Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • wersa4i Junior Member
    офлайн
    wersa4i Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #913289

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 февраля 2015 17:52

    здравствуйте! объясните что делать,когда использую все коды на карточке кодов интернет-банкинг...каждый раз когда захожу в систему надо вводить код.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 2 февраля 2015 17:56 Редактировалось IvD, 1 раз.

    wersa4i, ничего не делать, они (коды) используются по много раз

    информационный душеприказчик
  • serbooz Neophyte Poster
    офлайн
    serbooz Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #629805

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 февраля 2015 20:52 Редактировалось serbooz, 1 раз.

    ..Lana.., Avanturist, простите, что вмешиваюсь в Ваш разговор:

    ..Lana..:

    Avanturist, здравствуйте!

    Номер филиала Беларусбанка:
    МФО банка:
    УНН банка:

    Номер счёта:
    Тип счёта:
    Номер Вашего телефона или E-mail:
    ---------
    Хотелось бы узнать по выделенному жирным: где узнать эти УНН банка, МФО банка, а также какой филиал имеется в виду при КАРТ-СЧЁТЕ - тот, который карточку изготавливал (обзовём "крупный";) или тот, в котором мне эту карточку выдавали (обзовём "мелкий" :) )

    Все эти данные указаны в Вашем договоре, в последнем пункте "Адреса сторон и реквизиты банка".

    Если договор утеряли, то информация о номере филиала, в котором открыт Ваш счет, указана на лицевой стороне Вашей карты; а МФО (т.е.код банка) и УНП есть на нашем сайте по каждому филиалу/ЦБУ.
    Поиск филиалов, ЦБУ и отделений -- указываете нужный филиал/ЦБУ, кликаете на номер филиала и получаете подробную информацию.
    Т.е. указываться будут данные (р/с, УНП, код и т.д.), имеющиеся у "крупного", как Вы выразились, учреждения (филиал, ЦБУ), а не "мелкого", к которым можно отнести отделения.

    Вроде бы УНН и УНП это разные вещи.
    И ни в договоре, ни на сайте УНН не указан (по крайней мере два года назад было так).
    Пытался узнать по телефону - ответили, что мол "Вы сейчас в одной цифре ошибётесь, а мы будем виноваты."
    Пришлось ехать в филиал.

    Avanturist, а что у них на самом деле километровые очереди в окошко? я просто далековато от ул. Кульман живу, а так удобно: не вставая с дивана пополнил и вывел, если не проиграл конечно :P

  • stroitelbum Member
    офлайн
    stroitelbum Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #380655

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 2 февраля 2015 22:09
    ..Lana..:

    Если отделение, в котором открыт счет, в воскресенье не работает, то обратиться можно в любое работающее со вкладами отделение (например, ж/д вокзал № 527/360, в ТЦ "Столица" 527/395; № 510/369; №529/350)

    Lana, подскажите пожалуйста, если срок вклада Гарант истекает в воскресенье и при этом отделение в этот день не работает.
    Что я могу снять в другом отделении работающем по воскресеньям (основной доход, дополнительный доход, всю сумму вклада и закрыть при этом вклад или ,например, почти всю сумму так как вклад закрыть нельзя)?

  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 2 февраля 2015 22:43

    ..Lana.., подскажите такой вопрос.
    За последние два месяца (декабрь, январь) в выписке по сберегательной карте БЕЛКАРТ в верхних строках, там где указываются начисления, появилась минусовая строчка "Безналичные списания со счета", датируемая последним днем выписки. Никаких операций со счетом, кроме снятия наличных и покупок, не производилось.
    Раньше подобного безналичного списания не было. В связи с чем она появилась?

  • PR943 Neophyte Poster
    офлайн
    PR943 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1461992

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 февраля 2015 23:52

    ..Lana.., здравствуйте. Если я положу на вклад 4 сезона 500 долларов ,какая сумма набежит через 5 лет и сколько стоит открытие вклада? Спасибо.

  • ansa Junior Member
    офлайн
    ansa Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #252316

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 февраля 2015 00:18 Редактировалось ansa, 1 раз.

