Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 22:09 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    кротолов:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    1.2 tsi - 4 котла

    в моторе цепь?

    да.
    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    Это меняет дело. Значит, надо брать Škoda fabia 2010 1.2 tsi бензин механика. В моторе 4 котла и цепь. Правильно?

    правильно

    8
    А в городе на этих моторох попрежнему расход топлива под 10л на 100?

    зимой и/или при коротких поездках - да

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #492741

    Профиль

    443
    # 9 июня 2014 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del

  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 9 июня 2014 22:33

    Подскажите пожалуйста отличие моторов 1,2 TSI(на фабии 2011г.) 86 л.с. и 105л.с.. Какой будет понадежнее?

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 22:44
    am_by:

    ALEX 1976:

    кротолов:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    1.2 tsi - 4 котла

    в моторе цепь?

    да.
    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    Это меняет дело. Значит, надо брать Škoda fabia 2010 1.2 tsi бензин механика. В моторе 4 котла и цепь. Правильно?

    правильно

    8
    А в городе на этих моторох попрежнему расход топлива под 10л на 100?

    зимой и/или при коротких поездках - да

    средний расход в 1.4 будет меньше или больше 1.2 tsi при умеренной езде?

    в городе выигрывает FSI.

    Добавлено спустя 33 секунды

    _jenia_:

    Подскажите пожалуйста отличие моторов 1,2 TSI(на фабии 2011г.) 86 л.с. и 105л.с.. Какой будет понадежнее?

    одинаково

  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 9 июня 2014 22:49 Редактировалось _jenia_, 1 раз.

    в 105 л.с. 6 кпп?
    Мне просто интересно за счет чего добавилось 19 коней?!

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 23:00
    _jenia_:

    Мне просто интересно за счет чего добавилось 19 коней?!

    за счёт ПО

  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 9 июня 2014 23:05
    ALEX 1976:

    _jenia_:

    Мне просто интересно за счет чего добавилось 19 коней?!

    за счёт ПО

    А как узнать какой мотор 86 и 105 л.с. , кроме брифа.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 23:09
    _jenia_:

    ALEX 1976:

    _jenia_:

    Мне просто интересно за счет чего добавилось 19 коней?!

    за счёт ПО

    А как узнать какой мотор 86 и 105 л.с. , кроме брифа.

    по VIN

  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 9 июня 2014 23:20 Редактировалось _jenia_, 1 раз.
    ALEX 1976:

    _jenia_:

    ALEX 1976:

    _jenia_:

    Мне просто интересно за счет чего добавилось 19 коней?!

    за счёт ПО

    А как узнать какой мотор 86 и 105 л.с. , кроме брифа.

    по VIN

    а можно как нибудь пробить реальный пробег(или когда обслуживалась машина) свеже пригнанной машины по vin?

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 23:28
    _jenia_:

    ALEX 1976:

    _jenia_:

    ALEX 1976:

    _jenia_:

    Мне просто интересно за счет чего добавилось 19 коней?!

    за счёт ПО

    А как узнать какой мотор 86 и 105 л.с. , кроме брифа.

    по VIN

    а можно как нибудь пробить реальный пробег(или когда обслуживалась машина) свеже пригнанной машины по vin?

    не всегда...

  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 9 июня 2014 23:46

    А есть сайт где это можно пробовать сделать?

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 июня 2014 00:12 Редактировалось Dolcevitor, 2 раз(а).
    ALEX 1976:

    _jenia_:
    Подскажите пожалуйста отличие моторов 1,2 TSI(на фабии 2011г.) 86 л.с. и 105л.с.. Какой будет понадежнее?
    одинаково

    если предположить, что механически это одно и то же двигло, а это так и есть, только одно их них разогнано программно и за счет большего наддува -
    то надежнее и долговечнее будет неразогнанное

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • юриус Junior Member
    офлайн
    юриус Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #840082

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 июня 2014 08:36

    О пробеге может подсказать ЭУР, там есть количество моточасов работы. Средняя скорость в основном 30-40 км/ч.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 10 июня 2014 15:59
    юриус:

    О пробеге может подсказать ЭУР, там есть количество моточасов работы. Средняя скорость в основном 30-40 км/ч.

    а если его меняли ?

  • WVWZZZ Junior Member
    офлайн
    WVWZZZ Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #548962

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 июня 2014 11:36
    606a:

    Я езжу два с половиной года. Если в двух словах, то минусов нет. Расход выше заявленного в книжке. По городу, в зависимости от дорожной обстановки. Пробки - 7,2 литра, суббота - 5,1 литр. За городом (климат-контроль никогда не выключаю) - 4,2 литра. Ездил в Италию, на европейской солярке 3,8 литра на скоростях до 120 км/ч. Коробка ДСГ 7 ступеней. С разгоном вопрос мне не понятен, крутящий момент 250 н/м, позволяет комфортно ускориться. У меня есть бортовой журнал на форуме Шкода Клуба.

