Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 марта 2012 17:47
    Морж:

    не красиво писать всякую хрень не разобравшись.

    у меня не было шансов, ведь

    Морж:

    он редактировал свой пост

    а по итогу остался только твой пост. в котором ты цитатой можешь написать то что было у Popesych и не ждать от других чудес телепатии

    Rsi_A:

    Я к тому что на саабе был фанат ярый только турбо бензы и только сааба

    выделил жирным ключевое. любой фанатизм приводит к ошибкам и неэффективности. Тот был фанатом сааба и бензотурбы, ты фанат дизеля. Разница лишь в степени фанатизма. Лично я пересяду хоть на дизель хоть на электро, когда посчитаю это выгодным. К тяге на низах не требователен)

    toledo:

    вы спрашивали про "новодизелистов" - я воспринял как вопрос именно про новые авто :)

    в этой ветке это главная проблема - непонимание. Спрашивают про одно, отвечают про другое и хорошо если вежливо.

    toledo:

    а вообще автомобиль, если не говорить о ретро, ни разу не способ вложения денег

    авто это инструмент для решения каких-то задач, поэтому я считаю правильным считать сколько "это" стоит. Я не говорю что все должны так делать, кто не хочет пусть просто не убеждает других потратить деньги и не контролировать отдачу от вложенных денег.

    Rsi_A:

    Ну я только что по мкаду ехал 170-180 и что - сгонял народ с левого ряда, обидчивые начинали типа в хвост становится. но почему то после 150 уже отваливались. Ехал бы быстрей, но резина еще зима и шип.

    сдать бы тебя ГАИшникам :) Не делай так.

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 10 марта 2012 17:49

    по дороге до крыма- валить 200 можно от киева до одессы (достаточно долго) и на нескольких участкаж до собственно крыма. (очень недолго). проблема опережения! на е95- не стоит никак.там, где кишка- и 130 не ввалишь, и обгоны там..
    опыт ездв по украине- от около 15 тыс.км в год. тоже бмв е39, но бензин)
    так что:
    по скорости- ???
    по трассе- ???
    ну и в терминологии нужно как бы автору уточниться.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 марта 2012 17:50 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    x00xer:

    а вам не кажется что это просто стереотип и боязнь всего нового ?

    не кажется :)
    дать возможность другим побыть бетатестерами и поучиться на их ошибках/шишках - вполне разумно. Я сам жду когда в массы придет электро или еще что-нить.

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 10 марта 2012 17:58
    SMaster:

    Я сам жду когда в массы придет электро или еще что-нить.

    плохие новости от шевроле- даже при субсидировании и продвижении агрессивном- от производства вольта пришлось отказаться...

    пока экономика крутиться вокруг нефти и всего, что с ней связано- дешевых электрокаров нам не видать. а по последним темам- нефть ресурс возобновляемый.
    а так бы вообще все в шоколаде- на онлайнере прочитал, как отмотать счетчик, левую розетку- и вообще бесплатно катайся- вот он, коммунизм!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 18:09
    especial:

    плохие новости от шевроле- даже при субсидировании и продвижении агрессивном- от производства вольта пришлось отказаться...

    это ж электрокар. для электрокаров эра еще не наступила сорри :) а вот гибриды это та золотая середина особенно на СУВах или машинах типа тахо :)

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 10 марта 2012 18:13

    не будет доверия у нас к гибридам, а если будет то очень не скоро

    правда всегда одна
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20925

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20925
    # 10 марта 2012 18:21 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Irshalaim:

    не будет доверия у нас к гибридам, а если будет то очень не скоро

    Когда цена на топливо сравняется с европейской - доверие появится..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 18:29
    Newcomer:

    Когда цена на топливо сравняется с европейской - доверие появится..:)

    согласен на 100% :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 марта 2012 18:30
    Newcomer:

    Когда цена на топливо сравняется с европейской - доверие появится.

    Имхо тут дело не в цене на топливо, а в цене авто. Чтоб начать завоёвывать наш рынок, гибридные примусы должны хотя бы сравняться в цене с дизяльными гольфиками. зы По трассе экономии на гибриде вообще почти нет, обычный авто.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 20:03
    mak32:

    Newcomer:

    Когда цена на топливо сравняется с европейской - доверие появится.

