Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17335

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17335
    # 7 сентября 2023 13:59
    Zloy:

    один порох чего стоит

    обиделся на полученное знание?

    Шэф-пилот
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 7 сентября 2023 14:00
    конверт:

    Zloy:

    один порох чего стоит

    обиделся на полученное знание?

    напротив
    готов к новым откровениям

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10577

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 7 сентября 2023 14:01 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Zloy:

    они там производятся, а не там придуманы

    я так понимаю, у китайцев есть смежники, которые тебе под ключ сделают ПО, электронику, подвески, моторы, кузов и дизайн))) Главное заплати и будет тебе новый аналог Теслы) Твоя задача - только по-готовой документации, из готовых деталей - собрать.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    конверт:

    Zloy:

    следующее авто только на 1200 лс. не меньше

    да не, следующее будет скорей всего электро на 200-250 л.с.
    со своим генератором на борту

    А чего так? Где 2с до 400кмч?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 7 сентября 2023 14:13
    Alex_UssR:

    Чтобы поставить суперчарджер, надо отдельную линию, отдельную мощную подстанцию, при этом перекопать чью-то землю, получить разрешения\сделать проекты. Купить землю под станцию, построить ее там, подключить, организовать обслуживание (обучить и оплачивать содержание бригады "мобильных" ремонтников). И прочее-прочее.

    ну ты тугой.

    это все не надо в Германии? или как тебя понимать?
    но в Германии их сотни.

    мне были интересны глубинные причины, почему так выходит

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10577

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 7 сентября 2023 14:19
    dendare:

    Alex_UssR:

    Батарейки перестанут им продавать и нету больше Теслы.

    Это бизнес. Когда - это не монополия, а конкуренция (Китай, Юж. Корея, Япония, США так или иначе делают батареи и развивают технологию), то не останутся без батарей.
    Вкладываться в производство и развитие батарей, чтобы отрезать один из самых больших кусков по их сбыту такая себе перспектива.
    Это ж не русские, которые себе по ногам пострелять решили везде

    Ты говорил про конкуренцию? Так если китайцы захотят - ее не будет. Они чуть ли не первые переработчики\потребители лития и по-сути все евроэлектрички, ездят с ихними батареями.
    В Китае - тяжело конкурировать с производителем батарей например (тем же BYD). Ну только если продавать себе в убыток.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    sashokc:

    это все не надо в Германии? или как тебя понимать?
    но в Германии их сотни.

    Была Польша, а теперь Германия?)))
    Банально правительство ГДР вложилось, а поляки не хотят. Тебе надо на пальцах это обьяснить?
    Они мб тоже живут прошлым днем - фермеры-консерваторы :lol:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 7 сентября 2023 14:22
    Alex_UssR:

    Они чуть ли не первые переработчики\потребители лития

    погугли, на досуге, какая фамилия у владельца литиевых рудников в ЮАР. и родственные связи.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 7 сентября 2023 14:24

    sashokc, В Польше, если верить Тесле, то не одна зарядка от Теслы Суперчарджер, а 12, что в принципе тоже мало - в Германии 160 ))))

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 7 сентября 2023 14:24
    Alex_UssR:

    Банально правительство ГДР вложилось, а поляки не хотят

    Так мне и интересно было, почему там вложились, а там нет. почему так сложилось.
    а ты пургу какую-то начал нести.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    dendare, хз. я по карте глянул, там одна красная тока. может и проглядел. но на фоне соседки - карта пустенькая.
    и венгрия пустая.

    еще что инересного заметил на карте - как в Турции в одну линию суперчаджи выстроены. с одинаковым промежутком.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 7 сентября 2023 14:32 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Ты говорил про конкуренцию? Так если китайцы захотят - ее не будет. Они чуть ли не первые переработчики\потребители лития и по-сути все евроэлектрички, ездят с ихними батареями.
    В Китае - тяжело конкурировать с производителем батарей например (тем же BYD). Ну только если продавать себе в убыток.

    А корейцев куда с японцами девать? Да и сама Тесла вкладывается сейчас в инженерию по разработке и производству батарей.
    Китайцы не монополисты, чтобы прям отключить всех - они одни из нескольких, кто в этом деле достиг определенных высот, но все же не единственные.
    Решат отрезать (по глупости или дурости) весь мир от батарей, то их место займут корейцы или японцы (пусть будет дороже из-за общего уровня оплаты труда в этих странах и других издержках), только в ответ отрежут китайцем продажи их батарей миру цивилизованному - останется продавать свои батареи самим же себе в свои авто для своего рынка. Таких идиотов нема там, наверное ))))

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 7 сентября 2023 14:34
    sashokc:

    Так мне и интересно было, почему там вложились, а там нет. почему так сложилось.

