Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 17 декабря 2012 19:13

    Flavor, пижмо 307, 2.0 хди, 110лс

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 декабря 2012 19:15
    ddm2003:

    Дано: Ситроен С5 2001г, 2.2 HDI топливная бош, стакан бош, подогрев внизу стакана от антифриза заглушен, проточник скорее всего не работает, заправка только БНХ Уручье.

    и тут

    ddm2003:

    у меня все исправно в машине

    неожиданно, да. :D

    Добавлено спустя 20 секунд

    деле действительно в соляре

    Добавлено спустя 32 секунды

    Андрей Владимирович:

    после замены проблема ушла?

    :D
    тонко)

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 декабря 2012 19:25

    Киа Сид 2008 года,коммон-рейл 1.6 дизель ,115 конских сил.Со дня покупки авто заправляюсь только на Лукойле,езжу на этой машине 5 зиму,завожусь в любой мороз ,гле то на форуме даже выложены фотки с бортового компьютера с температурой наружного воздуха.Было ниже 30,машина заводилась и ехала нормально,были пробеги по 700 км за самый морозный день.Все стоит заводское и исправное,поэтому нет проблем.На дизелях легковых уже езжу более 20 лет,была одна проблема связаная с запуском в мороз,но не топливо,а стартер с аккумулятором.Поддерживаю Андрея Владимировича,все штатные системы авто должны быть исправны и работоспособны и никаких проблем,авто едет.Сегодня ночью было минус16,что вы запоете к выходным,когда температура понизится до минус 26-29?

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 17 декабря 2012 19:34
    Андрей Владимирович:

    как минимум вам необходимо восстановить подогрев от антифриза

    на его машине не предусмотрен подогрев от антифриза. только проточник

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 17 декабря 2012 19:36
    lego-72:

    Dedraman, не исключено стартер-втулки.

    Не, стартер резво крутит, когда аккум заряжен. Просто было много коротких поездок со всеми вытекающими...

    PSA DiagBox
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 17 декабря 2012 19:41 Редактировалось Dolcevitor, 2 раз(а).
    viktor-56:

    Киа Сид 2008 года,коммон-рейл 1.6 дизель ,115 конских сил.Со дня покупки авто заправляюсь только на Лукойле,езжу на этой машине 5 зиму,завожусь в любой мороз ,гле то на форуме даже выложены фотки с бортового компьютера с температурой наружного воздуха.Было ниже 30,машина заводилась и ехала нормально,были пробеги по 700 км за самый морозный день.Все стоит заводское и исправное,поэтому нет проблем.На дизелях легковых уже езжу более 20 лет,была одна проблема связаная с запуском в мороз,но не топливо,а стартер с аккумулятором.Поддерживаю Андрея Владимировича,все штатные системы авто должны быть исправны и работоспособны и никаких проблем,авто едет.Сегодня ночью было минус16,что вы запоете к выходным,когда температура понизится до минус 26-29?

    в - 30 без антигеля, без керосина, без арктики ехала без проблем ?

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 19:45 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    ddm2003:

    ПС: у меня все исправно в машине, могу на любую диагностику приехать

    Вот только не надо громких слов.... как минимум давление на ТНВД не стабилизировано.... что уже можно считать как неисправность, бо букварь ПСА регламентирует 2.5 бара. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    RomcheG:

    по времени секунд 30-40 где-то.

    Это уже у мотористов спрашивать надо.... 30-40 сек без давления масла ХЕЗ...

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    blase:

    Я наконец то замерз Значит замерзающая солярка это не миф, она действительно существует

    Ты в бак давно заглядывал? Там сетка стоит.... А ты любитель канистрачак ;)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ddm2003:

    Я так делал в прошлом году в -28. На ночь за окно 3 банки вывесил как для анализов мочи - с обычной соляркой, с разбодяженной с хайгиром, и третья с К2 антигелем. Результат там где не было антигеля - был плачевен, как мед была, ложкой доставал. Даже видео дома где то валяется.

