Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 27 февраля 2011 19:03

    Andrew[ISEU],

    такж по движку-что там? ремень а не цепь, дорого ли менять?.

    Везде ремень

    Замена по деньгам ИМХО как и везде....

    Балять мои крылья
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 27 февраля 2011 20:45

    Не заводится Ксантия. Проворачиваю ключ, пытается схватиться на мгновение (меньше секунды звук начала старта, но не может провернуться), далее гаснет панель, и закрывается цз, ключ обратно - панель загорается. Аккумулятор менялся - та же проблемам.

    В чем может быть проблема? Посоветуйте электрика, если электрика, в личку, если все сложно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 27 февраля 2011 23:31

    Emira, Самой не с руки земельки, те что с права от аккума, проверить? ;)

    Да и ввод проводов в клемы было бы не плохо проверить, там тоже может быть не контакт.

    Или пишите в ЛС где машинка стоит?

    Балять мои крылья
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 28 февраля 2011 00:28

    Салют трудящимся и отдыхающим:) Может кто подскажет как заменить жгут толстый который от плюсовой клемы АКб идет? Там же дальше он и раздваивается на сколько я увидел оком и растраивается!! У меня просто он прямо возле клемы уже совсем покоребился с течением времени и сопутствующих обстоятельств( треснутое крепление на клему, заколхаживание :idea:), кароче вот вот совсем переломится и отвалится ко всем святым. нужно срочно менять. Продается ли где, или можно как-то грамотно заколхозить(обрубить сколько нужно и припаять кусок)????? кто что скажет? Сенькс!!!:rotate:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 февраля 2011 09:05

    Заменял свечи накала на Ситроен С5, 2.0 Хди. Одна свеча оказалась в черном масле(?), вернее коник свечи накала. Подразумеваю, что маслосъемные колпачки. Чем это чревато и сколько стоит ремонт, просветите, плз. Мотор 109 л.с. 8-клапанник

  • zwaha Neophyte Poster
    офлайн
    zwaha Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #377544

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 февраля 2011 09:24

    Уважаеме, автолюбители ситроен, у меня пикассо 1.8 бензин!В инструкции пишут,что объем бака 55 литров, а лампочка загорается когда в баке остаётся 6 литров!

    Так вот загорелась лампочка, а в бак влезло только 38 литров и пистолет отщёлкнулся!пытался дозаправить не вышло!Что делать?или я чего-то не паоинимаю!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 28 февраля 2011 10:04

    Torgovec, Идешь на рынок. Покупаешь клему на аккум потолще, какую найдешь. Обрезаешь старую клему у основания. Вставляешь весь этот пучок проводов в новую клему и затягиваешь болтами обжим на новой клеме. Для уверености конечно бы пропаять не мешало бы с начало тот пучек.... Но тогда надо искать паяльник для радиаторов.

    zwaha, Может просто не отъюстирован датчик в баке?

    Возьми канистру с топливом с собой и покатайся на лампочке....

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 февраля 2011 10:13
    Popesych:

    Torgovec, Идешь на рынок. Покупаешь клему на аккум потолще, какую найдешь. Обрезаешь старую клему у основания. Вставляешь весь этот пучок проводов в новую клему и затягиваешь болтами обжим на новой клеме. Для уверености конечно бы пропаять не мешало бы с начало тот пучек.... Но тогда надо искать паяльник для радиаторов.

    zwaha, Может просто не отъюстирован датчик в баке?

    Возьми канистру с топливом с собой и покатайся на лампочке....

    Кислотный флюс, газовая горелка маленькая (8 тысяч стоит) и припой в виде проволоки...мне так наконечник на стартер запаивали....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 февраля 2011 11:28 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ----

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 28 февраля 2011 11:54
    Hitman:

    Popesych :

    Torgovec, Идешь на рынок. Покупаешь клему на аккум потолще, какую найдешь. Обрезаешь старую клему у основания. Вставляешь весь этот пучок проводов в новую клему и затягиваешь болтами обжим на новой клеме. Для уверености конечно бы пропаять не мешало бы с начало тот пучек.... Но тогда надо искать паяльник для радиаторов.

    zwaha, Может просто не отъюстирован датчик в баке?

    Возьми канистру с топливом с собой и покатайся на лампочке....

    Кислотный флюс, газовая горелка маленькая (8 тысяч стоит) и припой в виде проволоки...мне так наконечник на стартер запаивали....

