А вот что ответила русская служба айхерб по партии заказов от 24.01.2018 (которые не отслеживаются и судьба которых неизвестна у нас и у россиян):
"Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.
Мы сожалеем о задержке в отслеживании Вашего заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.Заказ не отслеживается в системе, в связи с задержками в таможенном оформлении. Отслеживание было обновлено неверным образом компанией перевозчиком. Мы благодарим Вас за терпение и просим Вас подождать некоторое время до обновления статуса. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки могут достигать до 4 недель.
Таким образом Ваш заказ будет доставлен, просим Вас подождать некоторое время для его доставки.
Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы."
