Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Park0062 Member
    офлайн
    Park0062 Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #751506

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 2 июня 2014 19:03

    ДКП от руки
    В СТС рукой шариковой ручкой, внутри СТСа справа

  • kasusya777 Neophyte Poster
    офлайн
    kasusya777 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #951678

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 июня 2014 19:11

    Доброго всем времени суток. Прошу помочь разобраться с вопросом: 31-го января поставили на учет в Минске автомобиль ввезенный из РФ. Автомобиль по техническим причинам пришлось регистрировать на брата который прописан в Минске, но живёт и работает постоянно в Москве. По моим сведениям, в течении полугода белорусское ГАИ проводит проверку автомобиля на проблемность в России. Так вот сам вопрос, а точнее несколько вопросов:
    1. В 110 кабинет на Дзержинского дозвониться я не смог несмотря на многочисленные попытки, да и при звонке дежурному он прямо сказал, что вы туда не дозвонитесь, даже не пытайтесь. Какие способы получения ответа кто пробовал, кроме посещения владельцем 110 го кабинета.
    2. Какие документы нужны для получения ответа
    3. Ивообще нужен ли он для дальнейшей эксплуатации авто в РБ, если продавать машину я не собираюсь.
    Заранее благодарю всех кто сможет помочь советами, ссылками на материалы и любой информацией

  • Park0062 Member
    офлайн
    Park0062 Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #751506

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 2 июня 2014 19:19
    kasusya777:

    Доброго всем времени суток. Прошу помочь разобраться с вопросом: 31-го января поставили на учет в Минске автомобиль ввезенный из РФ. Автомобиль по техническим причинам пришлось регистрировать на брата который прописан в Минске, но живёт и работает постоянно в Москве. По моим сведениям, в течении полугода белорусское ГАИ проводит проверку автомобиля на проблемность в России. Так вот сам вопрос, а точнее несколько вопросов:
    1. В 110 кабинет на Дзержинского дозвониться я не смог несмотря на многочисленные попытки, да и при звонке дежурному он прямо сказал, что вы туда не дозвонитесь, даже не пытайтесь. Какие способы получения ответа кто пробовал, кроме посещения владельцем 110 го кабинета.
    2. Какие документы нужны для получения ответа
    3. Ивообще нужен ли он для дальнейшей эксплуатации авто в РБ, если продавать машину я не собираюсь.
    Заранее благодарю всех кто сможет помочь советами, ссылками на материалы и любой информацией

    Если продавать не собираетесь нет смысла загоняться этим вопросом.

  • kasusya777 Neophyte Poster
    офлайн
    kasusya777 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #951678

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 июня 2014 19:42

    Спасибо за ответ. Но суть вопроса не в том что продавать или нет, а в том что бы понять саму суть процедуры, да и уверенность в том что машина беспроблемная с этой стороны как бы не помешает.
    Просто вопрос того как, где, что и у кого покупать и как регистрировать описан довольно подробно и пригодился, я думаю, многим, а вот по поводу проверки и её последствий я не нашол (возможно просто плохо искал).

  • Park0062 Member
    офлайн
    Park0062 Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #751506

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 2 июня 2014 19:48 Редактировалось Park0062, 1 раз.

    Если бы машина была проблемной вам бы уже сообщили, я так думаю. Если она стоит на учете, т.е. ваша собственность, никто ее уже не заберет. И вроде максимум, что может произойти, это запрет или ограничение регистрационных действий на какой-то срок. Точно не знаю.

  • de1sed Junior Member
    офлайн
    de1sed Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #538292

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 июня 2014 21:56 Редактировалось de1sed, 4 раз(а).

    Добрый вечер форумчане. Рассматриваю вариант покупки б/у авто в РФ. Пару недель мониторю варинаты на авто.ру. Иногда попадаются автомобили на белорусской регистрации, купленные по ген. доверенности по привлекательной цене. Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такими вариантами, какие есть подводные камни при покупке авто по ген. доверенности. Возможно ли, что машина в аресте или на неё действуют какие-либо ограничения.

