happypc.by_297467019:
Westler:
Ребята подскажите на какую марку, модель, обратить внимание на нашем рынке, как первое авто за 8к + вложить в нее 1 к.
9 если есть, новый джили эмгранд на "палке" с небольшим кредитом. КАСКО. И ездить научитесь на механике, а КАСКО поможет "если что". А за 9 к б/у ... лучше оставьте "их щасцце' нынешним владельцам, ибо перекос цен просто нереален. Да и покупка авто сейчас и затраты по его содержанию с учетом обесценивания---проще и дешевле шеринг или такси .
Любая "европейка" 5-7 лет от роду проедет еще своих 100т /2-3 года без особых проблем. Разумеется за 9к - это массовые варианты "корса", "фиеста" или "рио" с "акцентом"... Расчитывать на "вольво" - не стОит...
По сравнению с "новый джили эмгранд на "палке"" есть 2 огромных плюса:
1) такие машины всё же проектировались для белых людей, для европейского рынка с его ростовкой, а не для низкорослых, коротконогих азиатов. Да и предложение "европеек" адекватнее того, что продается у нас и в РФ, богатая комплектация будет не только на автомате, есть универсалы и хэтчбэки, дизеля в конце концов...
2) вторым "плюсом" или даже, скорее, первым будет тот факт, что ты не влезаешь в кредитную кабалу на 5-7 лет, что в нашей стрёмной политической ситуации много значит...
Должен признать, что современные "китайцы" сильно продвинулись и в дизайне и в эргономике и в технологиях... Они уже лучше старых европейских... Но 50-60т. за бюджетку - это не для среднего белоруса (или я - нищеброд,но этого не знаю... Говорят: автомобиль должен стоить 6-7 месячных зарплат...) Да и тот факт, что в машине за 50т (я про эмгранд) не будет боковых подушек безопасности, круиза, парктороника и регулировки руля - весьма печалит... Это не понтовые плюшки типа кожи и массажёра спины, а базовые вещи... Да и с деньгами выбор какой? Паркетники да седан...