    Имхо тут дело не в цене на топливо, а в цене авто. Чтоб начать завоёвывать наш рынок, гибридные примусы должны хотя бы сравняться в цене с дизяльными гольфиками. зы По трассе экономии на гибриде вообще почти нет, обычный авто.

    самое смешное что в штатах приусы то не так дороги как у нас причем совсем разница большая, а комплектация гибридов достойна премиум сегмента.
    В штатах приус начинается от 24К долларов а у нас 1 189 000 (причем рос. рублей) инфа взята с офф. сайтов.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 10 марта 2012 23:06
    Continental:

    MOHCTPiK, в европе покупают новую машину совершенно по другим критериям и по другим причинам. + машинку за 10-15 евро европейская семья может спокойно купить в течении 1-1.5.

    спорить о критериях Европы не вижу смысла... К тому же - знаю лично - Европа с 500 млн. ой как сильно отличается по этим же критериям :).

    за 10-15к евро, белорусская семья может спокойно купить в течение 1-1.5 лет...Естественно для этого надо работать, а не просто ходить за получкой... Опять же - та же средняя семья, возьмет б/у авто более высокого класса, что бы возвыситься в своих глазах и глазах соседей-друзей, чем новое, но немного ниже классом... Опять же - купив за 20к евро бу авто, расходники-шины - могут покупать самые дешевые и бу-китай...

    Continental:

    но я вот купил такую машину.. было это в 2010 году. проехал на ней за почти год - 45к. за это время я менял(свечи,фильтра, масла 4 раза (каждый раз стоил 80 у.е... оба передних ступичных подшипника - 50 у.е. с работой. замена шкива компрессора кондея - 20 у.е... замена системы вентиляции картерных газов - 150 у.е. и колодки пер+зад и диски торм. передние - 150 у.е. и ещё 2 датчика по 35 у.е.) и это всё за пробег 45к...770 у.е. затрат на машину... и это обычное ТО. и влёта не было. и после 45к пробега машина была продана. продана даже дороже если прибавить эти 770 у.е. эксплуатации (которые и считать не надо).
    вот я отъездил в своё удовольствие и не потерял своих денег.

    где удовольствие? удовольствие у меня - купил НОВУЮ машину, проехал 25к км и ОДИН раз заезжал на ТО1 (15к) отдав 50 или 60 долларов - не помню точно... Вы же постоянно меняли разные запчасти-масло - это все МОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, которое мне НИКТО не возместит - куда то ехать на станцию, стоять в очередях, оставлять авто, возвращаться на такси туда-обратно, быть без авто и т.д. Либо ждать часами - пока доделают чего... У меня друзья такое многие проходили и забыли как страшный сон... Потому меня улыбают подобные - купил машину, ничего не делал ТОЛЬКО и понеслась - замена того, того, купил то, подменили это и т.д.

    И в конце как приговор - я не потерял своих денег... Смешной комплекс - вот купили вы ЛЮБУЮ вещь - скажем ЖК-панель за 5к, либо ноут какой за 2к, даже простую мобилку за 200-300... ВСЕ - КУПИЛИ И ЗАБЫЛИ - оплаченную цену вы уже вряд ли и близко вернете, через пару лет особенно - вы купил ДЛЯ СЕБЯ...

    И только с авто начинается - купил, поездил, вложил и вдул кому то ничего не потеряв...

    В общем - для меня дизель имеет много плюсов... НО НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ... Купил и езди... А не - свечи

    Никогда не слишком.
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 10 марта 2012 23:31 Редактировалось fatality_, 1 раз.

    Почитал последних страниц пять и понял,что дизель это в первую очередь выбор тех кто печется об экономии при больших пробегах,больше никаких преимуществ дизель не имеет.При пробегах например как у меня 20т. в год,причем зимой по городу 5т. при расходе 18л. на 100км,а остальные 15000 при среднем расходе 13л. на 100км.,только бензин.Дизельные или гибридные,когда я рассматривал покупку на 5-6т. дороже,и в обслуге дороже,никогда эти 5-6т. не отобъешь при моих пробегах,даже учитывая что гибридные зимой кушали бы не 18л. ,а 8л.Интересно услышать сколько кушает зимой по городу дизельная машина весом в 2т. и мощностью в 270л.с.Просто интересно узнать сколько я переплачиваю за то ,что не покупаю к топливу еще керосин ,присадки,отопители,а спокойно в любой мороз выхожу ,завожусь и через 5 мин. уезжаю.Заливаю 95.Машина 2008г.в.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 марта 2012 23:39 Редактировалось Continental, 1 раз.

