Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 17 декабря 2012 16:55
    ego1488:

    кто-та врот

    не вру. зачем мне нужно было написать ложь?
    Ещё в канистрах 60 литров стоит (ну типа по дешёвке закуплено :shuffle: )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 16:57
    dimsonn:

    Андрей Владимирович:

    классическая проблема в циркуляции обратки и подогрева подачи

    Андрей, я у Вас спрашивал вчера, где у меня стоит некая биметаллическая пластина, которая обратку в фильтр заворачивает - может, покажете на схеме? Я вчера инет изучил, понял принцип - такая система есть на ССангЙонгах и Фордах, например... Но я перерыл весь ТИС и экзист и не нашел ничего такого у себя в вектре. В фильтр приходит тока 2 топливных патрубка - подача из бака и выход на ТНВД. Логика подсказывает, что если эта биметаллическая пластина есть, то она должна быть в непосредственной близости от фильтра и патрубок от нее через какой-то тройник должен соединяться с топливопроводом от бака - но ничего подобного на схеме выше нету...
    Хочется разобраться, но я пока в замешательстве.

    вы знаете, я мог и обмануть вас немного, я тут признаю что мог быть не прав
    поймите и меня, помнить устройство абсолютно всех машин довольно трудно
    если пластина и есть то находится либо в самом ТФ либо на его крышке
    в вашем случае надо удостоверится что как минимум работает подогрев, это можно проверить опкомом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 16:58

    RomcheG, 30-40 метров это сколько по времени? Но ИМХО ничего страшного.

    Балять мои крылья
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 декабря 2012 17:01
    Андрей Владимирович:

    все вместо того, чтобы подумать а почему это ТФ парафинит

    Хорошо, давайте подумаем. На момент до моей переделки, то есть как купил:
    Дано: Ситроен С5 2001г, 2.2 HDI топливная бош, стакан бош, подогрев внизу стакана от антифриза заглушен, проточник скорее всего не работает, заправка только БНХ Уручье.

    Парафинит. С антигелем, без, пофик. Парафинит.

    Почему? Ведь по вашему должно все работать на ура! И без подогревов, так?

    Мой ответ - потому что не хватает подогрева чтобы эту баламуть растопить. Откуда баламуть - гамно солярка, точнее хорошая, но НЕ ЗИМНЯЯ, замерзает.

    Так? Что скажете?

  • RomcheG Junior Member
    офлайн
    RomcheG Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #125082

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 декабря 2012 17:02

    Когда его выдавило точно - я не знаю. После заводки проехал км 3 и 10 минут по времени. Потом загорелся "Стоп" и я стал искать место где стать, проехав метров 30-40, по времени секунд 30-40 где-то.

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 17 декабря 2012 17:04

    как сделать подогрев на Пежо 407 стакан фильтра пласмассовый??

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 декабря 2012 17:07 Редактировалось ddm2003, 1 раз.
    ПВ:

    как сделать подогрев на Пежо 407 стакан фильтра пласмассовый??

    вариантов 4:
    1. Проточник. (один малоэффективен)
    2. Проточник + на сетку насоса в баке таблетку подогрева.
    3. Так как у меня http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/ddm2003/journal/288230376152870855/#post
    4. Не выбрасывая стакана ставить фильтр металл до этого пластикового стакана и на металл бандаж - погуглите, есть даже фотки.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 декабря 2012 17:09

    Пежо 407 на сименсе(там же свой подогрев), нормально ездит зачем что-томутить

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 декабря 2012 17:11 Редактировалось ddm2003, 1 раз.
    Drags:

    Пежо 407 на сименсе(там же свой подогрев), нормально ездит зачем что-томутить

    Если сименс и рабочий подогрев то должно хватать его. У меня пару знакомых ездят так, правда до -25, ниже уже всё. На бандажнике я в -28 и по трассе 600км отмотал и по городу совался - нет проблем. На температуре ниже пока не проверял, но я думаю будет работать. Свечи новые. так что заведусь)

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 17 декабря 2012 17:11
    ddm2003:

    ПВ:

    как сделать подогрев на Пежо 407 стакан фильтра пласмассовый??

    вариантов 4:
    1. Проточник. (один малоэффективен)
    2. Проточник + на сетку насоса в баке таблетку подогрева.
    3. Так как у меня http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/ddm2003/journal/288230376152870855/#post
    4. Не выбрасывая стакана ставить фильтр металл до этого пластикового стакана и на металл бандаж - погуглите, есть даже фотки.

    Подскажите в личку кто сможет переделать

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 17:12
    ddm2003:

    Почему? Ведь по вашему должно все работать на ура! И без подогревов, так?

    без исправных заводских систем ваша машина работать не должна
    как минимум вам необходимо восстановить подогрев от антифриза

    как и ожидалось ваша машина просто оказалась неисправна, нарушена заводская конструкция подачи топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 17 декабря 2012 17:15
    ddm2003:

    Drags:

    Пежо 407 на сименсе(там же свой подогрев), нормально ездит зачем что-томутить

    Если сименс и рабочий подогрев то должно хватать его. У меня пару знакомых ездят так, правда до -25, ниже уже всё. На бандажнике я в -28 и по трассе 600км отмотал и по городу совался - нет проблем. На температуре ниже пока не проверял, но я думаю будет работать. Свечи новые. так что заведусь)

    Уже вторую зиму подряд замерзаю на Пежо 407

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 декабря 2012 17:16
    Андрей Владимирович:

    ddm2003:

    Почему? Ведь по вашему должно все работать на ура! И без подогревов, так?

