Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 5 июня 2014 16:28

    Умеющий слышать - да услышит. Умеющий видеть - да увидит.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 июня 2014 16:44
    savitski:

    Умеющий слышать - да услышит. Умеющий видеть - да увидит.

    что то я не услышал о решении вибрации на рапиде...

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 5 июня 2014 16:58
    Adventurer:

    ты знаешь, раньше я в свой каждый визит с удовольствием (бесплатно) привозил сэндвичи или пиццу (от Боско, лучшие в Минске), и так было постоянно, пока все не изменилось...
    а что именно изменилось - пускай расскажет представитель ОД

    Ну я ж не пойду у него интервью брать, да и мне достаточно твоей версии. Я чисто из любопытства спросил.

    zzz...zzz...zzz
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 июня 2014 16:59
    Gromer:

    Adventurer:

    ты знаешь, раньше я в свой каждый визит с удовольствием (бесплатно) привозил сэндвичи или пиццу (от Боско, лучшие в Минске), и так было постоянно, пока все не изменилось...
    а что именно изменилось - пускай расскажет представитель ОД

    Ну я ж не пойду у него интервью брать, да и мне достаточно твоей версии. Я чисто из любопытства спросил.

    да у нас все отлично :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #492741

    Профиль

    443
    # 7 июня 2014 20:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 7 июня 2014 20:55

    я б 1,4 брал

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 7 июня 2014 21:09 Редактировалось GGood-LucK, 5 раз(а).

    а я 1.4 взял) только гольфа, но мотор одинаковый. . 1.2fsi НЕ БЕРИТЕ ! 1.4 mpi ездит до 300 без проблем.

    1.2fsi 3 котла неремонтопригоден)) хотя едет резвее.

    если там 1.2mpi 4 цилиндра, берите смело! он ваще не едет, зато ЕДЕТ ДОЛГО ! это обчный 1.4 но просто 1.2 распилен))) как-то так. но 1.2мпи4колта это РЕДКОСТЬ !!)))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #492741

    Профиль

    443
    # 8 июня 2014 09:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • юриус Junior Member
    офлайн
    юриус Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #840082

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 июня 2014 09:48

    ГРМ.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2014 20:56 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    GGood-LucK:

    1.2fsi 3 котла неремонтопригоден)) хотя едет резвее.

    1.2 tsi - 4 котла
    это 1,2 MPI - 3 котла

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #492741

    Профиль

    443
    # 8 июня 2014 21:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2014 22:00 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    am_by:

    ALEX 1976:

    1.2 tsi - 4 котла

    в моторе цепь?

    да.
    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

  • Sixpounder Neophyte Poster
    офлайн
    Sixpounder Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #578873

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 июня 2014 09:29

    Подскажите мастера по диагностике/ремонту мкпп scoda fabia 2010г.
    Симптомы: нечёткость включения 5-ой передачи, выбивает 5-ю передачу (не постоянно, хаотичными периодами - сегодня выбивает, завтра-послезавтра нет...и наоборот). На куприянова или на притыцкого есть хорошие ребята по мкпп?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14754

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14754
    # 9 июня 2014 12:46
    ALEX 1976:

    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    как узнать серию мотора?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 9 июня 2014 13:48
    StepCool:

    ALEX 1976:

    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    как узнать серию мотора?

    немного о моторах поколения EA211.

    Из-за одинаковых «потребительских» индексов TSI, большинство людей считает новый 1.4 TSI (140 л.с.) прочипованной версией прежнего 1.4 TSI (122 л.с.) Так вот, друзья, новая Octavia, а вместе с ней Golf, Leon и остальные сходные модели получили совершенно новые моторы поколения EA211, которые не имеют к прежним турбомоторам EA111 никакого отношения, кроме того, что у них одинаковое межосевое расстояние цилиндров — 82 мм.

    Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа.

    Раньше, например, часть моторов имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а часть – назад. Это, естественно, сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска, а поэтому предполагало перекомпоновку всего моторного отсека при установке мотора другой конфигурации.

    Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.

    Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.

    Масса умных идей применена в области компоновки. Так, выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.

    Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.