    MOHCTPiK, машина есть техника. и она может сломаться.
    независимо от того новая или б.у.
    вот на офисе фирма. куплено 3 vw пассата в 2006 году новые.
    один отбегал 200к и ничего кроме планового ТО.
    второму по гарантии красили всю машины + лазили в акпп + меняли одну форсунку.
    третьему - замена 2х форсунок + замена турбины и радиатора.

    одинаковые машины.. одинаковые пробеги.
    так что техника есть техника.

    я про то что вы ездите - то пожалуйста.. ездите на новой и получайте удовольствие.
    оно у всех разное.

    но мы то ведём речь про экономию.
    а вы уж точно не экономите при покупке новой машины - эксплуатации - продажи её через какое то время.

    а 25к км вы за какой промежуток времени проехали?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20925

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20925
    # 10 марта 2012 23:43
    Continental:

    MOHCTPiK, машина есть техника. и она может сломаться.
    независимо от того новая или б.у.
    вот на офисе фирма. куплено 3 vw пассата в 2006 году новые.
    один отбегал 200к и ничего кроме планового ТО.
    второму по гарантии красили всю машины + лазили в акпп + меняли одну форсунку.
    третьему - замена 2х форсунок + замена турбины и радиатора.

    одинаковые машины.. одинаковые пробеги.

    Есть у меня подозрение, что водители были разные...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 марта 2012 23:46

    Newcomer, а какая разница какие водители?
    особенно про гарантийную окраску всей машины?

    речь к тому что это техника.. и какой бы она не была - она может ломаться.
    де то в инете ещё года 2 назад - на митсубиси по гарантии двигатель меняли через 2-3 мес после покупки.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 10 марта 2012 23:52

    мда ... не будет больше таких машин, как у меня в профиле

    правда всегда одна
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20925

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20925
    # 10 марта 2012 23:57 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Continental:

    Newcomer, а какая разница какие водители?
    особенно про гарантийную окраску всей машины?

    У меня есть знакомый... он, наверное, очень невезучий...
    Сколько помню его, у него всегда с новыми (а у него всегда были новые) машинами проблемы...
    То тормозные диски на Паджерике бить начинают (потом выясняется - в лужу въехал "на горячую")), то кузов облазить начинает раньше времени (потом я понял почему, когда поездил с ним... по свежепосыпанной щебенке на ремонтируемой дороге несется, "шо дурной" под барабанную дробь по кузову)... и т.д.

    Так что водители тоже "слегка" вносят свою долю в поломки...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 марта 2012 00:02

    Все таки может я услышу от дизелистов аргументы в пользу покупки мной дизельной машины,кроме конечно если я не мазахист и мне просто нравиться платить на 5к. больше,стоять в очередях за ДТ арктикой,смешивать какие то коктейли в бак ,таскать аккум домой и т.д. и т.п. и в конце концов не завестись потому что соляра превратилась в парафин,а ехать надо и причем без вариантов.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 11 марта 2012 00:06
    Continental:

    MOHCTPiK, машина есть техника. и она может сломаться.
    независимо от того новая или б.у.

    может сломаться, а может не сломаться... скажем за много много лет покупки разных электронно-механических вещей - от компов и ноутов до жки, стиралок и прочего - НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ... Стиралка - BRANDT - 12 лет фигачит - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, моник NEC 1980 FXi на S-IPS матрице - за 8 лет - ни одного битого пикселя, не говоря уже про какие то иные поломки (хотя при покупке пытались подсунуть с битым пикселем)... Ну и т.д. Не вижу проблем - почему на авто будет по другому... Да и весь опыт моих друзей, покупающих авто для себя - говорит об этом... Правда пару раз вот товарищ ездил к дилеру - меняли ему чего то по гарантии - производитель мол нашел недостаток, приедьте - починим... Вольво у него...

