Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 апреля 2011 20:18

    Могу сказать про er-6 мотоцикл озорной, маневренный, одно удовольствие рулить в городе.

    Но при моем весе и росте 120 кг и 188 см немного неудобно в нем находится.

    Без экипа постоянно съезжаешь к баку и запястья рук начинают неметь после 30 минут езды.

    В экипе уже лучше, удобно, и ничего не немеет, но постоянно есть желание подальше отодвинуться от бака.

    Или подножки ниже опустить.

    Мотоцикл имхо идеален, но расчитан на рост не более 180 см и вес до 90 кг.

    Разгонялся на нем до 205км/ч по спидометру.

    Да и в городе в светофорных гонках не уступает литровым.

    Как-то так.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 апреля 2011 20:30

    AStranger,

    ER-6f тоже интересует, но что-то мне кажется, он сильно шустрее и по посадке под спорт или я не прав?.

    Насчет посадки - все наоборот, ЭсВэ в пластике весьма напоминает посадкой спортбайки, а вот голая удобней, на ЕР6 посадка прямая и там руль, а не клипоны. Насчет шустрости - один хрен, разьве что максималка у эсвэ дэцл больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 апреля 2011 20:38

    ugen,

    на ЕР6 посадка прямая и там руль, а не клипоны.

    Что руль, то да.

    А вот сидушка под наклоном к баку.

    И съезжаешь постоянно, нет комфортного состояния.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 апреля 2011 20:45

    Ездил тут недавно смотреть Сузуки ГС500Ф, так для моей комплекции супер вписался в мотоцикл.

    Очень комфортно показалось за рулем. :super:

    Еще кофортно на Фезерелитр, но это как говориться совсем другая история. :D

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 апреля 2011 21:50
    Varjat_by:

    AStranger, пасадка на ER-6 прамая да ужоса (я яшчэ прамей чым на фотке сяджу icon_smile.gif). Значна прамей, чым на SV650. Па шустрасьці гэтыя матацыклы вельмі падобныя.

    Ці малаваты?.. Ну ён кампактны ў параўнаньні з іншымі 600-камі, у першую чаргу вузкі, з нізкім сядлом. Для мяне гэта плюс.

    З задавальненьнем пакажу свой ER-6f, але ён яшчэ зімуе ў цёплых краях. Таму пішы на наступным тыдні icon_smile.gif

    Мне, похоже, по стилю и линиям мотоцикла показалось, что он под спорт тянет. Не обращал внимания на размеры видно :) а судя по фото он действительно компактный. Сейчас вспоминаю описание движка, так там упоминалось, что инженеры извернулись и сделали его компактнее пятисотки. Потоже преимущество этого мотоцикла в том, что он достаточно мощен и в то же время небольшой по габаритам для людей, чей рост и вес не позволяют комфортно катать более тяжелые мото? Если я прав, то для меня он действительно будет маловат чисто габаритно. Но я с удовольствием взглянул бы и пощупал :) Свяжемся.

  • limon4uk Junior Member
    офлайн
    limon4uk Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #220248

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 5 апреля 2011 02:12

    А раскажите пожалуйста про мотоцикл

    Kawasaki ZX400R как он для первого??? и какие цены на него в Беларуси... естественно б\у...

    Спасибо.

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 апреля 2011 09:06
    AStranger:

    ER-6f правда маловат или это подкол в сторону литроспорта, учитывая что ты советуешь?

    извиняй это не подкол - моя ошибка :(, я думал ты про R6, на ER-6f я не ездил, но совет мой в силе и не спорт он :).

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 апреля 2011 10:18

    matus5, Он, конечно, не спорт, но "дури" там ого-го :) почитал вчера...

    А насчет совета спасибо, но ты предложил помимо этого

    matus5:

    можно и я посоветую icon_smile.gif - Honda X11 super.gif, в любое время можешь пощупать.

    и пощупать :) И от этого я при случае не откажусь

  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    21 год на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 апреля 2011 17:41

    по СВ-хе все правильно написано:

    Metallman:

    ... классный аппарат, абы коленвал не убитый был.... выносит из любых пробок, неприятных моментов как на руках, ибо чтобы ускорится надо тупо крутануть ручку и почти все-равно на какой ты передаче. Понты гнуть не хочу, но сказать что он для моего первого мотоцикла мощный(точнее: дико мощный)-нет, просто голова есть на плечах, да и раскрывать потенциал этого коня можно еще сезона два-три.

    особенно грамотно всё написано в ПОСЛЕДНЕМ предложении. у меня литровая СВ, щупать можно в уручье если есть желание. тоже мой первый мот, два сезона отъездил и нарадоваться всё никак не могу. главное - МОСХ в рабочем состоянии :wink:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 апреля 2011 17:44

    главное - МОСХ в рабочем состоянии

    И много удачи

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    21 год на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 апреля 2011 17:47
    Skomoroh:

    главное - МОСХ в рабочем состоянии

    И много удачи

    а это и вовсе не повредит каждой твари (в хорошем смысле) на этой планете

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 5 апреля 2011 22:45

    главное в том, чтобы не путать удачу и моск давая советы новичкам. А то поведутся ж, считая что у них же точно он есть, они не такие ж долбоебы, как эти все. Вот только не всем везет...

