Ответить
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 24 марта 2020 10:36

    B.S., весь ваш пост кмк кроме как рекламой и не назовешьь

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 24 марта 2020 11:29
    softmax:

    B.S., весь ваш пост кмк кроме как рекламой и не назовешьь

    именно так. я хочу прорекламировать услуги компании с которой никогда не имел дело.
    ибо они все сделали быстро и качественно.
    и, какая разница, какую именно машину мне продали ? почти что, самую дешевую, из имеющихся в наличии.
    но уровень сервиса от этого не пострадал.
    мне не подняли цену, хотя курс ушел.
    мне подарили допов на 1 тыс руб и поставили их, к моменту моего приезда за авто, хотя я не внес ни копейки предоплаты.
    не знаю, что "криминального" в таком отзыве в разрезе данной темы :)

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32702

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32702
    # 24 марта 2020 11:49
    B.S.:

    мне подарили допов на 1 тыс руб и поставили их, к моменту моего приезда за авто, хотя я не внес ни копейки предоплаты.

    Ого, даже так.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 24 марта 2020 14:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • htchd Member
    офлайн
    htchd Member

    339

    14 лет на сайте
    пользователь #218034

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 апреля 2020 13:24

    такой вопрос, покоцали бампер на парковке, по каско (авто 1 год, на гарантии) через пару дней сдаю машину на ремонт дилеру, говорят займет работа около 3-х дней, где-то слышал что в РБ дилеры могут предоставлять подмену авто на время ремонта, так ли это или байки?

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 19 апреля 2020 13:34
    htchd:

    такой вопрос, покоцали бампер на парковке, по каско (авто 1 год, на гарантии) через пару дней сдаю машину на ремонт дилеру, говорят займет работа около 3-х дней, где-то слышал что в РБ дилеры могут предоставлять подмену авто на время ремонта, так ли это или байки?

    возможно нужно уточнять у своего дилера

    Не всё золото что блестит.
  • sashmir Junior Member
    офлайн
    sashmir Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #807668

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 апреля 2020 16:25

    Возможно, если дилер предоставляет такую услугу.

  • amit Member
    офлайн
    amit Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #282072

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 апреля 2020 19:15
    htchd:

    такой вопрос, покоцали бампер на парковке, по каско (авто 1 год, на гарантии) через пару дней сдаю машину на ремонт дилеру, говорят займет работа около 3-х дней, где-то слышал что в РБ дилеры могут предоставлять подмену авто на время ремонта, так ли это или байки?

    Чет сомневаюсь, это же не гарантийный ремонт

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 мая 2020 11:13
    amit:

    htchd:

    такой вопрос, покоцали бампер на парковке, по каско (авто 1 год, на гарантии) через пару дней сдаю машину на ремонт дилеру, говорят займет работа около 3-х дней, где-то слышал что в РБ дилеры могут предоставлять подмену авто на время ремонта, так ли это или байки?

    Чет сомневаюсь, это же не гарантийный ремонт

    Да и на гарантийный не все дают подменный

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • maksimslod Neophyte Poster
    офлайн
    maksimslod Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1398353

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 июля 2020 19:02

    Если кто владеет последней информацией по долгам ООО Белавтоконтинента (ЯБЛОНСКИЕ) - опубликуйте или укажите ссылку.

  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 июля 2020 01:28

    В РБ дилеры нынче делают скидки на новые авто?) Интересует рио/акцент/рапид

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32702

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32702
    # 5 июля 2020 16:16
    wait_tomorrow:

    В РБ дилеры нынче делают скидки на новые авто?) Интересует рио/акцент/рапид

    Все акции обычно на сайтах есть, если они есть эти акции.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • theDoc_46 Junior Member
    офлайн
    theDoc_46 Junior Member

    36

    17 лет на сайте
    пользователь #78649

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 12 ноября 2020 14:28

    Ахаха, атлант-м - поменял програму лояльности, это последнее что меня держало у официалов, т.к. бонусами можно было хорошо пользоватся, и 30% оплаты за ТО было ими. А сейчас сконвертиуют 40:1 :ura: те у меня 656 бонусов а останется 16

