Continental:
MOHCTPiK, машина есть техника. и она может сломаться.
независимо от того новая или б.у.
может сломаться, а может не сломаться... скажем за много много лет покупки разных электронно-механических вещей - от компов и ноутов до жки, стиралок и прочего - НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ... Стиралка - BRANDT - 12 лет фигачит - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, моник NEC 1980 FXi на S-IPS матрице - за 8 лет - ни одного битого пикселя, не говоря уже про какие то иные поломки (хотя при покупке пытались подсунуть с битым пикселем)... Ну и т.д. Не вижу проблем - почему на авто будет по другому... Да и весь опыт моих друзей, покупающих авто для себя - говорит об этом... Правда пару раз вот товарищ ездил к дилеру - меняли ему чего то по гарантии - производитель мол нашел недостаток, приедьте - починим... Вольво у него...
Одно дело НОВАЯ вещь, а другое - ПОСЛЕ КОГО ТО - как правило в 99% случаев от этой вещи уже взяли ВСЕ, что она могла дать - иначе бы ее просто не продавали... Более того - в 99% дизелей продаваемых в страны пятого мира вроде РБ идет такой отстой, даже если это типо ништяк и крутяк... Знаю потому как имею близких друзей занимающихся авто, как с ЕС, так и с США... Скажем если надо действительно ХОРОШЕЕ авто, не ушатанное и попадаемое в 1% исключений- его могут искать ни один месяц, как вот ищут счас одному родственнику... Потому что очень много в европах конкурентов не из пятого мира вроде РБ... Мой родственник может взять подобное авто тут но он готов ПЕРЕПЛАТИТЬ как за авто, так и за поиск, но что бы потом не развлекаться с лотереей...
Continental:
но мы то ведём речь про экономию.
а вы уж точно не экономите при покупке новой машины - эксплуатации - продажи её через какое то время.
экономлю - личное время, как минимум... а как максисмум - я уверенно еду на своей НОВОЙ машине скажем в иную страну, уверен что не опоздаю по причине поломки на самолет и т.д. Конечно - в жизни всегда есть место случаю, но дело не в этом...
Continental:
а 25к км вы за какой промежуток времени проехали?
с 1 сентября 2011... Но первые месяца получалось по 5к в месяц... потом слегка меньше, да и ездил без авто на отдых и т.д. Фильтр топливный еще не менял - положено на 30к - значит положено... Зимой все было чудесно... За арктиками в очередях не стоял... После 12 дней отстаивания на морозе - завелась и поехала... Один раз как то в морозы было, что почувствовал - завелся и поехал, через пару минут почувствовал - мощность теряю... Решил - неужели вот оно наступило... Докатился на стоянку и встал, но постоял минут 5-10 и потиху поехал... После этого в морозы стал греть по 5-10 минут... До этого всегда - 1-2 ну 3 мах минуты и поехал потиху...
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд
Никогда ничего не носил домой, даже при 12 днях самых морозов неподвижно ... А когда бушный дизель впарен белорусу-лоху типо с пробегом 150 тысяч занедорага, а реально о прошел 300 000 - то тут дааа... Шаманить нада...
Потому я только улыбаюсь, когда слышу отзыв, что дезель из ЕС куплен занедорого и с маленьким пробегом тысяч в 150-200 . Он либо был всажен по самое нехочу, либо имеет еще какие скрытые недостатки... Я в Испании, накрутил 3 000 км почти не катаясь за дней 17... Потому что автобан - выскочил - 120 км/ч и через час 120 км проехал - легко...
100 000 км в год в ЕС наматывается просто - дизеля там берут, что бы ездить, ездить и еще раз ездить...