    А поспарта к соляре отсканировал?

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    blase:

    Вот еще не решил что делать после установки стакана на место. Заводить и за арктикой/керосином пробовать ехать или не трогать до завтра. Авось еще один выходной нарисуется

    Включи подкачивающий на прямую и выкачай из бака Г, если сетка не забилась.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 17 декабря 2012 19:55 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    blase:

    Flavor, пижмо 307, 2.0 хди, 110лс

    Чёт не везёт тебе с ней. Нелюбофф :trollface:
    Моя бегает, тока вот аккумик подзарядить надо бы для профилактики. Сегодня свой гараж откопал, а на гараж тестя (где зарядное стоит) сил не хватило уже. Завтра поеду ещё копать :) Хотя, в гараже моя и так заведётся с полтычка :)

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    blase:

    Вот еще не решил что делать после установки стакана на место. Заводить и за арктикой/керосином пробовать ехать или не трогать до завтра. Авось еще один выходной нарисуется

    Так у тя что, запарафинило? У меня, когда прошлой зимой в -25 запарафинило: поменял фильтр, почистил сетку в баке от парафина, влил 3л керосина (почти полный бак был), кинул аккум на подзарядку и 5л канистру соляры на батарею. Через часика 3 влил тёплую соляру в бак, поставил аккум и завелась как часы. Больше проблем не было всю зиму.

    PSA DiagBox
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 17 декабря 2012 20:04

    сегодня на заправке передо мной таксист заправлялся на 124 мерсе,
    сперва дизель, потом 80-го добавил...
    интересно он с утра нормально заведется или будет жаловаться на наш дизель ?

    дизель - фактической температурой фильтрации "–28"...

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 декабря 2012 20:12
    Dolcevitor:

    viktor-56:

    Киа Сид 2008 года,коммон-рейл 1.6 дизель ,115 конских сил.Со дня покупки авто заправляюсь только на Лукойле,езжу на этой машине 5 зиму,завожусь в любой мороз ,гле то на форуме даже выложены фотки с бортового компьютера с температурой наружного воздуха.Было ниже 30,машина заводилась и ехала нормально,были пробеги по 700 км за самый морозный день.Все стоит заводское и исправное,поэтому нет проблем.На дизелях легковых уже езжу более 20 лет,была одна проблема связаная с запуском в мороз,но не топливо,а стартер с аккумулятором.Поддерживаю Андрея Владимировича,все штатные системы авто должны быть исправны и работоспособны и никаких проблем,авто едет.Сегодня ночью было минус16,что вы запоете к выходным,когда температура понизится до минус 26-29?

    в - 30 без антигеля, без керосина, без арктики ехала без проблем ?

    а в чем проблема?
    нормальные ребята с нормально подготовленными машинам

    им суют реально фильтр в парафине- не так не бывает

    сказочники млять

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 20:16
    toliksp:

    им суют реально фильтр в парафине- не так не бывает

    Мне бы с фильтром еще и паспорт что заливали всунули

    Балять мои крылья
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 декабря 2012 20:24

    Popesych, реально любым паспортом можно попец вытереть

    я не верю паспортам, потому, что бумага терпит

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 20:30

    toliksp, Ну это право каждого....

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 декабря 2012 20:34

    Завелся сегодня нормально. Без проблем. Погрелся минут 10 ( пока теплый воздух из дефлекторов не пошел ) и поехал. Съездил ради интереса на АЗС, на которой заправлялся. В окошках с Евро-5 соляра прозрачная, как слеза, с Евро-4 мутноватая.
    P.S. Заправлял Евро-5.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 декабря 2012 20:35
    Popesych:

    toliksp, Ну это право каждого....