    без исправных заводских систем ваша машина работать не должна
    как минимум вам необходимо восстановить подогрев от антифриза

    как и ожидалось ваша машина просто оказалась неисправна, нарушена заводская конструкция подачи топлива

    Не, подождите, как не должна? Вы же говорите что у нас реально хорошая зимняя солярка и на ней машина должна работать, даже без подогревов! Так? Это ваши слова год назад, я просто хорошо запомнил и память у меня хорошая) Обогрев от антифриза + проточник - это опции, которые идут с завода, но это тот же ОБОГРЕВ. Зачем ставится обогрев? Чтобы парафин растворять! Так? Вот и получается что мы вернулись к тому что солярка гамно, не держит она ту температуру которую должна держать.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ПВ:

    ddm2003:

    Drags:

    Пежо 407 на сименсе(там же свой подогрев), нормально ездит зачем что-томутить

    Если сименс и рабочий подогрев то должно хватать его. У меня пару знакомых ездят так, правда до -25, ниже уже всё. На бандажнике я в -28 и по трассе 600км отмотал и по городу совался - нет проблем. На температуре ниже пока не проверял, но я думаю будет работать. Свечи новые. так что заведусь)

    Уже вторую зиму подряд замерзаю на Пежо 407

    В -14 ?? Тогда в вашем стакане сименс подогрев не работает. Можете починить и проверить как будет работать машинка. Это для начала будет самый просто и дешевый вариант.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 17 декабря 2012 17:17

    Я наконец то замерз :ura: Значит замерзающая солярка это не миф, она действительно существует :ura: :ura: :ura:
    Вот ща думаю что делать с 40 литрами в баке и еще 50 в нычке. Особенно интересует та, что в баке За арктикой сгонять и разбавить что ли? :-?
    Кстати, завелась нормально, почистил снег. Начал выезжать, а снега по колено. Топтал топтал и тут стала машинка душиться :( А соляра при -8 прозрачная была. Два дня ездил и тут на тебе :weep:

    Демонтирую пластиковые топливные стаканы на морозе. Не дорого. Выезд к клиенту (если получится :trollface: )

    :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 декабря 2012 17:18
    hitoZ:

    ddm2003:

    hitoZ:

    в дизель двухтактное масло лью - нашу солярку "размягчает" мотор легче работает, Hi-Gear'ом не пользовался пока что. .

    А я лью TOTAL DIECYL PLUS. Этой зимой начал лить, реально мотор потише работает, тяга вроде чутка лучше стала, хз как там остальные показатели. С Hi-Gear'ом не конфликтует.

    Да, слыхал про неё, друг в своего француза льет. Лью Comma Two Wheel 2 Stroke (TST) - двухтактное масло, почти при каждой заправке.

    в какой прлопорции на 20 л?

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    16 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 17 декабря 2012 17:19
    Андрей Владимирович:

    ddm2003:

    Почему? Ведь по вашему должно все работать на ура! И без подогревов, так?

    без исправных заводских систем ваша машина работать не должна
    как минимум вам необходимо восстановить подогрев от антифриза

    как и ожидалось ваша машина просто оказалась неисправна, нарушена заводская конструкция подачи топлива

    Без обид, но по-моему, это отмазка, причём слабая. Ну не работает подогрев от антифриза и что? Солярка же загелилась ещё до фильтра. А на улице всего -13.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 17:19

    ddm2003, что значит без подогревов? вы почитайте внимательно что я тут вообще пишу, ок?
    все что предусмотрено по конструкции ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВНО, вот тогда без СТОРОННИХ подогревов - ДА будет работать

    но для этого ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ СИСТЕМЫ
    извините но ваш случай даже сам производитель описывает КАК НЕИСПРАВНОСТЬ и указывает на необходимость замены всего корпуса ТФ в сборе

    еще раз повторяю У ВАС НЕИСПРАВНА СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА, машина работаь НЕ ДОЛЖНА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    16 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 17 декабря 2012 17:23

    Андрей Владимирович, ddm2003, предлагаю эксперимент: взять стаканчик солярки и поставить на ночь на снег. Вот она всё покажет, у кого "зима", а у кого подогрев сломан :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 17:23

    artem220776, стоит уже неделю
    обычная солярка, слегка мутная, все как и должно быть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 декабря 2012 17:28
    Андрей Владимирович:

    ddm2003, что значит без подогревов? вы почитайте внимательно что я тут вообще пишу, ок?
    все что предусмотрено по конструкции ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВНО, вот тогда без СТОРОННИХ подогревов - ДА будет работать

    Я все внимательно читаю, просто лень сейчас искать прошлогодние ваши сообщения. Вы там говорили что солярка у нас супер и вон посмотрите мол люди ездят и без подогревов(любых причем, как заводских так и самопальных) и все гуд.

    То что должны быть исправны все системы, соглашусь с вами, но вот целесообразно ли в некоторых случаях их исправлять, нежели заменит ьна нечно иное - это другая тема, по ней можно долго разглагольстоввать. Не будем я думаю.

    Я не согласен с вами по поводу - что у нас солярка супер-хорошая зимняя и действительно держится до -25 или скольки там.

    ПС: у меня все исправно в машине, могу на любую диагностику приехать :D