    Здравствуйте.У меня видимо размагнитилась карточка.В банкомате могу воспользоваться,а в магазине нет.Куда мне можно обратиться?В ближайшее отделение,либо туда,где она была выдана?

  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 3 февраля 2015 08:44
    ansa:

    Здравствуйте.У меня видимо размагнитилась карточка.В банкомате могу воспользоваться,а в магазине нет.Куда мне можно обратиться?В ближайшее отделение,либо туда,где она была выдана?

    только туда где вы её получали.

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 3 февраля 2015 09:41

    У меня вопрос Лане: я хочу переложить в инфокиоске деньги с одной на другую карту. Карты обе мои . зарплатные. Про комиссию 500 р. я знаю. Я после получения карточек поменяла паспорт, Нужны ли при совершении этой операции данные паспорта? В базе банка будут старые данные.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2015 09:43
    no_way:

    ..Lana.., Добрый день,
    у меня отркыт вклад "гарантированный доход" на 35 дней. В договоре написано что % начисляются за каждый день. Означает ли это что я могу прийти в банк и снять уже начисленную сумму % до кончания срока вклада (35 дней)?
    Заранее благодарю за ответ.
    Если кто-то кроме ..Lana..знает ответ, также буду благодарна за информацию)

    Здравствуйте!
    Да, проценты начисляются на ежедневный остаток, но капитализируются (присоединяются) они к остатку в конце срока вклада (35 дней). То есть, Вы можете прийти в банк и снять уже присоединенные проценты за предыдущие (целые) периоды (35 дней), в случае, конечно, если Вы их не снимали ранее.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    elukashik:

    Здраствуйте. Подскажите, есть ли прогнозы по возобновлению выдачи/продления международных карт в белорусских рублях? В январе в отделении говорили, что, возможно, с начала февраля. Назревают брони отелей на отпуск, если прогнозов нет - придется делать карту в другом банке.

    Доброе утро!
    Пока информации нет :-?
    Как только появится, оперативно поставим Вас в известность.

    Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд

    serbooz:

    ..Lana.., Avanturist, простите, что вмешиваюсь в Ваш разговор:
    .. Вроде бы УНН и УНП это разные вещи.
    И ни в договоре, ни на сайте УНН не указан (по крайней мере два года назад было так).
    Пытался узнать по телефону - ответили, что мол "Вы сейчас в одной цифре ошибётесь, а мы будем виноваты."
    Пришлось ехать в филиал.

    Здравствуйте!
    Вопрос, конечно, не об услуге банка, но все же...
    Насколько знаю, было УНН - учетный номер налогоплательщика, стало УНП - учетный номер плательщика, слово "налогоплательщик" менялось на "плательщик налогов".

    А по поводу УНП на нашем сайте -- есть! По каждому филиалу или ЦБУ. Например,

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dima_shak Junior Member
    офлайн
    dima_shak Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #322381

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 февраля 2015 11:04

    ..Lana.., добрый день. Подскажите, когда ваш банк планирует возобновить кредитование физических лиц и есть ли какое-то уже решение по рассмотренным и одобренным ранее кредитам, например, по кредитной карте деда мороза?

    Добавлено спустя 40 секунд

    То есть, кредит одобрен, но не выдан по известным причинам.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21486

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21486
    # 3 февраля 2015 11:13
    serbooz:

    Avanturist, а что у них на самом деле километровые очереди в окошко?

    Ну у нас на Ангарской последние и первые числа месяца (то есть когда уже ЖКХ оплатили, а пенсий ещё нет) затишье. В остальное время - туча народа... Что поделать, спальный район.

