Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 28 января 2013 15:29 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.
    adminius:

    Bal-lek, любая покрышка первой линии Вас устроит. Только не эконом-серии. Смотрите в сторону КонтиПремиумКонтакт5, Мишлен Примаси3, Пирелли Р7 и тп. По шуму - тут все крайне субъективно, в любом случае после шиповки будет тихо :)

    спасибо большое за ответ.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 30 января 2013 23:14 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).

    Форумные советчики в действии.

    У чувака была б/у всесезонка и все устраивало, а ему советуют непременно премиум-бренд на смену. Не зная при этом ничего об методах эксплуатации авто, и что за авто в целом вообще там. Жесть.

    Премиум конечно устроит любого, вопрос в целесообразности. У меня на лето как раз контипремиумконтакт5 - они, безусловно, расчудесно хороши, и держат хорошо, и тормозят, и мягкие, и легкие, и тристатыщ всяческих плюсов.

    И чо?

    За весь теплый сезон я от силы пару раз метнулся по трассе со скоростью "слегка за 140" - больше ради того чтобы посмотреть как машина и резина себя ведет, чем ради необходимости. Ну да, едет на пятерочку.

    Сильно торопиться в нашей небольшой стране, прямо скажем, некуда - ее всю за 5 часов проехать можно, почти не нарушая :D

    И дороги не те, и камеры теперь стационарные+мобильные всюду.

    Зато поймал шуруп через пару недель как собрал новенькие покрышки на литые диски =)

    А потом, когда настала зима, и вместо 205/55 R16 континенталя я поставил 195/65 R15 Sava Eskimo S3+ (да, галимая еврозима, по мнению местных гуру :D ), я понял, что по управляемости и устойчивости в общем-то в 98% случаев лично я разницы почти не вижу, ибо негде почувствовать. И не потому что я такой нечувствительный и вообще овощь, а потому что чтоб ее почувствовать, нужно в один и тот же день, на одной и той же резине по одной и той же трассе на одной и той же машине эту резину тестировать для автобилда, или ещё какого-нибудь рекламного проспекта =)

    Зато пятнашки с савой оказались комфортнее (мягче). И гонять 80 в городе на них можно точно так же в межсезонье - я проверил.

    Можно сколько угодно обманывать самого себя, накручивая сантиметры на счетчик виртуального пениса, бесконечно вдрачивая на ценник, но правда в том, что премиум чаще зовется премиумом совсем не из конструктивно-инженерных соображений.

    Как сотру конти, не буду париться, и возьму обычный нормальный словацкий матадор, или равный ему.

    И пофиг понты всех видов и сортов :)

    ...
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 января 2013 00:35 Редактировалось SPuRSz, 3 раз(а).
    p_ivan:

    ...

    Стоит один раз в год оттормозиться в дым, а не в бампер впереди стоящего и вся разница нивелируется. Это как каско на машину, можно купить и ездить спокойнее, а можно не покупать и также никуда не попасть... А можно попасть и потом кусать локти. Или масло маннол из той же темы, и фильтра sct.
    з.ы. Обратите внимание на разницу в тормозном пути, особенно на мокром тынц. Кто-то готов за это платить, кто-то нет. Все сами делают свой выбор.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2013 09:13
    p_ivan:

    А потом, когда настала зима, и вместо 205/55 R16 континенталя я поставил 195/65 R15 Sava Eskimo S3+ (да, галимая еврозима, по мнению местных гуру :D ), я понял, что по управляемости и устойчивости в общем-то в 98% случаев лично я разницы почти не вижу, ибо негде почувствовать.

    Забавно читать опусы от человека, который машину не чувствует и ездить не умеет...

    p_ivan:

    У чувака была б/у всесезонка и все устраивало

    По сути - это летняя резина, всесезонкой она может быть обозвана для какой Италии, где зимой и снега то не бывает. Причем Р4 - это покрышка бренда первой линии прошу заметить, относиться к классу Туринг. И человека все устраивало, поэтому и были рекомендованы шины класса Туринг от первых брендов.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 31 января 2013 09:25
    adminius:

    p_ivan:

    А потом, когда настала зима, и вместо 205/55 R16 континенталя я поставил 195/65 R15 Sava Eskimo S3+ (да, галимая еврозима, по мнению местных гуру ), я понял, что по управляемости и устойчивости в общем-то в 98% случаев лично я разницы почти не вижу, ибо негде почувствовать.

    Забавно читать опусы от человека, который машину не чувствует и ездить не умеет...

    Предположу, что у p_ivan авто не с таким мощным двиглом, как у вас, поэтому и разницы в шинах не чувствует. Как и большинство "жыхароў" нашей страны.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2013 09:30

    Or7gen, ну хватит уже, а? Ну при чем тут двигло? Я на Тойоте с 1.6 вышивал мама дорогая и разница в резине чувствовалась сразу. Вон nivi44ok на Фокусе сарае 1.6 тоже разницу чувствует сразу... Мощность мотора тут вообще не при чем, просто надо уметь чувствовать машину и уметь ездить. Если этого не умеешь - ну так и напиши, что для меня разницы нет. И не надо нести в массы глупости, что в управляемости между еврозимой на высоком профиле и летом на низком разницы нет, засмеют (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 31 января 2013 09:39

    Предположу, что у p_ivan авто не с таким мощным двиглом

    а я предположу, что у p_ivan есть усы и кепка и тогда его размышления выглядят вполне логично

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 31 января 2013 10:02 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Почти полный набор шаблонных форумных заготовок, прошитых в чьей-то голове.