    Подобная утруска позволила сделать моторы гораздо более компактными, но что еще интереснее, Volkswagen применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям тоже: то есть двигатели разной мощности и разного назначения зачастую будут иметь общие подсборки. В отдельный модуль выделена выпускная система, масляный картер, впускная система, навесные агрегаты, головка блока цилиндров.

    Привод газораспределительного механизма – ремнем, а не цепью, при этом Volkswagen делает парадоксальное заявление, что менять ремень во время срока службы не надо (правда, это данные для американского рынка – как оно будет для российского, пока не уточнял, но думаю, что 100 тысяч в любом случае для него предел). Оба вала – и впускной, и выпускной – имеют механизмы регулировки фаз. Впрыск топлива для всех моторов, кроме 1.0 TSI — прямой.

    А самая удивительная особенность – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

    Так что новые модели VW на платформе MQB, поголовье которых стремительно растет, получило совершенно новую линейку моторов, которые должны избавиться в том числе от многих недостатков прежних «тэ-эс-айев», в частности, долгого времени прогрева.

    С точки зрения потребителя новизна тоже чувствуется: если прошлый 1.4 TSI превосходил ожидания, то новый, 140-сильный, стал еще напористей, и морально неподготовленного клиента просто шокирует. В США им заменяют атмосферные моторы объемом 2,5 литра (170 л.с.), и сдается мне, замена будет равноценной, если мы говорим о динамических характеристиках и удобстве управления динамикой.

    Теперь негатив, ну или так – скепсис. Совершенно очевидно, что новые моторы стали еще сложнее, плюс многие инновации сделаны не ради увеличения надежности, а с прицелом на удачную компоновку и экологию. Возросла форсировка моторов, а материалы стали легче, хайтечнее, если позволите. Соответственно, возникает ряд вопросов насчет долговечности таких моторов, их безотказности при использовании неидеального топлива, расхода масла и влияния стиля вождения на ресурс.

    Конечно, Volkswagen учел опыт предыдущего поколения турбодвигателей и подверг моторы тщательному тестированию. Ставки очень высоки, ведь унификация хороша лишь до первой осечки, потому что в случае обнаружения, например, дефектной детали, отзыв машин может достичь просто панмирового масштаба. Поэтому я уверен, что работа по повышению надежности и ловле технических блох проведена колоссальная.

    Все модели концерна VAG будут строиться на трех типах модульных платформ: MQB — для поперечного расположения двигателя, MLB — для продольного, и MSB — заднеприводная платформа для топовых марок сегмента. И никаких вольностей.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #492741

    Профиль

    443
    # 9 июня 2014 19:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 21:40
    am_by:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    1.2 tsi - 4 котла

    в моторе цепь?

    да.
    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    Это меняет дело. Значит, надо брать Škoda fabia 2010 1.2 tsi бензин механика. В моторе 4 котла и цепь. Правильно?

    правильно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #492741

    Профиль

    443
    # 9 июня 2014 21:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 июня 2014 22:01
    am_by:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    1.2 tsi - 4 котла

    в моторе цепь?

    да.
    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    Это меняет дело. Значит, надо брать Škoda fabia 2010 1.2 tsi бензин механика. В моторе 4 котла и цепь. Правильно?

    правильно

    гм, а какой моторесурс 1.2 tsi бензин?

    примерно с 1996 года, а может и раньше, производители не определяют такой параметр. Так-как данное определение говорит о ресурсе, после которого необходимо ДВС менять в сборе целиком. На данный момент, детали (узлы) мотора поставляются официальным представителям в виде комплектов. Т.е. заменив необходимый узел, Вы продолжаете эксплуатировать двигатель дальше.

    как то так...

  • кротолов Junior Member
    офлайн
    кротолов Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1108638

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 июня 2014 22:03
    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    am_by:

    ALEX 1976:

    1.2 tsi - 4 котла

    в моторе цепь?

    да.
    ремень идёт в новых моторах 1.2 tsi серии EA211

    Это меняет дело. Значит, надо брать Škoda fabia 2010 1.2 tsi бензин механика. В моторе 4 котла и цепь. Правильно?

    правильно

    8
    А в городе на этих моторох попрежнему расход топлива под 10л на 100?