    а Вы верите?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 20:46 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    toliksp, Да. Надо же хоть во что-то верить...
    Да и в прозрачных трубках солярка ничем сегодня не отличалась от того, что было летом. И это подтвердилось то что в паспортах написано (ща в баке 20 литров со Славнефти по паспорту -29 и 45 литров ЕВРО5 по паспорту -28 )

    Балять мои крылья
  • viktor__ Junior Member
    офлайн
    viktor__ Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #301975

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 17 декабря 2012 20:50

    кто-нибудь использует быстрый старт(аэрозоль)? на флаконе написано не использовать при автоматических свечах зажигания на дизеле, а разве другие бывают?

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 декабря 2012 20:51 Редактировалось Drags, 1 раз.

    Верю АВ и Попесычу и про размер фильтра с подогревом и без тоже верю. но факты упрямая вещь.
    вот пост этой темы
    9 февраля 1012 год

    Rsi_A:

    sega5:

    Rsi_A, ой да лан прям так уже и нельзя заливать :)) заливаю и езжу, за мороз -30 не скажу а в -22 можно ездить

    Добавлено спустя 32 секунды

    kit80, UC на пересечении семашко и железнодорожной вчера заливал. была порзрачная как надо

    Пока нет морозов толковых, заливать можно и ездить, но когда даст хотя бы - 28, -30 тогда может прихватить эту соляру в подающем топливопроводе или в самом фильтре, во всяком случае в ту субботу было -17 днем всего, поехал на лукойл, для проверки взял канистру и посмотрел что льется со шланга - натуральный живой белый парафин и рабоатет колонка рывками(написано предельная температура фильтруемости -20, к слову сказать пока ехал до другой заправки топливо в канистре в багажнике стало чистеньким и жиденьким без всякого парафина). По хорошему чтобы не дергаться надо подогревы топлива на фильтр и проточный, хотя если совсем летняя то тогда только тен в бак.

    я небуду придумывать откуда берется такая солярка, пускай все надежно и под контролем обэпа и прочих органов.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 декабря 2012 21:03
    Drags:

    Верю АВ и Попесычу и про размер фильтра с подогревом и без тоже верю. но факты упрямая вещь.
    вот пост этой темы
    9 февраля 1012 год

    Rsi_A:

    sega5:

    Rsi_A, ой да лан прям так уже и нельзя заливать :)) заливаю и езжу, за мороз -30 не скажу а в -22 можно ездить

    Добавлено спустя 32 секунды

    kit80, UC на пересечении семашко и железнодорожной вчера заливал. была порзрачная как надо

    Пока нет морозов толковых, заливать можно и ездить, но когда даст хотя бы - 28, -30 тогда может прихватить эту соляру в подающем топливопроводе или в самом фильтре, во всяком случае в ту субботу было -17 днем всего, поехал на лукойл, для проверки взял канистру и посмотрел что льется со шланга - натуральный живой белый парафин и рабоатет колонка рывками(написано предельная температура фильтруемости -20, к слову сказать пока ехал до другой заправки топливо в канистре в багажнике стало чистеньким и жиденьким без всякого парафина). По хорошему чтобы не дергаться надо подогревы топлива на фильтр и проточный, хотя если совсем летняя то тогда только тен в бак.

    я небуду придумывать откуда берется такая солярка, пускай все надежно и под контролем обэпа и прочих органов.

    вот могу поржать
    обэп контролирует :)

    ав сказал - лучшая в регионе

    просто ответьте на простой логичный вопрос: какое нормальное топливо может быть, когда НЕТ другой экспертизы, кроме как той, которую производит сам производитель и ав?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 17 декабря 2012 21:04
    artem220776:

    ВООТ, а давайте видео выложим? А то многие пытаются антигели заменить пописыванием на фильтр, а то и в бак

    На днях протестил:
    LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K и Castrol TDA
    Испытания проводились на летней соляре в холодильнике при -20 продолжительностью 30 часов.
    Результат приятно удивил, соляра в обеих емкостях была очень-очень жидкая. Да, имелись небольшие отложения парафина, но его кристаллы были явно меньше обычного и уже при легкой встряске растворялись в общей массе.
    Образец истой солярки даже не фоткал - результат там плачевный.