Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 09:43

    Shura1, в кр применяется послойное горение, с ним нет таких ударных нагрузок как с обычным впрыском
    вот и стали крутится веселее
    при "тапке в пол" подача топлива иногда больше чем при редлайне ;)

    Consult 3+
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 11 марта 2012 09:45
    ПИТъ:

    сравни ТТХ Х6 3.5i и 4.0D, и там и там 3л би-турбо.

    Никакого би-турбо в бензине нет, там одна турбина твин скролл, её япы ставили на свои субы уж как лет 5 назад, дошло-таки до бмв что они не тупые, стали козырять патентами теперь, ну да ладно. А вот в дизеле стоит как раз-таки 2 турбины - это принципиальная разница, отсюда и ттх, кстати которые и рознятся-то в 0,2 секунды, а если бенз задуть 2 полноценными турбинами, а не одной? Что получим?

    ПИТъ:

    а так же походу в БМВ тронулись разумом, выпустив М550D и Х5/Х6М5D

    Также как и ауди запустив в леман дизельную Р8 ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 марта 2012 09:46
    oleg213:

    mak32, за счет изменения положения распредвалов, грубо говоря выпускные клапана закрываются раньше, тем самым остается часть газов внутри цилиндров

    А вот если у меня машина 2005 года, егр нету и доворота фаз тоже нету. То как?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 марта 2012 09:53
    oleg213:

    mak32, за счет изменения положения распредвалов, грубо говоря выпускные клапана закрываются раньше, тем самым остается часть газов внутри цилиндров

    Сами то хоть поняли , что написали? Да и у бензы и дизеля смысл ЕГР системы несколько разный.

    Просто любитель мототехники.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 09:54

    логан 1.5 дци с реношным мотором... насколько я от ремонтников дизелистов слышал - 100к пробега и можно его выбрасывать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 марта 2012 09:54

    И нет у меня ни ЕГР ни фаз, а машина старше 10 лет, но к вашему сожалению, не упилок, теоретики , млин...

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 марта 2012 09:54
    oleg213:

    Shura1, в кр применяется послойное горение, с ним нет таких ударных нагрузок как с обычным впрыском
    вот и стали крутится веселее
    при "тапке в пол" подача топлива иногда больше чем при редлайне ;)

    Раньше пробег 400-500ккм для дизеля - считай расцвет :D
    Сейчас - это уже Гатово в 99%
    Послойное горение :weep:

    .
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 марта 2012 10:03 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Continental:

    логан 1.5 дци с реношным мотором... насколько я от ремонтников дизелистов слышал - 100к пробега и можно его выбрасывать.

    Врут. У коллеги рено клио с 1.5 dci 2001 года , тыщ 400, не меньше прошел .судя по общему состоянию был "корпоративной табуреткой" за бугром. Попал только на ремонт турбины, 350$. Успешно в прошлом году продан.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 10:04

    Shura1,

    Shura1:

    Тогда это не тапка в пол... А так инетное или гаражно-собутыльное бла-бла-бла...
    Тапка в пол, это когда до красной зоны, ну или почти , на каждой педерачке
    Когда МАКСИМУМ подачи топлива

    зачем?
    например у меня и так колеса проворачивает, оно и "не выше 3000" едет хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 10:05

    Hitman, речь про современный 1.5 дци в котором 110 л.с.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 11 марта 2012 10:06 Редактировалось ПИТъ, 4 раз(а).
    iXtrem:

    Никакого би-турбо в бензине нет,

    в N54 турбин две.
    1 турбина в N55, но он стоит в 335 после рестайла .в ха6 вроде стоит n54

    Также как и ауди запустив в леман дизельную Р8 ;)

    дизельная Р8 в продаже есть?
    давайте не путать маркетинговые херни типа лемана и машины, предназначенные для массового рынка.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 марта 2012 10:06 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Continental:

    Hitman, речь про современный 1.5 дци в котором 110 л.с.

    а..ну может. В логане 1.5 dci ,я не уверен что 110 коней.скорее 70 ))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 10:07

    Hitman, там скорее всего 86 л.с. или 82.
    т.к. на клио дизеле 1.5 дци были и 65 л.с. и 82 на более поздних моделях(2003-2004)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 марта 2012 10:11
    Continental:

    Hitman, там скорее всего 86 л.с. или 82.
    т.к. на клио дизеле 1.5 дци были и 65 л.с. и 82 на более поздних моделях(2003-2004)

    Угу..а на логане 68 л.с. А сейчас предлагается только 70 сильная версия и то только на MCV .

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 11 марта 2012 10:12
    Irshalaim:

    x00xer:

    фильтр топливный по регламенту на большинстве диз. машин меняется вместе с заменой масла или максимум через раз

    воздушный

    Вы ошибаетесь. Уточните у маслянщиков у которых вы заправляетесь. Думаю они вас удивят.

    что в вашем понятии оригинал? апочему купив оригинал, за оригинал не принимаете?

    Вы работаете в сфере продажи запчастей ? Нет ? спросите у людей которые работают, и уточните каков процент подделок в том числе и среди оригиналов. Безусловно оригинал дает больший шанс что эта ЗП не подделка, но нет никаких гарантий, не стоит быть таким наивным.
    И кстати вопрос ЗП это оффтоп, не к месту.

    за положительное этот момент не стоит выдавать, так должно быть, а если машина настолько дурит голову, что незнаешь доедешь ли. это совсем другая история.

    Это равносильно тому что "мы живем в безопасном мире" и бла бла бла.. туфта. никто ни отчего не застрахов, нету никаких гараний, и уверенность чаще всего лишь само увренность ничем не подкрепленная. С точки зрения математики вы всего лишь уменьшаете вероятность поломки и это 100%я правда я тут согласен. но вот это никак вас не спосает от иного развития ситуации. Думайте как вам более выгодно, ваше право.

    гладко, если своевременно утюжить

    Для меня был больше вопрос в том, все ли так просто в бензинках ? я к тому что дизеля последнее время делаются сложнее и сложнее (в попытках приобрести плюсы бензинок), а что с бензинами ? разве они не усложняют свои топливные системы ? дабы приобрести хоть часть тех плюсов что имеет дизельный мотор.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 10:14

    Hitman, есть версия и 86 л.с.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 марта 2012 10:14 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Continental:

    Hitman, есть версия и 86 л.с.

    есть. У нас она только недоступна с "новья" если брать.Надо у Монстрiк 'а уточнить, какая у него версия.Т.к. когда он покупал было 2 мотора в предложении. Подозреваю, что у него не самая мощная.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 11 марта 2012 10:15

    и да кстати если у меня машина 1.9 (125 л.с.) то следующее поколения моей машины имеет 1.7 с теми же л.с. это говороит о моторесурсе и это сново кидалово со стороны производителей.. но только нас они не кидают своих... европейцы то нам этот хлам скидывают.. так что кидают нас а не их :)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 11 марта 2012 10:16
    x00xer:

    Irshalaim:

    x00xer:

    фильтр топливный по регламенту на большинстве диз. машин меняется вместе с заменой масла или максимум через раз

    воздушный

    Вы ошибаетесь. Уточните у маслянщиков у которых вы заправляетесь. Думаю они вас удивят.

    топливный фильтр меняется каждую 3ю замену масла, воздушный и масло- каждую.
    в РБ Байернкрафт установил сервисный инвервал 12 000 км, не зависимо от бенз/дизель.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 10:18

    ПИТъ, мне дизелисты говорили что при нашем качестве топлива - менять топл фильтр на дизеле - каждые 7-8 тыс.