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32702

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32702
    # 12 ноября 2020 14:56
    theDoc_46:

    Ахаха, атлант-м - поменял програму лояльности, это последнее что меня держало у официалов, т.к. бонусами можно было хорошо пользоватся, и 30% оплаты за ТО было ими. А сейчас сконвертиуют 40:1 :ura: те у меня 656 бонусов а останется 16

    вы вообще читали, в чем смысл изменений? Были непонятные "тысячи", теперь будет 1 бонус=1 рубль, и оплатить теперь можно до 50% стоимости, а не до 30%, как по мне стало удобнее и проще.
    Ваши 656 бонусов сейчас - это 6.56 USD - это примерно 17 рублей.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 ноября 2020 19:33
    Gwynbleidd:

    theDoc_46:

    Ахаха, атлант-м - поменял програму лояльности, это последнее что меня держало у официалов, т.к. бонусами можно было хорошо пользоватся, и 30% оплаты за ТО было ими. А сейчас сконвертиуют 40:1 :ura: те у меня 656 бонусов а останется 16

    вы вообще читали, в чем смысл изменений? Были непонятные "тысячи", теперь будет 1 бонус=1 рубль, и оплатить теперь можно до 50% стоимости, а не до 30%, как по мне стало удобнее и проще.
    Ваши 656 бонусов сейчас - это 6.56 USD - это примерно 17 рублей.

    Поддержу предыдущего оратора - непонятно кто кого обманул :)
    Станет проще - это да.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10896

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10896
    # 17 декабря 2020 12:53

    Недавно проявилось качество хваленой шведской марки. На третьем ТО Volvo V40CC при пробеге 38000 обнаружили, что отломалась половина витка левой передней пружины и люфт в нижней опоре. Механик сказал, что отломалось какое-то время назад. Гарантийный срок закончился за 2 недели до ТО (да, надо было поехать до этого и все проверить, но замотался). Т.е. сломалось во время гарантии, обнаружили после. Поговорил с менеджером по продаже, который продал мне это авто и с которым общаюсь до сих пор, высказал разочарование качеством продукции. Через день мне позвонил начальник службы сервиса и сказал, что они признают это дефектом производства и все поменяют по гарантии. Сегодня все починили.

    В ситуации, когда формально меня могли послать, так как гарантия кончилась, дилер поступил по справедливости и все сделал так, как нужно клиенту.
    Интересно, что бы делал дилер Рено?

    Молодцы.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 декабря 2020 13:39
    Zioma:

    Интересно, что бы делал дилер Рено?

    не имею опыта с Рено, но когда одна и та же проблема (с ЛКП) возникла на Шкоде. то отношение было разное: на Кодиаке признали гарантийным и перекрасили элемент, а на рапиде сказали, что это последствия эксплуатации

    поэтому, возможно, и в вашем случае роль сыграла цена машины и еще какие-то невидимые для рядового покупателя факторы - в любом случае, я не стал бы однозначно "гнать" на дилера того же Рено (хотя с ними вообще ни разу не пересекался) :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 17 декабря 2020 13:49
    toledo:

    еще какие-то невидимые для рядового покупателя факторы

    решение о "гарантийности" ремонта принимает не дилер

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 декабря 2020 13:58
    Бамбарбия Кергуду:

    решение о "гарантийности" ремонта принимает не дилер

    принимает дилер, исходя из инструкций и указаний завода. Принимает, в большинстве случаев, сам - никто на заводе каждый случай не согласовывает (по крайней мере, крупные дилеры). Сложные или дорогие случаи, пишутся на завод, но по рядовым случаям типа той же пружины, это всё на уровне дилера/импортера, особенно, если неисправность попала во внутреннюю систему как гарантийные случаи. Отнесение к гарантий производится, так сказать, на свой страх и риск - и завод потом проверяет, а по итогам проверки могут заставить дилера вернуть деньги

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 17 декабря 2020 14:17
    Zioma:

    Интересно, что бы делал дилер Рено?

    На таком пробеге просто заменил бы и все, гарантия 100 000.
    п.с. а почему не Мерседес или Тойота?