Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 февраля 2013 10:23

    С 1 февраля можно менять тарифный план через личный кабинет.

    что-то не так
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 февраля 2013 10:31 Редактировалось billy_88, 1 раз.
    Di:

    Кто пользуется анлимными планами этого провайдера территориально в центре? Как скорость, бывают ли проблемы?

    Я пользуюсь, все нормально со скоростью..Подключен на Дом Л, правда не на год, но свои 4 мбит отрабатывает честно под 500 кбс на прием. За полмесяца разок был обрыв недолгий мин на 20. В остальном нареканий нет, все путем

    Тот самый ;)
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 1 февраля 2013 13:43
    slavarasup2:

    С 1 февраля можно менять тарифный план через личный кабинет.

    http://ui.bn.by/index.php?mode=tpchange

    Смена тарифного плана:
    Доступных для перехода в автоматическом режиме тарифных планов нет

    годовой контракт решает, наверное.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 1 февраля 2013 13:44
    factotum:

    slavarasup2:

    С 1 февраля можно менять тарифный план через личный кабинет.

    http://ui.bn.by/index.php?mode=tpchange

    Смена тарифного плана:
    Доступных для перехода в автоматическом режиме тарифных планов нет

    годовой контракт решает, наверное.

    Меня по этой ссылке вообще кидает на основную страницу с общей информацией.

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 1 февраля 2013 13:48

    На работе решил проверить, а в ответ:

    На жаль, мы не можам прыняць заяўку на змену тарыфнага плану ў аўтаматычным рэжыме з Вашага IP-адрасу.

    О, как... с чужой сети не пускает.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 1 февраля 2013 17:27

    ultrasmile, мне тоже выдало с "родной" точки подключения. Хотя хрен их там знает в ДС, может у них все чужие.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Rus, залогиньтесь и кликниет снова. ток что проверил.

    Мне скучно стоять на своем.
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 2 февраля 2013 03:37

    Видно для годового контракта и правда недоступная возможность!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 2 февраля 2013 06:01

    Idom s (годовой) предлагают заменить

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 2 февраля 2013 08:16

    а на "идомах" есть какие-нибудь ограничения?

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 2 февраля 2013 08:30
    ultrasmile:

    Idom s (годовой) предлагают заменить

    Значит iDom XL нельзя ни на что менять :) видимо на ТП с меньшей платой нельзя... ну и с годовым контрактом. Ну нету у меня такого в принципе...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 2 февраля 2013 13:05

    karimen, ultrasmile, есть кнопка возврата на первоначальный тариф. Главное чтобы она через 2 тестовых дня не исчезла :roll:

    что-то не так
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 2 февраля 2013 22:46
    slavarasup2:

    karimen, ultrasmile, есть кнопка возврата на первоначальный тариф. Главное чтобы она через 2 тестовых дня не исчезла :roll:

    Вообще нет даже пункта "Смена ТП" или что-то типа

    Добавлено спустя 41 минута 24 секунды

    Вот везде что-то грешат на youtube в hd в выходные, а я без затыков смотрю 1080p...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 февраля 2013 23:54 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    karimen:

    Вот везде что-то грешат на youtube в hd в выходные, а я без затыков смотрю 1080p...

    Как повезет. А о 100% "без затыков" и речи быть не может. (Проверено 1001 раз, на разных провайдерах РБ)

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 февраля 2013 03:30
    Walsh code:

    karimen:

    Вот везде что-то грешат на youtube в hd в выходные, а я без затыков смотрю 1080p...

    Как повезет. А о 100% "без затыков" и речи быть не может. (Проверено 1001 раз, на разных провайдерах РБ)

    Ну может вы и правы и мне просто везет...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5934

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 3 февраля 2013 16:58 Редактировалось Doodlez, 2 раз(а).

    Перешли друзья с byfly:
    1) наконец инет работает стабильно без регулярных обрывов раз в час
    2) подключились на Dom S без годового контракта и получили скорость 1 мегабит стабильно. Написал в службу поддержки, сказали что проблемы не видят, скорость соединения модема 8/0.8 мегабит и что они режут ровно до 2 мегабит. Ну да ладно, инет работает без лагов, решили перейти на годовой контракт и получить 3 мегабита, а получили ровно 2 мегабита!
    Служба поддержки больше не отвечает на письма. Одним словом приколисты :D

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 февраля 2013 18:37

    У многих после подписания контракта портится. Не надо было подписывать :-)

    IMHO by default.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 3 февраля 2013 19:30
    John 2:

    У многих после подписания контракта портится. Не надо было подписывать :-)

    У ДС есть специальные люди которые находят подписавших контракт и грызут им провода.
    Не могу сказать что в поддержку всегда можно дозвониться но если написать мыло или сообщение доступным способом то отвечают и перезванивают. Чаще всего перезванивают на мобильный если не подняли сразу трубку. И по факту если есть проблемы не спихивают, а заводят заявку, передают её инженерам если нужно и т.п. Другой вопрос что возможности сильно ограничены - многие вопросы зависят от БТК. То есть, условно, плохие характеристики линии, посылают заявку БТК - а те отвечают "всё акей, обрывов нет" - и хоть что хочешь делай.

    что-то не так
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5934

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 3 февраля 2013 21:36
    John 2:

    У многих после подписания контракта портится. Не надо было подписывать :-)

    теперь есть два мегабита, а то был один при двух :D

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 3 февраля 2013 22:18

    Что, линия плохая?

    slavarasup2, у Doodlez линия лучше стала после подписания договора? Почему до того два мегабита не давали?

    IMHO by default.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5934

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 3 февраля 2013 22:45 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    John 2:

    Что, линия плохая?

    линия чистая, всегда держала 8 мегабит без проблем. При скачивании с медиапортала скорость около 500-600 килобайт

    а вот до подписания