Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 21 мая 2016 10:57
    exxt:

    У МТБ то еще убожество, а не банкинг.

    Он не идеален, но на две головы выше и лучше чем в Приоре.

    Там всё четко, понятно и удобно. Я всегда вижу в единой таблице отчета по карте всю информацию. А в Приоре из трех таблиц ничего так и не ясно.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 мая 2016 11:00
    zolak:

    А в Приоре из трех таблиц ничего так и не ясно.

    приход, расход, блокировка?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 21 мая 2016 12:19
    zolak:

    exxt:

    У МТБ то еще убожество, а не банкинг.

    Он не идеален, но на две головы выше и лучше чем в Приоре.

    Там всё четко, понятно и удобно. Я всегда вижу в единой таблице отчета по карте всю информацию. А в Приоре из трех таблиц ничего так и не ясно.

    Ну комуто и старый банкинг беларусбанка за идеал. Дело привычки.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 21 мая 2016 12:35

    Самое интересное, что такой же ИБ был первый вариант (сейчас уже другой) у Идеи после СБС, но там все работало с первого дня. Понятно, что было функций меньше и масштаб по клиентам другой, но все же...

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 21 мая 2016 12:48
    zolak:

    exxt:

    У МТБ то еще убожество, а не банкинг.

    Он не идеален, но на две головы выше и лучше чем в Приоре.

    Там всё четко, понятно и удобно. Я всегда вижу в единой таблице отчета по карте всю информацию. А в Приоре из трех таблиц ничего так и не ясно.

    Нельзя ли скриншот глянуть?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 21 мая 2016 13:56 Редактировалось zolak, 1 раз.

    Ничего сверхестественного - просто единая таблица отчета, в которую сведены все операции: замороженные суммы просто висят в той же таблице сверху (у меня сейчас замороженных нет), сюда же попадают все комиссии и выплаты банком процентов, здесь же я вижу остаток после каждой операции.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    spike:

    zolak:

    А в Приоре из трех таблиц ничего так и не ясно.

    приход, расход, блокировка?

    Приход у приора не отображается. Плюс нет информации по остатку денег после каждой транзации на конкретный день.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 мая 2016 17:41
    zolak:

    Приход у приора не отображается

    а это что?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 21 мая 2016 21:50

    Несколько новостей от 20 мая на сайте банка начинаются словами "В период с 01 июня 2016 по 18 июля 2016 банком принято решение...". Они слетали в будущее? :)

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 21 мая 2016 22:33

    Деньги, съеденные зависшим терминалом при попытке пополнить карту, "Приор" вернул на 2-ой рабочий день, карту перевыпустили на 4-ый.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 21 мая 2016 22:42

    DIMEX Бесплатно перевыпустили?

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 22 мая 2016 00:12
    spike:

    а это что?

    Это операции по контракту, а не операции по карточке. У меня там даже суммы не совпадают с суммами операций по карточке. Сегодня звонил в банк. Сказали, что типа да, не совпадают, т.е. там какой-то транзитный счет и что-то там по несколько дней висит, а потом сразу по несколько операций проводится.

    Неужели банку не понятно, что мне не интересна их внутренняя кухня, мне плевать на их транзитные счета, знать ничего про это не хочу. Мне нужна четкая информация по каждой моей транзакции, включая приходные и хочу видеть итоговую сумму после каждой проведенной операции, а этого НЕТ.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 22 мая 2016 20:01 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Ну как там ... тестирование нового ИБ вип-клиентами продолжается?.. или уже можно пользоваться безглючной версией? а то думаю, может подождать? мне не к спеху.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4755

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 23 мая 2016 08:58
    Nick36:

    Несколько новостей от 20 мая на сайте банка начинаются словами "В период с 01 июня 2016 по 18 июля 2016 банком принято решение...". Они слетали в будущее? :)

    20 мая приняли решение в такой-то период сделать то-то. :-?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 23 мая 2016 11:43 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    Василий44:

    20 мая приняли решение в такой-то период сделать то-то.

    просто с русским языком совсем плохо у банковских работников... правильно было бы и ПОНЯТНЕЕ так..."Банком принято решение В период с 01 июня 2016 по 18 июля 2016 банком принято решение...".

    пысы...какие у банка мысли таковы и дела .... через одно за....ее место.....

    все было когда-то... и это пройдёт
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 23 мая 2016 12:48

    Автооплаты сегодня прошли успешно. Вход сработал быстро и без капчи.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Оплата через ерип прошла на ура. И мне нравится новый способ вводить авторизационный код после оформления платежа. Можно начать платеж посмотреть сколько начислили и оплатить или нет.

    IMHO by default.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 24 мая 2016 10:31

    не создается автооплата...
    Вот честно, не пойму, что такого революционного в новом ИБ? Типа новый новый дизайн и антиспам чекбокс, вместо разгадки капчи? Не густо... Где аналитика расходов? Где красивые графики? Ах, есть же круговая диаграмма в которую по курсу НБ сливается бабло со всех счетов. Вот это да...
    А еще курс обмена всегда в топ3 самых жлобских. Какие еще плюсы?

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28252

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28252
    # 24 мая 2016 13:42
    John 2:

    Автооплаты сегодня прошли успешно. Вход сработал быстро и без капчи.

    Скажите, это прошли старые автооплаты (созданные до введения нового банкинга), или вы уже в новой версии создавали автооплаты?

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 24 мая 2016 13:48 Редактировалось Korshun, 3 раз(а).
    Leo-Leo:

    Скажите, это прошли старые автооплаты (созданные до введения нового банкинга), или вы уже в новой версии создавали автооплаты?

    у меня старые прошли (точнее 1 прошла), те что на 11-е число были запланированы не прошли (я о них писал).

    Сегодня пришло смс что автооплата не прошла. Сча буду разбираться какая именно.

    P.S.
    Зла нехватает на мудков. Был автооплата электроэнергии. Каждый месяц по 250кВт. Так какого то лешего к оплате 0 рублей? Жопарукие программеры. С такой через :ass: работающей автооплатой теряется весь ее смысл!!!

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 24 мая 2016 15:26

    Leo-Leo, очень старые.

    IMHO by default.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12170

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12170
    # 24 мая 2016 16:57

    Пытался сегодня скормить кэшину 10$ в пятнах, никак не уговорил, остальные купюры прошли на ура, эту отказывался брать. придется в Польше слить.

    Вечно молодой, вечно пьяный...