g-anton:
отвечу всем разом, потому что реакция у вас в целом такая же унылая, одинаковая и стереотипная, как и ваши бнв
мустанг для меня был об ощущениях. это далеко не только о том, как он едет, рулится и какой гулкий салон с дешманским пластиком.
хотя едут они весьма неплохо, глупо с этим спорить
меня торкали звук и вибрации от V8, тот угловатый экстерьер с отсылкой к 67 году выпуска
и на дороге - когда гольф с турбочетверкой начинал гоняться, мне было смешно - его моим выхлопом с дороги вообще не сдует?
это все об ощущениях, они субъективные, но мне чувствовалась какая-то дичь в нем - ушататься на нем было проще простого, я не раз это слышал от разных людей
а бмв - ну дело в том, что этих прекрасных машин в каждом дворе по 10+ штук, в потоке чуть ли не каждая четвертая. куда уж еще более серо и уныло ?)
были у меня до этого бмв - неплохая машинка, но большинство в нашей стране это какие-то базовые комплектации с движками, удрочеными гоншчыками.
не сказал бы, что я хотел выделиться, но я определенно не хотел быть таким же(...унылым гавном...), как все
плюс, конечно, мне надо было, чтобы машина прилично ехала.
врать не стану, тогда я еще колебался между бмв 6 серии и мустангом) но шестерка никак в бюджет не проходила. хоть бмв, но не так избито, как троечка, пятерочка или хомяки, особенно дизельки)
я точно не могу ответить за того, кто задал вопрос, но, вероятно, у него что-то схожее.
p.s. по итогу я после аварии пересел на мотоцикл) это все о том же - об ощущениях. "машина возит тело, а мотоцикл душу". у меня мустанг кабрио был - считаю, это наполовину о том, чтобы возить душу.
не так важно какая дорогая и быстрая у тебя тачка, если на светофоре стоять за тошнотом на китайце или полуседане - пока я объезжаю на мотоцикле
на зиму у меня теперь разные дешманские ведра-поджопники
и обстановка с запчастями для техники меня сейчас тоже очень настораживает