    Одно дело НОВАЯ вещь, а другое - ПОСЛЕ КОГО ТО - как правило в 99% случаев от этой вещи уже взяли ВСЕ, что она могла дать - иначе бы ее просто не продавали... Более того - в 99% дизелей продаваемых в страны пятого мира вроде РБ идет такой отстой, даже если это типо ништяк и крутяк... Знаю потому как имею близких друзей занимающихся авто, как с ЕС, так и с США... Скажем если надо действительно ХОРОШЕЕ авто, не ушатанное и попадаемое в 1% исключений- его могут искать ни один месяц, как вот ищут счас одному родственнику... Потому что очень много в европах конкурентов не из пятого мира вроде РБ... Мой родственник может взять подобное авто тут но он готов ПЕРЕПЛАТИТЬ как за авто, так и за поиск, но что бы потом не развлекаться с лотереей...

    Continental:

    но мы то ведём речь про экономию.
    а вы уж точно не экономите при покупке новой машины - эксплуатации - продажи её через какое то время.

    экономлю - личное время, как минимум... а как максисмум - я уверенно еду на своей НОВОЙ машине скажем в иную страну, уверен что не опоздаю по причине поломки на самолет и т.д. Конечно - в жизни всегда есть место случаю, но дело не в этом...

    Continental:

    а 25к км вы за какой промежуток времени проехали?

    с 1 сентября 2011... Но первые месяца получалось по 5к в месяц... потом слегка меньше, да и ездил без авто на отдых и т.д. Фильтр топливный еще не менял - положено на 30к - значит положено... Зимой все было чудесно... За арктиками в очередях не стоял... После 12 дней отстаивания на морозе - завелась и поехала... Один раз как то в морозы было, что почувствовал - завелся и поехал, через пару минут почувствовал - мощность теряю... Решил - неужели вот оно наступило... Докатился на стоянку и встал, но постоял минут 5-10 и потиху поехал... После этого в морозы стал греть по 5-10 минут... До этого всегда - 1-2 ну 3 мах минуты и поехал потиху...

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Никогда ничего не носил домой, даже при 12 днях самых морозов неподвижно :)... А когда бушный дизель впарен белорусу-лоху типо с пробегом 150 тысяч занедорага, а реально о прошел 300 000 - то тут дааа... Шаманить нада...

    Потому я только улыбаюсь, когда слышу отзыв, что дезель из ЕС куплен занедорого и с маленьким пробегом тысяч в 150-200 :). Он либо был всажен по самое нехочу, либо имеет еще какие скрытые недостатки... Я в Испании, накрутил 3 000 км почти не катаясь за дней 17... Потому что автобан - выскочил - 120 км/ч и через час 120 км проехал - легко...

    100 000 км в год в ЕС наматывается просто - дизеля там берут, что бы ездить, ездить и еще раз ездить... :)

    Никогда не слишком.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 марта 2012 00:27

    MOHCTPiK, ну по поводу экономии- кому что.
    я личным временем располагаю. посему для меня более важны деньги.
    конечно если вы зарабатываете не мало.. и можете позволить машину за 20к из автосалона..
    откатав лет 5 продать её за 10.. докинуть ещё 10-15 и взять опять новую - ну я тока рад за вас.

    но мне такие затраты не нужны и на мой взгляд нецелесообразны.

    а по поводу б/у вещей - не все вещи попадают под ваше мнение.
    не из всего всё вынимают.
    продают вещи за ненадобностью.. и частенько оч хорошие. т.к. ситуации разные бывают.
    я вот своего сааба отдал исключительно изза того что мне через 3 дня нужны были деньги. я человека купившего машину вижу раз месяц - он доволен.
    или как щас - решили для удобства работы на офисе поменять стационарные компы на ноуты (специфика работы такая - что с ноутом удобнее и быстрее). и все стационарные компы продаются... чем они плохи?

    так же и машины. и в том же ес- никто почти на машинах по 10 лет не ездит.
    т.к. к такому возрасту её содержание стоит стока же скока эта машина.