    Как коробка ДСГ, хотел покупать Сеат с такой коробкой, отговорили, сказали не надёжная и в ремонте дорогая очень?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 июня 2014 12:10
    WVWZZZ:

    сказали не надёжная

    Ну в сравнении с классической механикой сложно найти что-то надежнее в природе...

    zzz...zzz...zzz
  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 11 июня 2014 21:22 Редактировалось _jenia_, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема загорается EPC на табло, машина начитает тупить, глушу завожу пропадает начинаю ехать опять загорается. Бывает еще чек загорается. несколько раз подряд так делаю потом нормально всё становится. Мотор 1,2 TSI шкода фабиа 2011г.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 11 июня 2014 23:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ребята, выручайте!
    Ситуация следующая. Досталась мне служебная машина шкода октавия 2006г.в. 1.6 MPI BSE с одной проблемой. До меня забили болт на эту проблему и ездили так с полгода и оставили мне ее в наследство. В общем постоянно горит чек энджин и иногда плавают холостые обороты (в сырую холодную погоду случается чаще, когда жарко реже, вот за сегодня только один раз было). Так вот, когда начинается этот глюк, стоишь на холостых, обороты опускаются до 500, потом резко машина сама их поднимает где- то до 2000 и так повторяется пока не дашь газу. Как только сам хорошо газанул, все устаканивается на некоторое время. И если с плавающими холостыми поехать, то машина разгоняется рывками (особенно заметно на 2й передаче). Опять же, выжимаю сцепление, подгазую, все в норму приходит.
    2 недели выбивал у бухгалтерии деньги на ремонт. Выбил. На СТО, где ремонтируются наши машины, три дня ее мурыжили и сделать ниче не смогли. Сказали их комп показывает на ошибку лямбда- зонда. Меняли лямбду, не помогло, сказали сделать больше ниче не могут, их комп больше ниче не показывает, езжай- ка ты к офф. дилеру на диагностику дилерским компом. Я бы с радостью, но бухгалтерия показала мне большой кукиш, зная цены у дилера.
    Я грешу на дроссельную заслонку. Облазил весь инет, нашел, что люди пишут по такой проблеме:

    Вообщем отпишусь о своей проблеме и способе ее решения. Возникла такая же беда как у многих в этой ветке. Чек, не тянет, плавают обороты. VAG COM выдает ошибки дросселя.
    1. почистил заслонку + адаптировал = не помогло
    2. стал разбираться с разъемом. Контакты чистые и золоченые. Проверил провода на излом = проблем нет.
    3. менять контакты и фишку не стал. многожильный мягкий провод сделал в виде щетки и зачистил все контакты фишки, что идет на дроссельный узел.
    В результате тфьутфьутфьу 2000км пробег нормальный.
    Так что совет - не спешите менять фишку разъема и контакты.

    И все бы закончилось, но спустя месяц, в произвольный момент загорался EPC и пропадала тяга, перезапуск не помогал. Помогало постоять минут 20 ::::))). Затем заметил, что проблема решается на несколько дней если подергать провод идущий к ДЗ.

    А вот контакт в разьёме пропадает-это, да. Контакты хорошо чистить обыкновенным ластиком. Проверено многолетней практикой. Подрезаешь канцелярским ножом ластик до нужного размера и вперёд... Контакты сияют как у кота яйца!

    Наконец то разобрался с проблемой! Ездил в сервис, адаптировал дроссель(несколько раз), менял дроссель. Проблема оказалась прозаична =)
    Когда дилер менял жгут проводов идущих к дросселю, то сделал пару проводов одинаковой длинны и контакты иногда касались друг-друга, что и приводило к вышеописанным ошибкам. Когда я "шевелил" провод контакты расходились на пару миллиметров и проблема не на долго исчезала. Вот так.

    Были такие же проблемы попал на новый ДЗ и тоже зря, оставил электрикам они целый день его мучали в итоги прошло, сказали в контактах дело было

    Проблема известная, надо заменить жгут с фишкой от блока дросельной заслонки до блока управления двигателем. Блок дросельной заслонки новый покупать НЕ НУЖНО в 99,9%

    у меня было то же самое др.заслонку чистили и меняли помогало не надолго .Нужно менять жгут проводов на др.заслонке.Дело в плохом контакте.После ремонта езжу 7 месяцев всё отлично.

    были проблемы такие же, дело все в проводке , что старый, что новый дроссель разницы не было, кучу денег вывалил на диагностики и каждый раз слушал, что один круче другого

    Закончилась тема!!!
    Дело в жгуте, а верней в контактах разъёма. Меняется разъём с проводами (примерно 25см.)
    Кому надо могу дать номера деталей и подробно расскажу что делать.
    Это вообще косяк VW, неудачные контакты в разъёме.

    У меня хоть руки растут из .опы, но походу придется решать проблему своими силами. Вот фото мотора. Плиз, подскажите, где тут жгут проводов дросельной заслонки, попробую подчистить контакты. Может кто сталкивался с чисткой/заменой проводов дроселя, подскажите, пожалуйста.

    Сорри, за много букв.

  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 12 июня 2014 00:13
    _jenia_:

    Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема загорается EPC на табло, машина начитает тупить, глушу завожу пропадает начинаю ехать опять загорается. Бывает еще чек загорается. несколько раз подряд так делаю потом нормально всё становится. Мотор 1,2 TSI шкода фабиа 2011г.

    А что компьютерная диагностика выдаёт?

  • sergik_by Member
    офлайн
    sergik_by Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #484632

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 12 июня 2014 00:37

    Всем привет подскажите как бороться с ошибками по двиглу- 18261 P1853 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS При движении нажимая на педаль тормоза срабатывает трещётка ABS
    по климе 01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 статически постоянно
    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 статически постоянно адаптацию заслонок делал не помогло