    Я начиная 5-й сезон четко осознаю, что мозгов у меня НЕ БЫЛО, и очень хорошо что начинал я со спокойной 500-ки а не с литра.... И чем больше я езжу, тем больше я понимаю что ездить я не умею в принципе. 23-25 тыщ пробега на 2-х колесах если что.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 апреля 2011 23:59

    Vampyre, тащемта присоединяюсь. Опасно давать советы новичкам о мозге, т.к. я сам думал, что раз я этакий писец-молодец, то ничего со мной и не случится, но оглядываясь назад, вспоминаю кучу моментов когда ездил очень глупо и лишь мой высокий уровень удачи ограждал меня от больнички, а то и чего похуже

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 апреля 2011 00:01

    del

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    21 год на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 апреля 2011 09:28
    Vampyre:

    главное в том, чтобы не путать удачу и моск давая советы новичкам. А то поведутся ж, считая что у них же точно он есть, они не такие ж долбоебы, как эти все. Вот только не всем везет...

    Я начиная 5-й сезон четко осознаю, что мозгов у меня НЕ БЫЛО, и очень хорошо что начинал я со спокойной 500-ки а не с литра.... И чем больше я езжу, тем больше я понимаю что ездить я не умею в принципе. 23-25 тыщ пробега на 2-х колесах если что.

    да, согласен, забыл добавить примерно следующее - наверное на литре не стОит начинать, если тебе 18-20 лет, когда еще нет ниразу опыта вождения, понимания, что и как происходит на дороге, кто и куда собирается ехать - это я про нормальную дорожную обстановку, от чудес и чудаков никто не застрахован на любом транспорте. Согласитесь, что находясь на моте в колонне более-менее легковых машин, мотоциклист прекрасно видит не только попу ближайшего автоса, по крайней мере он ДОЛЖЕН видеть далеко вперед, а если ему что-то мешает это делать, значит он в неправильном месте на дороге. и вот такое понимание в принципе приходит ТОЛЬКО с опытом вождения, на мотике ты или на авто уже не суть.

    а открутить плюсминус 200 по кольцевой или даже 160 можно и на литре и на 500-ке, но нужно понимать, что это уже просто само по себе потенциально опасно на любом моте с любым экипом.

    да и литр литру рознь. джиксеровский литр никогда не посоветую начинаюшим, да и 750-ку врятли. СВшка - совсем другой случай

    ладно, расфлудился немелко я тут

    удачи и благоразумия всем нам на дороге

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 апреля 2011 10:27

    bz, Привет! Уручье очень удобно, я живу в Королев Стане :) Если не передумаешь, обязательно свяжусь. Спасибо за предложение.

    Встречался с Vigor, посмотрел его GS500E. Спасибо ему за предоставленную возможность. Сошлись на мнении, что низковат он для меня :)

    ЗЫ Следующие на очереди SV650, ER-6f и ER-5 (он хоть и одноклассник GS500, но глянуть надо) :)

  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    21 год на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 апреля 2011 10:49
    AStranger:

    bz, Привет! Уручье очень удобно, я живу в Королев Стане :) Если не передумаешь, обязательно свяжусь. Спасибо за предложение.

    Встречался с Vigor, посмотрел его GS500E. Спасибо ему за предоставленную возможность. Сошлись на мнении, что низковат он для меня :)

    ЗЫ Следующие на очереди SV650, ER-6f и ER-5 (он хоть и одноклассник GS500, но глянуть надо) :)

    смотрі в лічке

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 7 апреля 2011 12:29

    ER-5 (он хоть и одноклассник GS500, но глянуть надо)

    Одноклассник - это ничего не значит... Байки действительно разные. Я когда примерялся, то на GS500F вообще устроится не смогу, а на ER5 было очень комфортно сидеть.

    "Але лёс склауся так..." что купил Suzuki DRZ400SM - и очень доволен. Кстати - если хочется повыше - смотри средние (400сс) и большие 650сс эндуро. Уж там высоты хоть отбавляй, в смысле до земли бы дотянутся! :)

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 апреля 2011 13:02

    Вот же ж погода :( никаких смотрин мото не устроишь :)

    ЗЫ Прошу прощения, что не совсем по теме :)

  • Ganya Senior Member
    офлайн
    Ganya Senior Member

    566

    17 лет на сайте
    пользователь #88506

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 8 апреля 2011 13:41

    посоветуйте первый мотоцикл для девушки. не мощный. :shuffle:

    Faction