Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 12 мая 2016 00:18 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    МариНика:

    Отчитываюсь персонально вам, ArhiGraf:

    не стоит уж так манерно).
    Но по крайней мере - Ваше сообщение гораздо больше подходит под формулировку "обсуждение". Спс за конструктив.
    Из вашего поста я делаю вывод что под планшет Айпода новый инет не так уж и глючен. Но планшет яблока специально под это покупать - наверное не стоит - а другим пользователям яблока - это на заметку.
    по второму абзацу - ничего не подскажу но с интересом прочитаю именно ваше продолжение истории. Но думаю что результативнее - надо лезть в чат к приору в рабочее время с вопросами ибо была куча праздников.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 12 мая 2016 02:41

    Инетбанк работает, приложение для андроида работает. Ждем как будут автооплаты 23 числа.

    IMHO by default.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 12 мая 2016 12:54

    Протокол:
    00:00:03 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:00:18 Victor R : Добрый день! Не могу войти в ИБ
    00:01:19 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:02:19 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:03:19 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:04:19 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:05:20 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:06:21 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:07:21 Приорбанк : Оператор присоединится к Вам в ближайшее время...
    00:07:42 Marina : Доброе утро, Виктор.
    00:07:47 Marina : На текущий момент времени имеется технический сбой со стороны работы услуги Интернет-банк. Запрос был уже направлен сотрудникам-программистам для устранения неполадок. Мы рекомендуем Вам попробовать воспользоваться данной услугой позже. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    00:07:53 Marina : Если Вы желали произвести платежи по ЕРИП Вы можете обратиться на сайт e-pay.by для совершения оплаты (при наличии необходимых платежей соответственно).

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Stas1 Member
    офлайн
    Stas1 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #203913

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 мая 2016 14:54

    Добрый день. Кто недавно делал карточку visa virtuon? В л.с. Плиз.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 мая 2016 00:16

    Здравствуйте. Скажите, если я хочу завести банковскую платежную карту Приорбанка, какие есть способы ее пополнения и возможно ли пополнение посредством ipay.by?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 мая 2016 02:19

    Stas1, Смотри ЛС
    Dodka, Карта Бумеранг через ЕРИП пополняется без проблем

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 мая 2016 04:04
    Барракуда:

    Dodka, Карта Бумеранг через ЕРИП пополняется без проблем

    Благодарю за оперативный ответ. C какого сайта пополняете? (извините за нескромный вопрос) ;)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 мая 2016 04:52

    Dodka, С любого терминала и с карты любого белорусского банка можно без комиссии пополнить

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 13 мая 2016 08:05
    МариНика:

    . Может это и есть то самое неуважение, о котором здесь так много пишут? Или все-таки косяки нового и-банка?

    Так и не поняла, почему так долго не реагировал банк...После повторного запроса через час все было ок.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 мая 2016 08:49
    Барракуда:

    Dodka, С любого терминала и с карты любого белорусского банка можно без комиссии пополнить

    Вот в том-то и дело, что намереваюсь пополнять только посредством ipay, и не знаю, возможно так пополнить или нет.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 13 мая 2016 10:47 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    Dodka:

    Барракуда:

    Dodka, С любого терминала и с карты любого белорусского банка можно без комиссии пополнить

    Вот в том-то и дело, что намереваюсь пополнять только посредством ipay, и не знаю, возможно так пополнить или нет.

    Зайдите в ipay и поищите соответствующий платеж. Проблема в чем?

  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 13 мая 2016 14:15

    Куда/кому писать вопросы/замечания/предложения по интернет-банкингу?
    В новой десктопной версии не могу найти как отфильтровать чеки оплат по "каналу платежа"...
    Очень удобная штука была.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 мая 2016 22:54
    tv_:

    Обращаю внимание держателей карт приорбанка с магнитной полосой – лучше вносить деньги на такие карты через кассу, а не через терминал, иначе можно остаться без карты, если вдруг терминал зависнет. Как раз такая ситуация приключилась со мной – завис терминал, я позвонила по телефонам, указанным на терминале, мне в ответ «мы сейчас перезагрузим терминал, и карту он отдаст». Ничего подобного не произошло, не отдал. Терминал находился в тамбуре отделения приора, я зашла в приор, чтобы сообщить о проблеме, и меня «обрадовали»: «мы могли бы вернуть карту, если бы инкассатор-сотрудник приорбанка в тот же день открыл терминал и отдал карту владельцу. Но так как наши терминалы инкассируются другим банком, то отдать ее мы не можем, нужно эту карту блокировать и заказывать новую. Только карты с магнитной полосой мы не выдаем, так что нужно заказывать новый тип карты – с чипом, это платно, карта на 4 года со скидкой 50% обойдется 27,5 евро.»

    Пополняла сегодня карту через терминал, нужно было срочно сделать оплату, чуть ранее в обед девушка из техподдержки держателей карточек 289-92-92 посоветовала сделать это именно через терминал, т.к."деньги в этом случае зачислятся мгновенно :evil: , а через отделение с паспортом - в течение нескольких часов". Загрузила максимальную сумму (10 млн. руб.) и терминал завис((( не реагировал ни на что. Было около 19:30, общение с девушками из техподдержки :roof: никто приехать перезагрузить терминал уже не может, он не отвисает и карту не отдаёт, предложили заблокировать карту и прийти завтра или в понедельник с заявлением в отделение банка. Они будут рассматривать заявление, инкассировать терминал и ...... даже не знаю, чего ожидать... пока без денег и без карты... пятница 13-е)

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 13 мая 2016 23:07

    DIMEX, когда вносил через терминал плату за телефон, делал по 1 млн, тоже боялся такого зависания.

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 13 мая 2016 23:41
    DIMEX:

    даже не знаю, чего ожидать... пока без денег и без карты... пятница 13-е)

    Была ситуация похожая. Деньги списали с карты, а на вторую не поступили. Ошибка в банке была. Карточку терминал отдал, даже чек по транзакции выдал. Но пришлось ехать в банк и писать заявление. Разбирались месяц. 3 раза ездил в банк. Деньги вернули на 30-й день, хотя терминал был Приорбанка и находился в здании банка.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 мая 2016 23:51
    M5:

    Деньги вернули на 30-й день, хотя терминал был Приорбанка и находился в здании банка.

    ха-ха, а мне сегодня по телефону поддержка пообещала, что во всём разберутся очень быстро, т.к. в рамках одного банка...
    также терминал Приорбанка и находится в здании банка

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3552

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 14 мая 2016 00:38
    M5:

    Деньги вернули на 30-й день, хотя терминал был Приорбанка и находился в здании банка.

    "настоящее австрийское качество" :super:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 14 мая 2016 02:18

    Настоящий форум шаблонов. Надоело уже пр австрийское качество читать. Шутка повторенная 100 раз смешнее не становится.

    IMHO by default.
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 14 мая 2016 11:35

    Подходит срок карты "Быстрый депозит".На какую карту обменяют и будет ли плата за это?

    let there be rock!
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3552

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 14 мая 2016 12:47 Редактировалось matros, 1 раз.
    britnispirzzz:

    Подходит срок карты "Быстрый депозит".На какую карту обменяют и будет ли плата за это?

    britnispirzzz, просто закроют и все.
    Предложат за отдельную плату одну из карт

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?