sokiv:
" По Гаранту не предусмотрена капитализация %% или зачисление %% на текущий счет. Дополнительные %% начисляются исходя из первоначального взноса. Поэтому начисление основных %% реализовано по схеме "при явке клиента" и получение этих процентов доступно с первого числа следующего месяца."
......т.e - 01.02.2015 ( воскресенье ) - можно получать
где ?....на вокзале ?
Доброе утро!
Если отделение, в котором открыт счет, в воскресенье не работает, то обратиться можно в любое работающее со вкладами отделение (например, ж/д вокзал № 527/360, в ТЦ "Столица" 527/395; № 510/369; №529/350)
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд
sasa03091978:
нужно перевести евро с карточки в беларуси на карточку другой страны.какую для этого нужно делать карточку ,сколько стоит и сколько комиссия.
Здравствуйте!
Напрямую перевода нет. Наш банк может предложить международный банковский перевод по системе SWIFT на счет, открытый в банке другой страны. Вы можете просто обратиться в любое подразделение нашего банка с паспортом + наличными денежными средствами на перевод и комиссию и совершить перевод (не обязательно наличие карточки).
На сайте нашего банка можно заполнить платежное поручение, с которым затем Вы и обращаетесь в банк (распечатанное с сайта поручение действительно в течение 10 дней). При переводе в евро комиссия составит 16 $ независимо от суммы, но обращу Ваше внимание, при осуществлении переводов банками-корреспондентами может взиматься дополнительная комиссия из суммы перевода. Банк может гарантировать поступление средств на счет получателя в полном объеме только при одном условии - в том случае, если клиент воспользуется услугой "Гарантированный платеж" (в долларах США).
Подробнее о переводе на сайте - Международные банковские переводы.
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
.SLON.:
Sevastopol:
Здравствуйте, подскажите, а кто мне каждый месяц стабильно 31 числа перечисляет деньги то по 200р то по 100 на карточку ?
Процент что на карточке лежит)))
.. то есть банк)
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд
mariyagold:
добрый день. у меня такой вопрос, не знаю по теме ли, сюда ли)))
оформлено ип, установили клиент-банк на комп, сказали надо делать периодически сеанс связи с банком.
первый раз сделала, все норм, окошко повисело неск секунд, само закрылось, (как и сказали в банке, что закроется само), и было указано, что передалось ну например 4 документа.
все, след раз когда нажала "сеанс связи", висят два окошка, и 10 минут, и больше, не закрываются. и сегодня вот опять.
я уже боюсь там что то нажимать. делаю по истечении времени "закрыть окно", и все. и понимаю, что что то не так работает.
может кто то подскажет, в чем тут дело? кто понимает в этом? спасибо заранее. и без тапок , плиз, тк. программу не знаю, только установили недавно.
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, в каком филиале Вы находитесь на обслуживании (можете в ЛС) - предоставлю Вам контактные телефоны специалистов, которые Вам помогут.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд
oppozit26:
Добрый вечер, может кто-нибудь подскажет я не могу оплатить билеты в музей Рима через интернет 40 евро (карточка виза классик международная в бел. рублях)?
Здравствуйте!
Многие сайты работают с технологией безопасности 3D Secure и если этого пароля у Вас нет, платеж не пройдет.
Попробуйте подключить его (как это сделать: Операции в сети Интернет) и заново совершить платеж.
Если все условия сайта будут Вами соблюдены, денег на карте достаточно, есть (если необходим) 3D Secure, но платеж невозможно совершить, обратитесь в наш Контакт-центр по 147 с описанием ситуации -- специалисты посмотрят причину отказа, если он со стороны нашего банка.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд
minikote:
Добрый вечер. Не могли бы подсказать по поводу кредита молодым специалистам ? Раньше была информация на сайте, а сейчас не могу найти.
Здравствуйте!
Информации на сайте нет, т.к. прием заявок на кредиты молодым специалистам временно приостановлен.
Добавлено спустя 27 минут 11 секунд
Avanturist, здравствуйте!
Номер филиала Беларусбанка:
МФО банка:
УНН банка:
Номер счёта:
Тип счёта:
Номер Вашего телефона или E-mail:
---------
Хотелось бы узнать по выделенному жирным: где узнать эти УНН банка, МФО банка, а также какой филиал имеется в виду при КАРТ-СЧЁТЕ - тот, который карточку изготавливал (обзовём "крупный" или тот, в котором мне эту карточку выдавали (обзовём "мелкий" )
Все эти данные указаны в Вашем договоре, в последнем пункте "Адреса сторон и реквизиты банка".
Если договор утеряли, то информация о номере филиала, в котором открыт Ваш счет, указана на лицевой стороне Вашей карты; а МФО (т.е.код банка) и УНП есть на нашем сайте по каждому филиалу/ЦБУ.
Поиск филиалов, ЦБУ и отделений -- указываете нужный филиал/ЦБУ, кликаете на номер филиала и получаете подробную информацию.
Т.е. указываться будут данные (р/с, УНП, код и т.д.), имеющиеся у "крупного", как Вы выразились, учреждения (филиал, ЦБУ), а не "мелкого", к которым можно отнести отделения.