    Ну а теперь по теме:
    Почитав ответ ..Lana..,

    ..Lana..:

    МФО (т.е.код банка)

    вспомнил различные платёжки, и там МФО каким-то коротким помнится. Зайдя по ссылке увидел код банка каким-то очень длинным.
    Засомневался, зашёл учточнить в филиал - написали трёхзначную цифру (похоже на правду))), а вот код банка выглядит гораздо длиннее - например если 511 филиал, то 153001815

    Так как же правильно? Наверное три последние цифры

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2015 11:29
    NiceGuy:

    ..Lana.., подскажите такой вопрос.
    За последние два месяца (декабрь, январь) в выписке по сберегательной карте БЕЛКАРТ в верхних строках, там где указываются начисления, появилась минусовая строчка "Безналичные списания со счета", датируемая последним днем выписки. Никаких операций со счетом, кроме снятия наличных и покупок, не производилось.
    Раньше подобного безналичного списания не было. В связи с чем она появилась?

    Вы можете обратиться к специалистам отдела платежных карточек по месту открытия счета с паспортом -- Вам пояснят любую сумму и операцию по Вашему счету. Мы доступа к счетам не имеем :-?

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Avanturist:

    Ну а теперь по теме:
    Почитав ответ ..Lana..,

    ..Lana..:

    МФО (т.е.код банка)

    вспомнил различные платёжки, и там МФО каким-то коротким помнится. Зайдя по ссылке увидел код банка каким-то очень длинным.
    Засомневался, зашёл учточнить в филиал - написали трёхзначную цифру (похоже на правду))), а вот код банка выглядит гораздо длиннее - например если 511 филиал, то 153001815

    Так как же правильно? Наверное три последние цифры

    Это одно и тоже.
    код банка: 153001815 = 815

    Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд

    stroitelbum:

    ..Lana..:

    Если отделение, в котором открыт счет, в воскресенье не работает, то обратиться можно в любое работающее со вкладами отделение (например, ж/д вокзал № 527/360, в ТЦ "Столица" 527/395; № 510/369; №529/350)

    Lana, подскажите пожалуйста, если срок вклада Гарант истекает в воскресенье и при этом отделение в этот день не работает.
    Что я могу снять в другом отделении работающем по воскресеньям (основной доход, дополнительный доход, всю сумму вклада и закрыть при этом вклад или ,например, почти всю сумму так как вклад закрыть нельзя)?

    Если срок окончания действия договора банковского вклада приходится на выходной день (в данном случае, воскресенье), то Вы (по желанию) можете снять основные проценты за истекший месяц в любом работающем со вкладами отделении, а сумму вклада вместе с дополнительными процентами и основными процентами за текущий месяц только в отделении по месту открытия вклада. При себе обязательно паспорт.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • seHsei Member
    офлайн
    seHsei Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #194305

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 3 февраля 2015 12:15

    Добрый день! Знающие люди, подскажите: нет ли проблем с оплатой заказов на aliexpress карточкой Visa Electron, эмитированной Беларусбанком? Карт-счет в USD. Планирую использовать такую карточку только для aliexpress.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2015 12:15
    PR943:

    ..Lana.., здравствуйте. Если я положу на вклад 4 сезона 500 долларов ,какая сумма набежит через 5 лет и сколько стоит открытие вклада? Спасибо.

    Добрый день!
    Точную сумму рассчитать за такой период не представляется возможным. Вы можете воспользоваться Калькулятором вкладов для расчета ориентировочного дохода по любому вкладу банка за весь срок вклада (срок вклада "Четыре сезона" 12 мес.).

    Открытие и закрытие вклада осуществляется бесплатно, необходимо только внести сумму первоначального взноса при открытии (500 долларов США, 500 евро, 20 000 российских рублей).

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    ansa:

    Здравствуйте.У меня видимо размагнитилась карточка.В банкомате могу воспользоваться,а в магазине нет.Куда мне можно обратиться?В ближайшее отделение,либо туда,где она была выдана?

    Добрый день. Как Вам и предлагают, лучше всего обратиться именно в банк (отдел платежных карточек) по месту открытия счета с паспортом + карточкой. В зависимости от причины дефекта, Вам предоставят информацию о том, необходимо ли производить оплату за дубликат карты и если да, то в каком размере (зависит от вида карты, срока ,валюты).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • DmitriyBY-1 Junior Member
    офлайн
    DmitriyBY-1 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1092709

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 3 февраля 2015 13:11

    Добрый день! Может немного не по теме, но был как-то давно в Венгрии и остались форинты оттуда. Можно у нас эти форинты обменять на белорусские рубли? В обычных обменниках знаю, что нельзя, но может в центральном (или как правильно) отделении можно?

