Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28252

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28252
    # 15 мая 2016 20:40
    KSIva:

    Korshun:

    Это ж надо. Не провести автооплату, поставить ее в статус "Приостановлено" с комментарием "Автоповтор платежа. Услуга изменилась, нельзя повторить" и все.. Птичка о смс-уведомлении в случае ошибки видимо для красоты?

    Тоже сегодня обнаружил, что автооплаты не прошли.

    Ну что, "Приорбанк"?! Может надо не выходные гулять, а косяки нового банкинга исправлять?! :molotok:
    Автооплаты не проходят, СМСки о том, что не прошли автооплаты - похоже, канули в лету... Это хорошо, что почитываю форум и здесь уже писали об этом, да и вообще привычка контролировать автооплаты у меня имеется.

    Получается, мне сейчас ручками вводить и платить? А где гарантия, что завтра-послезавтра эти автооплаты не "проснутся" и не спишутся еще по разу-другому?
    Тем более, что с датами вы так и не исправили косяк - на один день то вперед, то назад отклонения в большом и-банкинге от дат реальных транзакций.

    Короче, понимаю так, что надо удалять все автооплаты. В мае прошли только те, что были настроены на 1 число, т.е. до того, как Приорбанк "осчастливил" :moderator: нас своим новым интернет-банкингом.
    Интересно, сколько времени придется платить "ручками"? Месяц? Два?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 15 мая 2016 21:24 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Leo-Leo, смысл писать тут это? Они форум, можно сказать, не читают. Да и софт не они разрабатывают.
    На сайте приора есть кнопка пожаловаться на работу инетбанкинга.
    Да и не будет на выходных никто баги софта исправлять.

    Эдики, они конечно, с таким кривым тестированием.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28252

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28252
    # 15 мая 2016 21:29

    Daimos, вот хочется мне высказаться, у вас такого что, не бывает? :)
    Все по теме.
    Может, кто прочтет и вспомнит, что автооплаты не мешало бы проконтролировать.
    А в банк написано. Они "в курсе данной проблемы" :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 15 мая 2016 21:33
    Leo-Leo:

    Daimos, вот хочется мне высказаться, у вас такого что, не бывает? :)
    Все по теме.
    Может, кто прочтет и вспомнит, что автооплаты не мешало бы проконтролировать.
    А в банк написано. Они "в курсе данной проблемы" :D

    Высказаться на форуме - право любого человека :)
    Просто у вас уж сильно длинное сообщение - на мой взгляд нет смысла столько времени было тратить на форуме, который они если и читают - то не отвечают.
    Думаете, совесть у них проснется? :)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 17 мая 2016 09:28

    Ну йоп твою ... Захожу с телефона на сайт. Первый раз на входе что-то вроде Fail CRM channel... Последующие на входе начинают появляться картинки для выбора: при выборе картинки она не отмечается галкой для выбора, а обновляется на другую картинку! Пункт послать жалобу не содержит текста для указания жалобы, отправила что нет адекватных картинок для выбора. Три косяка - и ты не зашел в кабинет. Барахло!!! Барахло-о-о ваше косячное обновление. Наймите тестиров для проверки производимого барахла, раз не можете нанять нормальных программеров!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28252

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28252
    # 17 мая 2016 12:30

    Tatsianka_M, а чего не через мобильную версию заходите? С телефона войти на большой банкинг - это да, тот еще квест. Особенно с милипиздрическими картинками, которые нельзя увеличить и приходится тыкать наугад, мол, авось и на этой картинке тоже есть "дерево" или "витрина" :trollface:

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 17 мая 2016 15:56

    Leo-Leo, на тел старая версия iOS, их мобильное приложение уже не поддерживается для той версии. Да и их мобильный банк вечно на полгода отстает по контенту по сравнению с обычной версией инет-банкинга. Это тоже ненормально. Приор, ау, банковские проверяльщики плохо проверяют за проверяльщиками Системных технологий :D

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12170

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12170
    # 17 мая 2016 20:38
    matros:

    britnispirzzz:

    Подходит срок карты "Быстрый депозит".На какую карту обменяют и будет ли плата за это?

    britnispirzzz, просто закроют и все.
    Предложат за отдельную плату одну из карт

    Просто карта станет недействительной, депозит останется. Закроете при ближайшем посещении банка.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    22 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 19 мая 2016 10:31

    утром пришла смс:
    "Priorbank. 3D-Secure kod =<цифры>. Summa platezha <пусто, ничего нет> . Spravka: 487".