    Прошу меня извинить, если тема уже поднималась, пол вечера читаю форум - к сожалению информации не нашел.
    p/s я НЕ начинающий перекуп)

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 2 июня 2014 22:14

    de1sed, еще один почуял бесплатный сыр :D
    большинство таких машин имеют левые документы и номера.не растаможены или в розыске.
    но ведь всегда есть маленький шанс урвать халяву-рискнете?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 2 июня 2014 23:47
    энергет:

    559
    # 28 мая 2014 02:07 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Говорушка:

    всем привет. Отчитываюсь на счет гарантии (раньше спрашивали). Шевроле Орландо, приобретена в РФ. Написали официальный запрос на Минск-Ладу. Гарантии на авто, приобретенное в РФ, у них нет. Несмотря на то, что в интервью газете "Автобизнес" было сказано абсолютно противоположное:).

    Закиньте на Минск-Ладу жалобу по электронке

    Адрес для писем, телефон и мейл:
    Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
    123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
    Горячая линия: 8 800 200 00 76
    Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98

    Спасибо. Я и собираюсь закинуть. Правда, не верю, что будет какой-то толк. Но попробовать можно.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9871

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 3 июня 2014 08:04
    de1sed:

    Добрый вечер форумчане. Рассматриваю вариант покупки б/у авто в РФ. Пару недель мониторю варинаты на авто.ру. Иногда попадаются автомобили на белорусской регистрации, купленные по ген. доверенности по привлекательной цене. Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такими вариантами, какие есть подводные камни при покупке авто по ген. доверенности. Возможно ли, что машина в аресте или на неё действуют какие-либо ограничения.

    Прошу меня извинить, если тема уже поднималась, пол вечера читаю форум - к сожалению информации не нашел.
    p/s я НЕ начинающий перекуп)

    Есть инфа в шапке.
    Также подобная тема обсуждалась на страницах 329-332 данной ветки, почитайте и Вам будет все понятно.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • de1sed Junior Member
    офлайн
    de1sed Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #538292

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 июня 2014 09:43
    mikolast:

    de1sed, еще один почуял бесплатный сыр :D
    большинство таких машин имеют левые документы и номера.не растаможены или в розыске.
    но ведь всегда есть маленький шанс урвать халяву-рискнете?

    купил проездной)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    vadim1968:

    de1sed:

    Добрый вечер форумчане. Рассматриваю вариант покупки б/у авто в РФ. Пару недель мониторю варинаты на авто.ру. Иногда попадаются автомобили на белорусской регистрации, купленные по ген. доверенности по привлекательной цене. Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такими вариантами, какие есть подводные камни при покупке авто по ген. доверенности. Возможно ли, что машина в аресте или на неё действуют какие-либо ограничения.

    Прошу меня извинить, если тема уже поднималась, пол вечера читаю форум - к сожалению информации не нашел.
    p/s я НЕ начинающий перекуп)

    Есть инфа в шапке.
    Также подобная тема обсуждалась на страницах 329-332 данной ветки, почитайте и Вам будет все понятно.

    Большое спасибо, что-то я проморгал эти странички.
    Такой вопрос. Если есть возможность пробить по базе ГАИ, то риск попасть в просак снижается?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9871

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 3 июня 2014 11:35
    de1sed:

    Такой вопрос. Если есть возможность пробить по базе ГАИ, то риск попасть в просак снижается?

    Снижается, но не намного. Остаются варианты с переваренными (перебитыми) винами, конструкторы и т.п.....
    Лучше не рисковать.
    Пара-тройка тысяч $ не стоят зря потраченного времени, нервов, а потом может и здоровья...имхо

    Everything goes by, this too shall pass...
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 3 июня 2014 13:31
    Win_$_ton:

    Во время оформления сплыл просроченный штраф. Пришлось оплатить через терминал на месте.

    штраф чей? ваш или предыдущего владельца? если предыдущего, то причем тут вы к оплате?

  • Win_S_ton Senior Member
    офлайн
    Win_S_ton Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #28542

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 3 июня 2014 14:56
    mazdaj:

    Win_$_ton:

    Во время оформления сплыл просроченный штраф. Пришлось оплатить через терминал на месте.

    штраф чей? ваш или предыдущего владельца? если предыдущего, то причем тут вы к оплате?

    конечно мой)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 июня 2014 15:02
    mazdaj:

    если предыдущего, то причем тут вы к оплате?

    даже если не при чем, сейчас в ГАИ не ставят на учет, пока штраф не будет оплачен.
    Проверяем штрафы по порталу автокод, который есть в шапке.

  • Silenter Member
    офлайн
    Silenter Member

    146

    20 лет на сайте
    пользователь #17464

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 3 июня 2014 15:20

    Люди, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда хозяин машины хочет оставить его регистрационные знаки себе?

    Типа машина стоит на блатных (не бесплатных) номерах вроде "007 я гонщик". Если хозяин сам снимает машину с учета, то может оставить эти номера себе и потом повесить на другую машину
    а что делать если я хочу купить эту машину? ведь я ее должен с этим номером пригнать в гаи и мне выдадут транзиты, а номер заберут.

    понятно что хозяин может снять с учета и поставить опять на учет на обычные номера.
    но может есть выход и попроще?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 3 июня 2014 15:42
    Silenter:

    Люди, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда хозяин машины хочет оставить его регистрационные знаки себе?

    Название темы прочитайте ЕЩЕ РАЗ!!!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 июня 2014 15:44
    Silenter:

    а что делать если я хочу купить эту машину?

    приезжает хозяин в гаи перед сделкой, пишет заявление, оставляет свои старые номера на хранение, и получает новые.
    После этого, вы делаете все, как обычно.
    если дело в Москве, и мототрэр оборудован электронной очередью, то система может не разрешить 2 процедуры в один день. Если вдруг так произошло, то просто указываете не правильный номер ПТС(например, последняя цифра), в инфокиоске.
    После этого, получаете талончик и вперед.

  • Silenter Member
    офлайн
    Silenter Member

    146

    20 лет на сайте
    пользователь #17464

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 3 июня 2014 17:35 Редактировалось Silenter, 1 раз.
    Nfever:

    Silenter:

    Люди, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда хозяин машины хочет оставить его регистрационные знаки себе?

    Название темы прочитайте ЕЩЕ РАЗ!!!

    Прочитал, спасибо.
    вопрос связан с покупкой машины в России
    в чем проблема?

  • wrestler1987 Neophyte Poster
    офлайн
    wrestler1987 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #943040

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июня 2014 22:42
    kasusya777:

    Доброго всем времени суток. Прошу помочь разобраться с вопросом: 31-го января поставили на учет в Минске автомобиль ввезенный из РФ. Автомобиль по техническим причинам пришлось регистрировать на брата который прописан в Минске, но живёт и работает постоянно в Москве. По моим сведениям, в течении полугода белорусское ГАИ проводит проверку автомобиля на проблемность в России. Так вот сам вопрос, а точнее несколько вопросов:
    1. В 110 кабинет на Дзержинского дозвониться я не смог несмотря на многочисленные попытки, да и при звонке дежурному он прямо сказал, что вы туда не дозвонитесь, даже не пытайтесь. Какие способы получения ответа кто пробовал, кроме посещения владельцем 110 го кабинета.
    2. Какие документы нужны для получения ответа
    3. Ивообще нужен ли он для дальнейшей эксплуатации авто в РБ, если продавать машину я не собираюсь.
    Заранее благодарю всех кто сможет помочь советами, ссылками на материалы и любой информацией

    я вот дозвонился. с авто все хорошо, НО надо менять свидетельство о регистрации ТС, т.к. у меня стоит отметка "действует до 27.08.2014". и сразу вопросы, а перенесут ли ТО? + сверку номеров надо заново проходить и платить за замену свидетельства... кто проходил данную процедуру отзовитесь

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 4 июня 2014 09:31
    wrestler1987:

    а перенесут ли ТО? + сверку номеров надо заново проходить и платить за замену свидетельства...

    ТО перенесут, надо подъехать на ту же станцию, где делали ТО. Сверку придется еще раз пройти и заплатить за свидетельство