Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 11 марта 2012 00:57
    Continental:

    позволить машину за 20к из автосалона..
    откатав лет 5 продать её за 10.. докинуть ещё 10-15 и взять опять новую - ну я тока рад за вас.

    Зачем продавать её через 5 лет?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36562

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36562
    # 11 марта 2012 01:28
    Continental:

    так же и машины. и в том же ес- никто почти на машинах по 10 лет не ездит.
    т.к. к такому возрасту её содержание стоит стока же скока эта машина.

    ЕС - это не абстрактный термин - а РАЗНЫЕ страны... На 10-летних авто в том же Вильнюсе - полно таксистов, а про обычный люд вообще молчу... В тех же Польшах и прочих восточных европах - вроде Болгарии-Румынии и т.д. полно шрота... Более того - в Испании шрота хватает тоже - особенно в сельской местности...

    Continental:

    продают вещи за ненадобностью.. и частенько оч хорошие. т.к. ситуации разные бывают.

    я уже писал - ситуации разные бывают, но на такую ситуацию ВСЕГДА огромное кол-во желающих, как из самой ЕС, так и разных других бывших соц.лагерных стран... Нарваться СЛУЧАЙНО приехавшему перегону вдруг что то купить - маловероятно... Ездить смотреть десятки авто по той же Германии он не будет - не располагает ни временем ни деньгами - ибо не оплатят такое...

    в общем - спорить не буду...

    Continental:

    или как щас - решили для удобства работы на офисе поменять стационарные компы на ноуты (специфика работы такая - что с ноутом удобнее и быстрее). и все стационарные компы продаются... чем они плохи?

    купив 5 лет назад новый ноут за 2к (это была хорошая оптовая цена у знакомых - новый стоил более 2,5к) - теперь - за 5(!) лет этот ноут не стоит и 150 - я его за такие деньги не продам... Потому ваш пример

    Continental:

    и можете позволить машину за 20к из автосалона..
    откатав лет 5 продать её за 10.. докинуть ещё 10-15 и взять опять новую - ну я тока рад за вас.

    очень и очень хороший - когда вещь теряет за 5 лет ВСЕГО 50% стоимости... Многие вещи за 5 лет не сохранят и 5% своей первоначальность стоимости....

    Опять же - купленный за бу 20к дизелек/бензинка в 5лет - в котором надо будет как минимум сразу менять - маховик+сцепление+тормоза+шины+подвеска+ремень+++++++++++++++
    вряд ли отъездит 5 лет и будет продан хотя бы за 10к... Ну можно конечно ездить по принципу - и так сойдет... Но это иная песня... Не моя :).

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Опять же - я не понимаю смысла продавать авто, через 5 лет... Люди с 5 лет начинают жизнь только в б/ушках, а тут - своя машина - знаешь ее до винтика - все ее болячки, где и как обслуживалась, что менялось и т.д. - зачем ее продавать, через 5 лет?

    Одно дело если авто бралось под какие то цели - например научиться ездить - как у меня, либо человек принципиально вырос за несколько лет - скажем из пассатно-опелево уровня, его доходы стали позволять вольво-мерсы-бмв более высокого класса - тогда его тем более это волновать не будет...

    И еще - у меня из разных родственников-друзей уже на логана сформировалась очередь - ждут, когда я ее продавать буду :) - не важно - через год или 3... Просто - они знают меня, знают авто и тд. - купил и езди... А не бери кота в мешка...

    И напоследок - новая машина мне позволяет экономить - от времени до денег... Дизель - опять таки мне - тоже позволяет экономить и совсем не задумываться о топливе... Все байки я знаю про расходы местных на форуме... Но при моем стиле езды - тапка в пол на старте :) - хотя и не люблю выражения такого - 5л по городу солярки меня устраивает... И позволяет проехать лишний км, что бы подвезти кого симпатичного домой... А вот 10-12л - бензина - напрягало бы...

    Да и тяга на низах - мне нравится - много чем...

    Никогда не слишком.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 11 марта 2012 01:43
    Continental:

    чем они плохи?
    так же и машины. и в том же ес- никто почти на машинах по 10 лет не ездит.
    т.к. к такому возрасту её содержание стоит стока же скока эта машина

    Сами на свой вопрос и ответили? :) Или я не так понял про машины?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 07:43
    Митяика:

    Зачем продавать её через 5 лет?

    потому что гарантии уже на машину не будет.
    и если лично я возьму для себя машину с нуля.. то через 5 лет у неё будет пробег под 300к.
    что с ней делать? тем более как пример с логаном. он к 300к развалится.

    Митяика:

    Сами на свой вопрос и ответили? :) Или я не так понял про машины?

