Тема закрыта
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 19 октября 2013 20:11
    andkh:

    реалтайм? 15мин.? два часа?

    Минут 10 проходит после пополнения в среднем. Причём операция появляется в выписке сразу обработанной.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 19 октября 2013 20:35 Редактировалось yuri621, 3 раз(а).

    Да оплатите что-нибудь в ибанке и сразу в нем же посмотрите выписку по карте. Транзакции в ибанке тоже через ПЦ идут.
    Или перевод. И снятие и пополнение. Разницы с ПВНами нет.

    Круглосуточного онлайна еще нет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 октября 2013 21:39 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    andkh, минут 15 где-то до Т, но это по будням в рабочее время, в выходные и вечером в выписке ничего нет до утра.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14788

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14788
    # 20 октября 2013 00:11

    Frog_, но ведь сегодня выходной

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • VDB Member
    офлайн
    VDB Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #362487

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 октября 2013 00:14

    Уважаемый банк у меня вопрос: "Какой смысл в тарифном плане "Конверсионный" если фактический лимит 100 млн руб в сутки????"

    P.S. Очень радует, что в шапке форума появилась информация по ходу устранения проблем нового процессинга, но хотелось бы видеть еще и перечень проблем при входе в интернет-банкинг. Вполне устроит растяжка на входе что например до 12 часов переводы между картами могут не работать :) по причине подтягивания и отжимания остатков за предыдущий месяц :))))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 20 октября 2013 00:22 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    кто там у нас хорошо разбирается в погашении?, если взять выписку с 1 по 30, то задолженность 1.344, если с 1 по 1 , то 1.6. Одна сумма по дате операции прошла в октябре. Погасил 1.4, но в выписке в шапке висит задолженность по овердрафту 200 тыс. Как ориентироваться? Или главное какая задолженность в шапке по 30-е число, а остальное на текущую дату показывает? (в ОК центре говорили гасить 1.344, но непонятно почему висит 200 тыс от операции 1 октября...)

    Данные о задолженности в "шапке" формируются независимо от заданного периода выписки. И всегда должны соответствать всей (т.е. за все периоды) отраженной по счету задолженности на момент формирования выписки (момент когда вы жмете кнопку "получить выписку" ). А не на какой-то прошлый момент. Там даже указывается что это задолженность на момент формирования выписки.
    Чтобы узнать задолженность на какой-то момент в прошлом, надо сделать выписку по этот день. И задолженность после последней отраженной по счету операции и будет задолженностью на конец последнего дня периода выписки а не из "шапки".
    Задолженность после последней отраженной операции равна (должна быть, по экономической сути выписки) исходящему сальдо.
    Пример: если хотите знать задолженность на конец дня 30 числа, то надо делать выписку по 30 число и смотреть исходящее сальдо.
    И вообще я бы рекомендовала узнавать задолженность всегда только из выписки, а не из шапки. Иногда замечала расхождения.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд

    Zloy Zhuk:

    нтересно еще , что теперь в кассах МТБ не требуют пин код к картам. что то там набрали и все.

    Программеры средней руки не дремлют. Скорее всего, они за 3 месяца наконец-то узнали о простейшей настройке процессинга. Так держать :super:

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    VDB:

    подтягивания и отжимания

    у вас наверное карта "Дело техники" :D

    I don't work here. I'm a consultant.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 20 октября 2013 00:55 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Настройка необходимости ввода пин-кода - это настройка в софте ПВНа. Настраивается на БИН карты, без указания типа операции. В настройках нет возможности выключить требование ввода пин-кода при пополнении без выключения при снятии/просмотра баланса. Эта возможность зашита разработчиком софта ПВНа в код.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 20 октября 2013 01:08

    Раньше на процессинге Приорбанка всегда пополнение было без пина. Снятие в кассе только с пином.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 20 октября 2013 01:18 Редактировалось yuri621, 2 раз(а).

    Да, без пина. Разработчик при переходе на новый протокол взял и удалил в софте эту соплю. А сейчас повесил обратно.

    Или возможно не повесил, а добавил настройку пина по виду операции. В чем я сильно сомневаюсь. Надо глянуть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 20 октября 2013 01:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    yuri621:

    20 октября 2013 01:18

    Да, без пина. Разработчик при переходе на новый протокол взял и удалил в софте эту соплю. А сейчас повесил обратно.