    Уважаемый Popesych и Hitman, тут дело немного грустнее обстоит. Я то крепление уже давно заменил, купил все как положено -побольше ее , посвинцовее чтобы была:D и все это дело закрепил...НО из-за несвоевременности данной процедуры, начался видимо уже необратимый процесс корозии чтоли и разрушения мелких составляющих всего жгута, там просто не за что свежее уцепиться заново, потому как довольно большой кусок обрубить нужно, по крайней мере сантиметров 8-10 точно видно(сдвигал защитный чехол), вот поэтому и спрашиваю чем можно делу помочь? Можно ли так сделать как я думаю: обрубить сколько нужно и припаять как посоветовал HITMAN горелочкой нужный кусок подобного жгута? сегодня сделаю фото и выложу, чтобы пояснее увидели картинку дела:roll:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 28 февраля 2011 12:04

    Можно ли так сделать как я думаю: обрубить сколько нужно и припаять как посоветовал HITMAN горелочкой нужный кусок подобного жгута? сегодня сделаю фото и выложу, чтобы пояснее увидели картинку дела

    Именно так. Или на БУ искать целый и менять целиком.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 февраля 2011 12:16

    проще на разборке найти кабель плюсовой....или 2-3 кабеля, и к потребителям протянуть. у меня с аккумулятора к генератору вообще 3-х жильный провод бытовой протянут. довольно толстый.(3 жилы скручены вместе) Общее сечение не могу сказать ( не я тянул) ради интереса включил всех потребителей что можно, посадил товарища за руль, чтобы тысячи 2 обороты подержал, потрогал на предмет греется- не греется...Не греется....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 28 февраля 2011 12:19

    Yasel,

    Ёхарный бабай! В Пн думал с диагностикой посмотреть 2 Пикассо (подобрал именно их в варианты осмотра), - оба за выходные проданы. Народ что, вслепую покупает что-ли? (это возглас в пустоту)

    нет, просто думают быстрее. :) на самом деле есть 2 варианта (чаще всего сталкивался) - 1. отпи...шенная машина, не за что зацепиться глазу, ни царапки, ни пылинки, ну прямо конфетка - либо за ней смотрели, просто пипец, либо зафуфлили по полной программе, и х.з. что твориться внутри - либо все ок, либо какой серьезный косяк (99,9%). 2. просто ухоженная и досмотренная - рабочая грязь (пыль) там, где она неизбежно появляется - чаще всего свидетельствует о ежедневной эксплуатации авто, о том, что, скорее всего, деньги вкладывались не в марафет, а в техническую составляющую. Найти же абсолютно чистую и досмотренную машину, на которой все работы строго по регламенту, запчасти - тока новые - очень сложно, если такая попадается, то очень быстро уходит. Меня например не смущает наличие царапины, но вот коррозия заставляет напрягаться. Двигатель чисто вымытый наведет на мысль, что масло течет изо всех мест, чем с каким-то потеком, который виден. Тоже и с не крашена - если сделали нормально, проблемы не вижу, если криво - вопросов нет. Я чаще на мелочи обращаю внимание, по ним скорее можно сказать как за машинкой смотрели. Поэтому перекупы сразу идут лесом.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 февраля 2011 12:24
    Mr.ViT:

    Согласен. Когда свою покупал спрашивал у продавцов мелкие вопросы по обслуге ( какие фильтры, какие масла). Один был сказал заливаю хорошее масло) спрашиваю: Какое ? BP VISCO! говорю : Какое именно? Ответ : 15W40....и это в мотор 2.0HDI....даже не поехал смотреть экземпляр

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 28 февраля 2011 15:43

    Один был сказал заливаю хорошее масло) спрашиваю: Какое ? BP VISCO! говорю : Какое именно? Ответ : 15W40....и это в мотор 2.0HDI....даже не поехал смотреть экземпляр

    Отличное масло :super: Я себе в ренаульт заливал такое... бензиновый... 92-го года :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 28 февраля 2011 16:57

    Владельцы С4 раскажите пару слов о своей машинке :roll:, особенно интересует подвеска, насколько она жесткая? как ведет себя электрооборудование? ну и вкратце основные + и -. Спасибо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 февраля 2011 18:53 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    -----

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 февраля 2011 19:10
    Yasel:

    Приглянулося авто - но на нём небольшая вмятина на крыле, постукивание спереди в подвеске и ошибка выскакиевает на air-bag'ах. В РБ уже полтора года.

    Стоит ли такое рассматривать?

    Вот логически рассуждаю:

    Вроде бы как посмотреть с бОльшего - дык крыло - ну крыло, выпрямлю на жизненном пути, на аэродинамику не вляеит; постукивание спереди - на СТО подрихтую подвесочку, рано или поздно придется её подделывать, дык зато буду знать что и когда поменял. Ошибка в подушках - вот это настораживает. Ну и салон - не заводская обивка и панель нестандартного цвета.

    Это нормальный Пикассо или подозрительный???

    Сами то как думаете?:D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 февраля 2011 19:26 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    -----

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 28 февраля 2011 19:43

    Yasel, Слава богу что лампочка мигает.... значит не нахомутали с абс например ;)

    А вообще по аирбекам скорее всего контакт теряеться в улите под рулем, или под сидуками на боковых подушках.

    Балять мои крылья