    это про ес. т.к. там и цены на обслугу другие и страховка другая. посему дорого.
    у нас же это гораздо дешевле.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 11 марта 2012 07:58
    fatality_:

    Почитал последних страниц пять и понял,что дизель это в первую очередь выбор тех кто печется об экономии при больших пробегах,больше никаких преимуществ дизель не имеет.При пробегах например как у меня 20т. в год,причем зимой по городу 5т. при расходе 18л. на 100км,а остальные 15000 при среднем расходе 13л. на 100км.,только бензин.Интересно услышать сколько кушает зимой по городу дизельная машина весом в 2т. и мощностью в 270л.с.Просто интересно узнать сколько я переплачиваю за то ,что не покупаю к топливу еще керосин ,присадки,отопители,а спокойно в любой мороз выхожу ,завожусь и через 5 мин. уезжаю.Заливаю 95.Машина 2008г.в.

    13-13,5л/100 , летом 10,5-11.
    езда- тапка в пол
    никаких керосинов и присадок не доливаю, ездил в -30, когда коллеги в -15 не заводились на бензине (мазда сх-7).

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 марта 2012 08:11
    x00xer:

    Rsi_A:

    БМВ Е-39

    525d ?

    у вас значит есть EGR а сажевика еще нет ? или уже ставили на модели тех лет ?
    и что ни разу не ремонтировали ЕГР ? а сколько времени у вас машина ?

    Егр у всех есть, даже у бензиновых авто. ДПФ или в народе сажевый фильтр на авто с евро 3 не ставится, а я искал именно с евро 3. Т.е обычный простой комон рейл, на механике. Без вихревых заслонок во впускном коллекторе. Егр можно заглушить, себе не глушил - все работает. Весь ремонт егр сводится к его чистке или глушению - влияет только на экологию. Машина пригнана в апреле на замену бензиновой.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 11 марта 2012 08:35
    MOHCTPiK:

    Фильтр топливный еще не менял - положено на 30к - значит положено

    уж простите но я вам не верю. Если ошибаюсь поправьте...

    у Вас дизель ? и не б/у , так ? фильтр топливный по регламенту на большинстве диз. машин меняется вместе с заменой масла или максимум через раз. Масло для современных дизелей чем чаще тем лучше в таких условиях как наши, это офф. данные.

    у меня машина 2007г. владею я ей три года она б/у. и я согласен с вами что достойная вешь в новом состоянии при должном обращении способна долго радовать своего хозяина :).
    Однако зима крайне суровая сука для людей, авто... для всего! перепады температур, не самое лучшее качество топлива, отсутсвие оригинальных запчастей даже при условии что при продаже на них написано что они оригинальные... вот это все правда.
    И то что вы зводились в -30 а бензинки нет, так это они за своим автом не следили и что ? Я тоже заводился и мне все соседи суки завидовали, удивляясь и почему это у тебя дизялек заводится а моя нет... это не показатель дизеля или бензина, в первую очередь это показатель отношения владельца к своему авто. НО без подгоревов (предпусковых в том числе) заведение в -30 резко уменьшает срок службы ВСЕГО, и резко увеличивает возможность получить себе проблемы ВЕЗДЕ.

    Да я с вами согласен (мне повещло с машиной) и очень приятно чувство когда тебе надо куда то ехать, собрался и поехал и почему то даже не ожидаешь что у тебя что то случится, и кстати не случается. Однако это всего лишь мнимая уверенность, на практике же это всего лишь уменьшенная вероятность внезапной поломки, а может проити что угодно и с кем угодно. Просто шансы в нашем с вами случае ниже но ни как нельзя сказать что у меня все будет ок. Вот у меня (конструктивно) нету запаски я столько лет и даже не думал себе ее купить и никогда проблем с этим не было, но это не говорит что у меня классные колеса ведь так ?

    В итоге что я хочу сказать. Важно отношение к автомобилю а не то какой он "рассы".

    fatality_:

    Все таки может я услышу от дизелистов аргументы в пользу покупки мной дизельной машины,кроме конечно если я не мазахист и мне просто нравиться платить на 5к. больше,стоять в очередях за ДТ арктикой,смешивать какие то коктейли в бак ,таскать аккум домой и т.д. и т.п. и в конце концов не завестись потому что соляра превратилась в парафин,а ехать надо и причем без вариантов.

    домой аккум стоит таскать и бензинке как ни крути, потому как мороз съедает емкость не бензина или дизеля а акуума который есть у васех машин. И то что кто-то не тоскал и у него было все хорошо это совсем не показатель. что либо хорошее до поры до времени может работать без сбоев.

