Knuсkleduster:
У всех так работает, если иначе то получается Автоваз.
АвтоВАЗ мог бы рожать и по-лучше. Но там завод эдакая черная дыра - с одной стороны входят деньги (и не выходят), а с другой - наполняются чьи-то карманы. Плюс всякие фиктивные должности и махинации с запасными частями-машинами.
Отдай его в частные руки (не российские) - с полным правом владения... Он бы уже давно начал работать нормально.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд
AKBAR:
конверт, а ты что можешь представить на своих 100 чахлых лошадях?
Как он отрывается от всех на светофоре)))
конверт:
потом моторы остынут и опять даст навалить на 1265 л.с.
Пару раз навалишь и поедешь в сервис на ремонт. Там изоляция обмоток тупо почернеет от таких наваливаний. Ну или батарейка помрет намного раньше, чем ей положено.
Чудес не бывает - все эти пиковые мощности, очень вредные для электроники.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд
faza20:
Ты ломаешь стериотипы.
Напротив. Типичный Воцат. Ни дать, ни взять
Knuсkleduster:
В городе не будешь летать на 200+ ( во всяком случае долго )
Найдут и проведут проф. беседу. У нас вообще через 3-4 уши, ГАИшники предупредили не летать
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд
sashokc:
dendare:
Есть с десяток, но по сравнению со всей Западной Европой мизер
быстрых только одна.
странно, почему так.
На быструю зарядку, надо мощную линию эл. передач тянуть к такой станции. Плюс вы не забывайте, что на таких быстрых зарядках - очень "быстро" сдыхает батарея. Там прямо производитель пишет, сколько можно и после какой цифры, уже нельзя туда ездить. Чем медленнее - тем дольше разряд и больше ресурс (меньше температура ячеек).
Электро это не для тех, кто ездит далеко - больше для города, в режиме работа-дом-магазин и всякие дети из школы.
Вот тут это реально эко транспорт - с ними будет намного чище воздух в городах. Трассы - можно и коптилки оставить.
1-1.5тык за сутки, это изнасилование собственного организма, если ты не дальнобойщик какой... Конверт тут прав - лучше уж самолетом.