SuzukiStorm:Bruce утверждает, что есть и огромная. На синтетике мотору сразу (практически) придет каюк,
... неужели сразу .... ?
SuzukiStorm:Bruce утверждает, что есть и огромная. На синтетике мотору сразу (практически) придет каюк,
... неужели сразу .... ?
SuzukiStorm:Bruce утверждает
Это звучит примерно как и Британские ученые открыли......, или Эстонская разведка предупреждает о...... Из него эксперт как из говна пуля меня артист балета. Три раза масло вскипятил в консервной банке, какой то учебник для института 1969 года, когда про синтетику еще не слышали, прочитал, и то не весь, функцию "копировать - вставить" выучил и решил, что он все знает. На вопросы не отвечает. Понятия путает, никаких толковых аргументов привести не может. Инженеров Харлея вообще идиотами выставил.
Так себе специалист. Одно слово эХсперт.
london59:какой то учебник для института 1969 года, когда про синтетику еще не слышали
первое синтетическое масло сделали немцы в 1939 году понятно зачем, если что )
london59:Так себе специалист.
а судьи кто? (с)
p_ivan:а судьи кто? (с)
Чисто мнение.
p_ivan:первое синтетическое масло сделали немцы в 1939 году понятно зачем, если что )
Это все было образно, если кому-то не понятно, знакомо такое понятие?
А зачем они его сделали? Чем их то минерала не устраивала? Понятно, что местного Алхимика еще не было в проекте, но не понятно зачем. Был бы Друид - тогда все ясно, тогда что бы двигатель его машины угробить..... А может это спланированная акция против машины Вождя Белый Кипятильник? Еще в далеком 36 году секта "свидетели масловарения" задумали угробить движок Брюсу, в будущем?
london59:Чем их то минерала не устраивала?
очевидно фиговыми низкотемпературными характеристиками ....
офф.:
Развитие синтеза органических веществ, которые могут быть использованы в качестве смазочных материалов, связано с именем А.М. Бутлерова.
Действием серной кислоты, флористого водорода и других катализаторов на олефины А.М. Бутлеров в 1873 г. впервые получил синтетические масла. В дальнейшем исследовательские работы по синтезу смазочных масел и по промышленному оформлению таких синтезов были направлены на изучение реакций полимеризации газообразных и жидких олефинов и алкилирование их в присутствии различных катализаторов.
SuzukiStorm:ahrutsky:разница принципиальная и существенно критичная между содержимым в этих бутылях разве есть
Bruce утверждает, что есть и огромная. На синтетике мотору сразу (практически) придет каюк, на минералке можно жить. Доказательств пока с его стороны нет. Его личный случай, можно опустить.
Не нужно гиперболизировать. Я утверждаю что есть синтетики, загрязняющие мотор, но это не значит что сразу ему придет каюк. Большинство классических холодных моторов проездят на них даже сотню-другую тысяч км без особых видимых проблем. Разве что появится постепенно растущий расход масла на каком то этапе. Есть двигатели конструктив которых на таких маслах приведет к расходу масла уже после нескольких десятков тысяч км. Например наличие турбины и её неудачное расположение например в развале блока V-образного мотора, тонкие маслосъемные кольца нового образца, управляемый термостат, воздушно-масляноее охлаждение.
Не все синтетики ведут к этому, есть и стабильные.
Все минералки и полусинтетики стабильные.
Все стандартные масла по износу +- одинаковые.
Преимущество синтетик заключается только в более низкой температуре застывания, абсолютно не нужной в условиях РБ даже в авто, а в мотоцикле тем более.
Отсюда вопрос, зачем заливать потенциально проблемную синтетику, да ещё и переплачивать за неё?
Примеров масса, я приводил например в качестве примера ситроены, в которые очень многие льют рекомендованный тотал 5w40 (одно из худших по тесту), абсолютно все что я нашел в интернете с фотографиями, имеют отложения под клапанной крышкой, точно такого же вида и цвета как на дне колбы.
Ни одной фотографии без грязи под клапанной на этом масле мне обнаружить не удалось
Если ты найдешь, то поделись ссылкой. Причем как ты понимаешь температуры на поршне ещё выше, и там 100% все ещё хуже.
Так же 100% доказательства приведены в фильме, что я скидывал в этом топике раньше. С судебными заключениями, выводами экспертов, из которых следует одно. Синтетические масла загрязняют мотор, а минеральные-нет. Если бы прежде чем писать тут его бы посмотрели сторонники фуллсинтетики, то вопросов бы намного меньше задавали, за исключением особо одаренных, они все равно ничего не поймут, как ни объясняй. И больше двух строчек текста прочитать и понять они тоже не могут.
SuzukiStorm:Bruce утверждает, что есть и огромная. На синтетике мотору сразу (практически) придет каюк, на минералке можно жить.
Это он про "настоящую" синтетику. На "доочищенной минералке" проблем не будет
bruce:Расстрою любителей фулсинтетик. Большинство таких масел сделаны на основе 3-й группы базовых масел, это по сути доочищенная минералка
Короче bruce, убедил! Буду лить псевдосинтетику! Достаточно нагуглить SDS/MSDS и если там есть "Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic" CAS-No. 64742-54-7 - это оно!