    что бы это могло значить?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 мая 2016 11:28

    Народ у всех продукты сейчас невозможно скрыть в ибанке?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 19 мая 2016 11:32
    Lostminsk:

    Народ у всех продукты сейчас невозможно скрыть в ибанке?

    Не работает или не можете найти? Если второе, то такая возможность есть, видел.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 19 мая 2016 12:51

    sunlex, 1. кто-то указал ваш телефон; 2. ошибка в банке.

    IMHO by default.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 мая 2016 17:52
    Заказчык:

    Lostminsk:

    Народ у всех продукты сейчас невозможно скрыть в ибанке?

    Не работает или не можете найти? Если второе, то такая возможность есть, видел.

    не работает. навожу на квадратик и нет возможности изменить.

    Добавлено спустя 38 секунд

    sunlex:

    утром пришла смс:
    "Priorbank. 3D-Secure kod =&lt;цифры&gt;. Summa platezha &lt;пусто, ничего нет&gt; . Spravka: 487".

    что бы это могло значить?

    У меня переводы с карты на карту отражаются с нулевой суммой.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 мая 2016 09:57

    Прилетело обновления приложения под Windows 10 Mobile. Пока навскидку пофиксили все баги, про которые им писали.

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 20 мая 2016 13:27 Редактировалось zolak, 1 раз.

    Обновили интернет-банкинг. По сути ничего не поменялось: как был неюзабельный, так и остался.

    Уважаемое руководство Приорбанка! Купите свои сотрудникам, отвечающим за требования к разработчикам, подписку на банкинг в других банках (том же МТБ), чтобы они посмотрели КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ интернет-банкинг.

    В списке операций по карте не отображаются приходные операции вообще, нет баланса после каждой транзакции.

    Что такое Операции по контракту, почему они не совпадают по суммам с операциями по карте и на кой хрен они мне вообще нужны?

    Для кого сделано это убожество?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 20 мая 2016 19:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    В какой стадии алконаркотического опьянения специалисты СООО "Системные технологии" делали это недоразумение в виде банкинга?
    Захожу в "Мои платежи" и вижу некий платёж по услуге

    Кликаю на платёж и моему взору предстаёт сумма к оплате

    Всё круто, но откуда мне знать, что это за услуга, наименование и суть которой зашифрована в цифрах?
    Далее я перехожу в настройки платежа в надежде там получить подсказку, но кроме как изменить наименование с циферек на хер знает что, я ничего поделать не могу.

    Кроме того, на главной странице висят чеки оплат, кликнув по которым, получаю замечательное сообщение

    Я конечно понимаю, что нужно выставлять фильтры и всяким другим непотребством заниматься, но что тогда эта галиматья делает на главной?

    Короче, Приору вместе с СООО "Системные технологии - категорический неуд. Слава богу, что у меня в этом недобанке только одна зарплатная карта. И то ведь страдаю. :(

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 20 мая 2016 19:38

    Чуть не ах... удивился страшно.

    С 01 июня 2016 плата не взимается при получении наличных денежных средств в общей сумме до 3 млн. BYR в месяц в банкоматах и ПВН Приорбанка, банкоматах ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «БПС-Сбербанк», а также ПВН РУП «Белпочта» , в иных случаях плата составит 2,5% (минимум 30 000 BYR).

    Но потом присмотрелся, что это только для кредиток. Или теперь так все карты называются?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 20 мая 2016 19:50
    zolak:

    Уважаемое руководство Приорбанка! Купите свои сотрудникам, отвечающим за требования к разработчикам, подписку на банкинг в других банках (том же МТБ), чтобы они посмотрели КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ интернет-банкинг.

    Шутка неудачна. У МТБ то еще убожество, а не банкинг.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 20 мая 2016 20:14

    MirP, оплата электроэнергии через ЕРИП это. Косяк не приора.

    Добавлено спустя 27 секунд

    exxt:

    Шутка неудачна. У МТБ то еще убожество, а не банкинг.

    :100500:
    Нашли что ставить в пример.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 21 мая 2016 00:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Lostminsk:

    оплата электроэнергии через ЕРИП это. Косяк не приора.

    Зачем вы пишете о том, о чём не имеете ни малейшего понятия? :-? К электроэнергии этот платёж не имеет никакого отношения.

    exxt:

    У МТБ то еще убожество, а не банкинг.

    А вот здесь согласен.