда еще встречаются в мануалах даже на самую новую технику,
Все остальное (допуски, спецификации, бренд и т.д. и т.п.) — это просто маркетинг. Ну и помощь среднестатическому покупателю не думать о вопросах какое масло залить. Что бы у него даже тени сомнения не закрадывалось, что рекомендованое производителем с допуском, не означает "самое лучшее и наиболее подходящее" для его самобеглой тележки. Блондинкам шампунь для блондинок, BMW масло для BMW. А то вынесет же мозг что залили недостаточно хорошее, если дать ему возможность выбора, особенно плохо будет, если что нибудь случится. А так даже если перхоть появится будет масло жрать или поломается техника, то всегда можно съехать что масложор это норма, а поломка по вине покупателя (плохой бензин, поддельнео масло залил и т.д.), ведь рекомендованое оригинальное масло самое лучшее и наиболее подходящее, оно вне подозрений. И массовый особо одарённый клиент будет спокоен и доволен. Немного омрачает его спокойствие только волнение что возможно ему продали поддельное масло, вместо божественной синтетики простую плебейскую минералку, которой даже дверные петли смазывать стыдно.
Что то у меня по этому поводу вопрос возник. Почему особо одарённые владельцы харлеев не льют оригинальное харлеевское масло, неужели экономят деньги и не могут позволить себе купить самое лучшее? Или не доверяют самым лучшим инженерам из Милуоки? В тесном сотрудничестве разрабатывавшим масло под уникальный двигатель и двигатель под оригинальное масло.
bruce, ответ лежит на поверхности. Санкции. 🤷. Нет харлеевского масла даже у официала. Они как раз RAVENOL и посоветовали. Как наиболее близкое и прошедшее сертификацию.
Tester, нет. Так не работает. А то давно бы уже Нафтановскую (Газпромовскую) жижу М10 лили бы во все транспортные средства. Бобла там не мерено, договориться можно было бы легко и непринужденно. Производитель в первую очередь смотрит на то, насколько предлагаемый продукт подходит для его техники, и уж потом, из двух-трех выбирает то, которое выгоднее. А там факторов масса, ну и коррупционную составляющую никто не отменял тоже.
Гений масловарения, так ты определись, это маркетинг, или помощь Изольде Исаковне Кац в подборе и покупке масла для своего авто? А то как то противоречиво. И такое интересное эссе на тему шампунь для волос а масло для машин написал )))))) букаф много а толку ноль. И да, на вопрос ты так и не ответил, чем руководствоваться Джеку Митчелу при выборе масла? Какими оперировать исходными данными, или какими указаниями? У него условно есть Тойота Секвойя 2017 года выпуска, бензиновая. Вот как ему понять, какое масло купить для замены? Или просто на сервис сгонять и там поменяют? А на сервисе чем руководствуются? На что смотрят? Может на давление воздуха в шинах? Или складывают цифры номерного знака? А может на кофейной гуще гадают? (По ходу это близкие тебе методы "научной диагностики" )