    Спасибо за понятное объяснение :D Без всяких там

    yuri621:

    БИН карты

    А пополнять без пина удобно. И не опасно. Это же не снятие.
    Кто пользуется кредитом только для безналичных операций, может пина даже не знать. Я распечатала некоторые конверты с пинами в конце июля 2013 :roll:

    I don't work here. I'm a consultant.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 20 октября 2013 08:44

    Утро доброе всем.
    Кто оплачивает грейс- всегда ли в смс достоверная сумма? У меня не стыкуется,если правильно считать все именно "даты операции" за сентябрь.

  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 20 октября 2013 10:26 Редактировалось Просто_Мама, 1 раз.
    kvantor:

    Утро доброе всем.
    Кто оплачивает грейс- всегда ли в смс достоверная сумма? У меня не стыкуется,если правильно считать все именно "даты операции" за сентябрь.

    Доброе утро. В смс-ке в сумме для погашения включают и задолженность по процентам (иногда "левым" :D ). Смотрите в Мой банк Выписку по карт-счетам вверху справа(где указывается разрешенный овердрафт) - нет ли там задолженности по процентам

  • genevien Member
    офлайн
    genevien Member

    137

    19 лет на сайте
    пользователь #41111

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 20 октября 2013 10:55

    Спрабую аплаціць вэлком. Выдае "FFFFFF38 Комплат: Ошибка при обращение к процессинговому центру. Комплат: Ошибка сетевого интерфейса. Generic network error.ORA-29260: ошибка сети: TNS:нет прослушивателя". Гэта праблемы на чыім баку: мтбанка, вэлкома ці некага яшчэ?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34811

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34811
    # 20 октября 2013 12:27 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Сегодня ночью думал кинуть денег на интернет и выдало "ЕРИП не отвечает" и досвидос...

    genevien:

    нет прослушивателя

    как в старом анекдоте типа "ваша почта не может быть отправлена, потому что "сотрудник" читающий ее не на месте":)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 20 октября 2013 12:43

    Просто_Мама,

    Просто_Мама:

    kvantor:

    Утро доброе всем.
    Кто оплачивает грейс- всегда ли в смс достоверная сумма? У меня не стыкуется,если правильно считать все именно "даты операции" за сентябрь.

    Доброе утро. В смс-ке в сумме для погашения включают и задолженность по процентам (иногда "левым" :D ). Смотрите в Мой банк Выписку по карт-счетам вверху справа(где указывается разрешенный овердрафт) - нет ли там задолженности по процентам

    Нет,задолженности нету. По телефону смогут адекватно посчитать? а то ездить к ним нет времени...

  • ЕвгенийГ Member
    офлайн
    ЕвгенийГ Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #646381

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 октября 2013 12:59

    20.10.2013 | Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением технологических работ в настоящее время невозможно осуществление оплаты услуг и переводов между картами. Ориентировочное время восстановления 12:30. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 20 октября 2013 13:20
    kvantor:

    Нет,задолженности нету. По телефону смогут адекватно посчитать? а то ездить к ним нет времени...

    Попробуйте позвонить, обычно не отказывают помочь разобраться

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 октября 2013 13:21
    VDB:

    Очень радует, что в шапке форума появилась информация по ходу устранения проблем нового процессинга

    Доброе утро :-)))

    VDB:

    хотелось бы видеть еще и перечень проблем при входе в интернет-банкинг. Вполне устроит растяжка на входе

    Они вывешивают такие новости... иногда, когда сами предполагают появление проблем, а не узнают о них от негодующих клиентов.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 октября 2013 13:32

    12:30? Незаметный 10-минутный переход? Не верю! Это же МТБанк...
    И вот:
    20.10.2013 | Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением технологических работ в настоящее время невозможно осуществление оплаты услуг и переводов между картами. Ориентировочное время восстановления 14:30. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34811

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34811
    # 20 октября 2013 13:44 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Я вошел в Мой банк. Там половины строк нету.... ПЛатежи только периодические... Откуда инфа про работы?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
Тема закрыта