Ответить
  • ElaPi Member
    офлайн
    ElaPi Member

    220

    10 лет на сайте
    пользователь #1725385

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 февраля 2018 13:35

    А вот что ответила русская служба айхерб по партии заказов от 24.01.2018 (которые не отслеживаются и судьба которых неизвестна у нас и у россиян):
    "Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.

    Мы сожалеем о задержке в отслеживании Вашего заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.Заказ не отслеживается в системе, в связи с задержками в таможенном оформлении. Отслеживание было обновлено неверным образом компанией перевозчиком. Мы благодарим Вас за терпение и просим Вас подождать некоторое время до обновления статуса. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки могут достигать до 4 недель.
    Таким образом Ваш заказ будет доставлен, просим Вас подождать некоторое время для его доставки.
    Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы."

  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 февраля 2018 13:37

    ElaPi заказывал 31 января. вчера пришла смс, что сегодня (DPD) доставит заказ, но! делался через пару часов опять же 31 второй заказ, вот он пока "подвис"...

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    437

    15 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 8 февраля 2018 13:44 Редактировалось Tigra-BY, 1 раз.

    Опробовать что ли DHL и лимит в 22 евро... Предполагаемая Дата Доставки: February 16 - March 23, правда, печаль печальная...

  • mr.bulbash Member
    офлайн
    mr.bulbash Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #1507013

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 февраля 2018 13:44

    А как сейчас сделать заказ с IHERBа???

  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 февраля 2018 13:45 Редактировалось eric_cartman, 2 раз(а).
    mr.bulbash:

    А как сейчас сделать заказ с IHERBа???

    никак :( ну т.е тот вариант, что остался это извращение и издевательство над нами

    Tigra-BY простите за грубость , но заниматься "онанизмом" по 22 евро тоже не интересно :(

  • mr.bulbash Member
    офлайн
    mr.bulbash Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #1507013

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 февраля 2018 13:45

    На адрес родственников из России можно отправить?

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    437

    15 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 8 февраля 2018 13:50
    eric_cartman:

    Tigra-BY простите за грубость , но заниматься "онанизмом" по 22 евро тоже не интересно :(

    Согласна. Но при значительной разнице в цене здесь и там чем-то придётся жертвовать, похоже.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    9 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 8 февраля 2018 13:53

    как появился спср, так и пропал )

  • ElaPi Member
    офлайн
    ElaPi Member

    220

    10 лет на сайте
    пользователь #1725385

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 февраля 2018 14:01 Редактировалось ElaPi, 1 раз.
    mr.bulbash:

    На адрес родственников из России можно отправить?

    Можно через службу доставки Boxberry (в крупных городах есть пункты выдачи).

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    9 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 8 февраля 2018 14:15
    ElaPi:

    mr.bulbash:

    На адрес родственников из России можно отправить?

    Можно через службу доставки Boxberry (в крупных городах есть пункты выдачи).

    при доставке в рф чем принципиально боксберри от спср отличается?

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    437

    15 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 8 февраля 2018 14:22

    Курю вопрос почтипочты и blc.

  • beast-666 Neophyte Poster
    офлайн
    beast-666 Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #269220

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 февраля 2018 14:35

    Сам SPSR вообще отличился с поддержкой.
    То что нельзя отправить обращение в поддержку с сайта уже многие увидели. Возникает ошибка.
    Написал вопрос на spsr@spsr.ru (адрес с их сайта https://www.spsr.ru/ru/company/address/nearby)

    ответ:
    от: Кричун Александра Сергеевна <krichun_as@spsr.ru>
    Ваше сообщение

    Кому: spsr@spsr.ru
    Тема: По поводу работы в направлении Беларусь
    Отправлено: 08.02.2018 13:33

    удалено: 08.02.2018 14:25.

    Цензура - невежество в законе.
  • ElaPi Member
    офлайн
    ElaPi Member

    220

    10 лет на сайте
    пользователь #1725385

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 февраля 2018 15:06
    1881121:

    ElaPi:

    mr.bulbash:

    На адрес родственников из России можно отправить?

    Можно через службу доставки Boxberry (в крупных городах есть пункты выдачи).

    при доставке в рф чем принципиально боксберри от спср отличается?

    Принципиально - ничем. У боксберри 2 вида доставки - курьером и в пункт выдачи (плата за доставку разная).

  • NIGHTLY Junior Member
    офлайн
    NIGHTLY Junior Member

    44

    19 лет на сайте
    пользователь #52092

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 февраля 2018 15:16
    ElaPi:

    А вот что ответила русская служба айхерб по партии заказов от 24.01.2018 (которые не отслеживаются и судьба которых неизвестна у нас и у россиян):
    "Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.

