Ответить
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 17 декабря 2020 14:23
    savitski:

    На таком пробеге просто заменил бы и все, гарантия 100 000

    Гарантия кончилась за 2 недели до того, как обнаружили дефект. По времени, не по пробегу.

    savitski:

    п.с. а почему не Мерседес или Тойота?

    а как еще разжечь дискуссию? Надо подкинуть....

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 17 декабря 2020 16:06
    toledo:

    принимает дилер, исходя из инструкций и указаний завода. Принимает, в большинстве случаев, сам - никто на заводе каждый случай не согласовывает (по крайней мере, крупные дилеры)

    это давно не так.
    а то, что завод потом проверяет и может дилера оштрафовать, не касается правильности подтверждения гарантии, а касается правильности процессов работы.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 17 декабря 2020 17:37

    Zioma, по окончании гарантии лесом. Я почему то себе представил ситуацию с ограниченной гарантией на некоторые узлы и агрегаты
    у Рено есть расширенная гарантия и не только у них.

  • 3204969 Neophyte Poster
    офлайн
    3204969 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3204969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 декабря 2020 18:34

    Уважаемые читатели форумной ветки!

    Озадачился вопросом проведения ТО гарантийного автомобиля у официального дилера с использованием приобретенных на стороне (а значит значительно дешевле!) расходных материалов и запчастей (! но соответствующих допускам завода изготовителя). В частности, хотел сделать ТО с использованием «недилерского» моторного масла. Белорусский дилер VW устно, а затем и письменно ответил категорическим отказом. На мой взгляд, это противоречит Закону о защите прав потребителей. Обдумываю следующие ходы и действия (иск в суд, обращение в органы исполнительной власти и т.п.). Может у кого-то уже есть аналогичный опыт? Может кто-то готов войти в пул и подписаться на коллективный иск? В общем, выкладываю первичную переписку на всеобщее обсуждение и с большим интересом жду мнений и рекомендаций.
    P.s. В копиях для открытого доступа удалил личные данные, но я абсолютно открыт для диалога и взаимодействия, о чем можно договориться в личной переписке.
    Всех с наступающим!
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 30 декабря 2020 19:22

    3204969, попробуйте написать запрос в МАРТ с просьбой проинформировать вас о том, имет ли право и на каком основании СТО имеет право отказать в проведении ремонта в том случае, когда потребитель приезжает со своими деталями.
    https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/crp/information/sto.html
    Там написано:

    Справочно:
    Исполнитель вправе отказать потребителю в оформлении заказа, если:

    по техническим или технологическим причинам оказание услуги не представляется возможным;
    запасные части, расходные и другие материалы (далее – материалы), переданные потребителем для оказания услуги, недостаточны по количеству, непригодны или недоброкачественны;
    потребитель и исполнитель не достигли согласия по вопросу цены материала, переданного потребителем для оказания услуги;
    потребитель и исполнитель не достигли согласия по срокам оказания услуги;
    у потребителя явные признаки алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
    также по иным основаниям, предусмотренным законодательством или техническими нормативными правовыми актами.

    Последний пункт расплывчатый. Может они объяснят подходит ли ваш случай под это.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 3204969 Neophyte Poster
    офлайн
    3204969 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3204969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 декабря 2020 00:05
    Zioma:

    3204969, попробуйте написать запрос в МАРТ с просьбой проинформировать вас о том, имет ли право и на каком основании СТО имеет право отказать в проведении ремонта в том случае, когда потребитель приезжает со своими деталями.
    https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/crp/information/sto.html

    Отличная ссылка!
    Смотрите, что написано в части четвертой пункта 5 раздела "3. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств":

    "Потребитель вправе предоставить для ремонта самостоятельно запасные части и материалы, о чем обязательно делается запись в заказе. Вместе с тем организация автосервиса вправе отказать в приеме запасных частей и расходных материалов от заказчика, если они не отвечают требованиям технических нормативных правовых актов или не предусмотрены регламентом изготовителя транспортного средства."

    Вопросы о требованиях технических нормативных правовых актов и регламенты изготовителя транспортного средства мною соблюдены, поскольку масло приобретено у официального поставщика в РБ (дистрибьютера). Дилеру предоставлен кассовый чек, паспорт качества именно этой партии масла, паспорт безопасности масла, Декларация о соответствии масла. И оно полностью соответствует допускам изготовителя.

    Это еще один аргумент в мою пользу! Спасибо! В МАРТ обязательно напишу.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 31 декабря 2020 09:18

    А какая там экономия на масле получается чтобы тратить кучу времени на переписку с дилером? У меня при последнем то масло стоило 240 руб. Из-за такой суммы я бы не стал воевать с дилером. А если не дай бог что-то с двигателем случится, то это годы судов с ними.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 31 декабря 2020 09:29
    Zioma:

    У меня при последнем то масло стоило 240 руб

    100р человек сэкономить хочет... Поиметь систему, так сказать :trollface:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 31 декабря 2020 10:21
    Real0ne:

    Zioma:

    У меня при последнем то масло стоило 240 руб

    100р человек сэкономить хочет... Поиметь систему, так сказать :trollface:

    Хорошее желание, заслуживает уважения. Можно так экономить. У меня сложились другие взаимоотношения с руководством дилера. Я плачу дилеру деньги за то с небольшой скидкой по графику, установленному производителем. Дилер чинит мне машину по гарантии, иногда даже тогда, когда не обязан это делать по закону. На новый год обмениваемся символическими подарками . Меня такое положение вещей устраивает. Но мне проще заплатить дилеру то, что он хочет, чем бегать и искать масло подешевле. Да и чем больше денег уходит в оплату за работу других людей, тем больше потом возвращается ко мне. Я так думаю.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 49725 Junior Member
    офлайн
    49725 Junior Member

    50

    18 лет на сайте
    пользователь #49725

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 декабря 2020 11:42 Редактировалось 49725, 2 раз(а).

    --------------------------

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 31 декабря 2020 11:45

    Дилер правильно делает. Тут же онлайне делал экспертизы масел и 19 из 20 банок были поддельными. Вот вы принесёте поддельное масло и фильтр и ваш мотор прикажет долго жить. Вы же первые приедите к дилеру и будете кричать про гарантию. У дилера нет возможности делать экспертизу каждого принесённого со стороны масла. А на этикетке вам напишут что угодно, лишь бы продать.
    Так что дилер идёт вам на встречу и экономит ваши деньги и нервы в итоге, Заливая оригинальное масло.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Gr+:

    Real0ne:

    Zioma:

    У меня при последнем то масло стоило 240 руб

    100р человек сэкономить хочет... Поиметь систему, так сказать :trollface:

    Вопрос не в деньгах! Я, если Вы заметили, помимо ТО, также оплатил еще и стоимость другой канистры масла (+100 руб) :) ... Вопрос в соблюдении Закона и комфорте ВСЕХ покупателей новых авто в нашей стране. В других странах (Россия, Германия) с таким вопросом Потребители не сталкиваются. Там можно приезжать на ТО со своими расходниками, и это никак не влияет на поддержку гарантии Продавцом! Почему у нас дилерам может быть позволено "нагибать" своих клиентов в нарушение законодательства? )) Конечная моя цель - выиграть суд и выложить результаты для всеобщего сведения, чтобы каждый Покупатель мог проходить ТО, в том числе, по предложенному мною варианту - т.е. со своими з/ч и расходниками!

    С учетом наших [censored by Grace-o] законов, вы может и выиграете. Вот только по итогу сделаете хуже для большинства. Многие, не разбираясь, поедут купят самое дешевое масло и привезут дилеру. Он же обязан будет залить. Это точно сократит срок службы большинства авто.
    Лучше бы вы направили свои усилия на изменения контроля за поступающими в страну подделками.
    Вот это было бы на благо.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 31 декабря 2020 12:18
    Ваталя:

    Лучше бы вы направили свои усилия на изменения контроля за поступающими в страну подделками.
    Вот это было бы на благо.

    Человек сам решил куда ему лучше направить свои усилия. Имеет право и его выбор заслуживает уважения. Может быть у него получится дожать дилера через МАРТ и суд. Стоит ли тратить на это время и усилия, это ему решать. За 5 лет гарантии это минимум 4 ТО, если много не ездить. 400 рублей за все время. Я по этому поводу не заморачиваюсь, плачу и езжу спокойно. Gr+ по другому к этому относится. Пусть попробует доказать свою правоту. Может кому-то еще от этого будет легче.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 31 декабря 2020 14:56
    Zioma:

    Человек сам решил куда ему лучше направить свои усилия. Имеет право и его выбор заслуживает уважения

    Ну да. Верно. Можно тогда еще писать обращения что работаем в стране мало, чтобы рабочий день увеличили всем. И что на пенсию все рано уходят и тд. Думаю эти идеи актуальны.
    Человек написал и занимается этим банально от незнания вопроса. Я конечно на это надеюсь. А не от того, что хочет навредить всем.
    А инициативы, что я выше предложил из того же набора - навредить всем вокруг.

    Если так хочется экономить - обслуживайтесь сами и забудьте про гарантию.

  • 3204969 Neophyte Poster
    офлайн
    3204969 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3204969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 декабря 2020 16:16 Редактировалось 3204969, 3 раз(а).
    Ваталя:

    С учетом наших [censored by Grace-o] законов, вы может и выиграете. Вот только по итогу сделаете хуже для большинства. Многие, не разбираясь, поедут купят самое дешевое масло и привезут дилеру. Он же обязан будет залить. Это точно сократит срок службы большинства авто.
    Лучше бы вы направили свои усилия на изменения контроля за поступающими в страну подделками.
    Вот это было бы на благо.