    Выпады в стиле "я д'Артаньян, а ты говно" опустим как неконструктивные.

    Фактически тогда отвечать можно только на одно сообщение :)

    SPuRSz:

    Стоит один раз в год оттормозиться в дым, а не в бампер впереди стоящего и вся разница нивелируется. Это как каско на машину, можно купить и ездить спокойнее, а можно не покупать и также никуда не попасть... А можно попасть и потом кусать локти. Или масло маннол из той же темы, и фильтра sct.
    з.ы. Обратите внимание на разницу в тормозном пути, особенно на мокром тынц. Кто-то готов за это платить, кто-то нет. Все сами делают свой выбор.

    Насчет масла и фильтров я совершенно согласен, но сравнение с шинами не совсем корректное.

    Я попадал в такую ситуацию в городе и зимой, и летом - оттормаживался на светофорах в расстояние в 5-10 см от впередиидущего

    С некоторых пор мягко говоря настороженно отношусь к тестам автожурналов всякого рода, по ряду причин.
    Но ок, давайте посмотрим ваши цифры.

    Continental ContiSportContact 5 - 36.8 м тормозного пути со 100 км/ч до 0 км/ч.
    Barum Bravuris 2 - 37.2 м тормозного пути со 100 км/ч до 0 км/ч.

    Разница есть, целых 40 сантиметров. Едва больше одного процента, т.е. Что находится в пределах статистической погрешности и влияния человеческого фактора при проведении испытаний. И это со 100 км/ч - скорость, прямо скажем, совсем не городская. На трассе немного другие законы, и в бампер тормозить приходится гораздо реже.

    На мокром асфальте - да, разница чуть больше, но находится в пределах 5-6%. Можете пересчитать сами.

    А теперь вдумчиво оценим, какую именно роль играют эти 1% или даже 5-6% в реальной, а не стерильно-тестовой ситуации, в которой кроме шин играют гораздо более значительную роль другие факторы: человеческий, состояние дорожного покрытия (а совсем небольшое количество песочка под колесами в состоянии лихо изменить расклад), эффективность тормозной системы, и так далее. А уж как меняется характер одной и той же покрышки, если в нее качнуть больше на 0.2 атмосферы )))

    Это ответ на конкретный пост, о разнице в длине тормозного пути. Само собой, у шин есть и другие факторы оценки.

    Попытаюсь донести мысль из первого сообщения другими словами: первая линия мировых брендов безусловно хороша, и безусловно лучше чем вторая (цифры не лгут же :D ). Но в зависимости от условий эксплуатации, эта дельта качества может быть более чем избыточной, и не пригодится никогда. Вторую линию тоже не из говна лепят.

    Чем громче имя, тем больше затрат на маркетинг :)

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    kabanchik:

    а я предположу, что у p_ivan есть усы и кепка и тогда его размышления выглядят вполне логично

    У вас комплексы на тему кепок и усов? :)

    Отвечайте на вбросы корректно, не газифицируйте :)

    ...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2013 11:24

    p_ivan, самое главное, что Вы про себя правильно все пишите.

    p_ivan:

    Почти полный набор шаблонных форумных заготовок, прошитых в чьей-то голове.

    В Ваших объемных и пустых по смыслу постах нет ни слова, про такие вещи, как управляемость, ровность характеристик на разных покрытиях, ходимость, комфорт, стоимость владения. Очень сложно сделать сбалансированную шину по всем параметрам.
    И чем выше бренд, тем более сбалансирована шина. Маркетинг тут не при чем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 31 января 2013 11:29 Редактировалось kabanchik, 2 раз(а).

    p_ivan, ты комплексуешь по поводу затрат на хорошую резину? Покупай дешевую, мы разрешаем. Кто-то готов выложить большие деньги за прирост всего в 1%-5%, а кого-то душит жаба, так это же не новость.

    Конти кстати свои вложенные "лишние" 100 баксов (по сравнению с каким-нибудь барумом) отработал за лето в паре-тройке внезапных торможений.

    пациент противеречит сам себе, так что давай досвиданья

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 31 января 2013 12:06
    adminius:

    В Ваших объемных и пустых по смыслу постах нет ни слова, про такие вещи, как управляемость, ровность характеристик на разных покрытиях, ходимость, комфорт, стоимость владения. Очень сложно сделать сбалансированную шину по всем параметрам.
    И чем выше бренд, тем более сбалансирована шина. Маркетинг тут не при чем.

    Ну почему же не пишу? :) Как раз пишу, просто вы не хотите это прочитать:

    p_ivan:

    Это ответ на конкретный пост, о разнице в длине тормозного пути. Само собой, у шин есть и другие факторы оценки.

    А маркетинг всегда имеет место там, где есть хоть один маркетолог.

    kabanchik:

    p_ivan, ты комплексуешь по поводу затрат на хорошую резину? Покупай дешевую, мы разрешаем. Кто-то готов выложить большие деньги за прирост всего в 1%-5%, а кого-то душит жаба, так это же не новость.

    Конти кстати свои вложенные "лишние" 100 баксов (по сравнению с каким-нибудь барумом) отработал за лето в паре-тройке внезапных торможений.

    пациент противеречит сам себе, так что давай досвиданья

    Я не комплексую, я их себе уже купил :) Поездил-сравнил, и потому мое мнение обосновано эмпирически мною же, а не циферками на глянцевой бумаге. Какая жаба может быть в сотне баксов, мне лично непонятно.

    А противоречия имеют место, само собой. Опыт - штука приходящая. Глупо замечать очевидные вещи, и продолжать придерживаться первоначального мнения. Прям как верующие.

    ...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2013 12:31
    p_ivan:

    Как раз пишу, просто вы не хотите это прочитать:

    Простите, не укажите мне, где конкретно Вы писали про стоимость владения например?

    p_ivan:

    Поездил-сравнил, и потому мое мнение обосновано эмпирически мною же

    Про это я тоже уже писал...

    p_ivan:

    Опыт - штука приходящая

    Опыт он как бы разный бывает... Кто-то и за всю жизнь не научиться тому, чему другой научиться за год...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 31 января 2013 12:46
    adminius:

    p_ivan:

    Как раз пишу, просто вы не хотите это прочитать:

    Простите, не укажите мне, где конкретно Вы писали про стоимость владения например?

    Нигде не писал, я отвечал на тезис ислючительно о длине тормозного пути. При этом наличие других факторов для оценки я никак не исключаю - они есть, само собой.

    adminius:

    p_ivan:

    Поездил-сравнил, и потому мое мнение обосновано эмпирически мною же

    Про это я тоже уже писал...

    В этот самый момент я вдруг подумал, что будет не лишним ненавязчиво намекнуть о том, что мне казалось очевидным с самого начала: как любой адекватный человек, я не претендую на то, что мое мнение единственно верное. В ответ от любого другого адекватного оппонента я жду согласия в том, что его мнение тоже не самая главная правда и соль жизни. И что оба мнения имеют право на жизнь.

    Показателем неадекватности предлагаю выбрать ссылки на усы, кепку, жабу, и прочие д'Артанизмы.

    ...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 31 января 2013 13:33

    думаю если не входить в 90-градусный поворот на скорости 70-80км\ч и не заниматься прочим "сракерством" то разницу можно и не увидеть вовсе на летней резине между первой и второй линией брендов...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2013 13:52
    Adventurer:

    думаю если не входить в 90-градусный поворот на скорости 70-80км\ч и не заниматься прочим "сракерством" то разницу можно и не увидеть вовсе на летней резине между первой и второй линией брендов...

    Да, нет совершенно никакой разницы, на какой резине стоит машина в гараже...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 31 января 2013 14:37

    p_ivan, Adventurer, уважаемые недартаньяны, у вас стереотип, что дорога резина берется только сракерами для гонок на пределе возможностей резины. Иногда, а может быть и в большинстве случаев, дорогая резина покупается, потому что людям 1-5% важнее денег. Это только недартаньяны застрахованы от случаев внезапного появления людей или животных на дороге, когда "лишние" 40 см неожиданно могут очень пригодиться. Кепку всегда можно успеть продать, а усы всегда можно успеть сбрить :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 января 2013 14:53 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Купив дорогую резину первой линии можно быть спокойным в том, что купили хорошие шины, которые не кривые, не износятся быстро, будут хорошо ехать и в дождь и по суху, будут достаточно комфортны.
    Если хочется сэкономить и есть желание разбираться в куче шин - то можно осознанно выбрать резину дешевле, которая будет либо так же, либо чуть хуже, либо иметь провал там, где это не существенно. Если же не разбираться в вопросе - то есть шанс купить полное говно, по цене чуть меньше бренда.

    И второе, мнение что прокладка и машина решают больше резины - абсолютно верно. Равно как и то, что запас свойств шин никогда не помешает.

    З.Ы. За все время водительского стажа негатив был только от одного торможения по мокрому на белшине - единственный момент когда машина пошла юзом, когда я думал что запас по сцеплению еще есть.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 31 января 2013 15:44 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    kabanchik:

    Иногда, а может быть и в большинстве случаев, дорогая резина покупается, потому что людям 1-5% важнее денег.

    мощно сказано...
    обратимся к цифрам...
    комплект (4шт) R16
    1-ый Kumho KU-31, Matador MP 44 - 400 уе
    2-ый Goodyear EfficientGrip - 1 800 уе !!!

    хотите сказать что разница в 4,5 !!! раза по цене платится за 1-5% :trollface:

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 31 января 2013 15:46
    Adventurer:

    2-ый Goodyear EfficientGrip - 1 800 уе !!!

    опечатка в цене, наверное.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 января 2013 15:57

    Adventurer, Зачем выставлять себя таким дурачком ?