Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    22 года на сайте
    пользователь #5094

    Профиль

    337
    # 4 апреля 2011 11:38

    AStranger, Завтра вечером буду в гараже на Некрасова GS500E можно пощупать посидеть :) ручки подергать :)

    Ну ... это ... тЫпа вотЪ ... код доступа к секретной связи 3-21-21-02
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2011 12:29

    AStranger, яшчэ звярні увагу на Kawasaki ER-6 (n альбо f) (ён жа EX650R) і на Suzuki GSF600 Bandit. Для паўясённай язды і не толькі цудоўныя апараты.

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 апреля 2011 14:22

    Vigor, Спасибо. С удовольствием подъеду. Еще бы координаты и связь... :) Если это - 3-21-21-02, то чье, Велком?

    Varjat_by, Спасибо за совет. Правда бандита что-то не хочется. По крайней мере пока не на первом месте в выборе, но посмотреть обязательно надо. Вот ER-6f - да, по отзывам и обзорам нравится. Пока по всем параметрам на первом месте в выборе - SV650S. Но, конечно, хочется посмотреть в живую.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 апреля 2011 14:24

    яшчэ звярні увагу на Kawasaki ER-6 (n альбо f) (ён жа EX650R) і на Suzuki GSF600 Bandit. Для паўясённай язды і не толькі цудоўныя апараты.

    Но для новичка всё же 500 и ниже- НАМНОГО лучше.

    "новичковые" 600-ки это уже всё равно на хорошей грани с "сильно занадто"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2011 14:36

    Skomoroh, але калі чувак не падманвае наконт 7-мі год на "саўках", не хоча спорт і калі ён самастойна выбраў для сябе на рэдкасьць адэкватны спіс мадэляў — я думаю за яго хвалявацца не варта.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 апреля 2011 14:38

    Varjat_by, а, извиняюсь. не прочел про 7 лет опыта.

    Тогда да, бандит и ер-ка пойдут более чем номрально.

    Да, собственно, тогда почти любой мотоцикл, кроме совсем уж специфических, вроде литроспорта - пойдет.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 4 апреля 2011 14:53
    AStranger:

    Vigor, Спасибо. С удовольствием подъеду. Еще бы координаты и связь... Если это - 3-21-21-02, то чье, Велком?

    Varjat_by, Спасибо за совет. Правда бандита что-то не хочется. По крайней мере пока не на первом месте в выборе, но посмотреть обязательно надо. Вот ER-6f - да, по отзывам и обзорам нравится. Пока по всем параметрам на первом месте в выборе - SV650S. Но, конечно, хочется посмотреть в живую.

    В живую SV650S можно посмотреть на ул. Шаранговича. Будет желание- пиши вличку)

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 апреля 2011 15:54
    AStranger:

    Вот ER-6f - да, по отзывам и обзорам нравится. Пока по всем параметрам на первом месте в выборе - SV650S. Но, конечно, хочется посмотреть в живую.

    ER-6f маловат для тебя по моему, можно и я посоветую :) - Honda X11 :super:, в любое время можешь пощупать.

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 4 апреля 2011 15:57
    matus5:

    AStranger :

    Вот ER-6f - да, по отзывам и обзорам нравится. Пока по всем параметрам на первом месте в выборе - SV650S. Но, конечно, хочется посмотреть в живую.

    ER-6f маловат для тебя по моему, можно и я посоветую - Honda X11 , в любое время можешь пощупать.

    А можно мне ее пощупать ? =)))

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 апреля 2011 16:02
    Mitray:

    А можно мне ее пощупать ? =)))

    звони, думаю знаешь, как номер найти или написать

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 апреля 2011 16:06

    matus5, раздетый СуперДрозд в качестве первого - не лучший выбор. :roll:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2011 16:07
    Авари:

    matus5, раздетый СуперДрозд в качестве первого - не лучший выбор.

    Ну вось.. і каму ён цяпер яго прадасьць?..

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 апреля 2011 16:12
    Varjat_by:

    Ну вось.. і каму ён цяпер яго прадасьць?..

    думаю не скоро захочу его продавать.

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 апреля 2011 16:14
    Авари:

    matus5, раздетый СуперДрозд в качестве первого - не лучший выбор. :roll:

    а у меня так сказать первый ;) и не жалею.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 апреля 2011 16:18

    Varjat_by, пацанам, кому западло меньше литра :D

    matus5:

    и не жалею.

    И не лечишься! :lol: :beer:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 апреля 2011 16:23
    Авари:

    И не лечишься! :lol: :beer:

    поздно :rotate:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    22 года на сайте
    пользователь #5094

    Профиль

    337
    # 4 апреля 2011 18:29

    AStranger, Да велик это, звони - приползай :)

    Ну ... это ... тЫпа вотЪ ... код доступа к секретной связи 3-21-21-02
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 апреля 2011 18:37

    Varjat_by, Skomoroh, Чувак не падманвае :) Минск был куплен родителями на 14 лет. Езда к бабушка/дедушкам в деревню и обратно по загородной трассе 12 км, два лета проведенных там до получения прав в 16 лет, искатанный весь район. Мото разобрано/собрано/перебрано своими руками не один раз. Продал на 3 курсе, когда стал мало приезжать домой. С Иж, Ява, Урал имел дела меньше, но покатался достаточно. По юности видел и был на волосок немало, поэтому мыслю давно достаточно трезво, без излишнего раскидывания пальцами и со здоровым опасением. Мото с <500 куб. мне кажется будет не по габаритам. 40 - 50 коников вполне достаточно, чтобы вспомнить процесс, получить от него удовольствие. SV650 хоть и мощнее, но просто по обзорам пока нравится больше всего. ER-6f тоже интересует, но что-то мне кажется, он сильно шустрее и по посадке под спорт или я не прав?.

    Skomoroh, Литроспорт - это для "правильных пацанов" или уже очень опытных наездников. Я к ним не отношусь :) С большим уважением отношусь к профессионалам умеющим укротить этих строптивых животных и точно также просто дико ненавижу то, что некоторые отдельные личности вытворяют на них в городе... :(

    matus5 :

    ER-6f маловат для тебя по моему, можно и я посоветую icon_smile.gif - Honda X11 super.gif, в любое время можешь пощупать.

    ER-6f правда маловат или это подкол в сторону литроспорта, учитывая что ты советуешь? :)

    А вот предложение "пощупать" я с радостью приму как выберу время :)

    Mitray, Отписал.

    Vigor, завтра после обеда наберу, договоримся во сколько будешь. Я недалеко работаю, на Я.Коласа :)

    To All Спасибо всем отписавшимся за активность, очень приятно, что обратили внимание. :)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 апреля 2011 19:34

    AStranger, пасадка на ER-6 прамая да ужоса (я яшчэ прамей чым на фотке сяджу :)). Значна прамей, чым на SV650. Па шустрасьці гэтыя матацыклы вельмі падобныя.

    Ці малаваты?.. Ну ён кампактны ў параўнаньні з іншымі 600-камі, у першую чаргу вузкі, з нізкім сядлом. Для мяне гэта плюс.

    З задавальненьнем пакажу свой ER-6f, але ён яшчэ зімуе ў цёплых краях. Таму пішы на наступным тыдні :)

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 4 апреля 2011 20:12

    На SV-хе второго(первого не знаю) поколения пятой точке будет очень не комфортно при мало-мальском выезде. При моих 186-187 и 90 массы через 250-300 км поддон начинает скулить и просить остановится, ибо больно, как вариант тюниные сиденья. Это как по мне самый большой недостаток.А в остальном классный аппарат, абы коленвал не убитый был. Собственно мой первый мотоцикл(не считая Явы но та исключительно для занятий гаражным онанизмом), выносит из любых пробок, неприятных моментов как на руках, ибо чтобы ускорится надо тупо крутануть ручку и почти все-расно на какой ты передаче. Понты гнуть не хочу, но сказать что он для моего первого мотоцикла мощный(точнее: дико мощный)-нет, просто голова есть на плечах, да и раскрывать потенциал этого коня можно еще сезона два-три.