    И кстати как дизелист современного дизеля скажу - НЕТУ аргументов. ) Фактически современный дизель в наших реалиях это кидалово со стороны производителя, т.к. современный дизель не предназначен хорошо и долго работать в наших условиях.

    Но вот у меня вопрос а все ли так гладко с современными бензинками ?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Rsi_A:

    Егр у всех есть, даже у бензиновых авто. ДПФ или в народе сажевый фильтр на авто с евро 3 не ставится, а я искал именно с евро 3. Т.е обычный простой комон рейл, на механике. Без вихревых заслонок во впускном коллекторе. Егр можно заглушить, себе не глушил - все работает. Весь ремонт егр сводится к его чистке или глушению - влияет только на экологию. Машина пригнана в апреле на замену бензиновой.

    сажевый потому что это общее название

    код выделить все
    1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
    2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

    возможно есть еще какие то разновидности в природе

    т.е. вы ни разу не чистили егр ? и то что он есть у бензинок не отменяет отвратного качества нашей солярки и то как он часто забивается у дизелей, да и потом есть разны типы ЕГР и не коорые из них не поддаются чистке. и присутсвие ЕГР не делает машину лучше "дышит" то она говнецом... так вы еще и года не отъездили ? ну так поговорим с вами хотя бы после второй зимы. потому как первую зиму я тоже козырял :) а потом все встало на свои места.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Да забыл добавить у вас отличная машина

    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/59807/

    ржу не могу :)

    34ре страницы народ исписал :)

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 11 марта 2012 08:44 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.
    x00xer:

    фильтр топливный по регламенту на большинстве диз. машин меняется вместе с заменой масла или максимум через раз

    воздушный

    x00xer:

    отсутсвие оригинальных запчастей даже при условии что при продаже на них написано что они оригинальные... вот это все правда.

    что в вашем понятии оригинал? апочему купив оригинал, за оригинал не принимаете?

    x00xer:

    Да я с вами согласен (мне повещло с машиной) и очень приятно чувство когда тебе надо куда то ехать, собрался и поехал и почему то даже не ожидаешь что у тебя что то случится, и кстати не случается

    за положительное этот момент не стоит выдавать, так должно быть, а если машина настолько дурит голову, что незнаешь доедешь ли. это совсем другая история.

    x00xer:

    Но вот у меня вопрос а все ли так гладко с современными бензинками ?

    гладко, если своевременно утюжить

    правда всегда одна
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 марта 2012 09:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    x00xer:

    отсутсвие оригинальных запчастей даже при условии что при продаже на них написано что они оригинальные...

    Скажите, а машины хоть у нас оригинальные? А то мот на китайской под.бке ездюю и не знаю... :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1522

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 11 марта 2012 09:12

    MOHCTPiK, Хочу Вас огорчить: Ваш Логан 1.5dci уже б/у. Чем больше ездите - тем больше б/у. И ему НИКОГДА не стать Мерседесом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 марта 2012 09:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    И еще - у меня из разных родственников-друзей уже на логана сформировалась очередь - ждут, когда я ее продавать буду :) - не важно - через год или 3... Просто - они знают меня, знают авто и тд. - купил и езди... А не бери кота в мешка...

    Но при моем стиле езды - тапка в пол на старте :)

    Я бы от такого дизеля бежал подальше, сломя голову ...
    Когда из этого тщедушного 1.5 выжимают все соки при каждом старте, долго ему не прожить.. ИМХО

    Дизель всегда любил спокойную размеренную езду и при правильном ТО отвечал беспроблемными пробегами до Луны и обратно. Можно ехать быстро, но главное спокойно... А когда его гоняют в гриву и в шею - кабздец наступает в разы быстрее
    Или что-то поменялось в мире дизельных моторов ???

    З.Ы. А ваще прикольно читать опусы про бэу, чела впервые севшего за руль полгода назад :lol: Теоретиги кунг-фу ?

    .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 марта 2012 09:16

    Rsi_A, глубочайшие познания авто. А у меня бензинка, а ЕГР нет. Что бракованый машин? А не слышали, что егр иногда заклинивает, крошатся шестерни, изнашивается датчик перемещения?

    Просто любитель мототехники.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 09:23

    Engineerno1, если не 10 летний упилок то есть, просто реализован другим способом, не клапаном, а ГРМ,
    у автомобилей бывает такое, иногда крошатся пластиковые детали, заклинивают механизмы, изнашиваются датчики, и не обязательно это будет в механизме ЕГР

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 марта 2012 09:29
    oleg213:

    просто реализован другим способом, не клапаном, а ГРМ,

    :insane: Объясните тёмному плс.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 09:31
    Shura1:

    Или что-то поменялось в мире дизельных моторов ???