    Мы сожалеем о задержке в отслеживании Вашего заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.Заказ не отслеживается в системе, в связи с задержками в таможенном оформлении. Отслеживание было обновлено неверным образом компанией перевозчиком. Мы благодарим Вас за терпение и просим Вас подождать некоторое время до обновления статуса. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки могут достигать до 4 недель.
    Таким образом Ваш заказ будет доставлен, просим Вас подождать некоторое время для его доставки.
    Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы."

    А вот что ответили мне по поводу этих же заказов от 24 января

    "Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.
    Мы сожалеем о задержке в отслеживании Вашего заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.Заказ не отслеживается в системе, в связи с задержкой рейса. Мы благодарим Вас за терпение и просим Вас подождать некоторое время до обновления статуса. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки могут достигать до 4 недель.
    Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы."

  • ElaPi Member
    офлайн
    ElaPi Member

    220

    10 лет на сайте
    пользователь #1725385

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 февраля 2018 15:20 Редактировалось ElaPi, 1 раз.
    NIGHTLY:

    ElaPi:

    А вот что ответила русская служба айхерб по партии заказов от 24.01.2018 (которые не отслеживаются и судьба которых неизвестна у нас и у россиян):
    "Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.

    Мы сожалеем о задержке в отслеживании Вашего заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.Заказ не отслеживается в системе, в связи с задержками в таможенном оформлении. Отслеживание было обновлено неверным образом компанией перевозчиком. Мы благодарим Вас за терпение и просим Вас подождать некоторое время до обновления статуса. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки могут достигать до 4 недель.
    Таким образом Ваш заказ будет доставлен, просим Вас подождать некоторое время для его доставки.
    Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы."

    А вот что ответили мне по поводу этих же заказов от 24 января

    "Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.
    Мы сожалеем о задержке в отслеживании Вашего заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.Заказ не отслеживается в системе, в связи с задержкой рейса. Мы благодарим Вас за терпение и просим Вас подождать некоторое время до обновления статуса. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки могут достигать до 4 недель.
    Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы."

    NIGHTLY, практически то же самое, есть надежда , что заказы все-таки придут. Кстати, недавно смотрела отслеживание, статус действительно поменялся, заказ поступил на таможню.

  • NIGHTLY Junior Member
    офлайн
    NIGHTLY Junior Member

    44

    19 лет на сайте
    пользователь #52092

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 февраля 2018 15:23

    Отбился трек по заказам 24.01.

  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 февраля 2018 16:06 Редактировалось eric_cartman, 1 раз.

    Пришло смс от DPD, что не могут сегодня доставить мне заказ. Просят прощения и перенесли на завтра доставку
    позвонил в DPD узнать, что и как с дальнейшей судьбой заказов. Говорят, что с их стороны всё ОК и работает и они готовы доставлять, мол насилуйте мозг магазину (айхербу в данном случае) почему он так себя ведёт

  • beast-666 Neophyte Poster
    офлайн
    beast-666 Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #269220

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 февраля 2018 16:15

    SPSR всё-таки ответил, но от этого не холодно, не жарко:
    .
    добрый день.
    Спасибо Вам за направленное письмо. Приносим Вам извинения за доставленное
    неудобство.
    На текущий момент на сайте выдуться технические работы. Просьба повторить
    попытку позже.
    (примечание - этот абзац по поводу невозможности направить вопрос в поддержку с их сайта)

    По вопросу возможности доставки заказа через нашу компанию, просьба
    обратиться к продавцу.
    (примечание - это про то, что с iherb заказать нельзя)

    .......

    С уважением,
    Марина Егорова

    Оператор контактного центра| Департамент обслуживания клиентов 
    +7 (495) 981-1010

    Цензура - невежество в законе.
  • Milana123 Senior Member
    офлайн
    Milana123 Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #384873

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 8 февраля 2018 16:23 Редактировалось Milana123, 1 раз.
    NIGHTLY:

    Отбился трек по заказам 24.01

    Заказ от 23.01 с таким же статусом. Хоть какая-то новость, а то 2 недели не трекался
    Подружка делала в этот же день заказ ( только у нее была платная доставка 3 с копейками), через неделю уже получила
    Мой с бесплатной завис

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1300

    15 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 8 февраля 2018 16:36

    Я как чувствовал, и сделал заказ 31 января. Пришла СМС доставка завтра :jump: