Информируем Вас также о том, что согласно законодательству Республики Беларусь письменные и электронные обращения рассматриваются в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее 1 (одного) месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Просим принять во внимание, что срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений.
Если в установленные сроки ответ от адресата не поступил, то рекомендуем связаться с адресатом и уточнить причину отсутствия ответа, указав идентификатор обращения.
3. Вы можете отслеживать статус Вашего обращения в Личном кабинете интернет-сайта по адресу: https://обращения.бел на вкладке «Обращения». На указанной вкладке слева от поля «Идентификатор» нажмите на схематичную стрелку и далее выберите вкладку «Все». Здесь можно проследить за ходом рассмотрения обращения. А также воспользоваться фильтрами для поиска конкретного обращения.
Статус "Зарегистрировано" - этот статус указывает на то, что Ваше обращение поступило адресату, прошло первичную проверку и принято в работу. После того, как обращение получило статус «Зарегистрировано», его дальнейшая обработка будет зависеть от его содержания (темы).
Статус "На исполнении" означает, что Ваше обращение в данный момент времени передано на исполнение ответственному сотруднику адресата (обрабатывается) и на сегодняшний день решения по вашему вопросу не вынесено, как только оно появится статус заявки изменится на соответствующий.
В нижней части обращения со статусом " Исполнено" будет расположен ответ в виде текста или прикрепленного файла.
Статус «Принято к сведению» - в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются в случаях, если:
в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций; обращения содержат только благодарности; обращения содержат просьбу заявителя не направлять ответ на обращение.
Оставление адресатом обращения без рассмотрения по существу регламентируется пунктами 1 - 6 статьи 12 и статьей 25 Закона.
Решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации (адресата), к которым поступило обращение или уполномоченное им должностное лицо.