Как хорошо, что маркетологам в США не надо наливать в канистру настоящее PAO масло что бы писать на банке "Fully Synthetic"
bruce:Никого не смущает, что нефть, из которой делают масло, чернее и грязнее любой отработки?
Вначале тип масла по вязкости определяет, теперь качества сырья по цвету
Нефть она под землёй. Там кислорода нет. А в двигателе полно, плюс температура и процесс оксидации идёт. Отработка - это уже другое сырье, совсем не эквивалентное сырой нефти.
Tester:Отработка - это уже другое сырье, совсем не эквивалентное сырой нефти.
Конечно не эквивалентное, иначе бы никто этим не занимался. Это сырье намного лучше, его гораздо проще очистить от продуктов горения, добавить немного свежей базы нужной вязкости, что бы получить в итоге требуемую общую, добавить присадочный пакет, и готово. И ни один анализ не отличит такое масло от масла из нефти.
Тот кто считает что отработка хуже нефти, очевидно абсолютно не понимает какой у нефти состав, и сколько растворенных примесей она в себе содержит.
Ещё при ссср была распространена практика очищения масла центрифугой и дальнейшего его использования.
Инженеры Харлея не идиоты, они знают что все равно купят и будут нахваливать, так зачем им напрягаться, переделывать, объявлять отзывную кампанию для всех остальных, раз будет в следующем двигателе это исправлено. Не нужно тратить деньги на это. Достаточно написать что такой расход норма, и он у всех таких двигателей, особенный и уникальный. И для особо одарённых это оправдание прокатит. Раз у всех а не только у меня, значит так и надо. Так что кто тут идиот, по моему понятно.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Читал, что европейские масла 90% отработка, очистка, присадки= свежее масло. И уже очень давно.
SuzukiStorm:Читал, что европейские масла 90% отработка, очистка, присадки= свежее масло. И уже очень давно.
к этому следует ещё добавить цИферки-бУковки допуска от производителя транспортного средства на этикетке банки (... и не смейте даже допустить мысль применить масло без допуска, не дай божЕ ... ) и прислюнявить дополнительную стоимость ....
bruce:Так что кто тут идиот, по моему понятно.
Это точно. и не только мне, идиот это тот, кто не знает о том, что расход масла в двигателях Харлея из поколение в поколение двигателей наблюдается. И в 88-ом, и в 96-ом, и в 103-ем, и в 107, и в 110-ом. И до 88-ого тоже была такая фича. А совсем не так, как утверждаешь ты:
bruce:зачем им напрягаться, переделывать, объявлять отзывную кампанию для всех остальных, раз будет в следующем двигателе это исправлено
Ну ты кадр))))
bruce:Тот кто считает что отработка хуже нефти, очевидно абсолютно не понимает какой у нефти состав,
Ты про сланцевую? Или про какой то конкретно сорт нефти? А то они отличаются очень сильно....
bruce:Инженеры Харлея не идиоты
Точно, они криворукие недоинженеры (С) (Вождь Белый Кипятильник, наши дни)
london59:ВОПРОС - ДОПУСКИ, СПЕЦИФИКАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА, ЭТО ОДНО И ТО-ЖЕ? ИЛИ НЕТ?
Жду ответ.
bruce, я все еще жду от тебя ответ на этот вопрос. Только давай его немного упростим:
Допуск, Характеристика, Спецификация, Артикул - что из этого характеризует масло по составу, что по области применения, что по рекомендациям для применения в конкретных моделях? Артикул вообще что дает для потребителя? Какую информацию получает потребитель прочитав Артикул?
Жду подробный ответ. Не вздумай слиться!
london59:ИТАК, ДРУИД, Я ЖДУ ИЗВИНЕНИЙ
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
bruce, а правда ты попал на ремонт сцепления в мотоцикле? Причина не в минералке случайно? Есть подозрение 😉
london59:bruce, а правда ты попал на ремонт сцепления в мотоцикле? Причина не в минералке случайно? Есть подозрение 😉
Причина в замене масла через 10 тыс.км. )))
Yukon:london59:bruce, а правда ты попал на ремонт сцепления в мотоцикле? Причина не в минералке случайно? Есть подозрение 😉
Причина в замене масла через 10 тыс.км. )))
Сцепление проехало только у меня больше 100.000 . Не знаю сколько до меня. Уже немного подбуксовывает если очень резко стартануть с высоких оборотов на первой-второй передаче. Но не критично. Пока не
менял, но собираюсь. А сколько проехало ваше сцепление?
bruce:. А сколько проехало ваше сцепление?
И это только по спидометру
Кopeнb:bruce:. А сколько проехало ваше сцепление?
Добавлено спустя 5 минут 26 секундИ это только по спидометру
А мотоцикл вы покупали новый из салона? У меня тоже по спидометру пробег под 200.000 только не ясно меняли ли до меня сцепление.
bruce, 20 тыс якобы было, когда покупался. Проблем со сцеплением нет
london59,