    Вы невнимательно ознакомились с предложенной к обсуждению проблемой! Масло мною приобретено у официального поставщика в РБ! И заливать его разрешает завод-изготовитель, поскольку оно соответствует его допускам! Но стоит это масло в 2 раза дешевле, чем продает дилер VW на Шаранговича. Кстати, у Атланта есть подразделение, которое тоже является официальном дистрибьютером Castrol в Беларусь. Я не проверял, но уверен, что и у них ценник будет в 2 раза ниже. Весь вопрос в том, что в настоящее время купить оригинальный товар по адекватной цене не сложно. Уже не начало 90-х, когда каждая железяка от иномарки была как деталь инопланетного корабля! :) Рынок постепенно цивилизуется и в нашей стране. Но белорусские дилеры живут по-старинке. Продали авто, нагнали пурги по то, что только они могут обеспечить качественные комплектующие, и давай пугать лишением гарантии! Так нельзя! Их надо вернуть на землю. Выгодно это будет всем покупателям. Ведь на ТО на самом деле нужны и фильтра, и других технические жидкости. На всем этом они зарабатывают 300% прибыли, а вот это уже перебор! Давайте-ка как во всем мире: 10-15% прибыли - это уже хорошо! :)
    Кстатит, по поводу масла от дилера... Он продаёт его в фасовочной таре VW, но сам не знает, что там за масло (видно из ответа)! Ведь концерн Volkswagen AG не занимается изготовлением масел, а закупает его у соответствующих производителей и разливает в свою тару. Никаких документов, подтверждающих легальность его происхождения мне не предоставили.

    Ваталя:

    Человек написал и занимается этим банально от незнания вопроса. Я конечно на это надеюсь. А не от того, что хочет навредить всем.
    А инициативы, что я выше предложил из того же набора - навредить всем вокруг.
    Если так хочется экономить - обслуживайтесь сами и забудьте про гарантию.

    Кстати, а Вы случайно не на дилера работаете? Кому я пытаюсь навредить: покупателям или "зажравшимся" дилерам? Что-то подозрительно так Вы втопили за последних! :lol:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 1 января 2021 14:04

    3204969,
    Ваталя это бывший работник оф. дилера, а ныне [censored by Grace-o] автомобилями.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 января 2021 17:21)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    20 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 2 января 2021 02:13
    sivin:

    Дилеры Рено и Лада самые "клиентоориентированные".
    По закону "О защите прав потребителей" письмо на электронную почту организации приравнивается к электронному обращению, на которое организация обязана ответить в установленные законом сроки.
    В тоже время закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" обязывает только государственные организации указывать адреса электронной почты. Чем и пользуются наши самые так называемые народные дилеры. Вы не найдете ни одного адреса электронной почты ни на сайте lada.by ни на renault.by. А все формы обращений на своих сайтах заботливо снабдили припиской: "Данный запрос является формой обратной связи и не является способом подачи электронного обращения".
    Вот такие они "клиентоориентированные"!
    Другие дилеры свои электронные ящики не прячут. Так что делайте выводы.

    Был вопрос с Рено, без проблем написал им в одноклассниках и в Глобал Рено. В итоге и ответили, и позвонили и на Минск прислали на сервис их ответ. Про Ладу не скажу, но Рено в этом плане нормально :)

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 2 января 2021 19:43

    3204969, вы у Атланта же покупали авто? Возьмите Приложение к договору (с прописанными условиями гарантии), ВНИМАТЕЛЬНО его прочитайте, купите оригинальное масло на стороне + чек + копию сертификата и езжайте спокойно на ТО. Какие проблемы. Сто раз тут на форуме обсуждалось...

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 3 января 2021 17:56

    3204969, детский сад про 10-15%. Позвоните и узнайте стоимость то на Фольц в Вильнюсе к дилеру. Будет существенно дороже, чем тут.
    Все везде продают оригинал. Никто вам не скажет что у них подделка. А по факту большинство закупается на оптовых складах в рф, а что им там продают - никто не знает. Любые сертификаты там рисуют без проблем.
    Ещё раз - ознакомьтесь с расследованием онлайнера по маслам.
    Дилеры наши напрямую возят в бочках с завода (раньше точно так было), поэтому у них точно оригинал.

    Я работал у Разных дилеров 6 лет. Но уволился 6 лет назад. И все это время занимаюсь подбором автомобилей. И насмотрелся на таких экономистов, у которых на 100 тыс мотор течёт со всех сторон. А при дилерском обслуживании 250 тыс пробег и все супер. Удивительно - да?

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 3 января 2021 23:42
    Ваталя:

    Я работал у Разных дилеров 6 лет. Но уволился 6 лет назад. И все это время занимаюсь подбором автомобилей. И насмотрелся на таких экономистов, у которых на 100 тыс мотор течёт со всех сторон. А при дилерском обслуживании 250 тыс пробег и все супер. Удивительно - да?

    Прям сказки для детского сада,спасибо. Поржал. Расследование Онлайнера - курам на смех, заказуха от крупных игроков рынка.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 января 2021 09:28
    Ваталя:

    Я работал у Разных дилеров 6 лет. Но уволился 6 лет назад. И все это время занимаюсь подбором автомобилей. И насмотрелся на таких экономистов, у которых на 100 тыс мотор течёт со всех сторон. А при дилерском обслуживании 250 тыс пробег и все супер. Удивительно - да?

    Последне ТО у дилера на пробеге 45.000, сейчас 130.000. Удивительно - да?