  • ansa Junior Member
    офлайн
    ansa Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #252316

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 февраля 2015 13:47 Редактировалось ansa, 2 раз(а).
    ansa:

    Здравствуйте.У меня видимо размагнитилась карточка.В банкомате могу воспользоваться,а в магазине нет.Куда мне можно обратиться?В ближайшее отделение,либо туда,г

    Я дома с грудным ребенком.А банк на другом конце города,где была моя работа.Попасть туда очень проблематично...Возможно ли решить этот вопрос в банке моего района?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2015 14:10
    Tttata:

    У меня вопрос Лане: я хочу переложить в инфокиоске деньги с одной на другую карту. Карты обе мои . зарплатные. Про комиссию 500 р. я знаю. Я после получения карточек поменяла паспорт, Нужны ли при совершении этой операции данные паспорта? В базе банка будут старые данные.

    Конкретно для это операции данные паспорта не нужны, но в соответствии с Договором, который Вы заключили с банком, Вы должны сообщить банку об изменениях документа, удостоверяющем личность (либо изменить паспортные данные, либо получать дубликат карты в случае изменения фамилии).

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    dima_shak:

    ..Lana.., добрый день. Подскажите, когда ваш банк планирует возобновить кредитование физических лиц и есть ли какое-то уже решение по рассмотренным и одобренным ранее кредитам, например, по кредитной карте деда мороза?

    Добавлено спустя 40 секунд

    То есть, кредит одобрен, но не выдан по известным причинам.

    Добрый!
    Все, что со своей стороны могу сообщить, это то, что информации о сроках пока нет.
    Узнать подробнее о Вашей ситуации Вы сможете непосредственно в кредитном отделе, в который подавали заявку/обращались.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 3 февраля 2015 14:14
    seHsei:

    Добрый день! Знающие люди, подскажите: нет ли проблем с оплатой заказов на aliexpress карточкой Visa Electron, эмитированной Беларусбанком? Карт-счет в USD. Планирую использовать такую карточку только для aliexpress.

    Присоединяюсь к вопросу, подскажите какую карту открыть чтобы было можно оплачивать товары на алиэкспресс?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2015 14:35
    ansa:

    ansa:

    Здравствуйте.У меня видимо размагнитилась карточка.В банкомате могу воспользоваться,а в магазине нет.Куда мне можно обратиться?В ближайшее отделение,либо туда,г

    Я дома с грудным ребенком.А банк на другом конце города,где была моя работа.Попасть туда очень проблематично...Возможно ли решить этот вопрос в банке моего района?

    Если нет возможности, тогда Вы можете обратиться в ближайшее подразделение банка (желательно, чтоб это был филиал, ЦБУ)с паспортом и карточкой. Вам также все на месте сообщат и, если необходимо, примут заявление на изготовление дубликата. В таком случае не забудьте оговорить, в каком именно отделении банка Вам будет удобно забрать новую карту, чтобы карту переслали.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    DmitriyBY-1:

    Добрый день! Может немного не по теме, но был как-то давно в Венгрии и остались форинты оттуда. Можно у нас эти форинты обменять на белорусские рубли? В обычных обменниках знаю, что нельзя, но может в центральном (или как правильно) отделении можно?

    Здравствуйте!
    Банки РБ не работают с данной валютой.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    Вжик:

    seHsei:

    Добрый день! Знающие люди, подскажите: нет ли проблем с оплатой заказов на aliexpress карточкой Visa Electron, эмитированной Беларусбанком? Карт-счет в USD. Планирую использовать такую карточку только для aliexpress.

    Присоединяюсь к вопросу, подскажите какую карту открыть чтобы было можно оплачивать товары на алиэкспресс?

    Со стороны банка сразу отмечу, что Интернет-платежи возможны с использованием любой международной карты. Насколько знаю, с оплатой на aliexpress с использованием самой доступной в части обслуживания карты Visa Electron проблем не возникало.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.