    оно конечно очень сильно поменялось, дизель оборотов уже не боится!
    (в том смысле что старые двигатели от длительной фиксации предельных оборотов получали трещины в гбц, выпадающие форкамеры и так далее, а ЦР моторам это все похрен, можно крутить, как бензинки)

    ...

    но! тут даже другое, "моем стиле езды - тапка в пол на старте" ни о чем не говорит вообще
    уже 100 раз писано, что ресурс любого ДВС = количеству проделанных им оборотов, не ткм пробега, не часов а в первую очередь именно количеству проделанных им оборотов
    иногда для простоты восприятие это все "приводят" (с большой погрешностью) к моточасам или ткм пробега
    но это грубая и очень не точная оценка

    то что человек давит педаль в пол со старта еще не говорит что он откручивает его в 4500об, может он нажал в пол, докрутил до 3т и след, и че ему будет с такого режима? да ваще ничего,

    тут даже не важно на каком топливе работает мотор, если один двигатель крутить постоянно до 6000об, а второй до 3000об, то первый проедет ровно в два раза меньше километров чем второй до полного износа

    это и есть главная причина почему дизель может намотать "до луны и обратно", а бензин не может
    (ну есть и другие причины, но именно эта причина главная)
    а в пол, или не в пол, тут ничего не решает, хошь дави в пол, набирай 3т и переключайся, хошь не дави в пол и набирай 3тоб угрюмо и печально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 11 марта 2012 09:33 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Shura1:

    Дизель всегда любил спокойную размеренную езду и при правильном ТО отвечал беспроблемными пробегами до Луны и обратно. Можно ехать быстро, но главное спокойно... А когда его гоняют в гриву и в шею - кабздец наступает в разы быстрее
    Или что-то поменялось в мире дизельных моторов ???

    сравни ТТХ Х6 3.5i и 4.0D, и там и там 3л би-турбо.
    http://www.bmw.by/by/en/newvehicles/x6/x6/2007/allfacts/engine/datasheet.html
    а так же походу в БМВ тронулись разумом, выпустив М550D и Х5/Х6М5D

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 марта 2012 09:33

    mak32, за счет изменения положения распредвалов, грубо говоря выпускные клапана закрываются раньше, тем самым остается часть газов внутри цилиндров

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ПИТъ, маркетинг :trollface:

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 марта 2012 09:41
    Андрей Владимирович:

    то что человек давит педаль в пол со старта еще не говорит что он откручивает его в 4500об, может он нажал в пол, докрутил до 3т и след, и че ему будет с такого режима? да ваще ничего,

    Тогда это не тапка в пол... А так инетное или гаражно-собутыльное бла-бла-бла...
    Тапка в пол, это когда до красной зоны, ну или почти , на каждой педерачке
    Когда МАКСИМУМ подачи топлива

    А что, в КР головы стали делать из лунной породы или обломков шатлов и им похрен на все ? Ух ты....

    .
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1522

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 11 марта 2012 09:42
    ПИТъ:

    Shura1:

    Дизель всегда любил спокойную размеренную езду и при правильном ТО отвечал беспроблемными пробегами до Луны и обратно. Можно ехать быстро, но главное спокойно... А когда его гоняют в гриву и в шею - кабздец наступает в разы быстрее
    Или что-то поменялось в мире дизельных моторов ???

    сравни ТТХ Х6 3.5i и 4.0D, и там и там 3л би-турбо.
    http://www.bmw.by/by/en/newvehicles/x6/x6/2007/allfacts/engine/datasheet.html
    а так же походу в БМВ тронулись разумом, выпустив М550D и Х5/Х6М5D

    Тут вообще про Логан 1.5 разговор был. Товарищ всех уверяет что это лучший выбор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 марта 2012 09:43
    ПИТъ:

    Shura1:

    Дизель всегда любил спокойную размеренную езду и при правильном ТО отвечал беспроблемными пробегами до Луны и обратно. Можно ехать быстро, но главное спокойно... А когда его гоняют в гриву и в шею - кабздец наступает в разы быстрее
    Или что-то поменялось в мире дизельных моторов ???

    сравни ТТХ Х6 3.5i и 4.0D, и там и там 3л би-турбо.
    http://www.bmw.by/by/en/newvehicles/x6/x6/2007/allfacts/engine/datasheet.html
    а так же походу в БМВ тронулись разумом, выпустив М550D и Х5/Х6М5D

    Надо же в области марктинга чем-то ответить на мегапроект Ауди в ЛеМанше

    Даешь дизельный болид Ф1 БНВ :D

    .