andkh:реалтайм? 15мин.? два часа?
Минут 10 проходит после пополнения в среднем. Причём операция появляется в выписке сразу обработанной.
andkh:реалтайм? 15мин.? два часа?
Минут 10 проходит после пополнения в среднем. Причём операция появляется в выписке сразу обработанной.
Уважаемый банк у меня вопрос: "Какой смысл в тарифном плане "Конверсионный" если фактический лимит 100 млн руб в сутки????"
P.S. Очень радует, что в шапке форума появилась информация по ходу устранения проблем нового процессинга, но хотелось бы видеть еще и перечень проблем при входе в интернет-банкинг. Вполне устроит растяжка на входе что например до 12 часов переводы между картами могут не работать по причине подтягивания и отжимания остатков за предыдущий месяц )))
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk:кто там у нас хорошо разбирается в погашении?, если взять выписку с 1 по 30, то задолженность 1.344, если с 1 по 1 , то 1.6. Одна сумма по дате операции прошла в октябре. Погасил 1.4, но в выписке в шапке висит задолженность по овердрафту 200 тыс. Как ориентироваться? Или главное какая задолженность в шапке по 30-е число, а остальное на текущую дату показывает? (в ОК центре говорили гасить 1.344, но непонятно почему висит 200 тыс от операции 1 октября...)
Данные о задолженности в "шапке" формируются независимо от заданного периода выписки. И всегда должны соответствать всей (т.е. за все периоды) отраженной по счету задолженности на момент формирования выписки (момент когда вы жмете кнопку "получить выписку" ). А не на какой-то прошлый момент. Там даже указывается что это задолженность на момент формирования выписки.
Чтобы узнать задолженность на какой-то момент в прошлом, надо сделать выписку по этот день. И задолженность после последней отраженной по счету операции и будет задолженностью на конец последнего дня периода выписки а не из "шапки".
Задолженность после последней отраженной операции равна (должна быть, по экономической сути выписки) исходящему сальдо.
Пример: если хотите знать задолженность на конец дня 30 числа, то надо делать выписку по 30 число и смотреть исходящее сальдо.
И вообще я бы рекомендовала узнавать задолженность всегда только из выписки, а не из шапки. Иногда замечала расхождения.
Zloy Zhuk:нтересно еще , что теперь в кассах МТБ не требуют пин код к картам. что то там набрали и все.
Программеры средней руки не дремлют. Скорее всего, они за 3 месяца наконец-то узнали о простейшей настройке процессинга. Так держать
VDB:подтягивания и отжимания
у вас наверное карта "Дело техники"
Настройка необходимости ввода пин-кода - это настройка в софте ПВНа. Настраивается на БИН карты, без указания типа операции. В настройках нет возможности выключить требование ввода пин-кода при пополнении без выключения при снятии/просмотра баланса. Эта возможность зашита разработчиком софта ПВНа в код.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Раньше на процессинге Приорбанка всегда пополнение было без пина. Снятие в кассе только с пином.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
yuri621:20 октября 2013 01:18
Да, без пина. Разработчик при переходе на новый протокол взял и удалил в софте эту соплю. А сейчас повесил обратно.
Спасибо за понятное объяснение Без всяких там
yuri621:БИН карты
А пополнять без пина удобно. И не опасно. Это же не снятие.
Кто пользуется кредитом только для безналичных операций, может пина даже не знать. Я распечатала некоторые конверты с пинами в конце июля 2013
Утро доброе всем.
Кто оплачивает грейс- всегда ли в смс достоверная сумма? У меня не стыкуется,если правильно считать все именно "даты операции" за сентябрь.
офлайн
Просто_Мама
Senior Member
|
|
623 |
14 лет на сайте Город:
|
kvantor:Утро доброе всем.
Кто оплачивает грейс- всегда ли в смс достоверная сумма? У меня не стыкуется,если правильно считать все именно "даты операции" за сентябрь.
Доброе утро. В смс-ке в сумме для погашения включают и задолженность по процентам (иногда "левым" ). Смотрите в Мой банк Выписку по карт-счетам вверху справа(где указывается разрешенный овердрафт) - нет ли там задолженности по процентам
Спрабую аплаціць вэлком. Выдае "FFFFFF38 Комплат: Ошибка при обращение к процессинговому центру. Комплат: Ошибка сетевого интерфейса. Generic network error.ORA-29260: ошибка сети: TNS:нет прослушивателя". Гэта праблемы на чыім баку: мтбанка, вэлкома ці некага яшчэ?
Сегодня ночью думал кинуть денег на интернет и выдало "ЕРИП не отвечает" и досвидос...
genevien:нет прослушивателя
как в старом анекдоте типа "ваша почта не может быть отправлена, потому что "сотрудник" читающий ее не на месте"
Просто_Мама,
Просто_Мама:kvantor:
Утро доброе всем.
Кто оплачивает грейс- всегда ли в смс достоверная сумма? У меня не стыкуется,если правильно считать все именно "даты операции" за сентябрь.Доброе утро. В смс-ке в сумме для погашения включают и задолженность по процентам (иногда "левым" ). Смотрите в Мой банк Выписку по карт-счетам вверху справа(где указывается разрешенный овердрафт) - нет ли там задолженности по процентам
Нет,задолженности нету. По телефону смогут адекватно посчитать? а то ездить к ним нет времени...
20.10.2013 | Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технологических работ в настоящее время невозможно осуществление оплаты услуг и переводов между картами. Ориентировочное время восстановления 12:30. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
офлайн
Просто_Мама
Senior Member
|
|
623 |
14 лет на сайте Город:
|
kvantor:Нет,задолженности нету. По телефону смогут адекватно посчитать? а то ездить к ним нет времени...
Попробуйте позвонить, обычно не отказывают помочь разобраться
VDB:Очень радует, что в шапке форума появилась информация по ходу устранения проблем нового процессинга
Доброе утро ))
VDB:хотелось бы видеть еще и перечень проблем при входе в интернет-банкинг. Вполне устроит растяжка на входе
Они вывешивают такие новости... иногда, когда сами предполагают появление проблем, а не узнают о них от негодующих клиентов.
12:30? Незаметный 10-минутный переход? Не верю! Это же МТБанк...
И вот:
20.10.2013 | Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технологических работ в настоящее время невозможно осуществление оплаты услуг и переводов между картами. Ориентировочное время восстановления 14:30. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Я вошел в Мой банк. Там половины строк нету.... ПЛатежи только периодические... Откуда инфа про работы?