    Подозреваю что это связано с политикой стран по замещению ДВС авто на электрички.
    В Германии этому уделяют серьезное внимание, стимулируют людей брать электрички и соотвественно растет спрос на зарядки. В Польше этого нет, поэтому и нет нужды в таком количестве зарядок.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 7 сентября 2023 14:51
    Knuсkleduster:

    Подозреваю что это связано с политикой стран по замещению ДВС авто на электрички.
    В Германии этому уделяют серьезное внимание, стимулируют людей брать электрички

    В Германии 4500 евро возврат от государства за покупку электрички.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17335

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17335
    # 7 сентября 2023 14:53
    dendare:

    В Германии 4500 евро возврат от государства за покупку электрички.

    в РБ, по сути, 48% от стоимости нового автомобиля
    нет растаможки и утиля

    в деньгах это от 10 000 долларов за БУД Дельфин, до 50 000 долларов за топовые модели
    а в среднем 15 000 - 20 000 долларов

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 7 сентября 2023 14:54
    Knuсkleduster:

    связано с политикой стран по замещению ДВС авто на электрички

    может. я просто думал что это по всему ЕС так. не вникал особо.
    мне и сейчас не особо интересно. просто на карте зарядок глаз зацепился за разницу.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17335

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17335
    # 7 сентября 2023 14:54

    + нет налога и можно ездить по полосам ОТ, но это пыль на рояле

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9960

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9960
    # 7 сентября 2023 14:55

    Ну еще можно унижать европудреницы. На эмгранде тока во сне.

    Ай)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 7 сентября 2023 15:00 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    в РБ, по сути, 48% от стоимости нового автомобиля
    нет растаможки и утиля

    А при чем тут это? Чего ты приплетаешь самостоятельную покупку электрички из Китая без таможни как плюс?
    Для покупателя электрички новой есть автосалон, в который он идет и покупает новый авто на гарантии и его не должно интересовать была ли таможня на него или нет.
    Вот бюргер из Германии заказывает себе на сайте Теслу, которая производится в Германии и получает возврат от государства 4500 евро за покупку электроавто.
    Что должен знать немецкий бюргер про утили и таможни на авто, которое произведено в Германии, да и вообще на любое другое новое?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17335

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17335
    # 7 сентября 2023 15:01 Редактировалось конверт, 3 раз(а).

    dendare, ну отсутствие растаможки и утиля тоже неплохой бонус.

    Глянул в Германии Фольксваген, - нету моделей ID.4 и ID.6

    а ID.3 стоит от 40.000 евро, в РБ, благодаря бонусу более крутой ID.4 стоит менее 30.000 евро

    UPD нашёл ID.4 в Германии от 55,555 евро с максимальной батареей (у нас такой 30-35 евро готовый уже пригнанный стоит)

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10577

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 7 сентября 2023 15:05 Редактировалось Alex_UssR, 2 раз(а).
    sashokc:

    Alex_UssR:

    Они чуть ли не первые переработчики\потребители лития

    погугли, на досуге, какая фамилия у владельца литиевых рудников в ЮАР. и родственные связи.

    Главный добытчик - Австралия :znaika:

    sashokc:

    Так мне и интересно было, почему там вложились, а там нет. почему так сложилось.
    а ты пургу какую-то начал нести.

    Пургу? Я тебе на пальцах причины изложил.
    Бабки решают - немцы видимо гос-во подключили к этому делу (льготы, инвестиции etc). А полякам это не надо, а тот кто хотел бы - не потянет.
    Или тебе надо в детском садике - на картинках?

    sashokc:

    еще что инересного заметил на карте - как в Турции в одну линию суперчаджи выстроены. с одинаковым промежутком.

    Линия идет мощная :znaika:
    На один суперчарджер, по-моему 1МВт надо. Эквивалент - электрификация 250 домов, грубо говоря :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dendare:

    А корейцев куда с японцами девать?

    Видать обьемы пр-ва не те :-?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 7 сентября 2023 15:06
    dendare:

    В Германии 4500 евро возврат от государства за покупку электрички.

    Да, я в курсе.
    Еще и разница в благосостоянии роль играет. Мало того что в Польше (наверное) нет субсидий, так еще и меньшее количество поляков может себе позволить недешевый в принципе автомобиль.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10577

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 7 сентября 2023 15:08
    dendare:

    то их место займут корейцы или японцы

    Вряд ли. Это как с TSMC - вот прямо сразу, не получится. И выйдет дороже.
    По-сему, я прямо уверен - там конкуренция договорная. И в будущем - Теслы в Китае не будет. :D

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Knuсkleduster:

    В Польше этого нет, поэтому и нет нужды в таком количестве зарядок.

    Ему было на пальцах обьяснено, одна из причин - консерватизм. У нас кстати, больше шансов на появление таких чардежров (было). Т.к. это дело попало в мейн-стрим нашего правительства (падарыли) :lol:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт