Почти полный набор шаблонных форумных заготовок, прошитых в чьей-то голове.
Выпады в стиле "я д'Артаньян, а ты говно" опустим как неконструктивные.
Фактически тогда отвечать можно только на одно сообщение
SPuRSz:
Стоит один раз в год оттормозиться в дым, а не в бампер впереди стоящего и вся разница нивелируется. Это как каско на машину, можно купить и ездить спокойнее, а можно не покупать и также никуда не попасть... А можно попасть и потом кусать локти. Или масло маннол из той же темы, и фильтра sct.
з.ы. Обратите внимание на разницу в тормозном пути, особенно на мокром тынц. Кто-то готов за это платить, кто-то нет. Все сами делают свой выбор.
Насчет масла и фильтров я совершенно согласен, но сравнение с шинами не совсем корректное.
Я попадал в такую ситуацию в городе и зимой, и летом - оттормаживался на светофорах в расстояние в 5-10 см от впередиидущего
С некоторых пор мягко говоря настороженно отношусь к тестам автожурналов всякого рода, по ряду причин.
Но ок, давайте посмотрим ваши цифры.
Continental ContiSportContact 5 - 36.8 м тормозного пути со 100 км/ч до 0 км/ч.
Barum Bravuris 2 - 37.2 м тормозного пути со 100 км/ч до 0 км/ч.
Разница есть, целых 40 сантиметров. Едва больше одного процента, т.е. Что находится в пределах статистической погрешности и влияния человеческого фактора при проведении испытаний. И это со 100 км/ч - скорость, прямо скажем, совсем не городская. На трассе немного другие законы, и в бампер тормозить приходится гораздо реже.
На мокром асфальте - да, разница чуть больше, но находится в пределах 5-6%. Можете пересчитать сами.
А теперь вдумчиво оценим, какую именно роль играют эти 1% или даже 5-6% в реальной, а не стерильно-тестовой ситуации, в которой кроме шин играют гораздо более значительную роль другие факторы: человеческий, состояние дорожного покрытия (а совсем небольшое количество песочка под колесами в состоянии лихо изменить расклад), эффективность тормозной системы, и так далее. А уж как меняется характер одной и той же покрышки, если в нее качнуть больше на 0.2 атмосферы )))
Это ответ на конкретный пост, о разнице в длине тормозного пути. Само собой, у шин есть и другие факторы оценки.
Попытаюсь донести мысль из первого сообщения другими словами: первая линия мировых брендов безусловно хороша, и безусловно лучше чем вторая (цифры не лгут же ). Но в зависимости от условий эксплуатации, эта дельта качества может быть более чем избыточной, и не пригодится никогда. Вторую линию тоже не из говна лепят.
Чем громче имя, тем больше затрат на маркетинг
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
kabanchik:
а я предположу, что у p_ivan есть усы и кепка и тогда его размышления выглядят вполне логично
У вас комплексы на тему кепок и усов?
Отвечайте на вбросы корректно, не газифицируйте